Центр развития ребенка детский сад 378

Центр развития ребенка детский сад 378 thumbnail

новости

Центр развития ребенка детский сад 378Будьте внимательны на дороге!

Зарегистрироваться в АИС «Навигатор» могут родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Омской области.

Для того, чтобы зарегистрироваться в АИС «Навигатор», необходимо иметь электронную почту. 

Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области» (далее – АИС «Навигатор»)

Центр развития ребенка детский сад 378Поздравляем  призеров городского телекоммуникационного проекта

«Русские народные промыслы»

Чернову Софию и Шумейко Ксению

Желает успехов и новых побед!

Центр развития ребенка детский сад 378День знаний для малышей — один из долгожданных праздников после долгих летних каникул.  Дошколята, глядя 1 сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу.

1 сентября в нашем детском саду прошло праздничное мероприятие для детей средних, старших и подготовительных групп, посвященное «Дню знаний»

Фото смотреть здесь>>>

Хоть у нас пока не школа, а всего лишь детский сад,

Мы с Днем знаний поздравляем наших славных дошколят.

Развивайтесь и растите, набирайтесь вы уму,

Находите все ответы на свои сто «почему».

Пусть счастливым будет детство, полным игр и добра,

И пусть ваше любопытство не угаснет никогда.

Центр развития ребенка детский сад 378Видеообращение Главного государственного инспектора  безопасности дорожного движения по Омской области Сергея Картавенко к несовершеннолетним участникам дорожного движения  смотреть здесь>>>

Центр развития ребенка детский сад 378Вот и закончилась летняя пора и в нашем детском саду прошел веселый праздник «Прощание с летом». Дети весело провели время, танцевали, играли и участвовали в конкурсах.

Фото смотреть здесь>>>

Новый 2020-2021 учебный год  в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 378» начался 27 августа с организационного педагогического совета в форме интеллектуального кафе. В «кафе» педагогов ждала неформальная обстановка: музыка, столики с «чашкой кофе», приветствовали педагогов управляющий кафе – заведующий Иванова Мария Борисовна, шеф-повар старший воспитатель Нечепуренко Вера Николаевна и повара-воспитатели. Повестка представлена в виде Меню, а вопросы – в виде блюд. Так же с педагогами была проведена процедура измерения температуры настроения. График температуры настроения показывал от +20-25 градусов, самая подходящая  для проведения педсовета. Читать далее →

Центр развития ребенка детский сад 378Министерство образования Омской области в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации сообщает о проведении 28 августа 2020 года Общероссийского родительского собрания
 с участием Министра просвещения Сергея Сергеевича Кравцова. читать далее>>>

Центр развития ребенка детский сад 378 Центр развития ребенка детский сад 378Центр развития ребенка детский сад 378Центр развития ребенка детский сад 378

Что ты мне дарило, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И pомашки на лyгy!

Несмотря на то, что за окном накрапывает дождик и солнышко спряталось, нам с ребятами захотелось поиграть. Два задорных развлечения «День весёлых мячиков» и «Какого цвета лето?» были наполнены интересными конкурсами, играми и танцами. Атмосфера смеха и радости не оставила никого равнодушными

В настоящее время проходит третий этап информационной компании о внедрении информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Омской области»

Дополнительную информацию о работе Навигатора дополнительного образования вы можете изучить по ссылкам:

Источник

Новости образовательного учреждения

Центр развития ребенка детский сад 378

Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

Департаментом образования администрации города Перми запущен новый проект “Центр сопровождения семей, имеющих детей раннего и дошкольного возраста”.

Цель проекта: создание условий для повышения компетентности родителей детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ по вопросам образования и воспитания детей путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по средствам информационных технологий.

Итоги работы за год!!!

Итоги работы за год!!!

Благодарю коллектив за творческие проекты и их реализацию!

Впереди новые свершения и победы!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!!!

Уважаемые родители!

Информируем вас о том, что с 1 сентября 2020 года детский сад работает в прежнем режиме с выполнением всех противоэпидемических мероприятий. Прием детей осуществляется на основании справок от врача или медицинского заключения (для вновь поступающих). Режим посещения детского сада – свободный, место за ребенком в детском саду сохраняется.

По всем вопросам просьба обращаться по телефону: 275-09-92, 275-11-24 Анна Алексеевна

Кроме этого можно задать вопрос руководителю через электронную приемную на сайте детского сада.

Уважаемые родители! Очень важно!

УРА!

УРА!

Наш детский сад стал победителем Всероссийского конкурса организаций дошкольного образования “Лучшие практики управления Дошкольного образования” 19 февраля 22 июня 2020 года.

Поздравляем административную команду с победой! Желаем дальнейших творческих успехов!!!

“Лего-БУМ”

Центр развития ребенка детский сад 378

МЫ гордимся своими юными Мейкерами Фроловым Георгием и Кузнецовым Андреем . Под руководством Яруллиной Лианы Данисовны ребята заняли почетные 1 места!!!!!!!!!!!!!!! Подведены итоги Открытого конкурса детского технического конкурса “Лего-БУМ”! В этом году в конкурсе приняли участие ребята из разных регионов Российской Федерации, таких как Москва и Московская область, Тульская область, Кировская область, Пермский край, Свердловская область и многие другие. Работы всех участников оказались достойными и хорошо подготовленными, поэтому конкурсной комиссии было нелегко определить победителей конкурса.

Читайте также:  Таблица развития ребенка до 3 лет по воз

Подробнее…

Центр развития ребенка детский сад 378

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас о процедуре зачисления детей в детские сады города Перми на 2020-2021 учебный год

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 15 июня 2020 г. № 79 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID–19) в Пермском крае» период самоизоляции продлен до 23 июня 2020 г. В этой связи руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений рекомендовано осуществить прием заявлений и документов от родителей (законных представителей) для зачисления ребенка в ДОУ в электронном виде в срок до 01.07.2020.

Информация о правилах подачи документов в электронном виде размещена на сайтах дошкольных учреждений.

Уважаемые родители!

До снятия периода обязательной самоизоляции прием родителей (законных представителей) в детском саду НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

Тем родителям, которым был звонок из Детского сада о зачислении ребенка на 2020-2021 учебный год, необходимо дождаться официального снятия ограничений.

По всем вопросам просьба обращаться по телефону: 275-09-92 (ПН. – ЧТ. с 09.00 до 15.00)

Кроме этого можно задать вопрос руководителю через электронную приемную на сайте детского сада.

Поздравление выпускникам!

Поздравление выпускникам!

Дорогие наши ребята – выпускники!

Совсем скоро 1 сентября перед вами откроются двери школы. Вы выросли и стоите на пороге новой интересной, увлекательной жизни!

Я от всей души поздравляю Вас с этим важным событием! Желаю успехов в учебе, много новых друзей, исполнение всех ваших желаний! Уважаемые родители выпускников, на протяжении нескольких лет мы шли с Вами “нога в ногу”, совместно принимали решения по вопросу воспитания и обучения. Вы всегда старались поддержать начинания детского сада, были активными участниками конкурсов и фестивалей, конференций. Благодаря Вашим усилиям и талантам Ваших детей, детский сад побеждал в конкурсах различного уровня и направления.

Я от всего сердца благодарю Вас за сотрудничество. Желаю семейного счастья и благополучия. Пусть в новой школьной жизни у вас все будет только на “Отлично”.

С уважением, заведующий Светлана Леонидовна

20.05.2020
ВАЖНО!!!

Уважаемые родители!

21 мая 2020 года будет организована выдача продуктовых наборов для семей воспитанников льготных категорий с 3 до 7 лет в соответствии с графиком.

Мобильное электронное образование (МЭО)

Мобильное электронное образование (МЭО)

В Детском саду «Электроник» г. Перми на протяжении 2019-2020 учебного года апробируется Мобильное электронное образование (МЭО) с детьми старшего дошкольного возраста.

Мобильное электронное образование – удобная и понятная образовательная система для использования в дошкольном возрасте всеми участниками образовательного процесса: дети, родители, педагоги. На платформе МЭО в течение всего учебного года проводились занятия по всем образовательным областям, включающие в себя задания познавательного и игрового характера. Ресурс МЭО включает – 36 тем, каждая из которых состоит из 5 занятий.

В период самоизоляции МЭО – оптимальный вариант дистанционных игровых занятий с детьми и их родителями. Научившись работать с данной платформой в течение всего учебного года, детям и родителям не составило труда перейти в он лайн режим во время самоизоляции. Родители с удовольствием включаются в процесс, становятся активными участниками и совместно с ребенком выполняют задания и находятся в курсе уровня развития своего ребенка.

Сейчас мы вышли на новый уровень образования, наши педагоги в рамках сетевого взаимодействия Департамента образования администрации г. Перми и ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» по прохождению преддипломной практики студентов, а также в целях закрепления освоенной студентами программы профессионального образования стали наставниками и кураторами для пяти студентов Казанского педагогического колледжа, которые проходят он – лайн практику в нашем дошкольном учреждении. Студенты развивают свои педагогические компетенции, благодаря проведению занятий в режиме он – лайн, которые стали возможны на платформе МЭО.

Таким образом, мы считаем, что интернет уроки, организованные посредством МЭО, помогают заниматься с детьми и повышают ИКТ компетентность детей, родителей, педагогов.

Источник

Министерство образования и науки Российской Федерации прекратило существование в связи с разделением на два ведомства: Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации читать далее>>>

Адаптивная  образовательная  программа  дошкольного  образования  для детей с ограниченными возможностями здоровья

График аттестации  воспитателей 

Программа развития «Успешный ребенок»

Программа развития «Успешный ребенок» (IV)

Читайте также:  Развитие творческого воображения ребенка дошкольника

Рецензия на программу развития

Годовой план воспитательно-образовательной работы 2019 -2020 

Организационно- педагогическая работа

Учебный план 2019- 2020

Учебный план по программам «От рождения  до школы», «Детство»

Модель реализации непрерывной  образовательной деятельности 2019-2020уч. год

Публичный  отчет   о деятельности  организации 2018-2019 уч.год

Консультация для воспитателей «Рабочая программа для педагогов ДОО»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

I Целевой раздел

II Содержательный раздел

III Организационный раздел

Презентация ОП ДОУ для родителей

Структура учебного года

Организованные занятия в группах проводятся с 1 сентября по 31 мая.

— с 1 сентября по 15 сентября – адаптационный период в группах раннего и младшего возраста

 — с 01 сентября по 15 сентября – период педагогической диагностики

— с 10 января по 15 января – новогодние каникулы

 – с 1 мая по 15 мая – период педагогической диагностики

 — с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 Воспитательно-образовательный процесс  выстроен на основе ООП ДОУ, включающую в себя грамотное сочетание образовательной программы  программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой,  коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» автор С. Г. Шевченко и ряда парциальных программ и педагогических технологий:

  • О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»;
  • О.С. Ушакова «Развитие речи в детском саду»;
  • Программа нравственно-патриотического развития детей О.Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Региональная  программа «Маленький житель  Прииртышья»
  • Программа В.Т. Осиповой по краеведению «Мы живем в России»;
  • Программа по нравственно-трудовому воспитанию детей Л.В. Куцаковой «Я люблю трудиться»;
  • А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» и др.
  • «Конструирование и художественный труд в детском саду» М.В.Куцаковой;
  • ТРИЗ и РТВ – технология;
  • Н.Н. Авдеева, О.О. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
  • Л.Л. Тимофеева «Формирование  культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет».Парциальная программа.

 Обучение детей в ОУ ведется на русском языке.

Форма  обучения  в  ДОУ —  очная.

Уровень  образования  —  дошкольное.

Нормативные  сроки  обучения —  5  лет.

 Цель программ — всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

В соответствии с современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства в данной программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.

Программы основаны на лучших традициях отечественного дошкольного образования, его фундаментальности: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию развития на основе организации разнообразных видов деятельности.

Структура программ. Программы составлены по возрастным группам. Они охватывают четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группа раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

В каждом разделе программ дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей, предусмотрены формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развития в повседневной жизни.

Для детского сада первостепенной задачей является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребенка, интеллектуальное развитие, создание условий для развития личности дошкольника, его творческих способностей.

 Основная образовательная программа БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №378» спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Кроме того, учтены концептуальные положения используемых  в ДОУ комплексных программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой, коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» автор С. Г. Шевченко.

Основная образовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности) со сроком освоения 5 лет БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №378» разработана на основе:

  • Закона об образовании РФ, от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
  • Приказа Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»,
  • Приказа Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, реализуемыми комплексными программами «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой, «Школа 2000…» под редакцией А.А. Леонтьев, коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» и приоритетного направления – «создание условий для обновления деятельности  образовательного учреждения по приоритетным направлениям в соответствии с новыми требованиями и подходами к образованию»,  на основе анализа результатов предшествующей педа­гогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Читайте также:  Развитие мотивационной сферы ребенка дошкольника

Основная общеобразовательная программа детского сада направлена на реализацию цели дошкольного образования – создание комфортных условий для всех участников учебно — воспитательной  процесса. Обеспечить комплексное развитие ребёнка с учётом его психического и физического здоровья.

Содержание образовательной программы обеспечивает всестороннее развитие ребенка по основным направлениям: физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому.

Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Система  взаимодействия  с родителями  включает:

  • ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
  • ознакомление родителей с содержанием работы  ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное  развитие ребенка;
  • участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета
  • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
  • обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 Программа развития ДОУ представляет нормативную модель совместной деятельности коллектива дошкольного учреждения, определяющую исходное состояние системы; образ желаемого будущего состояния; состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.

Программа развития способствует:

— адаптации учреждения к сложившейся социально – экономической обстановке;

— повышению социального статуса образовательного учреждения;

— сохранению рабочих мест и привлечению специалистов для расширения сферы образовательных услуг;

— изменению содержания образовательной работы с учётом новейших достижений науки и практики;

— созданию наиболее благоприятных условий для развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей и желания родителей.

Проблемно-ориентированный анализ обозначил приоритетное направление работы ДОУ: создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию у детей нравственных ценностных ориентаций, направленных на развитие культуры личности ребенка

Цель: создание обновленной модели дошкольного образовательного учреждения, направленной на обеспечение доступного качественного и разностороннего воспитания и развития детей в соответствии с современными требованиями и запросами потребителей услуг.

Задачи:

  1. Совершенствовать систему управления, основанную на принципах менеджмента, ориентированную на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющих быть конкурентоспособным образовательным учреждением.
  2. Повысить качество воспитательно-образовательного процесса, направленного на формирование интеллектуальных, личностных и физических качеств, общей культуры,  формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
  3. Совершенствовать оздоровительную модель ДОУ, реализация которой будет способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
  4. Разработать эффективную систему повышения квалификации педагогических кадров, направленную на формирование успешной, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего обучения с учетом индивидуальных способностей.
  5. Создать мобильную ресурсообеспечивающую систему ДОУ, включающую: нормативно-правовое и информационно-методическое, финансово-экономическое, материально-техническое обеспечение.
  6. Развивать конкурентоспособную позитивную имиджевую политику ДОУ через эффективное взаимодействие детского сада с другими социальными институтами

  Управление реализацией программы демократично, условия демократии:

— педагогическое сотрудничество;

— работа в режиме доверия;

— включение каждого воспитателя в исследовательскую деятельность;

— гласность контроля;

— самостоятельный выбор программ.

 Пути демократии:

— самоконтроль, самокоррекция, взаимоконтроль;

— административный контроль на диагностической основе с введением новых форм: срез знаний, регулирование, коррекция;

— коллективный контроль и коррекция на всех уровнях.

Источник