Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром thumbnail

РОДИТЕЛЯМ про ОБЖ!!!

Оставлен Редактор Втр, 10/11/2020 – 11:15

МАМЫ и ПАПЫ! Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка! Безопасность ребенка является очень важным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам. Ребенок-дошкольник должен находиться под постоянным присмотром взрослых. Не оставляйте ребенка дома или на улице одного на длительное время!

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

Оставлен Редактор Вс, 27/09/2020 – 15:07

Дорогие родители! Не ваши ли дети топают по проезжей части дороги на красный сигнал светофора? Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя –  изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком.

ДОРОГА НЕ ТЕРПИТ ШАЛОСТИ – НАКАЗЫВАЕТ БЕЗ ЖАЛОСТИ!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Оставлен Редактор Ср, 02/09/2020 – 09:11

Уважаемые родители! 04 сентября 2020 года с 15.00 до 18.00 Управление образования организует работу «горячей линии» по следующим телефонам:

3-28-89 – начальник Управления образования Ирина Игоревна Раевская

9-11-68 –  заместитель начальника по дошкольному образованию Ирина Викторовна Серякова

Безопасное лето

Оставлен Редактор Втр, 09/06/2020 – 16:44

В настоящее время интенсивность движения на дорогах очень высокая и пешеходу становится все труднее рядом с потоком мчащихся машин. Городская улица, по которой непрерывно, с большой скоростью, мчится транспорт представляет собой достаточно серьезную опасность и для маленьких пешеходов. Поэтому очень важно каждому из нас с детства знать и выполнять правила поведения на улице.

Поздравляем наших победителей!

Оставлен Редактор Втр, 09/06/2020 – 16:27

Вот и прошел месяц май и вместе с ним мы отметили великий праздник – день победы. В честь празднования 75 летней годовщины в наше детском саду был объявлен конкурс чтецов «Победе в наших сердцах». Всего приняли участие в конкурсе 29 детей. В их исполнении звучали стихи А. Усачёва «Что такое день Победы», Н. Карповой «9 Мая», М.Владимова «Еще тогда еще нас не было на свете», О.Масловой «Спасибо героям, спасибо солдатам…», В.Сидорова «Чтобы счастливы мы были» и др.

Конкурс чтецов «Победа в наших сердцах!»

Оставлен Редактор Ср, 29/04/2020 – 09:38

Уважаемые, родители! Приближается самый главный праздник – День Победы! Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто еще жив.

О противопожарной безопасности

Оставлен Редактор Втр, 28/04/2020 – 19:38

Вот и прошла еще одна неделя всеобщей самоизоляции. Чем же она запомнилась родителям и ребятам нашего детского сада? В рамках проекта «Онлайн детский сад» наши педагоги продолжили работу по дистанционному обучению ребят.

Скоро праздник Светлой Пасхи!

Оставлен Редактор Чт, 16/04/2020 – 19:57

Пасха – самый радостный и самый почитаемый праздник в православном мире. Он любим, как взрослыми, так и детьми. Практически нет детей в христианской семье, которые бы не слышали о Пасхе и как её празднуют.  К празднику готовятся заранее, убирая в квартирах, крася яйца, а также готовя праздничную трапезу и куличи.

Хоть дома мы сидим, но всё на свете знать хотим!!!

Оставлен Редактор Чт, 16/04/2020 – 19:46

Уважаемые, родители! В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой в стране, когда большинство граждан нашей страны и нашего города должны соблюдать режим самоизоляции с целью сохранения  своего здоровья и здоровья своих близких, коллектив нашего детского сада предлагает вам вместе с вашими детками перейти на дистанционное обучение. Дошколята теперь могут получать интересные задания, смотреть увлекательные мастер-классы через ваши родительские чаты в viber. Наша общая цель в такой сложной ситуации – создание максимальных условий для успешного всестороннего развития детей. Просьба принимать активное участие в работе чатов. Спасибо.

Оставайтесь дома!

Призываем выполнять все ограничительные меры по предупреждению распространения COVID-19 ради здоровья и жизни близких!

Консультационный пункт

Оставлен Редактор Ср, 11/03/2020 – 13:29

На базе МКУДО ДООЦ функционирует консультационный пункт по оказанию психолого-педагогического  и социального консультирования для родителей (законных представителей), а также для граждан, желающих принять на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей.

Страницы

Источник

Центр развития ребенка детский сад 30 муром Заведующий

Петрухина Елена Александровна

Образование: высшее профессиональное (АГПИ) 

Стаж работы – 24 года, в должности – 6 лет 

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)

тел. 8 (49 234) 2 16 55

Эл.почта: detsad30murom@yandex.ru

  

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КАДРОМУ ПОТЕНЦИАЛУ по ссылке.

   Центр развития ребенка детский сад 30 муром
Старший воспитатель

Долгих Наталья Николаевна

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 16 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Медицинская сестра

Читайте также:  Роль речи в развитии ребенка раннего возраста

Трепалова Мария Павловна

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: высшая

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Учитель – логопед

Аксенова Ольга Анатольевна

Образование: высшее профессиональное (МГПИ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 29 лет, в должности – 29 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Музыкальный руководитель

Лоскутова Татьяна Александровна

Образование: высшее

Стаж работы: 14 лет, в должности – 14 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Педагог – психолог 

Горькова Марина Вячеславовна

Образование: высшее (МПСИ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 25 года, в должности – 25 года

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Инструктор по физическому воспитанию

Карлина Оксана Александровна

Образование: высшее профессиональное (АГПУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 10 лет, в должности – 9 лет

   Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы №10, 11

Чеколодкова Марина Евгеньевна

Образование: высшее профессиональное (АГПИ, 2007)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 15 лет, в должности – 15 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы №4, 5

Селихова Татьяна Алексеевна

Образование: среднее профессиональное (МПУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 50 лет, в должности – 50 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 8

Гришина Татьяна Александровна

Образование: среднее профессиональное (МПК)

Квалификационная категория: молодой специалист

Стаж работы: 10 лет, в должности – 

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 4

Капустина Марина Ивановна

Образование: высшее профессиональное (АГПУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 11 лет, в должности – 11 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 3

Макина Ирина Александровна

Образование: высшее 

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 20 лет, в должности – 20 лет

                                              

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 5

Каляшина Татьяна Александровна

Образование: высшее профессиональное (ШГПУ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 38 лет, в должности – 38 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 6

Жигалова Надежда Михайловна

Образование: среднее профессиональное (МПУ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 46 года, в должности – 46 года

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 7

Антипова Наталья Алексеевна

Образование: высшее профессиональное

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 15 лет, в должности – 15 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 9

Салова Ираида Николаевна

Образование: высшее профессиональное (ВГПУ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 41 лет, в должности – 41 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель групп № 8, 9

Ромащенко Мария Александровна

Образование: высшее профессиональное

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 15 лет, в должности – 15 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 10

Никулина Светлана Константиновна

Образование: высшее профессиональное (ВГПУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 24 года, в должности – 24 года

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы № 11

Вольф Дарья Дмитриевна

Образование: среднее профессиональное 

Квалификационная категория: молодой специалист

Стаж работы: 3 года

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель группы №4

Лойко Татьяна Валентиновна

Образование: высшее (МиВЛГУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 23 год, в должности – 23 год

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель логопедической группы № 12

Савельева Наталья Александровна

Образование: среднее профессиональное (МПУ)

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 40 лет, в должности – 40 лет

  Центр развития ребенка детский сад 30 муром Воспитатель логопедической группы № 12

Шлык Светлана Анатольевна

Образование: среднее профессиональное (МПУ)

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 38 лет, в должности – 38 лет

  

Источник

Главная » Сведения об образовательной организации » Развивающая среда

Развивающая среда

 

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Справка о материально-техническом обеспечении МБДОУ «Детский сад № 30»

 
Справка о материально-техническом обеспечении МБДОУ «Детский сад № 30»

Сведения о наличии оборудованных групповых комнатах

 

Общая площадь 11  групп – 500.2 кв.м., спален –  556.7  кв.м. На первом этаже детского сада находится 4 групповые комнаты с отдельными уличными входами.

В состав групповой ячейки входят:

– раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды; здесь помещаются шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды);

– групповая (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр и  занятий детей, приема пищи),

– спальня (для проведения дневного сна),

– буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

– туалетная (совмещенная с умывальной).

Групповые комнаты оснащены оборудованием  в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами с соблюдением прав охраны труда и техникой  безопасности. А так же с учетом принципов ФГОС ДО по построению развивающей среды.

Группы для детей от 1 до 3 лет оснащены мягкими игровыми модулями, современным оборудованием – машины, горки, качалки, сухие бассейны, лесенки для повышения двигательной активности детей. 

 

Объекты для проведения практических занятий

 
 

  1. Музыкальный зал площадью 78.5 кв.м (имеются электронное пианино, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, детские театральные костюмы и т.д.)
  2. Комната психологической разгрузки площадью 12.6 м2  (имеются диапроектор «Солнечный»,  кресло – трансформер, уголок зеркальный с пузырьковой колонной,  детское зеркальное панно,  звездная сетка с контроллером,  волшебная нить с контроллером ветовая  каскадирующая труба «Фонтен», сенсорная тропа для ног,  панно «Живая вода» , генератор запахов и звуков , набор СD – дисков для релаксации,  мячики массажные,  сухой бассейн,  зеркальный шар,  ионизатор воздуха, магнитофон , световой проектор Аква – лампа,  шар – плазма)
  3. Кабинет психолога
  4. Кабинет учителя – логопеда (имеются зеркала настенные для занятий с детьми, зеркала индивидуальные для занятий с детьми, набор развивающего материала для занятий с детьми, набор догопедических инструментов для постановки звуков)
  5. Компьютерный класс (имеются 7 компьютеров, интерактивный стол)
  6. Медицинский кабинет
  7. 11 групповых комнат (предусматривают развивающий игровой  материал по следующим зонам: центр искусства; центр строительства; центр книги; центр сюжетно-ролевых игр; центр песка и воды; центр настольных игр; центр природы)
  8. 11 групповых уличных участков с игровым оборудованием
 

Библиотеки 

 

Для осуществления работы с педагогическими кадрами имеется методический кабинет, оснащенный методической литературой и пособиями. Фонд библиотеки 250 экземпляров. Оснащение постоянно пополняется и обновляется.

 

Объекты спорта 

 
В МБДОУ «Детский сад № 30» имеется:

  • Физкультурный зал с современным, экологически безопасным  оборудованием, мягкими модулями и инвентарем  для обучения детей разным видам спорта (баскетбол, волейбол, теннис, бадминтон), дугами для подлезания, наклонной доской, снарядами, гимнастическими скамейками разной высоты, шведской стенкой, массажными дорожками, мячами, кеглями, канатом для лазания, скакалками, обручами, нестандартным физкультурным оборудованием, сухим бассейном, матами.
  • Уличная спортивная площадка площадью 196 кв. м оборудована современными игровыми спортивными комплексами.

Физкультурно-оздоровительная работа направлена на формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья, физическое развитие.

 

Средства обучения и воспитания 

 
В соответствии с программными требованиями, группы раннего возраста обеспечены материалами, которые стимулируют познавательную и  исследовательскую деятельность малышей (различные мозаики, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разноцветные кубики, мячи, машины и т. п.; в соответствии с возрастом подобраны яркие книги с крупными иллюстрациями и музыкальные инструменты).

Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей – краски, карандаши, фломастеры, разноцветные листы бумаги и картона, мелки, пластилин, глина,  многофункциональные доски для рисования различными видами материалов.

В групповых комнатах для детей от 3 до 7 лет значительное место отведено для игр с правилами и сюжетно-ролевых игр. В каждой группе детского сада имеются Центры активности: лаборатории, для развития познавательно-поисковой деятельности детей, интеллектуального развития, центры природы, уголки для театрализованной деятельности,  «уголки уединения», конструкторские мастерские, парикмахерские, полифункциональные горки, ширмы,  кукольные домики, магазины,  мягкие модули-конструкторы, «доски творчества», центры музыки, мини-центры речевого развития. 

 

Условия питания и охраны здоровья воспитанников 

 

В детском саду организовано четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

Меню составляется отдельно для раннего и дошкольного возраста. Ежедневно старшая медицинская сестра оценивает разносы дневного питания детей. Старшая медсестра и заведующий регулярно присутствуют при закладке продуктов, проверяют вкусовые качества готовой пищи.

Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

 
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 
 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно–образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Для занятий с детьми имеется компьютерный класс с 6-ю компьютерами без выхода в сеть Интернет, интерактивный стол.

Для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, 2 компьютера, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 
 

Электронные образовательные ресурсы

 
 

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. 
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
https://www.edu.ru/ – Российское образование
https://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm – Всё для детского сада
https://detsad-kitty.ru/ – ДетСад – стихи для детей и взрослых
https://www.detskiysad.ru/ – Детский сад. ру – познавательные статьи
https://1september.ru/ – 1 Сентября
https://pedlib.ru/ – Педагогическая библиотека
https://dob.1september.ru/ – журнал «Дошкольное образование»
https://vospitatel.com.ua/ – сайт «Воспитатель»
https://allforchildren.ru/ – Всё для детей
https://www.schoolforbaby.ru/ – загадки, сценарии, праздники
https://playroom.com.ru/ – материалы для организации детского досуга
https://www.solnet.ee/ – портал «Солнышко»
https://www.i-gnom.ru/ – «Гномик» – информация о познавательном развитии дошкольника
https://viki.rdf.ru/ – Детские электронные презентации и книги
https://sibmama.ru/ – Презентации для детей
https://tmntpk.ucoz.ru/ – Презентации для дошкольников
https://900igr.net/ – игры и презентации для детей  и др.
 
Читайте также:  Программа развития ребенка в детском саду под редакцией васильевой

Источник

Добро пожаловать на страничку группы №3

Ведут страничку воспитатели

Ромашова Наталья Александровна

Селихова Татьяна Алексеевна

 Центр развития ребенка детский сад 30 муромЦентр развития ребенка детский сад 30 муром
   

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Коляда, Коляда, открывай ворота!!!

Рождество издавна сопровождалось красочными народными обычаями. Колядки – это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.

В нашем детском саду тоже прошли Рождественские колядки. Хороший эмоциональный настрой подарили “ряженные” подготовительной группы остальным воспитанникам и сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду.

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

 Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Здравствуй, Весна!

У нас сегодня веселье: у Вареньки – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром 

Центр развития ребенка детский сад 30 муром 

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ МАЛЫШАМ НУЖЕН И ПОЛЕЗЕН! 

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях.
Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. Здесь мы проводим индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

Читайте также:  Развитие познавательных процессов и речи ребенка раннего возраста

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

“КАЛЯКИ – МАЛЯКИ”

Первые детские  рисунки частенько называют «каляками-маляками». Но это действительно «рисунки», потому что малыши без труда узнают в своих беспорядочных линиях и пятнах машинки, мячики и даже котят.

Очень хорошо, если вы время от времени готовы поучаствовать в изготовлении подобных “шедевров” и показать при этом своему крохе, как можно их преобразовать, придав кляксам при помощи двух-трех дополнительных штрихов задуманное «обличье».

Кто там в пятнышке живет?

Когда маленькому ребенку в руки попадает кисточка, он считает своим долгом нарисовать «маляку» в виде бесформенного, на первый взгляд, пятна. Приложив немного творческой фантазии, такие «маляки» можно запросто «оживить».

Оживающие «каляки-маляки»

Бывает, мы – взрослые, задумаемся и карандашом случайно нарисуем какую-нибудь «каляку-маляку», или расписываем ручку, отчего на листе остаются причудливые следы. Если внимательно присмотреться, то в «каляках» можно увидеть какое-нибудь животное, возможно даже несуществующее.

«Каляки-маляки»  лучше рисовать цветными карандашами, а обводить фломастерами.

Предлагаем посмотреть какие «каляки – маляки» получаются у нас…

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

ПРАЗДНИК ОСЕНИ ПРИШЕЛ И К НАМ

На прошлой неделе наши маленькие “горошинки” – ребятки группы № 3 получили огромное удовольствие от встречи с “Белочкой”, “Зайчиком” и “Лисичкой”. Все дело в том, что праздник “Золотой осени” пришел и к нам в группу. дети подготовительного возраста из группы № 4 приготовили для самый маленьких ребятишек сюрприз. Переодетые в костюмы любимых зверюшек, они радовали ребят веселыми стихами, задорными песнями, зажигательными танцами и, конечно же, играми. Главные персонажи “Осени” – зверюшки запасали урожай себе на зиму и показали это малышам. Одновременно с этим, они играли с ребятами в веселые подвижные игры, танцевали с листочками и ложками. Было весело. Посмотрите сами как это было…

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Добрый день! Группа самых маленьких детей  (1-2 года) “Горошины” начинает рассказывать о своих делах!

Начнем с самого праздничного мероприятия – утренника “Весну встречаем”.

В апреле мы с ребятами встречали весну вместе с родителями. В ходе всего утренника дети вместе с мамами и папами  играли, песни пели, танцевали.

Посмотрите, как было весело!

Центр развития ребенка детский сад 30 муром        Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Центр развития ребенка детский сад 30 муром         Центр развития ребенка детский сад 30 муром

Михайлова Н. Н., воспитатель группы 

Источник