Центр развития ребенка детский сад 3 тула сайт официальный сайт
С Днем рождения, любимый город и Тульский кремль!
День рождения – всегда праздник, а день рождения города и кремля – большой праздник. В преддверии это события в детском саду состоялись мероприятия, в которых приняли участие старшие и подготовительные к школе группы. Ребята «прогулялись» по городу с веселыми стихами и песнями, вспомнили название улиц, на которых живут, назвали памятные места в городе, где любят бывать…
В рамках мероприятий, посвященных памятной дате: 3 сентября – окончание Второй мировой войны, воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3» приняли участие в детском фестивале моделей военной техники. Вместе с педагогами создали модели самолетов, танков, кораблей и другой техники времен Второй мировой.⠀
Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. Первого сентября ребята старших и подготовительных групп собрались в красиво украшенном зале. Нарядные после летнего отдыха, мы вновь встретились на празднике, посвящённом Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело, интересно. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, отгадывали загадки. В гости к детям приходил Буратино и Мальвина. Дети на празднике получили заряд бодрости, много…
В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Этот праздник напоминает, что детство каждого ребенка должно быть под защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. Это большой и радостный праздник.
Детство – самое счастливое время для многих людей. Нужно сделать все, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспомнить годы, когда они росли, ходили в детский сад, какими они были счастливыми и…
Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.
Максимально ограничить контакты:
– воздержаться от посещения родственников, друзей, не принимать их в собственном доме;
– отказаться от тесного общения в компании, прогулок и пикников на природе;
– не подвергать опасности лиц из групп риска (в возрасте старше 60 лет, с хроническими соматическими заболеваниями);
– для общения и поздравления с праздниками используйте современные дистанционные средства связи.
Если всё же решили выехать за город – необходимо…
9 мая 2020 года Бессмертный полк проводится дистанционно:
- присоединиться к акции благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, можно выйдя в 11.00 на балкон с портретом или фотографией героя своей семьи и исполнив песню «День Победы»;
- в социальных сетях на аватарке можно разместить фотографию своего героя, если фото не сохранилось, можно воспользоваться специальным ресурсом https://www.moypolk.ru/stender/create, а также опубликовать на своей странице рассказ или видео о своем герое.
…
25 марта стартовал Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”.
Мир очень быстро меняется, и мы хотим меняться вместе с ним! А для того, чтобы это было интересно, круто, стильно, весело и молодежно, молодежные центры города Тулы запустили Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”!
Что это такое?! Это онлайн-площадка по оценке молодежных центров, сбору предложений и пожеланий по совершенствованию деятельности и расширению услуг. В опросе могут принять участие молодежь и семьи с детьми до конца апреля.
Именно тебе решать, какими будут…
Источник
Форма обучения – очная
Язык обучения – русский
Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет
Стипендия не выплачивается
Общая численность обучающихся в “Центр развития ребёнка- детский сад №3” – 350
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка-детский сад №3”, платных образовательных услуг не оказывает
Нормативные сроки обучения:
На основании устава МБДОУ “Црр-д/с №3” нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.
В МБДОУ “Црр-д/с №3” реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно – развивающему.
Программа «От рождения до школы» под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)
Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Программа «От рождения до школы»:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;
• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.
Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:
• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;
• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;
• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;
• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного – школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;
• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;
• создание офтальмо – гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;
• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
“Центр развития ребенка – детский сад №4”
- Главная
- О нас
Информация об образовательном учреждении
Дата создания образовательного учреждения – 10 ноября 2015 года.
Центр развития ребенка – детский сад №4 рассчитан на 415 детей.
Основной целью деятельности Центра развития ребенка – детского сада является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми с 1 года до 7 лет.
Уровень образования
Уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность – русский язык
Наличие общежития и интерната – не имеет
Стипендии не выплачиваются
Платные образовательные услуги не оказываются
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Название группы | Возрастной диапазон | Кол-во детей по списку | Количество детей из расчёта площади | Вакансии на 13.11.2020 |
---|---|---|---|---|
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | ||||
I младшая | 2 – 3 года | 20 | 25 | 5 |
II младшая | 3 – 4 года | 27 | 27 | – |
Средняя «А» | 4 – 5 лет | 23 | 23 | – |
Средняя «Б» | 4 – 5 лет | 26 | 26 | – |
Старшая «А» | 5 – 6 лет | 26 | 26 | – |
Старшая «Б» | 5 – 6 лет | 27 | 27 | – |
Подготовительная к школе «А» | 6 – 7 лет | 30 | 30 | – |
Подготовительная к школе «Б» | 6 – 7 лет | 27 | 27 | – |
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 | ||||
Первая группа раннего возраста | 1 – 2 лет | 15 | 25 | 10 |
Вторая группа раннего возраста «А» | 2 – 3 года | 23 | 25 | 2 |
Вторая группа раннего возраста «Б» | 2 – 3 года | 20 | 25 | 5 |
II младшая | 3 – 4 лет | 25 | 25 | – |
Средняя | 4 – 5 лет | 22 | 25 | 3 |
Старшая | 5 – 6 лет | 32 | 32 | – |
по адресу г. Тула п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | ||||
I младшая | 2 – 3 года | 15 | 25 | 10 |
Средняя | 4 – 5 лет | 26 | 26 | – |
Подготовительная к школе | 6 – 7 лет | 26 | 26 | – |
Финансирование
Финансирование осуществляется из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Нормативные сроки обучения
Нормативный срок обучения – 6 лет
Платные образовательные услуги
Не оказываются
Воспитанникам оказываются бесплатные дополнительные образовательные услуги по направлениям:
- физическое развитие ребенка (обучение плаванию)
- художественно-эстетическое (обучение фольклорному искусству, слушание классической музыки, обучение изобразительному искусству)
Режим работы
Учреждение функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания), 5-дневной рабочей недели, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим работы Центра развития ребенка – детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | 06:30 – 18:30 |
Режим работы Центра развития ребенка – детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. – 10 | 06:30 – 18:30 |
Режим работы Центра развития ребенка – детский сад №4 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | 07:00 – 19:00 |
Юридический адрес
300903, Россия, г. Тула, Привокзальный район, п. Косая Гора, ул. М.Горького, д. 21
Фактический адрес
Здание 1 | Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 |
Здание 2 | Россия, п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 |
Здание 3 | Россия, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 |
Проезд: маршрутное такси №33, 34, автобус №28 остановка “Детские сады”
Филиалов у образовательного учреждения нет
Контактные телефоны
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21 | 8 (4872) 23-70-49, 8 (4872) 21-61-69 |
п. Косая Гора, ул. Луговая, д. 10 | 8 (4872) 21-61-68 |
п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 25 | 8 (4872) 23-08-32 |
Адреса электронной почты
г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, д. 21
Источник
Уровень образования:дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Нормативный срок обучения: 6 лет.
Свидетельство об аккредитации:
В соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N273-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), статьи 92. “Государственная аккредитация образовательной деятельности” и согласно новым законодательным нормам государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей). Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Дошкольная образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.
Трудоустройство выпускников не предусмотрено.
Программа “Развитие воспитания в системе дошкольного образования МБДОУ Црр-д/с № 6” на 2017- 2022 годы
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам в 2020/2021: 962
Число воспитанников, являющихся иностранными гражданами, в 2020/2021 учебном году: 0
Наименование образовательной программы:
1.Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6»
Численность воспитанников: 900
Сроки освоения: 6 лет
2.Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6»
Адаптированная образовательная программа МБДОУ «Црр – д/с № 6». Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания
Численность воспитанников: 62
Сроки освоения: 3 года
При реализации Образовательной программы МБДОУ “Црр – д/с № 6” дистанционные образовательные технологии и электронное обучение не используется
Дополнительные общеразвивающие программы
Дополнительная общеразвивающая программа “Будь здоров” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Будь здоров” Место проведения: г.Тула, ул. Майская, д.11 Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа “Дельфиненок” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Дельфиненок” Место проведения: г.Тула, ул. Фучика, д.22 а Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа КИК “Мечта” | |
Аннотация к общеразвивающей программе КИК “Мечта” Место проведения: г.Тула, ул. Хворостухина, д.9 Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа “Раннее чтение” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Раннее чтение” Место проведения: г.Тула, ул. Фучика, д.22 а Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа “Колибри” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Колибри” Место проведения: г.Тула, ул. Бондаренко, д.3 Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа “Колибри” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Колибри” Место проведения: г.Тула, ул. Хворостухина, д.9 Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа “Радуга движений” | |
Аннотация к общеразвивающей программе “Радуга движений” Место проведения: г.Тула, ул. Майская, д.11 Численность воспитанников: человек | |
Дополнительная общеразвивающая программа ” Юные гимнасты” | |
Аннотация к общеразвивающей программе ” Юные гимнасты” Место проведения: г.Тула, ул. Фучика, д.22 а Численность воспитанников: человек |
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ “Црр -д/с №6” на 2020-2021 учебный год
Комплексно – тематическое планирование работы с детьми 2 -7 лет МБДОУ «Црр – д/с № 6» на 2020-2021 учебный год
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 6» на 2020-2021 учебный год
Учебный план по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 6» на 2020-2021 учебный год
Источник