Центр развития ребенка детский сад 3 тула
24 ноября в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении«Центр развития ребёнка – детский сад № 3», дошкольном отделении «Облачко», прошла плановая учебная эвакуация воспитанников и сотрудников.
С Днем рождения, любимый город и Тульский кремль!
День рождения – всегда праздник, а день рождения города и кремля – большой праздник. В преддверии это события в детском саду состоялись мероприятия, в которых приняли участие старшие и подготовительные к школе группы. Ребята «прогулялись» по городу с веселыми стихами и песнями, вспомнили название улиц, на которых живут, назвали памятные места в городе, где любят бывать…
В рамках мероприятий, посвященных памятной дате: 3 сентября – окончание Второй мировой войны, воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3» приняли участие в детском фестивале моделей военной техники. Вместе с педагогами создали модели самолетов, танков, кораблей и другой техники времен Второй мировой.⠀
Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. Первого сентября ребята старших и подготовительных групп собрались в красиво украшенном зале. Нарядные после летнего отдыха, мы вновь встретились на празднике, посвящённом Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело, интересно. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, отгадывали загадки. В гости к детям приходил Буратино и Мальвина. Дети на празднике получили заряд бодрости, много…
В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Этот праздник напоминает, что детство каждого ребенка должно быть под защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. Это большой и радостный праздник.
Детство – самое счастливое время для многих людей. Нужно сделать все, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспомнить годы, когда они росли, ходили в детский сад, какими они были счастливыми и…
Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.
Максимально ограничить контакты:
– воздержаться от посещения родственников, друзей, не принимать их в собственном доме;
– отказаться от тесного общения в компании, прогулок и пикников на природе;
– не подвергать опасности лиц из групп риска (в возрасте старше 60 лет, с хроническими соматическими заболеваниями);
– для общения и поздравления с праздниками используйте современные дистанционные средства связи.
Если всё же решили выехать за город – необходимо…
9 мая 2020 года Бессмертный полк проводится дистанционно:
- присоединиться к акции благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, можно выйдя в 11.00 на балкон с портретом или фотографией героя своей семьи и исполнив песню «День Победы»;
- в социальных сетях на аватарке можно разместить фотографию своего героя, если фото не сохранилось, можно воспользоваться специальным ресурсом https://www.moypolk.ru/stender/create, а также опубликовать на своей странице рассказ или видео о своем герое.
…
25 марта стартовал Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”.
Мир очень быстро меняется, и мы хотим меняться вместе с ним! А для того, чтобы это было интересно, круто, стильно, весело и молодежно, молодежные центры города Тулы запустили Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”!
Что это такое?! Это онлайн-площадка по оценке молодежных центров, сбору предложений и пожеланий по совершенствованию деятельности и расширению услуг. В опросе могут принять участие молодежь и семьи с детьми до конца апреля.
Именно тебе решать, какими будут…
Источник
Форма обучения – очная
Язык обучения – русский
Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет
Стипендия не выплачивается
Общая численность обучающихся в “Центр развития ребёнка- детский сад №3” – 350
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка-детский сад №3”, платных образовательных услуг не оказывает
Нормативные сроки обучения:
На основании устава МБДОУ “Црр-д/с №3” нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.
В МБДОУ “Црр-д/с №3” реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно – развивающему.
Программа «От рождения до школы» под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)
Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Программа «От рождения до школы»:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;
• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.
Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:
• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;
• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;
• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;
• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного – школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;
• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;
• создание офтальмо – гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;
• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.
Источник
Март – это время любви и цветов,
Нежных улыбок и ласковых слов,
Праздник чудесный приходит в наш дом.
…
Масленица
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица!
Мы блинов себе горячих напечём –
Нам метели и морозы нипочём!
Если есть сковорода, Не страшны нам холода,
Потому что блин горячий – Это лучшая еда!
…
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля – День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное…
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с…
Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.
Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье.
Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!
10 января 2020 года в ДОУ был проведен фольклорный праздник «Рождественские посиделки».
Целью проведения праздника стало приобщение…
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.
Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.
С 24 по 26 декабря 2019 года и в нашем учреждении прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.
…
11 декабря 2019 г. на базе учреждения было организовано городское педагогическое сообщество инструкторов по физкультуре. Присутствующие прошли по «Тропинке здоровья особого ребёнка»: педагогический дебют представил молодой специалист инструктор по физкультуре Борунов Максим Андреевич с показом занятия по дополнительному образованию «Минифутбол»; мастер- класс, который показал инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Князев Владимир Николаевич были даны подробные практические рекомендации по обучению детей с нарушением зрению…
День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться равнодушным. Слова благодарности в этот день говорят всем мамам, которые дарят детям свою любовь и ласку, добро и нежность. В этот день праздник прошёл в форме квест игры «Я с мамой всё преодолею…».
…
Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в тёплые края. Наступает золотая пора…
И в нашем учреждении проводились осенние праздники. Ярко по-осеннему украшен музыкальный зал. На празднике осени в младших группах царила атмосфера волшебной и…
Источник
Запись в детский сад происходит через портал – https://www.gosuslugi71.ru
Уважаемые родители!
С 01.12.2015 г. предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в общеобразовательные организации города Тулы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) в электронном виде на портале РПГУ; а также проверке текущего положения в очереди по идентификационному номеру заявления (портал государственных услуг Тульской области: https://www.gosuslugi71.ru.).
Для подачи заявления Вам необходимо выбрать услугу:
“Запись в ДОУ” https://www.gosuslugi71.ru/index.php?OnlineService=25925
для проверки статуса и очередности заявления –
“Статус заявления в ДОУ” https://www.gosuslugi71.ru/index.php?OnlineService=26063
На текущий момент проверить статус и очередность заявления возможно только по новому идентификационному номеру заявления, который необходимо уточнить в одном из добавленных в заявку ДОУ или в отделе/управлении образования своего муниципального образования.
С помощью данного Портала Вы можете подать заявление на постановку Вашего ребенка на учет в образовательные учреждения Тульской области, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад), а также проверить свое текущее положение в очереди по идентификационному номеру заявления.
Перед подачей заявления, пожалуйста, внимательно прочтите информацию в разделе Справочные материалы (справочные материалы это ссылка)
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
Если ребенок был поставлен на очередь, то ЕГО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ САЙТ ПОВТОРНО.
Свой идентификатор вы можете узнать в любом ДОУ, в который стоите в очереди для дальнейшего отслеживания его позиции.
ВАЖНО! При подаче заявления с портала Вам НЕОБХОДИМО в течение 30 дней явиться в любое из выбранных вами ДОУ и подтвердить документами данные в Вашей заявке. При неявке и не подтверждении данных заявка автоматически переходит в статус “Архивная” и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!
ПРОВЕРКА СТАТУСА РАНЕЕ ПОДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
При подаче заявления либо с портала, либо в ДОУ каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Если идентификатор устарел, либо вы его забыли, потеряли, не записали его, Вам необходимо обратиться в любое из ДОУ (можно позвонить), в котором вы стоите в очереди для выдачи идентификатора (ПОВТОРНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ НЕ НУЖНО).
При проверке статуса ранее поданного заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы:
Статус “Новый” – статус присваивается при подаче заявления родителем/законным представителем. В течение 30 дней родителю/законному представителю необходимо явиться в любое из выбранных ДОУ и подтвердить заявление необходимыми документами. При неявке и не подтверждении данных заявка автоматически переходит в статус “Архивная” и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!
ОЧЕРЕДНИК – статус присваивается при подтверждении родителем/законным представителем при личном обращении в ОУ необходимых документов для постановки в очередь в ОУ.
АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена в случае неявки в ОУ течение 30 дней после ее подачи через портал, либо как дублирующая, либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ОУ, указанных в Вашем заявлении.
НЕ ЯВИЛСЯ – Вы не подтвердили в указанный срок необходимые сведения либо при подаче заявки, либо после направления Вашего ребенка в ОУ. Если Вам все еще необходима данная муниципальная услуга, то для ее получения Вам необходимо заново встать в очередь.
РАСПРЕДЕЛЕН – статус присваивается при распределении заявления на свободную вакансию в процессе автоматического комплектования. Родителю/законному представителю необходимо явиться в ДОУ в течение 30 дней и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение. В том случае, если в течение 30 дней вы не явитесь в ОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД:
Ø Паспорт законного представителя
Ø Свидетельство о рождении ребенка
Ø Справка о регистрации по месту жительства ребенка
Ø Выписка лицевого счета для получения компенсации части родительской платы
Ø Справка о льготе (если такая имеется)
Ø Медицинская карта ребенка (форма Ф-026У) и сертификат профилактических прививок (форма Ф-063У)
Ø Справка о контактах (подтверждающая, что ребенок здоров и не имел контакта с инфекционными больными.) Оформляется непосредственно перед первым днем посещения ребенком детского сада
Ø Документы, подтверждающие льготы на оплату детского сада.
Источник