Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Центр развития ребенка детский сад 3 тула thumbnail

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

24 ноября в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении«Центр развития ребёнка  – детский сад № 3»,  дошкольном отделении  «Облачко»,   прошла  плановая  учебная эвакуация воспитанников и сотрудников.

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

 С Днем рождения, любимый город и Тульский кремль!

День рождения – всегда праздник, а день рождения города и кремля – большой праздник. В преддверии это события в детском саду состоялись мероприятия,  в которых приняли участие старшие и подготовительные к школе группы.  Ребята «прогулялись» по городу с веселыми стихами и песнями, вспомнили название улиц, на которых живут,  назвали памятные места в городе,  где любят бывать…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

В рамках мероприятий, посвященных памятной дате: 3 сентября – окончание Второй мировой войны, воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3»  приняли участие в детском фестивале моделей военной техники. Вместе с педагогами  создали  модели самолетов, танков, кораблей и другой техники времен Второй мировой.⠀

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

 Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. Первого сентября ребята старших и подготовительных групп собрались в красиво украшенном зале. Нарядные после летнего отдыха, мы вновь встретились на празднике, посвящённом Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело, интересно. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, отгадывали загадки. В гости к детям приходил Буратино и Мальвина. Дети на празднике получили заряд бодрости, много…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Этот праздник напоминает, что детство каждого ребенка должно быть под защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. Это большой и радостный праздник.

Детство – самое счастливое время для многих людей. Нужно сделать все, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспомнить годы, когда они росли, ходили в детский сад, какими они были счастливыми и…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3 принимают активное участие в онлайн-мероприятиях, посвященных 75-летию Великой Победы. Так, проявили свои таланты и патриотизм во  Всероссийской интернет акции, посвященной празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне,  «Окна Победы».

Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.

Максимально ограничить контакты:

– воздержаться от посещения родственников, друзей, не принимать их в собственном доме;

– отказаться от тесного общения в компании, прогулок и пикников на природе;

– не подвергать опасности лиц из групп риска (в возрасте старше 60 лет, с хроническими соматическими заболеваниями);

– для общения и поздравления с праздниками используйте современные дистанционные средства связи.

Если всё же решили выехать за город – необходимо…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

9 мая 2020 года Бессмертный полк проводится дистанционно:

  • присоединиться к акции благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, можно выйдя в 11.00 на балкон с портретом или фотографией героя своей семьи и исполнив песню «День Победы»;
  • в социальных сетях на аватарке можно разместить фотографию своего героя, если фото не сохранилось, можно воспользоваться специальным ресурсом https://www.moypolk.ru/stender/create, а также опубликовать на своей странице рассказ или видео о своем герое.

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

25 марта стартовал Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”.

Мир очень быстро меняется, и мы хотим меняться вместе с ним! А для того, чтобы это было интересно, круто, стильно, весело и молодежно, молодежные центры города Тулы запустили Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”!

Что это такое?! Это онлайн-площадка по оценке молодежных центров,  сбору предложений и пожеланий по совершенствованию деятельности и расширению услуг. В опросе могут принять участие молодежь и семьи с детьми до конца апреля.

Именно тебе решать, какими будут…

Оценка качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Источник

Форма обучения очная

Язык обучения – русский

Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет 

Стипендия не выплачивается 

Общая численность обучающихся в “Центр развития ребёнка- детский сад №3” – 350

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка-детский сад №3”, платных образовательных услуг не оказывает

Нормативные сроки обучения: 

На основании устава МБДОУ “Црр-д/с №3” нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.

В  МБДОУ “Црр-д/с №3”  реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов  протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно – развивающему.

Программа «От рождения до школы»  под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)

Читайте также:  Центр развития ребенка умка клин

Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Программа «От рождения до школы»:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

 «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.

Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:

• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;

• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;

Читайте также:  Плохое развитие мышц у ребенка

• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;

• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;

• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного – школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;

• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;

• создание офтальмо – гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;

• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.

Источник

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Март – это время любви и цветов,

Нежных улыбок и ласковых слов,

Праздник чудесный приходит в наш дом.

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Масленица

Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица!

Мы блинов себе горячих напечём –

Нам метели и морозы нипочём!

Если есть сковорода, Не страшны нам холода,

Потому что блин горячий – Это лучшая еда!

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля – День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

 Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.

Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье.
Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!

10 января 2020 года в ДОУ был проведен фольклорный праздник «Рождественские посиделки».

Целью проведения праздника стало приобщение…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.

С 24 по 26 декабря 2019 года и в нашем учреждении  прошёл  утренник, посвящённый  НОВОМУ ГОДУ.

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

11 декабря 2019 г. на базе учреждения было организовано городское педагогическое сообщество инструкторов по физкультуре. Присутствующие прошли по «Тропинке здоровья особого ребёнка»: педагогический дебют представил молодой специалист инструктор по физкультуре  Борунов Максим Андреевич с показом занятия по дополнительному образованию «Минифутбол»;  мастер- класс, который показал инструктор по физкультуре  высшей квалификационной категории  Князев Владимир Николаевич были даны подробные практические рекомендации по обучению детей с нарушением зрению…

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться равнодушным. Слова благодарности в этот день говорят всем мамам, которые дарят детям свою любовь и ласку, добро и нежность. В этот день праздник прошёл в форме квест игры «Я с мамой всё преодолею…».

Центр развития ребенка детский сад 3 тула

Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в тёплые края. Наступает золотая пора…
И в нашем учреждении  проводились осенние праздники. Ярко по-осеннему украшен музыкальный зал. На празднике осени в младших группах царила атмосфера волшебной и…

Источник

Запись в детский сад происходит через портал – https://www.gosuslugi71.ru

Уважаемые родители!

 С 01.12.2015 г. предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в общеобразовательные организации города Тулы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) в электронном виде на портале РПГУ; а также проверке текущего положения в очереди по идентификационному номеру заявления (портал государственных услуг Тульской области: https://www.gosuslugi71.ru.).

Читайте также:  Функции речи значимые в психическом развитии ребенка

Для подачи заявления  Вам необходимо выбрать услугу:

“Запись в ДОУ” https://www.gosuslugi71.ru/index.php?OnlineService=25925

для проверки статуса и очередности заявления –

“Статус заявления в ДОУ” https://www.gosuslugi71.ru/index.php?OnlineService=26063

На текущий момент проверить статус и очередность заявления возможно только по новому идентификационному номеру заявления, который необходимо уточнить в одном из добавленных в заявку ДОУ или в отделе/управлении образования своего муниципального образования.

     С помощью данного Портала Вы можете подать заявление на постановку Вашего ребенка на учет в образовательные учреждения Тульской области, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад), а также проверить свое текущее положение в очереди по идентификационному номеру заявления. 

       Перед подачей заявления, пожалуйста, внимательно прочтите информацию в разделе Справочные материалы (справочные материалы это ссылка)

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Если ребенок был поставлен на очередь, то ЕГО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ САЙТ ПОВТОРНО.

Свой идентификатор вы можете узнать в любом ДОУ, в который стоите в очереди для дальнейшего отслеживания его позиции.

ВАЖНО! При подаче заявления с портала Вам НЕОБХОДИМО в течение 30 дней явиться в любое из выбранных вами ДОУ и подтвердить документами данные в Вашей заявке. При неявке и не подтверждении данных заявка автоматически переходит в статус “Архивная” и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!

 ПРОВЕРКА СТАТУСА РАНЕЕ ПОДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

При подаче заявления либо с портала, либо в ДОУ каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Если идентификатор устарел, либо вы его забыли, потеряли, не записали его, Вам необходимо обратиться в любое из ДОУ (можно позвонить), в котором вы стоите в очереди для выдачи идентификатора (ПОВТОРНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ НЕ НУЖНО).

    При проверке статуса ранее поданного заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы:

Статус “Новый” – статус присваивается при подаче заявления родителем/законным представителем. В течение 30 дней родителю/законному представителю необходимо явиться в любое из выбранных ДОУ и подтвердить заявление необходимыми документами. При неявке и не подтверждении данных заявка автоматически переходит в статус “Архивная” и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!

ОЧЕРЕДНИК – статус присваивается при подтверждении родителем/законным представителем при личном обращении в ОУ необходимых документов для постановки в очередь в ОУ.

АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена в случае неявки в ОУ течение 30 дней после ее подачи через портал, либо как дублирующая, либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ОУ, указанных в Вашем заявлении.

НЕ ЯВИЛСЯ – Вы не подтвердили в указанный срок необходимые сведения либо при подаче заявки, либо после направления Вашего ребенка в ОУ. Если Вам все еще необходима данная муниципальная услуга, то для ее получения Вам необходимо заново встать в очередь.

РАСПРЕДЕЛЕН – статус присваивается при распределении заявления на свободную вакансию в процессе автоматического комплектования. Родителю/законному представителю необходимо явиться в ДОУ в течение 30 дней и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение. В том случае, если в течение 30 дней вы не явитесь в ОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД:

Ø Паспорт законного представителя

Ø Свидетельство о рождении ребенка

Ø Справка о регистрации по месту жительства ребенка

Ø Выписка лицевого счета для получения компенсации части родительской платы

Ø Справка о льготе (если такая имеется)

Ø Медицинская карта ребенка (форма Ф-026У) и сертификат профилактических прививок (форма Ф-063У)

Ø Справка о контактах (подтверждающая, что ребенок здоров и не имел контакта с инфекционными больными.) Оформляется непосредственно перед первым днем посещения ребенком детского сада

Ø Документы, подтверждающие льготы на оплату детского сада.

Источник