Центр развития ребенка детский сад 200

Центр развития ребенка детский сад 200 thumbnail

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательная программаУровень образованияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ЦРР – “Детский сад №200 “Солнышко”дошкольное6 летнетнетне проводится
Образовательная программаЧисленность обучающихся, чел.
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаза счет бюджетов субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовза счет средств физических и (или) юридических лиц
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ЦРР – “Детский сад №200 “Солнышко” от 1,5 до 2 лет – 22 человека

от  2 до 3 лет  – 53 человека

от  3 до 4 лет – 79 человек

от  4  до 5 лет – 54 человек

от 5 до 6 лет – 74 человека

от 6 до 7 лет – 56 человек

нет

численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 человек (данной категории детей нет)

язык обучения – русский

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ЦРР – “Детский сад №200 “Солнышко”

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – «Детский сад №200» «Солнышко» на 2020-2023 годы

Рабочие программы и аннотации:

Рабочая программа воспитателя группа №1 

Рабочая программа воспитателя группа №2 

Рабочая программа воспитателя группа №3

Рабочая программа воспитателя группа №4

Рабочая программа воспитателя группа №5

Рабочая программа воспитателя группа №7 

Рабочая программа воспитателя группа №8 

Рабочая программа воспитателя группа №9 

Рабочая программа воспитателя группы №10

Рабочая программа воспитателя группа №11

Рабочая программа воспитателя группа №12 

Рабочая программа воспитателя группа №13 

Рабочая программа воспитателя группа №14 

Рабочая программа музыкальных руководителей  

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочая программа педагога-психолога

При реализации указанных программ дистанционное и электронное обучения не используется

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ ЦРР- “Детский сад №200”  на 2020/2021 учебный год. 

Учебный план МБДОУ ЦРР – «Детский сад №200 «Солнышко» на 2020/2021 год.

Календарный учебный график МБДОУ ЦРР – «Детский сад №200» на 2020/2021 учебный год.

Расписание непосредственной деятельности на 2020/2021 учебный год.

Режим воспитания детей в ДОУ в холодный период года

Режим воспитания детей в ДОУ в теплый период года

Центр развития ребенка детский сад 200

Источник

Эта страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

Единоличным исполнительным органом управления образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Заведующий назначается Учредителем с последующим заключением трудового договора, в котором определяются права и обязанности заведующего и его ответственность перед Учредителем. Трудовой договор заключается на срок до 2-х лет.

Должностные обязанности заведующего Учреждением не могут исполняться по совместительству.

Коллегиальные органы управления

Порядок выборов коллегиальных органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом образовательной организации.

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива Учреждения. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива принимается простым большинством голосов присутствовавших на собрании. Решение считается правомочным, если на заседании присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. 

 К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся:

– обсуждение Устава Учреждения, необходимости внесения в него изменений;

– заключение Коллективного договора между администрацией Учреждения и работниками Учреждения; заслушивание ежегодного отчета о его выполнении;

– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению заведующего;

Читайте также:  Все о развитии ребенка от рождения

– рассмотрение вопросов, вынесенных на его обсуждение по совместной инициативе администрации и профсоюзного комитета Учреждения;

– рассмотрение отчета о самообследовании.

Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Срок полномочий Общего собрания трудового коллектива – бессрочно.

Управляющий совет

Управляющий совет Учреждения  является коллегиальным органом управления, осуществляющим решения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

Компетенция Управляющего совета:

– принимает Положения Учреждения о порядке и условиях осуществления стимулирующих выплат работникам Учреждения;

– согласование программ (перспективных планов) развития Учреждения;

– согласование участия Учреждения в конкурсах образовательных организаций;

– рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств.

Управляющий совет участвует в оценке качества и результативности работников Учреждения.

Управляющий совет вносит заведующему Учреждения предложения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
  • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
  • мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников.

 Управляющий совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед заведующим Учреждением о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.

Педагогический совет

Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

Срок полномочий Педагогического совета – бессрочно.

В компетенцию Педагогического совета входит:

  • обсуждение и принятие локальных актов, касающиеся деятельности, связанной с предоставлением образовательных услуг, услуг по присмотру и уходу;
  • определение направления образовательной деятельности организации;
  • выбор образовательных программ; образовательных, воспитательных, развивающих методик, технологий для использования в педагогическом процессе;
  • обсуждение и принятие Годового плана Учреждения;
  • решение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности;
  • рассмотрение вопросов изучения и внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников;
  • рассмотрение вопросов переподготовки, аттестации педагогических кадров;
  • принятие решения об организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • анализ результатов внутреннего мониторинга качества образования;
  • подведение итогов деятельности за учебный год;
  • контроль выполнения ранее принятых решений;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно – гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и других вопросов Учреждения;
  • обсуждение нормативно-правовых документов в области дошкольного образования;

рассмотрение характеристик и принятие решения о поощрении, награждении педагогических работников.

Попечительский совет

Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи. Члены Попечительского совета работают на безвозмездной основе.

Попечительский совет содействует:

– организации и совершенствованию образовательного процесса;

– совершенствованию материально-технической базы Учреждения.

Попечительский совет имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы управления, администрации Учреждения и Учредителю, в том числе:

– о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

– о совершенствовании деятельности Учреждения.

Попечительский совет определяет:

– направление, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи работникам Учреждения, воспитанникам из малообеспеченных семей и детям-сиротам;

– перечень дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.

Компетенция Попечительского совета:

– контролирует целевое использование средств добровольных пожертвований администрацией Учреждения;

– заслушивает отчет заведующего по финансово-хозяйственным вопросам.

Общее родительское собрание

Общее родительское собрание Учреждения является коллегиальным органом управления, ставит своей целью учет мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы воспитанников Учреждения.

 Компетенция Общего родительского собрания:

– совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности;

– защита законных прав и интересов воспитанников;

– согласование локальных актов Учреждения, затрагивающих интересы воспитанников;

– организация и проведение мероприятий Учреждения.

Общее родительское собрание представляют все родители (законные представители) воспитанников Учреждения.

Срок полномочий Общего родительского собрания – бессрочно.

Информация о председателях коллегиальных органов

Председатель Общего собрания трудового коллектива
заведующий Мардовина Лариса Валерьевна
Телефон: 22-67-71
E-mail: colnce200@mail.ru

Председатель Педагогического совета
ст. воспитатель Титовская Наталья Владимировна
Телефон: 22-68-93
E-mail: colnce200@mail.ru

Председатель Управляющего совета
ст. воспитатель Мысякина Марина Александровна
Телефон: 22-68-93
E-mail: colnce200@mail.ru

Председатель Попечительского совета

Лазарев Владимир Викторович
Телефон: 22-68-93
E-mail: colnce200@mail.ru

Председатель Общего родительского собрания

Валюлина Екатерина Владимировна.
Телефон: 22-68-93
E-mail: colnce200@mail.ru

Центр развития ребенка детский сад 200

Источник

Полное наименование дошкольной образовательной организации – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар  “Центр развития ребенка – детский сад  № 200»

Читайте также:  Уход за ребенком его развитие от 3 лет до 6 лет

Краткое наименование дошкольной образовательной организации – МАДОУ  МО  г. Краснодар «Центр – детский сад № 200»

Дата создания дошкольной образовательной организации  (немного истории)

Дошкольная организация создана в соответствии с постановлением №11797 от 26.12.2012 «О создании муниципального автономного дошкольного учреждения муниципального  образования город Краснодара «Центр развития ребенка – детский сад № 200»
 

Учредитель:  муниципальное образование город Краснодар.

Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются администрацией муниципального образования город Краснодар.

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении депертамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, находящегогся по адресу:

350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до17.00

«Горячая линия» по вопросам дошкольного образования департамента образования АМО г. Краснодар: тел. (861) 251-05-47, (861) 251-05-48 

«Горячая линия» по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций в Прикубанском внутригородском округе: тел. (861) 992-21-25

Адрес сайта департамента образования: www.uo.krd.ru

E-mail: edu@krd.ru

Адрес  дошкольной образовательной организации:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 200»
350028, Краснодарский край, г. Краснодар,  ул. им.40-летия Победы, 107   

Режим и график работы:  с 7.00- до 19.00 кроме выходных и праздников. 
Телефоны:

Заведующий – 254-69-99

Методический кабинет – 254-69-98

Канцелярия – 254-69-75

Бухгалтерия – 254-69-74

Е-mail: detsad200@kubannet.ru; ds200olimp@mail.ru  

Адрес сайта: www.ds200.centerstart.ru 

Количество воспитанников – 571 

(Приказ №125 от 02.09.19 «О функционировании МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №200»)

Виды групп. В детском саду функционирует 35 групп:

4 группы раннего возраста 2-3 года, одна из которых ГКП:

№ 1 «Крепыши» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 1 «А» «Крепыши» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 1 «Б» «Крепыши» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 9 «Теремок» общеразвивающей направленности ГКП – с 8.00 до 12.00

7 групп младшего дошкольного возраста (3-4 года), две из которых ГКП:

№ 2 «Непоседы» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 2 «А» «Непоседы» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 2 «Б» «Непоседы» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 2 «В» «Непоседы» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 9 «А» «Теремок» общеразвивающей направленности ГКП с 8.00 до 12.00

№ 9 «Б» «Теремок» общеразвивающей направленности ГКП с 8.00 до 12.00

9 групп среднего дошкольного возраста (4-5 лет), одна из которых ГКП:

№ 3 «Почемучки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 3 «А» «Почемучки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 3 «Б» «Почемучки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 3 «В» «Почемучки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 4 «Дружные» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 4 «А» «Дружные» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 4 «Б» «Дружные» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 4 «В» «Дружные» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 10 «Лукоморье» общеразвивающей направленности ГКП – с 15.00 до 19.00

7 групп старшего дошкольного возраста (5-6 лет), одна из которых ГКП, две из которых компенсирующей направленности (ТНР):

№ 8 «Фантазеры» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 8 «А» «Фантазеры» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 8 «Б» «Фантазеры» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 8 «В» «Фантазеры» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 10 «А» «Лукоморье» общеразвивающей направленности ГКП – с 15.00 до 19.00

№ 5 «Б» «Капитошки» компенсирующей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 5 «В» «Капитошки» компенсирующей направленности – с 7.00 до 19.00

7 подготовительных к школе групп (6-7 лет), две из которых компенсирующей направленности (ТНР):

№ 6 «Волшебники» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 6 «А» «Волшебники» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 6 «Б» «Волшебники» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 7 «Любознайки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 7 «А» «Любознайки» общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

№7 «Б» «Любознайки» общеобразовательной направленности – с 7.00 до 19.00

№ 5 «Жемчужинки» компенсирующей направленности – с 7.00 до 19.00

№ 5 «А» «Жемчужинки» компенсирующей направленности – с 7.00 до 19.00

1 группа семейного воспитания (разновозрастная 2-7лет):

№ 11 общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00

ТЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ ЗА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УТВЕРЖДЕННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР №1227 от 20.03.2020

Схема проезда

Источник

     Растительный мир нашего дома
     (Краткий ботанический справочник)

 Озеленению территории детского сада мы уделили особое внимание. Силами сотрудников и родителями воспитанников высажено большое количество саженцев деревьев и кустарников.
 На территории разбиты цветочные клумбы на которых красуются роскошные пионы и прекрасные розы, скромные нарцысы и яркие тюльпаны, белоснежные хосты и гордые ирисы.  Мы постараемся познакомить Вас с оригинальными дизайнерскими уголками нашего ДОУ. Если кто захочет поделиться своими идеями – мы будем благодарны. 
 
ДЕРЕВЬЯ

Читайте также:  Чем занять ребенка в 5 лет для развития

Центр развития ребенка детский сад 200

АКАЦИЯ ЛЕНКОРАНСКАЯ. Это растение нельзя не заметить – похожие на листья мимозы изящные листья и ароматные розовые цветы похожие на звездочки пуха. У его цветков очень длинные тычиночные нити, которые могут быть белыми, розовыми или красными, в зависимости от сорта, что придаёт им высокую декоративность.

Ленкоранская акация (Albizia julibrissin)  представляет собой крупное листопадное дерево высотой до 10-12 метров с раскидистой зонтиковидной кроной. Листья ажурные, рассечённые на множество мелких долей. Как считают некоторые ученые, родина этого растения – Ленкорань (что отразилось и в названии дерева), но распространено оно гораздо шире – от Закавказья до некоторых районах Средней Азии.

Эта акация светолюбива, она не может расти в тени других деревьев. Распускается она поздно, в середине мая, когда почти все деревья уже распустились. Цветение обильное и продолжительное, начинается в середине июня и длится до сентября-октября, в зависимости от погоды. Осенью она очень долго сохраняет листья, иногда до конца ноября, на что способны немногие деревья в нашем климате. Они до последнего момента остаются зелёными, и их одномоментно может уничтожить только заморозок или сильный ветер. 

Центр развития ребенка детский сад 200

КАТАЛЬПА ОБЫКНОВЕННАЯ. На это дерево до 20 м высотой, с раскидистыми ветвями, образующими широкоокруглую крону трудно не обратить внимание. Первое, что бросается в глаза ее листья. Они как у сирени, но очень большие – 20 х 15 см. Нельзя не обратить внимание и на ее плоды – узкие (меньше сантиметра) очень длинные до 40 см (!) стручковидные коробочки. Цветет она тоже очень красиво. Слабо душистые белые цветки, до 5 см длиной, с красно-коричневыми крапинками и двумя желтыми полосками внутри собраны в крупные соцветия (30-20 см). Продолжительность цветения 20-25 дней.

Листья катальпы трогать не стоит – при растирании они имеют неприятный запах. Листопад начинается после заморозков. Часто листья опадают еще совсем зелеными. Растет довольно быстро. Первое цветение замечено на пятом году жизни.

Центр развития ребенка детский сад 200

ПЛАТАН(Platanus) или чинара. Дерево родом с Кавказа. В природе встречаются экземпляры в 55-60 м высотой. Живет до 2 тыс. лет. 

Платан – дерево с густой широкой кроной. Кора светло-зеленая, отслаивается крупными, неправильной формы пластинами. Листья похожи на кленовые с колючими круглыми сережками-шариками. Плод многоорешек остающийся на дереве всю зиму и распадающийся весной на отдельные орешки, разносимые ветром. Орешки до 8, а иногда до 10 мм, с конической вершиной и длинными волосками. Ядра орешков съедобные – и называются “чинарики”.

Центр развития ребенка детский сад 200

РЯБИНА ОБЫКНОВЕННАЯ. Это небольшое дерево семейства розоцветных, высотой 6 – 15 м. Кора серая, гладкая, молодые ветви пушистые. Листочки продолговатые; сверху матово-зеленые, снизу сероватые. Соцветие – густая розетка. Цветки пятичленные, с сильным горько-миндальным запахом. Лепестки белые, округлые, длиной 4 – 5 мм. Плоды почти шаровидные, яблокообразные, сочные, наверху с остающейся чашеской, ярко-оранжево-красные. 

Цветет в мае – июне; плоды созревают в сентябре и обычно остаются на деревьях до глубокой осени или даже до начало зимы. 

Область распространения рябины обыкновенной охватывает почти всю Европу, горно-лесной пояс Кавказа и горную часть Крыма. Рябина обыкновенная растет по лесным опушкам, на вырубках, в зарослях кустарников, возле водоемов; встречается на скалистых или на каменистых склонах; выдерживает холод и засуху. 

ХВОЙНЫЕ ДЕРЕВЬЯ

Хвойные деревья не только неотъемлемая часть пейзажа дошкольного учреждения, но и важный компонент формирования  здоровьесберегающего фона.

Центр развития ребенка детский сад 200

МОЖЖЕВЕЛЬНИК. В  нашем ДОУ два вида можжевельников высокий и казацкий.

Можжевельник высокий – строен, крона пирамидальная , хвоя мягкая на ощупь, сизовато-зеленая. Шишкоягоды в зрелом состоянии черные, с легкой фиолетинкой. Можжевельник крайне светолюбив, засухоустойчив, не боится морозов. Цветет в апреле. Приятный для человека запах высокого можжевельника совершенно невыносим для разного рода паразитов и вредоносных микроорганизмов. Ученые установили, что летучие выделения можжевельника убивают 30% содержащихся в воздухе вредных микроорганизмов. 

Можжевельник казацкий — стелющиеся кустарники с мягким иглами – листочками.

КУСТАРНИКИ

Центр развития ребенка детский сад 200

САМШИТ. Вечнозеленые густые кустарники с многочисленными глянцевыми листочками. Светолюбивы, но мирятся с легкой полутенью. Самшитовые кусты можно стричь придавая им различную форму. 

Источник