Центр развития ребенка детский сад 178 облачко

Официальное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад № 178 “Облачко”.
Дата создания: 27 апреля 1998г.
Сокращённое наименование: МБДОУ ЦРР – детский сад № 178 “Облачко”.
Местонахождение учреждения (юридический и фактический адрес): 432045, г. Ульяновск, ул. Рябикова, д.38 А
График работы: понедельник-пятница с 7.00 до 19.00, выходные: суббота, воскресенье, праздники
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактные телефоны: 8-(8422)-58-48-15,58-48-16
Учредителем является муниципальное образование “город Ульяновск”. Функции и полномочия учредителя учреждения от имени муниципального образования “город Ульяновск” осуществляет Управление образования администрации города Ульяновска.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск» и Уставом, путем оказания услуг в сфере образования. Предметом деятельности Учреждения является осуществление единой государственной политики Российской Федерации в сфере образования, обеспечивающей условия для реализации конституционных прав граждан на получение образования.
Образовательный процесс ведётся на русском языке.
Целями деятельности Учреждения являются: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Задачами Учреждения являются: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Образовательный процесс ведется на русском языке.
Инновационное образование осуществляется на немецком языке
Cодержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной образовательной программой.
Образовательная программа разрабатывается и утверждается Учреждением с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования,одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
Образовательная программа должна обеспечивать целостность учебно-воспитательного процесса, предусматривающего обогащённое всестороннее развитие детей в соответствии с направлениями, заданными базисной программой: «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также парциальными и авторскими программами, прошедшими экспертизу.
Учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей, с 7.00 до 19.00.
В Учреждении функционируют 7 групп, осуществляются платные образовательные услуги, открыт детский языковой исследовательский центр немецкого языка «Kleine Wolke».
Время | Режим дня |
07.00-08.15 | Приём детей |
07.50-08.40 | Утренняя гимнастика |
08.00-08.50 | Завтрак |
08.30-10.45 | Организованная образовательная деятельность |
09.00-12.30 | Дневная прогулка |
11.30-13.00 | Обед |
12.00-15.00 | Дневной сон |
15.00-15.10 | Гимнастика пробуждения |
15.10-15.20 | Полдник |
15.20-16.25 | Игры |
15.45-16.45 | Ужин |
16.15-19.00 | Вечерняя прогулка |
Объект охраняется средствами тревожной сигнализации ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области (договор от 01.01.2015 № 123/15)
Источник
Персональная страница
Лапушкина Ольга Александровна
Воспитатель, группа № 4
Образование: УСПК № 1,
спредне-профессиональное
Педагогический стаж: 9 лет
Жизненное кредо: «Нужно верить в собственные силы!»
Хобби: «Я люблю шить, мастерить различные поделки, куклы, создаю различные костюмы для утренников и фестивалей, в детском саду много атрибутики, созданной моими руками, также много дидактических и развивающих игр, которые также придуманы мной».
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Направления | Период | УРОВНИ | ||||||
С | Н | НН | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч.г. | 38 | 55 | 7 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Начало уч.г. | 40 | 48 | 12 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч.г. | 44 | 48 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Начало уч.г. | 40 | 52 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации | Начало уч.г. | 44 | 48 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Начало уч.г. | 52 | 40 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Начало уч.г. | 38 | 55 | 7 | ||||
Конец уч.г. |
Образовательная область «Речевое развитие»
Направления | Период | УРОВНИ | ||||||
С | Н | НН | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Начало уч.г. | 55 | 33 | 12 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | Начало уч.г. | 26 | 62 | 12 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Начало уч.г. | 18 | 74 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | Начало уч.г. | 40 | 52 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Начало уч.г. | 22 | 70 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Начало уч.г. | 26 | 66 | 8 | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Начало уч.г. | 12 | 86 | 12 | ||||
Конец уч.г. |
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Направления | Период | УРОВНИ | ||||||
Н | НН | |||||||
Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Начало уч.г. | 80% | 20% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Начало уч.г. | 75% | 25% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Начало уч.г. | 80% | 20% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Восприятие музыки | Начало уч.г. | 90% | 10% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | Начало уч.г. | 80% | 20% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Начало уч.г. | 80% | 20% | |||||
Конец уч.г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Начало уч.г. | 90% | 10% | |||||
Конец уч.г. |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направления | Период | УРОВНИ | ||||||
С | Н | НН | ||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Начало уч.г. | 46% | 42% | 12% | ||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме, многообразии стран и народов мира | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности
Результаты освоения основных образовательных программ (по областям)
за аттестационный период
Уч.год/ группа | 2012 – 2013уч. Год Средняя группа | 2013-2014уч. год Средняя группа | 2014-2015уч. Год Средняя группа | |||
диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
Социально-коммуникативное развитие | Низкий 21% Средний 52% Высокий 27% | Низкий 13% Средний 38% Высокий 49% | Низкий 7% Средний 39% Высокий 54% | Низкий 2% Средний 26% Высокий 72% | ||
Познавательное развитие | Низкий 2% Средний 33% Высокий 65% | Низкий 0% Средний 27% Высокий 73% | Низкий 0% Средний 19% Высокий 81% | Низкий 0% Средний 6% Высокий 94% | ||
Речевое развитие | Низкий 11% Средний 46% Высокий 43% | Низкий 5% Средний 32% Высокий 63% | Низкий 2% Средний 28% Высокий 70% | Низкий 0% Средний 19% Высокий 81% | ||
Художественно-эстетическое развитие | Низкий 2% Средний 60% Высокий 38% | Низкий 0% Средний 55% Высокий 45% | Низкий 0% Средний 49% Высокий 51% | Низкий 0% Средний 37% Высокий 63% | ||
Физическое развитие | Низкий 4% Средний 48% Высокий 48% | Низкий 0% Средний 36% Высокий 64% | Низкий 0% Средний 30% Высокий 70% | Низкий 0% Средний 18% Высокий 82% |
Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Уч.год/ группа | 2012 -2013уч. Год Средняя группа | 2013-2014уч. год Средняя группа | 2014-2015уч. Год Средняя группа | |||
диагностика способностей: | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
К научной (интеллектуальной) деятельности | Низкий 41 % Средний 53% Высокий 6 % | Низкий 32% Средний 57 % Высокий 11 % | Низкий 2% Средний 33% Высокий 65% | Низкий 0% Средний 27% Высокий 73% | ||
к творческой деятельности | Низкий 61% Средний 37% Высокий 2% | Низкий 49% Средний 41% Высокий 10% | Низкий 2% Средний 60% Высокий 38% | Низкий 0% Средний 55% Высокий 45% | ||
К физкультурно-спортивной деятельности | Низкий 71% Средний 25% Высокий 4% | Низкий 54% Средний 37% Высокий 9% | Низкий 4% Средний 48% Высокий 48% | Низкий 0% Средний 36% Высокий 64% |
Результаты освоения основных образовательных программ (по областям) за аттестационный период
Уч.год/ группа | 2015 – 2016уч. Год Подготовительная группа | 2016-2017 уч. год Вторая-младшая группа | 2017-2018 уч. Год.средняя группа | |||
диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
Социально-коммуникативное развитие | Высокий 45.7% Средний 41.4% Низкий 13.1% | Высокий 58.2% Средний 41.7% Низкий 0% | Низкий 65 % Средний 33% Высокий 2 % | Низкий 29% Средний 57% Высокий 14 % | Низкий 21% Средний 52% Высокий 27% | |
Познавательное развитие | Высокий 41.1% Средний 48.6% Низкий 10.3% | Высокий 61.1% Средний 37.7% Низкий 1.1% | Низкий 11 % Средний 60% Высокий 29 % | Низкий 5 % Средний 48% Высокий 47 % | Низкий 2% Средний 33% Высокий 65% | |
Речевое развитие | Высокий 18.9% Средний 54.9% Низкий 26.3% | Высокий 49.1% Средний 52.6% Низкий 0% | Низкий 21% Средний 54% Высокий 25% | Низкий 15% Средний 52% Высокий 33% | Низкий 11% Средний 46% Высокий 43% | |
Художественно-эстетическое развитие | Высокий 25.1% Средний 57.1% Низкий 17.7% | Высокий 52.6% Средний 47.4% Низкий 0% | Низкий 12% Средний 69% Высокий 19% | Низкий 5% Средний 65% Высокий 30% | Низкий 2% Средний 60% Высокий 38% | |
Физическое развитие | Высокий 70% Средний 30% Низкий 0% | Высокий 82% Средний 18% Низкий 0% | Низкий 15% Средний 63% Высокий 22% | Низкий 7% Средний 50% Высокий 43% | Низкий 4% Средний 48% Высокий 48% |
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Совершенствование методов обучения и воспитания
Отзыв на открытое музыкально-физкультурное развлечение с интеграцией немецкого языка
Разработанные методические материалы
Конспект авторской игры «Ферма Ганса»
Игры-путешествия
Формирование представлений о явлениях природы старшего дошкольного возраста
Использование новых образовательных технологий
Презентация “Подводный мир”
Презентация “Знакомимся с водой”
Распространение педагогического опыта
Лапушкина О.А. Статья «Организация семейного кукольного театра в группе детского сада»/ Сборник «Организация взаимодействия детского сада и семьи в развитии художественно – одаренных детей» методические рекомендации / под ред. Л.Д. Даниловой, А.С. Даниловой. – Ульяновск: 2015.
Лапушкина.О.А статья « о проблемах экологического воспитания в детском саду»/ Дети.Экология.будущее. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновск 29 ноября 2017г.
Результаты инновационной или экспериментальной деятельности
Статья:Становление личности ребёнка средствами социокультурной компетенции
Публикация в методической рекомендации:
«Организация взаимодействия детского сада и семьи в развитии художественно-одарённых детей», 2015 г. – «Организация семейного кукольного театра в группе детского сада».
Печатная статья в материале межрегиональной научно-практической конференции:
«Дети. Экология. Будущее», 2017 г. – «О проблемах экологического воспитания в детском саду».
Публикации на международном образовательном портале «Maam.ru»:
-Конспект игры-путешествия по развитию этикетной функции общения на русском и немецком языке «Ферма Ганса».
-Игры-путешествия как форма развития социокультурной компетенции у воспитанников подготовительной группы.
-Консультация «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения».
-Коллективная работа с детьми средней группы. Стенгазета «Поздравление мам с 8 марта».
-Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб».
-Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище».
Участие в работе методических объединений
Открытое музыкально-физкультурное развлечение с интеграцией немецкого языка «Ostern» в рамках городского семинара-практикума «Создание предметно-развивающей среды для формирования социокультурной компетенции у детей дошкольного возраста»
Участие в профессиональных конкурсах
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Методическое пособие. Методические рекомендации по формированию социокультурной компетенции дошкольников в процессе интеграции иностранного языка (немецкого) в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации. Ульяновск, 2020.
Источник