Центр развития ребенка детский сад 178 облачко

Центр развития ребенка детский сад 178 облачко thumbnail

Официальное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад № 178 “Облачко”.

Дата создания: 27 апреля 1998г.

Сокращённое наименование: МБДОУ ЦРР – детский сад № 178 “Облачко”.

Местонахождение учреждения (юридический и фактический адрес): 432045, г. Ульяновск, ул. Рябикова, д.38 А

График работы: понедельник-пятница с 7.00 до 19.00выходные: суббота, воскресенье, праздники

Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактные телефоны: 8-(8422)-58-48-15,58-48-16

Учредителем является муниципальное образование “город Ульяновск”. Функции и полномочия учредителя учреждения от имени муниципального образования “город Ульяновск” осуществляет Управление образования администрации города Ульяновска.

Учреждение  осуществляет    свою    деятельность   в соответствии   с   предметом   и    целями   деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск» и Уставом, путем оказания услуг в сфере образования. Предметом деятельности Учреждения является осуществление единой государственной политики Российской Федерации в сфере образования, обеспечивающей условия для реализации конституционных прав граждан на получение образования. 

Образовательный процесс ведётся на русском языке.

Целями  деятельности Учреждения являются: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Задачами   Учреждения являются: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Образовательный процесс ведется на русском языке.

Инновационное образование осуществляется на немецком языке

Cодержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной образовательной программой.

Образовательная программа  разрабатывается и утверждается Учреждением с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования,одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Образовательная программа должна обеспечивать целостность учебно-воспитательного процесса, предусматривающего обогащённое всестороннее развитие детей в соответствии с направлениями, заданными базисной программой: «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также парциальными и авторскими программами, прошедшими экспертизу.

Учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей, с 7.00 до 19.00. 

В Учреждении функционируют 7 групп, осуществляются платные образовательные услуги, открыт детский языковой исследовательский центр немецкого языка «Kleine Wolke».

Время

Режим дня

  07.00-08.15

   Приём детей

  07.50-08.40

   Утренняя гимнастика

  08.00-08.50

   Завтрак

  08.30-10.45

   Организованная образовательная деятельность

  09.00-12.30

   Дневная прогулка

  11.30-13.00

   Обед

  12.00-15.00

   Дневной сон

  15.00-15.10

   Гимнастика пробуждения

  15.10-15.20

   Полдник

  15.20-16.25

   Игры

  15.45-16.45

   Ужин

  16.15-19.00

   Вечерняя прогулка

 Объект охраняется средствами тревожной сигнализации ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области (договор от 01.01.2015 № 123/15)

Источник

Центр развития ребенка детский сад 178 облачко

Персональная страница

Лапушкина Ольга Александровна

Воспитатель, группа № 4

           Образование: УСПК № 1,

           спредне-профессиональное

           Педагогический стаж: 9 лет

Жизненное кредо: «Нужно верить в собственные силы!»

Хобби: «Я люблю шить, мастерить различные поделки, куклы, создаю различные костюмы для утренников и фестивалей, в детском саду много атрибутики, созданной моими руками, также много дидактических и развивающих игр, которые также придуманы мной».

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 

Направления

Период

УРОВНИ

С

Н

НН

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч.г.

38

55

7

Конец уч.г.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Начало уч.г.

40

48

12

Конец уч.г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Начало уч.г.

44

48

8

Конец уч.г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч.г.

40

52

8

Конец уч.г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

Начало уч.г.

44

48

8

Конец уч.г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч.г.

52

40

8

Конец уч.г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Начало уч.г.

38

55

7

Конец уч.г.

Образовательная область «Речевое развитие»

Направления

Период

УРОВНИ

С

Н

НН

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч.г.

55

33

12

Конец уч.г.

Обогащение активного словаря

Начало уч.г.

26

62

12

Конец уч.г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч.г.

18

74

8

Конец уч.г.

Развитие речевого творчества

Начало уч.г.

40

52

8

Конец уч.г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч.г.

22

70

8

Конец уч.г.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч.г.

26

66

8

Конец уч.г.

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч.г.

12

86

12

Конец уч.г.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» 

Направления

Период

УРОВНИ

Н

НН

Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Начало уч.г.

80%

20%

Конец уч.г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч.г.

75%

25%

Конец уч.г.

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч.г.

80%

20%

Конец уч.г.

Восприятие музыки

Начало уч.г.

90%

10%

Конец уч.г.

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч.г.

80%

20%

Конец уч.г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч.г.

80%

20%

Конец уч.г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч.г.

90%

10%

Конец уч.г.

Образовательная область «Познавательное  развитие» 

Направления

Период

УРОВНИ

С

Н

НН

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч.г.

46%

42%

12%

Конец уч.г.

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Развитие воображения и творческой активности

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме, многообразии стран и народов мира

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности

  Результаты освоения основных образовательных программ (по областям)

за аттестационный период

Уч.год/

группа

2012 – 2013уч. Год

Средняя группа

2013-2014уч. год

Средняя группа

2014-2015уч. Год

Средняя группа

диагностика

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

Социально-коммуникативное развитие

Низкий

21%

Средний

52%

Высокий

27%

Низкий

13%

Средний

38%

Высокий

49%

Низкий

7%

Средний

39%

Высокий

54%

Низкий

2%

Средний

26%

Высокий

72%

Познавательное развитие

Низкий

2%

Средний

33%

Высокий

65%

Низкий

0%

Средний

27%

Высокий

73%

Низкий

0%

Средний

19%

Высокий

81%

Низкий

0%

Средний

6%

Высокий

94%

Речевое развитие

Низкий

11%

Средний

46%

Высокий

43%

Низкий

5%

Средний

32%

Высокий

63%

Низкий

2%

Средний

28%

Высокий

70%

Низкий

0%

Средний

19%

Высокий

81%

Художественно-эстетическое развитие

Низкий

2%

Средний

60%

Высокий

38%

Низкий

0%

Средний

55%

Высокий

45%

Низкий

0%

Средний

49%

Высокий

51%

Низкий

0%

Средний

37%

Высокий

63%

Физическое развитие

Низкий

4%

Средний

48%

Высокий

48%

Низкий

0%

Средний

36%

Высокий

64%

Низкий

0%

Средний

30%

Высокий

70%

Низкий

0%

Средний

18%

Высокий

82%

 Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к  научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Уч.год/

группа

2012 -2013уч. Год

Средняя группа

2013-2014уч. год

Средняя группа

2014-2015уч. Год

Средняя группа

диагностика

способностей:

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

К научной (интеллектуальной) деятельности

Низкий

 41 %

Средний

53%

Высокий

6 %

Низкий

32%

Средний

57 %

Высокий

11 %

Низкий

2%

Средний

33%

Высокий

65%

Низкий

0%

Средний

27%

Высокий

73%

к творческой деятельности

Низкий

 61%

Средний

37%

Высокий

2%

Низкий

49%

Средний

41%

Высокий

10%

Низкий

2%

Средний

60%

Высокий

38%

Низкий

0%

Средний

55%

Высокий

45%

К

физкультурно-спортивной деятельности

Низкий

 71%

Средний

25%

Высокий

4%

Низкий

 54%

Средний

37%

Высокий

9%

Низкий

4%

Средний

48%

Высокий

48%

Низкий

0%

Средний

36%

Высокий

64%

 Результаты освоения основных образовательных программ (по областям) за аттестационный период 

Уч.год/

группа

2015 – 2016уч. Год

Подготовительная группа

2016-2017 уч. год

Вторая-младшая группа

2017-2018 уч. Год.средняя группа

диагностика

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

Социально-коммуникативное развитие

Высокий

45.7%

Средний

41.4%

Низкий

13.1%

Высокий

58.2%

Средний

41.7%

Низкий

0%

Низкий

65 %

Средний

33%

Высокий

2 %

Низкий

29%

Средний

57%

Высокий

14 %

Низкий

21%

Средний

52%

Высокий

27%

Познавательное развитие

Высокий

41.1%    

Средний

48.6%

Низкий

10.3%

Высокий

61.1%

Средний

37.7%

Низкий

1.1%

Низкий

11 %

Средний

60%

Высокий

29 %

Низкий

5 %

Средний

48%

Высокий

47 %

Низкий

2%

Средний

33%

Высокий

65%

Речевое развитие

Высокий

18.9%

Средний

54.9%

Низкий

26.3%

Высокий

49.1%

Средний

52.6%

Низкий

0%

Низкий

21%

Средний

54%

Высокий

25%

Низкий

15%

Средний

52%

Высокий

33%

Низкий

11%

Средний

46%

Высокий

43%

Художественно-эстетическое развитие

Высокий

25.1%

Средний

57.1%

Низкий

17.7%

Высокий

52.6%

Средний

47.4%

Низкий

0%

Низкий

12%

Средний

69%

Высокий

19%

Низкий

5%

Средний

65%

Высокий

30%

Низкий

2%

Средний

60%

Высокий

38%

Физическое развитие

Высокий

70%

Средний

30%

Низкий

0%

Высокий

82%

Средний

18%

Низкий

0%

Низкий

 15%

Средний

63%

Высокий

22%

Низкий

7%

Средний

50%

Высокий

43%

Низкий

4%

Средний

48%

Высокий

48%

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

 Совершенствование методов обучения и воспитания

Отзыв на открытое музыкально-физкультурное развлечение с интеграцией немецкого языка

 Разработанные методические материалы

Конспект авторской игры «Ферма Ганса»

Центр развития ребенка детский сад 178 облачко

Игры-путешествия

Формирование представлений о явлениях природы старшего дошкольного возраста

 Использование новых образовательных технологий

 Презентация “Подводный мир”

 Презентация “Знакомимся с водой”

 Распространение педагогического опыта

 Лапушкина О.А.  Статья «Организация семейного кукольного театра в группе детского сада»/ Сборник «Организация взаимодействия детского сада и семьи в развитии художественно – одаренных детей» методические рекомендации / под ред. Л.Д. Даниловой, А.С. Даниловой. – Ульяновск: 2015.

Лапушкина.О.А  статья « о проблемах экологического воспитания в детском саду»/ Дети.Экология.будущее. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновск 29 ноября 2017г.

 Результаты инновационной или экспериментальной деятельности

 Статья:Становление личности ребёнка средствами  социокультурной компетенции

 Публикация в методической рекомендации:

 «Организация взаимодействия детского сада и семьи в развитии художественно-одарённых детей», 2015 г. –  «Организация семейного кукольного театра в группе детского сада».

 Печатная статья в материале межрегиональной научно-практической конференции:

«Дети. Экология. Будущее», 2017 г. – «О проблемах экологического воспитания в детском саду».

Публикации на международном образовательном портале «Maam.ru»:

-Конспект игры-путешествия по развитию этикетной функции общения на русском и немецком языке «Ферма Ганса».
-Игры-путешествия как форма развития социокультурной компетенции у воспитанников подготовительной группы.
-Консультация «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения».
-Коллективная работа с детьми средней группы. Стенгазета «Поздравление мам с 8 марта».
-Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб».
-Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище».

 Участие в работе методических объединений

Открытое музыкально-физкультурное развлечение с интеграцией немецкого языка «Ostern» в рамках городского семинара-практикума «Создание предметно-развивающей среды для формирования социокультурной компетенции у детей дошкольного возраста»

 Участие в профессиональных конкурсах

 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Методическое пособие. Методические рекомендации по формированию социокультурной компетенции дошкольников в процессе интеграции иностранного языка (немецкого) в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации. Ульяновск, 2020.

Источник