Центр развития ребенка детский сад 173
Здание МБДОУ ЦРР – «Детский сад № 173» (далее МБДОУ) кирпичное, двухэтажное, оснащено пожарной и охранной сигнализацией.
В МБДОУ установлен необходимый режим функционирования: имеется централизованное водоснабжение, освещение, отопление, канализация.
Здание и его оборудование отвечает требованиям техники безопасности, Госпожнадзора.
Санитарно — гигиеническое состояние МБДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ имеются кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием, оформленные в соответствии с принципами комфортности, гармоничности, эстетичности, прописанными во ФГОС ДО:
медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурная, хлораторная (1); (лицензию на осуществление медицинской деятельности КГБУЗ “Детская городская поликлиника №9, г.Барнаул”, Санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинский кабинет, договор о совместной деятельности с КГБУЗ “Детская городская поликлиника №9, г.Барнаул” смотреть внизу страницы);
методический кабинет (1);
кабинет заведующего (1);
кабинет музыкальных руководителей (1);
кабинет заместителя заведующего по АХР (1);
кабинет делопроизводителя (1).
Для осуществления образовательной деятельности, присмотра и ухода в МБДОУ имеются:
групповые помещения: игровые (11), спальни (3), буфетные (11), туалетные комнаты (11), приемные (11);
музыкальный зал;
физкультурный зал;
тренажерный зал;
кабинет педагога-психолога.
Специальные и вспомогательные помещения:
пищеблок;
прачечная;
складские помещения.
Материально-техническое оснащение групп
При создании развивающей предметно-пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.
Групповые комнаты условно разделены на центры и уголки для разных видов деятельности дошкольников, обеспечивающих воспитание и развитие: физическое (спортивно-оздоровительный центр); валеологическое (центр здоровья, ОБЖ), художественно-эстетическое (центр детского творчества, театрально-музыкальный центр); познавательное (развивающий центр, экологический центр, центр краеведения, центр астрономических, географических знаний, центр опытно-экспериментальной деятельности), речевое (речевой центр); игровые центры, стимулирующие процесс развития и саморазвития, социализации ребенка.
Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами.
Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.
В МБДОУ имеется компьютерная техника: компьютеры – 4, ноутбук – 3, принтеры — 4, сканеры – 3, ксероксы – 4, мультимедийный экран – 1, проектор -1, что позволяет активнее использовать информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе МБДОУ.
Музыкальный зал оснащен пианино, музыкальным центром, театральной ширмой. Для развития детей средствами музыки имеются детские музыкальные инструменты и музыкально — дидактические игры и пособия.
Физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием для физического развития детей, атрибутами для подвижных игр, проведения спортивных досугов.
Тренажерный зал оснащен детскими тренажерами для индивидуальной работы с дошкольниками.
Территория МБДОУ озеленена, разбиты клумбы, огород, экологическая тропа, альпийская горка. Оформлена специальная площадка с линиями разметки, выносными знаками и атрибутами для закрепления правил дорожного движения.
Имеется физкультурная площадка для проведения занятий на улице, оборудованная: баскетбольными кольцами, стенкой для залезания, прыжковой ямой, стенкой для метания и др.
Прогулочные площадки оснащены необходимым оборудованием для игровой деятельности, имеется разнообразный выносной материал.
Библиотека в МБДОУ отсутствует. Однако, в методическом кабинете имеется необходимое методическое обеспечение для реализации ООП ДОО.
МБДОУ постоянно работает над укреплением материально-хозяйственной базы. Проведен капитальный ремонт кровли, цоколя и отмостки, капитальный ремонт по замене оконных блоков; заменена кровля на прогулочных верандах. Приобретены дополнительно: оборудование для пищеблока, детская мебель, дидактические пособия, музыкальный центр, ковровые покрытия, постелен линолеум в групповых комнатах и детских спальнях.
В МБДОУ функционирует консультационный центр, ведется организационно-педагогическая, медико-профилактическая, спортивно-оздоровительная, административно-хозяйственная деятельность – это большой комплексный процесс, направленный на обеспечение полноценного физического и психического здоровья детей, создание психологического климата в ДОУ, на познавательно-речевое и творческое развитие дошкольников.
Специализированные учебные кабинеты, объекты, для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пандусы, расширенные дверные проемы, для обеспечения доступа и передвижения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата по первому этажу здания, туалетная комната отсутствуют. Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, лифтов, обеспечивающие доступ на второй этаж инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Паспорт доступности для инвалидов https://ds173.inkaut.ru/docs-9/article-7346
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
В МБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Осуществляется витаминизация третьих блюд.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Поставку продуктов осуществляют поставщики на основе заключенных договоров.
Администрацией МБДОУ и медицинским работником проводится контроль за санитарным состоянием пищеблока, технологией приготовления пищи, хранением и соблюдением сроков реализации продуктов. Организована работа бракеражной комиссии. Составляется перспективное 10-дневное меню на осенне-зимний и весенне-летний сезоны. Систематически ведется необходимая документация по организации питания в МБДОУ.
10-ти дневное меню: https://ds173.inkaut.ru/docs-9/article-5397
Специализированных условий для организации питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни воспитанников в МБДОУ организован контрольно-пропускной режим (Положение о контрольно-пропускном режиме можно посмотреть внизу страницы), реализованы мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности. Имеется телефонная, электронная, факсимильная связь, оборудована система непрерывного видеонаблюдения со сроком хранения носителей информации 30 дней (видеокамера – 1 шт.), домофон – 1 шт., контроли доступа – 7 шт. В наличии система освещения. Контрольно-пропускной режим обеспечен через круглосуточное дежурство дежурных администраторов, сторожей с 19.00 до 07.00 (рабочие дни), с 07.00 – 07.00 (выходные и праздничные дни). Оборудованы автоматическая система пожарной сигнализации, «тревожная кнопка». Пути эвакуации свободны для перемещения людей. Имеется паспорт безопасности. Согласно акту обследования и категорирования места массового пребывания людей, МБДОУ присвоена III категория ММПЛ.
Составляются ежеквартальные акты проверок работоспособности систем АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара и иных систем, имеющихся на объекте. Планы эвакуации при пожаре вывешены на видных местах.
С педагогами регулярно проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанников. Проводятся консультации для педагогического и обслуживающего персонала по безопасному пребыванию в МБДОУ.
Специальных условий для охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ имеется компьютерная оргтехника (компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры), что позволяет активнее использовать информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе. Имеется точки доступа к глобальной сети Интернет.
В МБДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Структура официального сайта приведена в соответствии с требованиями законодательства и потребностями целевой группы.
Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям ИНТЕРНЕТ. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только педагоги МБДОУ, для них оборудовано специальные компьютерные места.
Положение об официальном сайте в сети Интернет https://ds173.inkaut.ru/group3-59/docs-9/category-35/article-124
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “ДОСТУПНАЯ СРЕДА”
https://zhit-vmeste.ru/map/
Источник
Наши ребята подготовили и передали для Петра Васильевича свои видеопоздравления с Днем Победы!!
Уважаемые родители!!!
С 6 апреля по 11 мая в нашем ДОУ для детей и родителей организовано дистанционное обучение, чтобы дни самоизоляции прошли интересно и познавательно! Информацию о занятиях Вы найдете на нашем сайте, в разделе “Дистанционный режим обучения” Занимайтесь с удовольствием!!!
Наша виртуальная выставка работ, посвященная
Всемирному дню здоровья!!!
Уважаемые родители!!!
Доводим до Вашего сведения, что нерабочие дни продлены до 11.05.2020. Для детей, родители которых являются работниками, попадающими по п.2 Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206, Постановление Губернатора Самарской области от 10.04.2020 № 82 и Постановление Правительства Самарской области от 10.04.2020 № 244, работает дежурная группа. По любым вопросам, в том числе организации работы дежурной группы, обращайтесь непосредственно к заведующему по телефону +79372084803. Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!
У нас прошли соревнования совместно с папами и дедушками, посвященные Дню Защитника Отечества!!!
В преддверии праздника Дня защитника Отечества наши ребята поздравили ветерана Великой Отечественной войны Петра Васильевича. Они подарили ему свои рисунки,поделки и почитали стихи!!!
Наш инструктор по физической культуре Кузнецов Павел Алексеевич стал лауреатом городского конкурса профессионального мастерства, в специальной номинации “Физинструктор года”!!!
Наш детский сад признан лидером в области духовно-нравственного и патриотического воспитания
Наши талантливые родители провели для ребят мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки!!!
В России реализуется трёхлетний проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детство без опасности».
Предлагаем Вам ознакомиться с видеоинструкцией о правильной перевозке ребенка в автомобиле
https://youtu.be/biXG1s9i2kE
Ребята и педагоги старшей группы провели развлечение совместно с сотрудниками ГАИ “Приключения Шапокляк в стране Свотофории”
Мастер – класс для детей по выпечке и росписи имбирного печенья в виде знаков по ПДД
Мастер-класс по раскрашиванию птиц
Муниципальное автономного дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад № 173” городского округа Самара основан в
1977 году.
Учредителем автономного учреждения является муниципальное
образование городской округ Самара. Функции и полномочия учредителя
осуществляет Администрация городского округа Самара.
Детский сад работает пять дней в неделю с 7.00 до 19.00 часов.
Воспитание и обучение осуществляется на основе основной общеобразовательной программы, разработанной с учетом основной образовательной программой дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой.
Основное внимание уделяется охране и укреплению физического и
психического здоровья детей, гармоничному развитию личности. Ключевыми
ориентирами в работе ДОУ являются вопросы формирования и развития
интеллектуальных способностей детей.
Уровень образования – дошкольное образование, форма – очная.
В детском саду под руководством научного руководителя открыта и
успешно действует проектная площадка по направлению «Формирование у детей
первичных представлений о себе, других людях, окружающей действительности,
социальных нормах и культурных традициях в поликультурном мире».
В саду есть всё необходимое для занятий, игр, отдыха и общего
развития ребёнка: светлые комфортабельные групповые комнаты, спортивный и
музыкальный залы. В группах установлены ионизаторы, антибактериальные лампы и
диспенсеры с бутылированной водой.
Детский сад оказывает платные услуги по следующим направлениям:
• культурологическое;
• социально – педагогическое;
• художественно – эстетическое.
Персональные данные. дети
Уважаемые родители и коллеги!
В рамках мероприятий по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также популяризации темы по защите персональных данных несовершеннолетних и на основании письма Управления Роскомнадзора по Самарской области от 25.01.2016 №550-05/63 предлагаем Вам посетить сайт:
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ .ДЕТИ
“СОдействие: Решаем вместе”
“Губернаторский проект “СОдействие: Решаем вместе!”
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
База профориентационных практик
Департамент образования
Сайт Министерства образования и науки РФ
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
Администрация городского округа Самара
webmasterlogin
Для работы с официальным сайтом рекомендуются интернет-браузеры: Google Chrome ; Mozilla FireFox ; Microsoft Internet Explorer 8-11. Для просмотра и печати PDF файлов рекомендуется Adobe Reader. Для раскрытия файловых архивов *.zip и *.rar рекомендуется свободно распространяемый файловый менеджер 7-zip (7zFM.exe) или универсальный архиватор – файловый менеджер WinRAR. Для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями рекомендуется пакет OpenOffice.org
Источник
Íà ñòðàíè÷êàõ íàøåãî ñàéòà âû ñìîæåòå:
ïîçíàêîìèòüñÿ ñ íàøèì îáðàçîâàòåëüíûì ó÷ðåæäåíèåì;
óçíàòü î ðåàëèçóåìûõ ïåäàãîãè÷åñêèì êîëëåêòèâîì îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàììàõ, î æèçíè äåòåé â äåòñêîì ñàäó, î ïîñëåäíèõ íîâîñòÿõ ÄÎÓ, î íàøèõ ïëàíàõ, î ëþäÿõ, êîòîðûå çäåñü ðàáîòàþò;
Íàéòè âñþ èíôîðìàöèþ îá óñëîâèÿõ ïîñòóïëåíèÿ â äåòñêèé ñàä è íåîáõîäèìûõ äîêóìåíòàõ;
ïîñìîòðåòü ôîòîàëüáîìû.
Ñïàñèáî, ÷òî ïîñåòèëè íàø ñàéò. Ïðèãëàøàåì ê ñîòðóäíè÷åñòâó!
Ãîä îñíîâàíèÿ: 1973
Àäðåñ: 153040 ã. Èâàíîâî, óë. Øóáèíûõ, ä.29 À. Òåë. (4932) 56-35-22
dou173@ivedu.ru
Ó÷ðåäèòåëü:
Óïðàâëåíèå îáðàçîâàíèÿ Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà
Íà÷àëüíèê óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàíèÿ –
Àðåøèíà Åëåíà Âàñèëüåâíà
Àäðåñ: 153000, ãîðîä Èâàíîâî, ïëîùàäü Ðåâîëþöèè, äîì 6. êàáèíåò 904,
òåëåôîí(4932) 30-86-52
www.ivedu.ru
Ãðàôèê ðàáîòû ÄÎÓ:
Ïîíåäåëüíèê – ïÿòíèöà – ñ 07.00 äî 19.00
Ñóááîòà, âîñêðåñåíüå, ïðàçäíè÷íûå äíè – âûõîäíûå
Ïðîåêòíàÿ ìîùíîñòü
110 âîñïèòàííèêîâ
6 ãðóïï:
ßñëè – 2
Ñàä – 4
Ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêàÿ áàçà
àäìèíèñòðàòèâíî-ó÷åáíîå çäàíèå èíäèâèäóàëüíîãî ïðîåêòà, â òîì ÷èñëå:
Ìóçûêàëüíî-ñïîðòèâíûé çàë
Ïåäàãîãè÷åñêèé êàáèíåò
Êàáèíåò ïñèõîëîãà
Êîìíàòà ñêàçîê
Ìåäêàáèíåò
Ñïåöèàëèñòû
Ñòàðøèé âîñïèòàòåëü
Ìóçûêàëüíûé ðóêîâîäèòåëü
Ïåäàãîã-ïñèõîëîã
Äåÿòåëüíîñòü ÄÎÓ îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Êîíñòèòóöèåé ÐÔ, Êîíâåíöèåé î ïðàâàõ ðåáåíêà, Ôåäåðàëüíûì Çàêîíîì “Îá îáðàçîâàíèè â ÐÔ”, äåéñòâóþùèì çàêîíîäàòåëüñòâîì, íîðìàòèâíûìè àêòàìè îðãàíîâ ñàìîóïðàâëåíèÿ, íàñòîÿùèì Óñòàâîì.
Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îáó÷àþùèõñÿ
â ÌÁÄÎÓ “Äåòñêèé ñàä ¹ 173” âåäåòñÿ íà ðóññêîì ÿçûêå.
Íàøè äîñòèæåíèÿ
2002 ãîä
Ëàóðåàò ãîðîäñêîãî êîíêóðñà «Äåòñêèé ñàä 2002 ãîäà»
2007 ãîä
Ëàóðåàò II ñòåïåíè VII îòêðûòîãî ãîðîäñêîãî ôåñòèâàëÿ êîíêóðñà «Ìàëåíüêèé ìóçûêàíò»
Ãðàìîòà çà II ìåñòî â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ìàëåíüêèå çâåçäî÷êè» â íîìèíàöèè «Þíûé ýðóäèò»
Äèïëîì êîìèòåòà ïî ôèçè÷åñêîé êóëüòóðå è ñïîðòó Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà ó÷àñòèå â ñïîðòèâíûõ ñîðåâíîâàíèÿõ «Îëèìïèéñêèé îãîíåê»
Áëàãîäàðíîñòü óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàíèÿ Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà âûñîêèå ðåçóëüòàòû â ïîäãîòîâêå ê ó÷åáíîìó ãîäó
2008 ãîä
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ìèññ Ìàëûøêà»
Äèïëîì Èâàíîâñêîé ãîðîäñêîé äóìû çà ïîääåðæêó ìîëîäûõ ïåäàãîãîâ â ðàçâèòèè èõ òâîð÷åñêîé àêòèâíîñòè
Ëàóðåàò ìóíèöèïàëüíîãî êîíêóðñà «Ïåäàãîãè÷åñêèé äåáþò 2008»
Äèïëîì óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàíèÿ Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà II ìåñòî â ãîðîäñêîì êîíêóðñå ïî äóõîâíî-íðàâñòâåííîìó äåòåé «Âîçðîæäåíèå»
2009 ãîä
Äèïëîì êîìèòåòà ïî ôèçè÷åñêîé êóëüòóðå è ñïîðòó Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà ó÷àñòèå â ñïîðòèâíûõ ñîðåâíîâàíèÿõ «Îëèìïèéñêèé îãîíåê»
Ëàóðåàò ïðåìèè «Ïðåñòèæ» â íîìèíàöèè «Ñóïåð íÿíÿ»
Ãðàìîòà óïðàâëåíèÿ áëàãîóñòðîéñòâà Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Èâàíîâî â öâåòó 2009»
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Çîëîòàÿ îñåíü»
Ãðàìîòà óïðàâëåíèÿ îáðàçîâàíèÿ Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà öåëåíàïðàâëåííóþ ðàáîòó ïî ïðîôèëàêòèêå äåòñêîãî äîðîæíî-òðàíñïîðòíîãî òðàâìàòèçìà
Ãðàìîòà Óïðàâëåíèÿ ÃÈÁÄÄ ÓÂÄ ïî Èâàíîâñêîé îáëàñòè çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ñâåòîôîð÷èê»
2010 ãîä
Ãðàìîòà çà II ìåñòî â îáëàñòíîì êîíêóðñå «Ñâåòîôîð÷èê»
Áëàãîäàðíîñòü îáëàñòíîé îðãàíèçàöèè ïðîôñîþçà çà ó÷àñòèå â îáëàñòíûõ ñîðåâíîâàíèÿõ «Ñåìåéíûå ñòàðòû»
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â IX ãîðîäñêîì ôåñòèâàëå êîíêóðñå «Ìàëåíüêèé ìóçûêàíò»
2011 ãîä
Ãðàìîòà Îòäåëà ÃÈÁÄÄ ÓÌÂÄ ãîðîäà Èâàíîâà çà III ìåñòî â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ñâåòîôîð÷èê»
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â êîíêóðñå «Ïåäàãîãè÷åñêèé äåáþò 2011 ãîä
2013 ãîä
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â êîíêóðñå ÷òåöîâ «Êàïåëè çâîíêèå ñòèõîâ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â êîíêóðñå þíûõ âîêàëèñòîâ «Ñâåòëÿ÷îê» â íîìèíàöèè «Àíñàìáëè»
Äèïëîì çà III ìåñòî â îáùåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Â ìèðå êóêîë» â íîìèíàöèè «Äåêîðàöèè äëÿ êóêîëüíûõ ñïåêòàêëåé»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â IV ôåñòèâàëå ÷åðëèäèíãà «Íîâûé ñòàðò»
Áëàãîäàðñòâåííîå ïèñüìî ãîðîäñêîãî áëàãîòâîðèòåëüíîãî ìàðàôîíà «Òû íàì íóæåí!»
Áëàãîäàðíîñòü Èâàíîâñêîãî îòäåëåíèÿ ïàðòèè «Åäèíàÿ Ðîññèÿ» çà ó÷àñòèå â äåòñêîì âåðíèñàæå «Ñ ëþáîâüþ ê ðîäíîìó ãîðîäó»
Ãðàìîòà Îòäåëà ÃÈÁÄÄ ÓÌÂÄ ãîðîäà Èâàíîâà çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ñòàíü çàìåòíåé íà äîðîãå»
Áëàãîäàðíîñòü óïðàâëåíèÿ áëàãîóñòðîéñòâà Àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Èâàíîâà çà ó÷àñòèå â áëàãîóñòðîéñòâå ãîðîäà Èâàíîâà
Áëàãîäàðíîñòü çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Ñâåòîôîð÷èê»
2014 ãîä
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â êîíêóðñå ÷òåöîâ «Êàïåëè çâîíêèå ñòèõîâ»
Äèïëîì çà I ìåñòî â êîíêóðñå ÷òåöîâ «Êàïåëè çâîíêèå ñòèõîâ»
Äèïëîì çà I ìåñòî â ôåñòèâàëå âîêàëèñòîâ «Ñâåòëÿ÷îê» â íîìèíàöèè «Ñîëèñòû»
Äèïëîì ëàóðåàòà ïðåìèè «Ïðåñòèæ» â íîìèíàöèè «Èñêóññòâî áûòü ðîäèòåëåì»
Ñåðòèôèêàò çà ó÷àñòèå â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Îòêðûòîå çàíÿòèå»
Äèïëîì II ñòåïåíè â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Âåñåëàÿ ïðîãóëêà»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîðèì äëÿ äåòåé»
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ III ñòåïåíè â ãîðîäñêîì êîíêóðñå «Èâàíîâî â öâåòó 2014»
Ñåðòèôèêàò çà ó÷àñòèå â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Ñàìûé ñ÷àñòëèâûé äåíü â äåòñêîì ñàä»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Êíèæíàÿ ñòðàíà»
Äèïëîì çà I ìåñòî â ñïîðòèâíîì ãîðîäñêîì ïðàçäíèêå «Ïàïà, ìàìà è ÿ ñïîðòèâíàÿ ñåìüÿ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî ðèñóíêà «Êðåàòèâíûé ðèñóíîê äëÿ ôóòáîëêè»
2015 ãîä
Ãðàìîòà çà ó÷àñòèå â êîíêóðñå ÷òåöîâ «Î Ðîññèè ñ ëþáîâüþ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ìóíèöèïàëüíîì êîíêóðñå «Òóðíèð ñìåøàðèêîâ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ôåñòèâàëå ìàëåíüêèõ âîêàëèñòîâ «Ñâåòëÿ÷îê»
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ êîíêóðñà íà ïðåäîñòàâëåíèå äåíåæíîãî ïîîùðåíèÿ ëó÷øèì ðàáîòíèêàì ÌÁÄÎÓ
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ïëàñòèëèíîâàÿ ñêàçêà»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Ïëàñòèëèíîâàÿ ñêàçêà»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ìàìî÷êå ëþáèìîé ðèñóíîê ïîäàðþ»
Áëàãîäàðíîñòü çà àêòèâíîå ó÷àñòèå â ïðîåêòå «×åëîâåê ñîáàêå äðóã»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå âî Âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ðèñóíêîâ «Ñêàçêà â êðàñêàõ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå âî Âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ðèñóíêîâ «Êðàñêè Îñåíè»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîð÷åñòâî áåç ãðàíèö»
Áëàãîäàðíîñòü çà àêòèâíîå ó÷àñòèå â ìóíèöèïàëüíîì ôåñòèâàëå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ñâåòëûé ïðàçäíèê»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Îáó÷åíèå ñ óâëå÷åíèåì»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ìóíèöèïàëüíîì ôåñòèâàëå «Ñîëíå÷íûé ëó÷èê»
Ãðàìîòà çà III ìåñòî â VI ôåñòèâàëå ÷åðëèäèíãà «Íîâûé ñòàðò»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ìàìî÷êå ëþáèìîé ðèñóíîê ïîäàðþ»
2016 ãîä
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ìóíèöèïàëüíîì êîíêóðñå «Òóðíèð ñìåøàðèêîâ»
Äèïëîì III ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Àðòêîïèëêà»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Ïëàñòèëèíîâàÿ ñêàçêà»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â ãîðîäñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ïåðíàòàÿ ðàäóãà»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â ãîðîäñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ïåðíàòàÿ ðàäóãà»
Äèïëîì III ñòåïåíè çà ïîáåäó â ãîðîäñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ïåðíàòàÿ ðàäóãà»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ëó÷øàÿ àâòîðñêàÿ ïóáëèêàöèÿ»
Äèïëîì çà ó÷àñòèå â ãîðîäñêîì ôåñòèâàëå þíûõ âîêàëèñòîâ «Ðàäóæíûå íîòêè»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ëó÷øèé êîíñïåêò çàíÿòèÿ»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ñîòðóäíè÷åñòâî ÄÎÎ è ñåìüè»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó âî II Îáùåðîññèéñêîì êîíêóðñå ïåäìàñòåðñòâà «Ïåäàãîã.RU «Ëó÷øèé êîíñïåêò çàíÿòèÿ»
Äèïëîì III ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî òâîð÷åñòâà «Ðàññóäàðèêè»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå äåòñêîãî «Ïðåêðàñíûé äåíü âåñíû»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «×èòàåì äåòÿì»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â VI ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîð÷åñòâî áåç ãðàíèö»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â VI ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîð÷åñòâî áåç ãðàíèö»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â ôåñòèâàëå ìàëåíüêèõ âîêàëèñòîâ «Ñâåòëÿ÷îê»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó âî II Îáùåðîññèéñêîì êîíêóðñå ïåäìàñòåðñòâà «Ïåäàãîã.RU «Ëó÷øèé êîíñïåêò çàíÿòèÿ»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Çèìóþùèå ïòèöû»
Äèïëîì III ñòåïåíè çà ïîáåäó â VIII âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå «Ãîðäîñòü Ðîññèè»
Äèïëîì II ñòåïåíè çà ïîáåäó â VII ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîð÷åñòâî áåç ãðàíèö»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â I Âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå ñ Ìåæäóíàðîäíûì ó÷àñòèåì «Êîñìè÷åñêèå äàëè»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â VII ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Òâîð÷åñòâî áåç ãðàíèö»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó â ìåæäóíàðîäíîì êîíêóðñå «Íîâîãîäíèå àðòèñòû»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî âñåðîññèéñêîì êîíêóðñå ôîòîãðàôèé «Ñïîðòèâíûé èíâåíòàðü ñâîèìè ðóêàìè»
Äèïëîì çà V ìåñòî â ìóíèöèïàëüíîì VII ôåñòèâàëå ÷åðëèäèíãà «Íîâûé ñòàðò»
Äèïëîì I ñòåïåíè çà ïîáåäó âî Âñåðîññèéñêîì òâîð÷åñêîì êîíêóðñå ñ «Ïóòåøåñòâèå â êîñìîñ»
Äèïëîì III ñòåïåíè çà ïîáåäó âî II Îáùåðîññèéñêîì êîíêóðñå ïåäìàñòåðñòâà «Ïåäàãîã.RU «Êîíñïåêò çàíÿòèÿ»
Äèïëîì ïîáåäèòåëÿ êîíêóðñà íà ïðåäîñòàâëåíèå äåíåæíîãî ïîîùðåíèÿ ëó÷øèì ðàáîòíèêàì ÌÁÄÎÓ
Источник