Центр развития ребенка детский сад 1599

Центр развития ребенка детский сад 1599 thumbnail

Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599Центр развития ребенка детский сад 1599

Skip to content

Центр развития ребенка детский сад 1599

Неделя психологии с 20 — 24 января 2020г.

Уважаемы родители! С 20 по 24 января 2020 г. в нашем детском саду будет проходить Неделя психологии. Мы поможем детям лучше понять себя, и то, что активная позиция делает их жизнь интереснее! Девиз Недели: «Дай каждому дню шанс стать самым сказочным днем в твоей жизни». Темы Недели: ПОНЕДЕЛЬНИК – День Спасибо. Девиз: «Все «спасибо» говорят и с улыбкой дарят взгляд!»…

Центр развития ребенка детский сад 1599

Помощь бездомным животным совместно с фондом «РЭЙ»

Совместными усилиями педагогов, детей, и, конечно, наших отзывчивых родителей, мы собрали целую машину корма для бездомных животных: собак и кошек! Благодарность от фонда помощи бездомным животным Смотреть О событии в ВКонтакте Смотреть Смотрите также наш фоторепортаж Часть 1 и Часть 2

Центр развития ребенка детский сад 1599

Гостевой час «Здоровье» (ноябрь 2019 г.)

В нашем саду прошел очередной гостевой час! Дети с нетерпением ждут такие события! Ура! И вот, этот час настал;)

Центр развития ребенка детский сад 1599

Гостевой час «Электросбережение» (октябрь 2019г.)

У нас прошел очередной гостевой час на тему «Электросбережение». Было интересно и весело! Ждем продолжения!

Центр развития ребенка детский сад 1599

Куда улетают воздушные шарики?!

18 октября 2019 г. в нашем детском саду в рамках годовых задач прошло открытое занятие, посвященное раздельному сбору мусора. Занятие провела Наталья Александровна Рыжова — друг нашего ДОУ, д.п.н., к.б.н., автор программы «Наш дом — природа», профессор МГПУ.   … Подробности на FB смотри ЗДЕСЬ

Центр развития ребенка детский сад 1599

День знаний в нашем ДОУ

2 сентября мы отметили День знаний. Вместе со сказочными друзьями мы нали ключ от сундучка знаний, помогли Бабе Яге исправиться и получили полезные подарки от феи. Смотри подробности ЗДЕСЬ

Центр развития ребенка детский сад 1599

Форум «Ориентиры детства 2.0»

26 августа 2019 г. в Москве в Крокус Сити Холле прошел Всероссийский форум «Ориентиры детства 2.0». Самый масштабный в стране форум-интенсив для воспитателей посетили 6300 педагогов и экспертов в образовании из разных регионов России. Миссия форума — представить инструменты для профессионального и личностного роста педагога. Одно из решений ФОРУМА было обсудить то, что более всего,…

Центр развития ребенка детский сад 1599

Мы нарисовали мультфильм 🙂

Наши педагоги и дети нарисовали и озвучили мультфильм «Что такое устойчивое развитие?!»  

Центр развития ребенка детский сад 1599

Неделя открытых дверей

Уважаемые родители! С 4 по 8 февраля 2019 г. в нашем детском саду пройдет Неделя отрытых дверей! Хотите увидеть, как мы живем – приходите в гости! Будем рады вас видеть! Расписание смотрите в группах!

Центр развития ребенка детский сад 1599

Гостевой час «Дружба»

В нашем детском саду 1 февраля прошел очередной гостевой (клубный) час на тему «Дружба». Дети приходили друг к другу в гости и дружно играли в разные игры. Фотоотчет смотрите во вкладке ФОТОГАЛЕРЕЯ — ДЕНЬ ЗА ДНЕМ.

Навигация по записям

Источник

СВЕДЕНИЯ об организации Смотреть

Положение о родительском комитете Смотреть

Положение об общем собрании работников ДОУ Смотреть 

Вышестоящая организация — УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Перейти на сайт

Структура образовательного учреждения

Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей дошкольного возраста на уровне современных требований.

Управление дошкольным учреждением – это обоснованное воздействие на коллектив воспитателей, обслуживающего персонала, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В учреждении взаимодействие в этой системе управления осуществляется между коллективами: «взрослые – взрослые», «взрослые – дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребёнка.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе принципов единоначалия, коллегиальности

Первый уровень структуры

Руководитель (Заведующий) детским садом — осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения в соответствии с законами, Уставом и иными нормативными актами. Назначается на должность Учредителем. Решения Учредителя обязательны для заведующего. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада. Заведующий обеспечивает системную образовательную, административно-хозяйственную работу детского сада, реализацию федеральных государственных требований. Совместно с Советом ДОУ, Педагогическим советом, Общим собранием трудового коллектива осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития, образовательной программы, Устава, правил внутреннего трудового распорядка. Создаёт условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на повышение качества образования. Принимает меры по обеспечению безопасности учреждения. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно – материальной базы, соблюдению санитарно – гигиенического режима и охраны труда, хранение документации, привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств.

Читайте также:  Социальная ситуация развития ребенка эльконин

Второй уровень структуры

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра. На этом уровне заведующий детским садом ведёт непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки, опыта и структуры учреждения:

Старший воспитатель – управляет учебно – воспитательной работой учреждения, осуществляет координацию деятельности воспитателей, определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, принимает участие в организации деятельности Педагогического совета детского сада, проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, организует методическое оснащение образовательного процесса, оказывает помощь педагогам в разработке инновационных технологий, в проектировании развивающей образовательной среды, оказывает методическую помощь, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческого потенциала, организует просветительскую работу для родителей, создает условия для формирования у родителей потребности в компетентных услугах для своих детей.

Старшая медицинская сестра (внештатный сотрудник) — обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий, контролирует санитарное состояние помещений и участков учреждения, соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовление пищи, обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

Заведующий хозяйством – руководит хозяйственной деятельностью детского сада, направляет и координирует работу обслуживающего персонала, принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, обеспечивает соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности при эксплуатации зданий учреждения, осуществляет их периодический осмотр, организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте.

Третий уровень структуры осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, обслуживающий персонал. Объектами управления являются воспитанники и их родители.

Наиболее важные вопросы жизнедеятельности детского сада рассматриваются на коллегиальном уровне.

Коллегиальные органы управления ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1599» действуют на основании Устава.

Непосредственное руководство и управление осуществляет заведующий ФГБДОУ, назначаемый на должность Учредителем.

Заведующий ФГБДОУ:

  • действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем;
  • заключает от имени ФГБДОУ договоры, в том числе договор между ФГБДОУ и родителями (законными представителями) каждого ребёнка, а также муниципальные контракты;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в ФГБДОУ, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет приём детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями.
  • осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;
  • представляет Учредителю и общественности отчёты о деятельности ФГБДОУ.

Педагогический совет

Педагогический совет состоит из всех педагогов ФГБДОУ.

  • определяет направления образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • отбирает и принимает образовательные программы для использования их в ФГБДОУ;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,  планирования образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, форм и методов образовательного процесса;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.

Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы ФГБДОУ, но не реже 1 раза в квартал.

Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год. Председателем Педагогического совета может являться заведующий ФГБДОУ.

Председатель Педагогического совета

  • действует от имени Педагогического совета;
  • организовывает деятельность Педагогического совета;
  • информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 5 дней;
  • регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
  • определяет повестку заседания Педагогического совета;
  • контролирует выполнение решений Педагогического совета;
  • рассматривает проведение опытно-экспериментального методического направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания форм и методов воспитательного процесса и способов их реализации, организацию платных образовательных услуг и кружковой работы.
Читайте также:  Психическое развитие ребенка в подростковом возрасте новообразования

Общее собрание трудового коллектива

       Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ состоит из всех членов трудового коллектива ФГБДОУ.

  • избирает общественные органы;
  • рассматривает вопросы о заключении с заведующим ФГБДОУ коллективного договора;
  • разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка, годовой план работы ФГБДОУ, локальные акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
  • принимает устав, изменения к нему;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ФГБДОУ;
  • разрабатывает порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда ФГБДОУ.

    Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ считается правомочным, если на нем присутствовало 2/3 работников ФГБДОУ. Решение Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих и является обязательным для всех работников ФГБДОУ участников образовательного процесса. В состав Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ может входить с правом совещательного голоса председатель Попечительского совета ФГБДОУ. Для ведения Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Органами управления родителей (законных представителей) детей в ФГБДОУ являются общее и групповые родительские собранияРодительские комитеты групп.

Родительские собрания проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в году. На родительских собраниях:

  • избирают председателя, секретаря и членов Родительского комитета группы большинством голосов раз в год;
  • заслушивают отчеты заведующего и педагогов ФГБДОУ о работе с детьми;
  • принимают решения, если на собрании присутствовало не менее 2/3 списочного состава группы.

Родительский комитет каждой возрастной группы избирается на групповом собрании родителей (законных представителей) сроком на один год. Членами Родительского комитета группы могут быть избраны родители (законные представители) детей (в том числе работники ФГБДОУ, если их дети посещают ФГБДОУ).

Председатель Родительского комитета каждой возрастной группы является членом Родительского комитета ФГБДОУ.

Родительские комитеты представляют интересы родителей (законных представителей) детей во взаимоотношениях с заведующим ФГБДОУ.

Родительские комитеты отчитываются о своей работе перед групповым собранием родителей не реже одного раза в год. Члены Родительских комитетов работают на безвозмездной основе. Заседания Родительских комитетов, и родительских собраний являются правомочными в принятии решений, если на заседаниях присутствовало не менее 2/3 списочного состава членов Родительских комитетов, родительских собраний.

Решения Родительских комитетов и родительских собраний принимаются простым большинством голосов

Родительские комитеты содействуют:

  • организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;
  • совершенствованию материально-технической базы ФГБДОУ.

Родительские комитеты имеют право вносить предложения, направленные на улучшение работы ФГБДОУ, в любые органы управления, заведующему ФГБДОУ и Учредителю.

Родительские комитеты дают рекомендации и предложения:

  • об изменении локальных актов, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

Источник

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДОУ

Приказ об утверждении локальных нормативных актов Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

  1. Устав ДОУ Смотреть
  2. Коллективный договор Смотреть
  3. Положение о порядке разработки локальных актов Смотреть
  4. Положение о порядке ознакомления с документами Смотреть
  5. Договор об образовании по образовательным программам ДО Смотреть
  6. Положение о программе развития Смотреть
  7. Программа развития ДОУ Смотреть
  8. Правила внутреннего трудового распорядка Смотреть
  9. Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ Смотреть
  10. Организация режима пребывания воспитанников Смотреть
  11. Положение о порядке проведения самообследования Смотреть
  12. Положение об организации питания в ДОУ Смотреть 
  13. Положение о режиме дня Смотреть
  14. Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) родителями (законными представительными) воспитанников Смотреть
  15. Порядок и основание приема, перевода, отчисления воспитанников, оформления возникновения и прекращения образовательных отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников Смотреть
  16. Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

  1. Положение о Педагогическом совете Смотреть
  2. Положение о Родительском комитете Смотреть
  3. Положение о Совете ДОУ  Смотреть
  4. Положение об Общем собрании работников ДОУ Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Положение о методическом совете Смотреть 
  2. Модель методической службы ДОУ Смотреть
  3. Положение о творческой группе по ведению ФГОС Смотреть
  4. Положение о режиме занятий воспитанников Смотреть
  5. Положение о профессиональной этике Смотреть
  6. Положение о комиссии по профессиональной этике Смотреть
  7. Положение об аттестационной комиссии Смотреть
  8. Положение конфликте интересов в ДОУ  Смотреть
  9. Положение о комиссии по урегулированию споров Смотреть
  10. Положение о языке образования Смотреть
  11. Права и обязанности участников образовательного процесса Смотреть
  12. Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении основной образовательной программы дошкольного образования Смотреть
  13. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы Смотреть
  14. Положение о режиме рабочего времени и отдыха педагогических работников Смотреть
  15. Положение о логопедическом пункте Смотреть
  16. Положение о работе педагога-психолога Смотреть
  17. Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в детском саду Смотреть
  18. Инструкция для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулке  Смотреть
  19. Положение о дополнительном образовании Смотреть
Читайте также:  Психологическая диагностика ребенка с нарушением в развитии

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ВСОКО Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Положение о защите персональных данных работников и воспитанников Смотреть
  2. Приказы ДОУ о защите персональных данных Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Положение о контрольно-пропускном режиме Смотреть
  2. Инструкция по организации пропускного режима Смотреть
  3. План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности Смотреть
  4. Должностная инструкция ответственного лица за пожарную безопасность Смотреть
  5. Инструкция о порядке действия персонала при эвакуации в случае возникновения пожара Смотреть
  6. План противопожарных мероприятий Смотреть
  7. Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности Смотреть
  8. Положение о добровольной дружине Смотреть
  9. Положение о противопожарном режиме Смотреть
  10. Порядок действий сотрудников при эвакуации в случае возникновении пожара Смотреть
  11. Инструкции должностным лицам и персоналу объекта по организации антитеррористической защищенности Смотреть
  12. Инструкции персоналу при поступлении угрозы террористического акта Смотреть
  13. План действий по обеспечению безопасности персонала и учащихся от проявлений терроризма Смотреть
  14. План мероприятий по обеспечению безопасности Смотреть
  15. Инструкция для сотрудников по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов Смотреть
  16. Инструкция для сотрудников по действиям при захвате террористами заложников Смотреть
  17. Инструкция для сотрудников о действиях персонала при поступлении угрозы террористического акта по телефону Смотреть
  18. Положение об антитеррористической группе Смотреть
  19. План работы антитеррористической группы по противодействию терроризму и экстремизму Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

  1. Приказ  о реализации антикоррупционной деятельности Смотреть
  2. План мероприятий по профилактике и противодействию коррупции на 2019-2020 уч. год Смотреть
  3. Приказ, положение об уведомлении представителя нанимателя (работодателя) работниками о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений Положение по противодействию коррупции Смотреть
  4. Положение о Комиссии по предупреждению противодействию коррупции Смотреть
  5. Приказ об организации антикоррупционной деятельности Смотреть
  6. Положение о противодействии коррупции Смотреть
  7. Положение о конфликте интересов Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» В ДОУ

  1. Положение об использовании сети Интернет в ДОУ Смотреть 
  2. Приказ о назначении ответственного (администратора) Смотреть 
  3. Приказ о назначении ответственного за организацию работы по защите детей от информации Смотреть 
  4. Порядок проведения проверки эффективного использования СКФ Смотреть 
  5. План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей Смотреть
  6. Приказ об официальном сайте и информационном портале в сети Интернет Смотреть
  7. Положение об официальном сайте Смотреть
  8. Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой в сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

  1. Размещение информации в соответствии с приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 20.12.2017 № 592 Смотреть
  2. Положение о стимулирующих выплатах и премировании Смотреть
  3. Положение об оплате труда работников Смотреть

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Приказ «О размере ежемесячной платы, взимаемой за содержание детей в федеральных государственных образовательных учреждениях УДПРФ Смотреть
  2. Отчет о проведении специальной оценки условий труда в ДОУ Смотреть
  3. Приказы о зачислении детей Смотреть
  4. Положение об архиве Смотреть
  5. Положение о комиссии по охране труда Смотреть
  6. Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательного процесса Смотреть
  7. План мероприятий по улучшению охраны труда Смотреть

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

  1. План финансово-хозяйственной деятельности Смотреть

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

  1. Самообследование деятельности за 2017 год Смотреть
  2. Приказ об организации проведении самообследования за 2018 г. Смотреть
  3. План подготовки и организации проведения самообследования за 2018 г. Смотреть
  4. Отчет о результатах самообследования  за 2018 год  Смотреть
  5. Приказ о проведении самообследования за 2019 г. Смотреть
  6. Положение о порядке проведения самообследования Смотреть
  7. План-график проведения самообследования за 2019 г. Смотреть

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

  1. Предписание Департамента образования и науки города Москвы (март 2020г.) Смотреть
  2. Отчет об исполнении предписаний принят Департаментом образования города Москвы Смотреть

Источник