Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок thumbnail

Учреждение было создано в 1986 г., как Детский ясли — сад № 152, которое являлось структурным подразделением ПО «Свердлгоршвейбыт». Основание: Приказ ПО «Свердлгоршвейбыт» № 461 от 12.12.1986 г. «Об открытии детского ясли-сада № 152 и назначении заведующего с 01.01.1987 г.»

С 1990 г. — Детский ясли-сад № 152 ПО «Свердлгоршвейбыт». Основание: Решение ПО «Свердлгоршвейбыт» № 693 от 06.09.1990 г. о присвоении статуса юридического лица в соответствии с решением Свердловского городского Исполнительного комитета № 225 от 27.06.1990 г. «Об изменении порядка финансирования детских яслей-садов ПО «Свердлгоршвейбыт».

С 1992 г. — Детский ясли-сад № 152 Отдела образования Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга. Основание: Приказ № 37 от 15.01.1992 г. Отдела образования Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга.

С 1995 г. — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 152 города Екатеринбурга. Основание: Приказ № 376 от 05.06.1995 г. Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Приказ № 131 от 07.07.1995 г. Управления государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности Администрации города Екатеринбурга. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 05199 серия I – ЕИ от 07.07.1995 г.

С 2000 г. — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида № 152 «Аистенок». Основание: Приказ № 91 от 15.02.2000 г. Управления государственной регистрации Администрации города Екатеринбурга. Постановление главы города Екатеринбурга № 262 от 30.03.1998 г. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 05199 серия I – ЕИ от 07.07.1995 г.

С 2001 г. — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — Центр развития ребенка — детский сад № 152 «Аистенок». Основание: Приказ № 141-о от 06.03.2001 г. Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Приказ № 155 от 03.04. 2001 г. Управления государственной регистрации Администрации города Екатеринбурга. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 05199 серия I – ЕИ от 07.07.1995 г.

С 2010 г. — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 152 «Аистенок». Основание: Распоряжение № 523-у от 29.12.2010 г. Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 05199 серия I – ЕИ от 07.07.1995 г.

С 2013 г. — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 152 «Аистенок». Основание: Распоряжение № 131/46/36 от 05.02.2013 г. Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 05199 серия I – ЕИ от 07.07.1995 г.

28 лет, с момента основания  по 31.08.2014г.,  дошкольным учреждением руководила заведующий Архипова Надежда Ивановна, вложившая всю свою душу в создание замечательного учреждения для детей, лидирующего на российском, областном и городском уровнях на протяжении всех этих лет, и взрастившую сплоченный, профессиональный коллектив. 

с 18.09.2014г. дошкольным учреждением руководит заведующий Козлова Надежда Анатольевна.

В дошкольном учреждении трудятся замечательные педагоги. Многие из них работают с основания: Сыроваткина Ольга Викторовна — зам. зав. по ВМР; Сарварова Валентина Викторовна — воспитатель; Анненкова Наталья Юрьевна — заместитель заведующего по ХЧ.

Единственную запись в трудовой книжке имеют: Малафеева Татьяна Викторовна, Бородина Ольга Владимировна, Третьякова Елена Сергеевна- воспитатели; Домрачева Ольга Владимировна,  Петелина Екатерина Владимировна — учителя-логопеды.

Преданность педагогике проявили сотрудники, чей профессионализм и многолетний труд заслуживает уважения. Более 30-35 лет отдано образованию: воспитателями — Абзаловой Розой Рафкатовной,  Сарваровой Валентиной Викторовной; учителем-логопедом — Шишкиной Ириной Алексеевной.

Более 20-25 лет отдано педагогическому труду: воспитателями — Плахотиной Еленой Петровной, Брюховой Еленой Геннадьевной, Малафеевой Татьяной Викторовной, зам. зав. по ВМР — Сыроваткиной Ольгой Викторовной, старшим воспитателем — Кириловой Светланой Владимировной.

С благодарностью мы вспоминаем наших ветеранов, заложивших лучшие традиции нашего коллектива:                         Архипову Надежду Ивановну, Шмакову Лидию Дмитриевну, Максимову Валерию Николаевну, Образцову Елену Александровну, Шинкаренко Светлану Борисовну, Генчу Надежду Викторовну, Менделееву Елену Владимировну, Берсеневу Валентину Григорьевну, Барышникову Нину Степановну, Степченко Тамару Игнатьевну, Карпову Эмилию Александровну, Косолапову Марию Михайловну, Шабанову Любовь Николаевну, Кушманову Надежду Яковлевну, Майорову Галину Яхиявну, Кукарину Галину Алексеевну, Романовских Ирину Валентиновну, Колтышеву Нину Васильевну, Ополеву Людмилу Дмитриевну, Маркову Надежду Николаевну, Башкирову Наталью Федоровну, Погорельцеву Светлану Леонидовну.

Источник

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 152 «Аистенок»

    Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ООПДО) МАДОУ ЦРР — детский сад № 152 «Аистенок» (далее — МАДОУ) разработана педагогическим коллективом МАДОУ.
ООПДО позволяет организовать работу МАДОУ в режиме развития, искать новые стратегические и тактические направления преобразования образовательной системы учреждения. ООПДО состоит из ряда компонентов (разделов и подразделов), взаимно связанных между собой, и тем самым представляет систему. Отбор компонентов этой системы ориентирован, прежде всего, на цель ее создания.
     ООПДО определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
   ООПДО разработана в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), требованиями ФГОС ДО, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (далее – ПООП).
ООПДО направлена на:
— формирование общей культуры, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности;
— сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека;
— обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;
— обеспечение равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
— формирование социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;
— развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
— преемственность дошкольного и начального уровней общего образования.
    Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена образовательными парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений (педагоги и родители воспитанников), направленными на развитие детей в нескольких образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие), видах деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная).
1. Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013 г.
2. Коломийченко Л.В. Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015
3. Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017

Читайте также:  Особенности развития личности ребенка с нарушением речи

Копия Основной общеобразовательной программы — образовательной прораммы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МАДОУ ЦРР — детский сад № 152 «Аистенок» (594.doc)

Источник

Задать вопрос

Доброго времени суток Надежда Анатольевна.
Ни так давно в нашем садике реализована система закрытия ворот на электронный ключ. Большая просьба, можно ли прописать (такая возможность точно есть) на этот ключ код для отпирания групп.
Больно смотреть на Воспитателей, которые в час пик (утро и вечер) постоянно открывают двери по домофону.
Спасибо за понимание.

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

      На Ваше обращение от 15.01.2020 года сообщаю следующее. Домофоны в группы, вход которых осуществляется с улицы, были установлены для безопасности жизни и здоровья детей, в соответствии с антитеррористическими рекомендациями. Воспитатель имеет возможность отследить всех зашедших в раздевалку группы, а также предотвратить несанкционированный вход в группу во время занятий в музыкальном и физкультурном залах.

      Возможность установки данных ключей имеется при дополнительном внебюджетном финансировании. Прежняя домофонная система была установлена за счет средств благотворительного фонда.     

Добрый день, подскажите почему в саду работает только один фотограф?? постоянно однотипные фото, надоели.Можно ли пригласить другого человека для фотографирования детей, например с декорациями, как это деалается в дрругих садах.

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Уважаемая Наталья!
Для удобства родителей в МАДОУ действительно проводятся фотосъемки, хотя ни в одном документе не написано, что образовательное учреждение должно это делать. Более того, в связи с повышенной опасностью терактов, а также неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в городе (распространение инфекционных болезней таких как: энтеровирусная инфекция, ротавирус, норовирус, грипп, ОРВИ, и пр.), Департаментом образования, Роспотребнадзором г. Екатеринбурга, издано многочисленное количество приказов, распоряжений, инструктивных писем и прочих документов, запрещающих присутствие в образовательных учреждениях сторонних лиц.
Также, существуют требования к людям, допущенным в образовательное учреждение для осуществления фото- и видеосъемок, а именно: наличие договора, копия ИП либо Устава, Лицензии, паспорта и медицинских документов (прививочный сертификат, флюорография, справка о здоровье).
Наряду с этим, хочется напомнить, что МАДОУ является образовательным учреждением, реализующим образовательную программу, рассчитанную на 10,5 часов ежедневно и подменять реализацию программы многочисленными фотографами мы не имеем права.
Несмотря на все вышеперечисленное, мы по-прежнему идем навстречу родителям и допускаем в детский сад фотографа, который работает на основании договора, Лицензии, предоставленных медицинских документов. Руководствуясь вышесказанным и тем фактом, что руководитель несет полную ответственность за безопасность, здоровье детей и организацию образовательного процесса, процесс фотографирования в МАДОУ ведется организовано, без балагана многочисленных фотографов.
Хочется отметить, что на сегодняшний день в городе существует широкий выбор фотостудий, куда родители при желании могут сводить своего ребенка и сфотографировать не однотипно, с декорациями.

Здравствуйте подскажите пожалуйста ребёнку 29.07.2016. Года исполнится 4 года понедельник получаем временную прописку по месту работы в военной части пос.Калиновский но проживаем на Черепанова 34 есть ли возможность попасть в ваш садик?

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Уважаемая Екатерина!

Для постановки в электронную очередь по месту временной прописки ребенка, Вам необходимо обратиться с заявлением  в районный отдел образования Верх-Исетского района по адресу: ул. Хомякова 5а, каб. » 27, тел.: 371-20-13. Часы приема вторник, четверг с 9.00 до 13.00, среда с 14.00 до 18.00.

Читайте также:  Логопедическая гимнастика для развития речи ребенка

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас ясельная группа для детей от 2-3 лет порядок и требования для приема. Спасибо.

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Уважаемый Вячеслав!staff_sml3_phpknTroq
В МАДОУ есть группы для детей с 2-х до 3-х лет.
Для постановки в электронную очередь АИС «Образование» ребенка , зарегистрированного в Верх-Исетском районе, необходимо обратиться в районный отдел образования Верх-Исетского района, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 5 а. Родителей принимают по графику работы: вторник, четверг с 9.00 до 13.00; среда с 14.00 до 17.00. При себе необходимо иметь паспорт родителя (законного представителя) и свидетельство о рождении ребенка.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас место для ребенка двух лет на платной основе? Существуют ли в Вашем садике коммерческие группы? Спасибо!

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Уважаемая Екатерина!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что наш детский сад является муниципальным учреждением, в котором нет коммерческих групп.
Дополнительно сообщаем, что детский сад не занимается комплектованием самостоятельно. Комплектование осуществляется на основании «Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , возможно ли пребывание детей от года до двух на условиях неполного дня в вашем садике? Мы льготники внеочередники.

Козлова Надежда Анатольевна, заведующий МАДОУ

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Уважаемая Елена! Наше дошкольное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 лет до 7 лет.

Откуда в программах детских садов появилась тема секса родителей?И во 2х классах откуда учебники с красочными картинками про секс?

Сыроваткина Ольга Викторовна Должность: Заместитель заведующего по ВМР. Образование: Высшее, СГПИ, 1986, Магистр образования. Квалификационная категория: Высшая.

olga_viktorovnaУважаемая Ольга! Наше дошкольное учреждение работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, размещенной на нашем сайте в разделе «Образование». В данной программе, доступной для ознакомления всем родителям, никаким образом не затрагивается упомянутая Вами тема. Дополнительно сообщаем, что все программы Российской Федерации составляются на основе Федералного государственного образовательного стандарта, утвержденного Министкрством образования и науки Российской Федерациии, который не содержит данной темы.

Добрый день, подскажите пожалуйста, в марте вышел закон, о том что все садики, будут закреплены по адресам, подскажите, Черепанова 28 относится к вашему саду?

Козлова Надежда Анатольевна Должность: Заведующий МАДОУ

staff_sml3_phpknTroq                                                                     Уважаемая Марина!
Согласно Постановления Администрации г. Екатеринбурга № 689 от 18.03.2015 «О закреплении территорий муниципального образования «город Екатеринбург» за муниципальными дошкольными образовательными организациями» за каждой муниципальной дошкольной образовательной организацией закреплены конкретные территории муниципального образования «город Екатеринбург» (жилые дома). С данным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте во вкладке «УСЛОВИЯ ПРИЕМА».
В случае установления (выявления) территории, не включенной в настоящий перечень, на которой проживают граждане, имеющие право на получение дошкольного образования, родители (законные представители) вправе направить заявление в соответствующий районный отдел образования Управления образования Администрации города Екатеринбурга.
Районный отдел образования в течение 10 рабочих дней определяет муниципальную дошкольную образовательную организацию с учетом её территориальной доступности и наполняемости для реализации права ребенка на получение общего образования.

Подскажите пожалуйста чем отличается «Развитие+», Л.А.Венгер, под ред. А.И. Булычовой, НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 2012 г. от других программ,плюсы и минусы даной программы.

Сыроваткина Ольга Викторовна Должность: Заместитель заведующего по ВМР. Образование: Высшее, СГПИ, 1986, Магистр образования. Квалификационная категория: Высшая.

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Программа «Развитие» является одной из первых вариативных программ дошкольного образования.

Ее основополагающий принцип — развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л.А. Венгера о развитии способностей детей в дошкольном детстве.

Специфическое отличие от других программ — усиление внимания к средствам обучения, формированию у дошкольников способов решения познавательных и творческих задач.

Достоинства программы: четкая структура, детальная проработанность учебного материала (технологичность), обеспеченность занятий планами и описанием средств обучения.

Программа «Развитие +» направлена на развитие способностей у детей в процессе специфических видов деятельности, в процессе коммуникации с взрослыми и детьми по всем образовательным областям.

Действия, которые выполняют дети в ходе обучения по программе «Развитие+», выполняют двойную функцию: с одной стороны, они обеспечивают усвоение предлагаемого содержания, а с другой стороны, и это главное, — развивают общие способности:

•умственные (познавательные и творческие), позволяющие взаимодействовать с объектами окружающего мира;

•коммуникативные – для взаимодействия с людьми;

•регуляторные – для регулирования своего поведения и деятельности.

Данные способности позволяют ребенку самостоятельно обобщать имеющийся у него эмпирический опыт, анализировать новую ситуацию, находить решения различных задач.

Программа «Развитие +» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей, а также предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Читайте также:  Влияние художественного слова на развитие ребенка

Уважаемая Надежда Ивановна! Ознакомилась с материалами сайта. Очевидно, что детский сад, возглавляемый Вами, один из лучших в Екатеринбурге. Желаю Вам и вашему коллективу и дальше быть лидерами, творчески развиваться и развивать наших детей и внуков, сохранять их здоровье, воспитывать их добрыми, внимательными людьми . Хотелось бы задать Вам несколько вопросов: 1. Как всякое автономное учреждение детский сад имеет Наблюдательный совет. Хотелось бы узнать, кто персонально входит в состав совета. 2. Суммарные доходы от внебюджетной деятельности, указанные в ПФХД на 2013 год и выписке из протокола №1 Управляющего совета немного не совпадают. Если не брать во внимание эту небольшую разницу, то расчет внебюджетных поступлений, помимо доп.образовательных услуг, за год составляет около 4 млн.рублей, следовательно, в расчете на одного ребенка (237 чел) в месяц сумма благотворительного взноса должна составить около 1700 рублей в месяц. На родительском собрании была озвучена сумма более 3000 рублей. Поясните, пожалуйста, откуда такая разница? 3. Наверное, вопросов по сумме благотворительного взноса было бы меньше, если бы мы видели расчеты на одного ребенка по воде, охране, моющим средствам, медикаментам, вывозу мусора и т.д., то есть по всем позициям, на которые будут использованы средства благотворительных взносов родителей. Спасибо! Вам и коллективу — всего самого доброго!

Архипова Надежда Ивановна Должность: Заведующий МАДОУ.

Центр развития ребенка детский сад 152 аистенок

Уважаемая Ирина Сергеевна!

Благодарим за добрые слова в адрес детского сада! В ответ на Ваши вопросы поясняем:

1.Состав «Наблюдательного совета»

Представители Учредителя:

•Фадеева Ольга Вадимовна, начальник отдела образования Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга;

•Гризоглазова Анна Николаевна, заместитель главного бухгалтера Финансово-бюджетного управления Верх-Исетского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга)

Представители собственника:

•Галенина Валентина Петровна, главный специалист территориального отдела Департамента по управлению муниципальным имуществом по Верх-Исетскому району

Представители коллектива:

•Сыроваткина Ольга Викторовна, старший воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок»;

•Шишкина Ираида Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок»;

•Бондарь Галина Викторовна, младший воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок»

Представители общественности:

•Попов Эдуард Владимирович, ООО Торговый дом «Эксклюзив», заместитель руководителя;

•Воронин Дмитрий Олегович, ООО «Кристалл», строительство и проектирование, ведущий специалист;

•Первухин Сергей Геннадьевич, ИП «Первухин»

2.В рамках политики Правительства Российской Федерации о развитии государственно-общественных форм управления в сфере образования и дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения деятельности образовательных учреждений, в д/с разрабатывается и утверждается представителями родительской общественности на Управляющем совете «Программа поддержки МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок». Данная программа создана в целях обеспечения стабильного функционирования и развития дошкольного учреждения на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», устанавливающего новые принципы финансирования деятельности дошкольных организаций. Впервые вводится четкое разделение на дошкольное образование и услуги по присмотру и уходу. К основным гарантиям относятся общедоступность и бесплатность дошкольного образования. Присмотр и уход (условия) осуществляются за счет родительских средств. Финансовое обеспечение услуг по присмотру и уходу лишь частично возложено на органы власти, которые несут ответственность в части компенсации родительской платы и освобождения льготных категорий.

Программа реализуется по мере поступления благотворительных средств, при этом приоритет отдается наиболее значимым проектам. В случае отсутствия финансирования, проекты остаются нереализованными.

13.11.2013г. Решением № 3 Управляющего совета была утверждена «Программа поддержки МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок». В рамках данной программы, решением № 4 был утвержден перечень минимальных, первоочередных потребностей МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 152 «Аистенок» на 2013, 2014 финансовые годы. Дополнительно к минимальным потребностям, решением № 6 был утвержден «Долгосрочный проект МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок» (что в программе поддержки обозначено как дополнительные целевые проекты). Остальные проекты будет реализованы (либо не реализованы) в зависимости от поступлений денежных средств.

Членам Управляющего совета даны выписки из протокола № 1 от 13.11.2013 г. Управляющего совета МАДОУ ЦРР – детский сад № 152 «Аистенок», включающие в себя вышеназванные решения и подробно содержащие все суммы затрат, с целью дальнейшей трансляции родительской общественности в группах, для обеспечения возможности принятия ими решений о мерах поддержки, обеспечивающей возможность дальнейшего функционирования и развития д/с. Таким образом, суммы добровольных пожертвований могут варьироваться, в зависимости от решения родителей об уровне создания условий пребывания детей в д/с от необходимого минимума, до более полного удовлетворения групповых потребностей.

Наряду с этим, поясняем, что План финансово-хозяйственной деятельности не содержит (и никогда не содержал) показателей по поступлениям добровольных пожертвований, целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

3.Напоминаем, что основным принципом привлечения дополнительных средств д/с служит добровольность их внесения. Размер взноса определяется каждым жертвователем самостоятельно, и просчитывать сумму добровольных пожертвований на каждого ребенка, посещающего д/с не представляется возможным. Участие в создании условий для детей посредством добровольных пожертвований определяет не Управляющий совет и не администрация д/с, а каждый родитель самостоятельно.

Дополнительно поясняем, что создание в д/с оптимальных условий для пребывания детей,  финансово-экономическое содействует работе учреждения за счет привлечения средств из внебюджетных источников, добровольных взносов и пожертвований, обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, относится к компетенции Управляющего совета.

Страница (1 из 3)Prev123Next

Источник