Центр развития ребенка детский сад 150

Центр развития ребенка детский сад 150 thumbnail

Наш коллектив педагогов — это профессиональный коллектив единомышленников   работоспособный и творческий.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсовую подготовку, участвуют в методических объединениях, семинарах и конкурсах профессионального мастерства.  Наш коллектив умеет работать в режиме развития, используя новшества и инновации для продвижения вперед и получения качественного образования.

Администрация

заведующий Ольга Николаевна Вольфсон

координирует и контролирует работу ДОУ

  • должность: заведующий
  • образование: высшее педагогическое, Государственное и муниципальное управление, профессиональная переподготовка: квалификация — логопед, с правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования
  • стаж работы: общий — 27 лет, педагогический — 8 лет, стаж в должности руководителя 15 лет.
  • Квалификационная категория — соответствие занимаемой должности.
  • КПК: 2015 г. — БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО».
  • 2018 г. — БДОУ ДПО «ИРООО» , по теме: «Управление повышением качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».
  • 2018 г. ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», по теме «Управление дошкольной образовательной организацией в современных условиях»
  • 2019 г. — награждена грамотой департамента образования Администрации города Омска за  многолетний, безупречный труд.
  • Тел/факс: 61-03-21
  • email: detsad150@rambler.ru

Педагог-психолог

Ильюшевич Ольга Викторовна

  • должность: педагог-психолог
  • образование:высшее педагогическое
  • квалификация: педагог-психолог
  • квалификационная категория: первая
  • КПК:  2017 г. — БДОУ ДПО «ИРООО» , по теме: «Организация психолого — педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интегрированного «инклюзивного»  образования».
  •  2019 г. — «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
  • стаж работы: общий — 12 лет, педагогический — 9 лет
  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области.

Музыкальные руководители

Горбунова Надежда Михайловна

  • должность: музыкальный руководитель
  • квалификационная категория: первая
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация:  преподаватель ДМШ, руководитель самодеятельного оркестра.
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019г.— БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Культурологическая поддержка детства в условиях ДОУ, семьи и социума»
  • стаж работы: общий — 32 года, педагогический — 32 года
  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ

Суханова Елена Владимировна

  • должность: музыкальный руководитель
  • квалификационная категория: первая
  • образование: высшее
  • квалификация: учитель музыки
  • КПК: 2019 г.— БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Культурологическая поддержка детства в условиях ДОУ, семьи и социума»
  • стаж работы: общий -16 лет, педагогический -15 лет
  • Награждена Почетная грамота департамента образования Администрации города Омска

Педагоги

По любому вопросу, который касается воспитания дошкольников, общения с ребенком, родители воспитанников, сотрудники могут обратиться к старшему воспитателю 

Дорошкина Татьяна Борисовна

  • должность: старший воспитатель
  • образование: высшее педагогическое
  • квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2017г. —БОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО»
  • КПК:2019г. — БОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Технологии сочетания приемов коррекции и образования дошкольников с ОВЗ»
  • стаж работы: общий — 14 лет, в данной должности — 1 год
  • Награждена: Почетная грамота департамента образования Администрации города Омска
  • Тел/факс: 61-03-21,
  • email: detsad150@rambler.ru

Ахрименко Елена Васильевна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z»
  • стаж работы: общий —  37 лет ,  педагогический — 36 лет.
  • Награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ

Айтуарова Бибигуль Асыловна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: учитель начальных классов с дополнительной квалификацией воспитатель
  • КПК: 2020 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  5 лет, педагогический — 5 лет

Алгазина Людмила Александровна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: педагог профессионального обучения
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2018 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме:«Образовательная деятельность в ДО: как ее организовать»
  • стаж работы: общий —  8 лет, педагогический— 3 года 

Варганова Юлия Николаевна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: педагог дошкольного образования
  • КПК: 2020 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий — 9 лет, педагогический— 9 лет

Головачёва Людмила Владимировна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий — 19 лет, педагогический— 15 лет

Жаварова Гульнара Сейтмановна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация:  педагог дошкольного образования
  • КПК: 2020г — БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  12 лет, педагогический — 12 лет

Каузова Наталья Анатольевна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: педагог дошкольного и дополнительного образования
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  24 года, педагогический — 15 лет

Кудакова Александра Олеговна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: учитель географии
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2018 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Содержание образовательных областей с соответствии с ФГОС ДО»
  • стаж работы: общий —  11 лет, педагогический — 9 лет
  • Награждена: Почетная грамота департамента образования Администрации города Омска

Лиханова Мария Николаевна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
  • квалификационная категория: нет
  • КПК: нет
  • стаж работы: общий —  12 лет, педагогический — 7 лет

Месингер Екатерина Андреевна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: воспитатель
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2018г. — БДОУ ДПО «ИРООО», по теме:  «Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО»
  • стаж работы: общий —  7 лет, педагогический — 4 года

Моргунова Елена Евгеньевна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитание в дошкольных учреждениях
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z»
  • стаж работы: общий —  34 года, педагогический — 27 лет
  • Награждена: Почетная грамота департамента образования Администрации города Омска

Прибыль Юлия Александровна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: бакалавр. Психолого – педагогическое образование
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2018 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • стаж работы: общий — 26 лет, педагогический — 6 лет

Ракимжанова Фарида Хаиржановна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: учитель русского языка и литературы
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  31  год, педагогический — 31 год

Саенко Наталья Викторовна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме:  «Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z»
  • стаж работы: общий —  7 лет, педагогический — 6 лет

Теплякова Галина Александровна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитатель детского сада
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2020 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  49 лет, педагогический — 45 лет.
  • Награждена Почетной грамотой РФ Министерства Образования РФ
  • Награждена Знаком отличника общего образования

Флах Екатерина Давидовна

  • должность: воспитатель
  • образование: высшее
  • квалификация: Филолог. Преподаватель по специальности «Филология», дошкольное образование.
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2020 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Реализация  программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • стаж работы: общий —  5 лет, педагогический— 5 лет

Черепанова Ольга Андреевна

  • должность: воспитатель
  • образование:среднее-специальное
  • квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • КПК: нет.
  • стаж работы: общий 14 —лет, педагогический — 14 лет

Черкашина Людмила Евгеньевна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее-профессиональное
  • квалификация: воспитатель детского сада
  • КПК: 2018 г. «Создание педагогический условий для реализации ФГОС  ДО»
  • стаж работы: общий —  25 лет, педагогический — 25 лет
  • Награждена Почетная грамота департамента образования Администрации города Омска

Шарипова Алма Жаксыбаевна

  • должность: воспитатель
  • образование: среднее профессиональное
  • квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • квалификационная категория: первая
  • КПК: 2019 г.- БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
  • стаж работы: общий —  27 лет, педагогический — 27 лет

Шипицына Людмила Михайловна

    • должность: воспитатель
    • образование:среднее-профессиональное
    • квалификация: педагог дошкольного образования.
    • квалификационная категория: первая
    • КПК: 2018 г. «Создание педагогический условий для реализации ФГОС  ДО»
    • стаж работы: общий —  33 года, педагогический — 4 года

Шуленкова Юлия Сергеевна

    • должность: воспитатель
    • образование:среднее-профессиональное
    • квалификация: педагог дошкольного образования.
    • КПК: 2020г — БДОУ ДПО «ИРООО», по теме: «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»
    • стаж работы: общий —  4 года, педагогический — 1 год

Источник

Основной целью ДОУ является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной общеобразовательной программе через создание системы интегративного образования, регулирующего право каждого ребёнка на качественное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе и в условиях интеграции семьи и детского сада.

Основными задачами БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №150»  являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение разностороннего развития детей;
  • воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 Управленческая структура БДОУ г. Омска

«Центр развития ребенка — детский сад №150»

Руководство БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №150» осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка.

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление детского сада № 150  осуществляет заведующий — Вольфсон Ольга Николаевна (приказ о назначении от 20.10.2014 г.), которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

На втором уровне управление осуществляется заведующим хозяйством —  Скачковой  Анной Вячеславовной, она осуществляет руководство и контроль всей хозяйственной деятельностью детского сада № 150. Указания, даваемые заместителем заведующего по АХР в пределах его компетенции, обязательны для всех работников.

На третьем уровне управление осуществляет старший воспитатель — Дорошкина Татьяна Борисовна, главный бухгалтер — Кузнецова Марина Владимировна, шеф-повар — Сафина Гульнара Муноваровна, медицинская сестра — Максимовская Наталья Борисовна, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания, даваемые старшим воспитателем, медицинской сестрой, в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников. Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом. Вопросы его компетенции определены Уставом и Положением о педагогическом совете. В соответствии со ст.ст. 63 – 64 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является уровнем общего образования и направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Положение о педагогическом совете.

Положение о родительском комитете.

Источник

Гордимся победой вместе на ОМСК.РФ

Песни победы

Центр развития ребенка детский сад 150Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость. Каждый год войны рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу — все то, что помогало преодолеть военные трудности.

Песни военных лет.… Сколько их, прекрасных и незабываемых. В них есть все: горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат. Рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали композиторы и поэты в те годы, это была бы антология истории Великой Отечественной войны.

Слушать песни нашей победы

Свеча памяти

Центр развития ребенка детский сад 150«Свеча памяти» — это международная акция, участники которой вот уже 10 лет ежегодно накануне памятных дат зажигают свечи в честь миллионов погибших в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, павших в боях за Родину. Спустя десятилетия память о жертвах войны соединяется со светлой памятью представителей всего военного поколения советских людей, своими подвигами на фронте и героическим трудом в тылу завоевавших великую Победу, которую мы унаследовали как бесценный дар. Воспитанники нашего детского сада присоединились к акции.

#окнапобеды

Центр развития ребенка детский сад 150Наш детский сад принял участие в акции #Окна Победы — удивительная акция, которая позволит объединить людей в великий день. Мы не сможем выйти вместе на улицу, но сможем оформить город сами. Искренние, творческие «Окна Победы» объединят улицу, город и всю страну.

Георгиевская ленточка

Центр развития ребенка детский сад 150 Георгиевская ленточка — символ Победы. Для миллионов людей не только в России, но и за рубежом георгиевская ленточка является символом памяти, связи поколений и воинской славы.

Дорогие ребята, родители, педагоги! Кто хочет поучаствовать в акции, можно сфотографироваться с лентой и выложить фото с общим хештегом #георгиевскаяленточка и #лучшедома. Можно еще воспользоваться виртуальной лентой, она появится во всех соцсетях. «Георгиевская ленточка» — это акция, которая должна объединять. Сегодня выполнить эту задачу особенно трудно. Мы остаемся дома, мы знаем: это важно, но это и тяжело. Мы не можем прикрепить ленточку к одежде и выйти, увидеть лица и улыбки тех, кто так же, как и мы, хранит память. Но традиция остается, и поэтому акция «Георгиевскую ленточка» пройдет несмотря ни на что. Пусть она продолжает связывать поколения в единое целое так же, как и всегда! Участвуя в акции «Георгиевская ленточка», мы сможем выразить уважение и благодарность людям, кто отдал жизни ради нашего мирного неба над головой.

Бессмертный полк

Центр развития ребенка детский сад 150

ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПОБЕДНЫМ СТРОЕМ В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА

Международная акция «Сад памяти -2020

Центр развития ребенка детский сад 150

Задача международной акции «Сад памяти» в том, чтобы наша память о Героях Победы, о лишениях мирного населения обрела реальное измерение. Воплощением памяти о погибших в годы Великой Отечественной войны станут 27 миллионов деревьев, высаженные общими усилиями.

Доверим нашу память деревьям, что посадим вместе.
Они напомнят нам о Героях, о Победе, о нас – потомках, которые хранят в своей мирной жизни Память. «Сад памяти» — это наше участие.

Ура победе!

Центр развития ребенка детский сад 150

АКЦИЯ СТАРТОВАЛА 23 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

В каждой российской семье бережно хранится светлая память о подвиге участников Великой Отечественной войны. Отдать дань уважения ныне здравствующим ветеранам, почтить память павших, ощутить себя наследниками страны победителей в дни празднования поможет акция «Ура Победе!»: в интернете и на мобильных телефонах прозвучат мелодии военных лет и песни о Великой Отечественной войне. Когда страна праздновала 70‑летний юбилей Победы, мелодии любимых военных песен массово звучали из динамиков телефонов россиян.

Центр развития ребенка детский сад 150

Этих дней далеких позабыть нельзя

Дети войны… Есть ли понятия более несопоставимые? Дети – это начало жизни, беззащитность, надежды, мечты, смех, радость… И война – конец всему, смерть, разрушения, боль, кровь, страдания, страх, слѐзы…
Воспитанники старшей группы представили литературно-музыкальную композицию «Ах, война, что ты сделала, подлая…»

Расскажем детям о войне

Центр развития ребенка детский сад 150События прошлого века уходят все дальше в историю, и услышать о Великой Отечественной войне из первых уст сейчас почти невозможно.

Как объяснить ребенку, что такое война и почему так важен праздник 9 мая? Как рассказать о том, что пришлось пережить их ровесникам, годы детства которых выпали на страшные годы войны? Сохранить память о войне и ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями необходимо уже с  дошкольного возраста.

В феврале 2020 года в подготовительных группах стартовал проект «Расскажем детям о войне». Цель:  Развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне.

Центр развития ребенка детский сад 150Центр развития ребенка детский сад 150

Эстафета памяти

В декабре 2019 года на торжественной  линейке «Равнение на Знамя Победы», посвященной  встрече Знамени Победы и Флага Бессмертного полка «Эстафету Победы» приняли воспитанники БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 150». Знаменная группа школы № 15 торжественно передала знаменной группе лицея № 29 копию Знамени Победы и Флаг Бессмертного полка. После торжественной линейки Знамена были установлены в фойе первого этажа, чтобы каждый мог увидеть и прикоснуться к символу Победы, а учащиеся лицея несли вахту памяти.

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка в эмбриональный период