Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141 thumbnail

июль 2020г.

Итоги интернет — фестиваля юных дарований «Солнышко в ладошке-2020».

  Детский сад № 141 «Ладушки» стал победителем городского фестиваля «Солнышко в ладошке»:

  • в номинации «Конкурс песенного творчества»   песня  «Я и Солнышко», исполнитель — Капитов Тимофей  (музыкальный руководитель Линькова Инна Константиновна)
  • в номинации «Конкурс выразительного чтения» стихотворение «С юбилеем, Дзержинск!», исполнитель — Богоявленская Елизавета (воспитатель Акифьева Марина Валентиновна) 
  • в номинации «Конкурс танцевального творчества» танец «И на рассвете вперёд», солист Уржумцев Максим (музыкальный руководитель Кузнецова Оксана Олеговна, хореограф Бугрякова Евгения Васильевна).

Центр развития ребенка детский сад 141 Центр развития ребенка детский сад 141 Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

июль 2018 г.

Детский сад № 141 «Ладушки» стал лауреатом городского смотра- конкурса «Территория детства», на лучшее благоустройство территорий дошкольных образовательных организаций.

Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

апрель 2018 г.

 Детский сад № 141 «Ладушки» стал победителем городского фестиваля «Солнышко в ладошке» в номинации «Танцевальное творчество». Танец «Вот так же когда-то» завоевал Гран- При фестиваля, в номинации «Песенное творчество» — песня «Сердце России» завоевала 1 место.

Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

май 2018 г.

 Детский сад № 141 «Ладушки» стал победителем международного фестиваля- конкурса «Хрустальное сердце мира» Танцевальная группа воспитанников»Ладушки» под руководством музыкального руководителя Маврычевой Г.Г.  с танцем «Вот так же когда-то» заняла 1 место.

Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

декабрь 2017 г.

 Детский сад № 141 «Ладушки» стал победителем смотра- конкурса среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования «Лучшая группа» в номинации: «Лучшая группа младшего дошкольного возраста», воспитатель Сидорова А.С., в номинации «Лучшее функциональное помещение», педагог- психолог Тазина М.Ю.

Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

ноябрь 2017 г.

26 ноября хореографическая группа «Ладушки» под руководством музыкального руководителя Маврычевой Г.Г. стала лауреатом III степени конкурса- фестиваля «Капитошка», который был организован ДК им. СЦентр развития ребенка детский сад 141вердлова. Поздравляем!

Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141

март 2017 г.

IMG_3725-17-03-17-10-5715 марта в ДДТ прошло подведение итогов конкурса профессионального мастерства «Исскуство быть в профессии». Лауреатом конкурса ( 2место)  в номинации «Учитель – логопед» стала Ваина Алла Владимировна, так же лауреатом конкурса (2 место) в номинации «Инструктор по физической культуре» — Вагина Наталья Александровна. Поздравляем коллег и желаем дальнейших побед!

IMG_3724-17-03-17-10-57

декабрь 2016 г.

img_3342-23-12-16-01-0921 декабря на базе МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 82 были подведены итоги городского смотра – конкурса «Лучшая группа ДОУ». В номинации «Лучшая группа раннего возраста» приняли участие воспитатели Божедомова Н.В., Погомий А.А., заняли 2 место. Поздравляем педагогов и родителей группы.

сертификат

июль 2016 г.

diplomКоллектив МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 141 «Ладушки» занял 1 место в городском смотре- конкурсе среди дошкольных образовательных организаций «Территория детства» в номинации «Лучшее комплексное благоустройство территории детского сада».

май 2016 г.

Кdscf6250оманда «8 из 141» заняла 2 место в городском спортивном фестивале «Сильные, смелые, ловкие».

пасхальный колокольчикКоллектив МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 141 “Ладушки” занял 3 место в городском фестивале «Пасхальный колокольчик» в номинации «Конкурс пасхальных выставок»

.

Гран-при городского Фестиваля

qwe.imageГран-при городского Фестиваля «Солнышко в ладошке» в номинации «Танцевальное творчество» — танец «Фильм, фильм, фильм». Музыкальный руководитель Кузнецова О.О., воспитатель Проценко Е.В., хореографическая группа «Ладушки»: Михедова Аня, Лапо Лиза, Похвалинская Катя, Сергеева Варя, Болгова София, Филиппова Вера, Белянина Аня, Суркова Лиза, Воронин Петя, Писарев Саша, Соломатин Ярослав, Балабанов Данил, Захаров Матвей, Исхаков Даниэль, Савинов Влад, Шумахов Миша, Гуськова Аня.

апрель 2016 г. – Гран-при городского Фестиваля

img_20160404_104232Гран-при городского Фестиваля «Солнышко в ладошке» в номинации «Песенное творчество» —  песня «Леди совершенство». Музыкальный руководитель Маврычева Г.Г., исполнители песни- воспитанники подготовительной к школе группы: Снегирев Арсений, Епишева Соня, Трифонова Лера.

ноябрь 2015 г.

img_1033
Вокальная группа «Голосок» МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 141 «Ладушки» под руководством музыкального руководителя ДОУ Кузнецовой Оксаны Олеговны приняла участие в V открытом фестивале детского творчества «Мурзилки» в номинации «Вокал» с песней «Лягушачий хор». «Голосок» заняла 1 место в данной номинации.

Воспитанник подготовительной к школе группы  Снегирев Арсений в номинации «Вокал» (музыкальный руководитель Маврычева Галина Геннадьевна) занял 3 место с песней «Иван — значит русский». Поздравляем!

Читайте также:  Чем характеризуется процесс развития личности нормального и аномального ребенка

img_1137Воспитанники средней группы «Непоседы» (воспитатели Акифьева М.В., Вавилова В.С.) стали победителями во 2 этапе Всероссийского конкурса для дошкольников » Светлячок».

май 2015 г.

2 место в городском фестивале «Сильные, смелые, ловкие»!

май 2014 г.

Воспитанники средней группы (воспитатель Проценко Е.В.) заняли 1 место в городском конкурсе рукотворной книги: «Родное слово» с книгой «Разноцветная книга сказок»;   Воспитанники  сами сочиняли стихи о себе и загадки и иллюстрировали их творческими работами.

апрель 2014 г.

Воспитанники средней группы А. (воспитатель Проценко Е.В.) заняли 10 место во Всероссийском конкурсе «МИР». В 3 туре конкурса приняли участие 15 600 воспитанников из 68 регионов Российской Федерации. Поздравляем наших воспитанников! Впереди у ребят еще множество возможностей стать победителями в МИРе!

mal1 место в  городском фестивале «Солнышко в ладошке» номинации «Песенное творчество» — песня «Мальчишки».!

getimage 2Гран-при в городском фестивале «Солнышко в ладошке» в номинации танцевальное творчество — танец «От винта»;

1 место в Международном фестивале — конкурсе детского юношевского творчества при поддержке Фонда В. Спивакова «Хрустальное сердце Мира»

2013 г.

img_03391 место в городском спортивном фестивале «Сильные, смелые, ловкие»!

2011 г.

p4186288Гран-при в городском фестивале «Солнышко в ладошке» в номинации танцевальное творчество — танец «Русь молодая»

p8094545 p7114504  1 место в городском конкурсе «Территория детства» в номинации «Лучший участок».

pb235287  Победитель ПНПО среди дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих  инновационную программу развития.

2010г.

4«Год учителя» ознаменован победами:

— I место во Всероссийском педагогическом конкурсе образовательных учреждений, работающих по программе «Развитие» в номинации «Развивающее занятие»

— Победа в конкурсе социальных и культурных проектов ОАО «ЛУКОЙЛ» на территории Нижегородской области в 2010 году в номинации «Культура и спорт» с проектом «Где здоровье, там и красота» (грант 60 000рублей).

2007 г.

Центр развития ребенка детский сад 141Воспитатель высшей категории Проценко Е.В. — первая в городе победитель конкурса на получение денежного поощрения   лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Детский сад — победитель городского конкурса «Профи — 2007», в номинации «Лучшее дошкольное учреждение».

2006 г.

Детский сад -победитель городского смотра-конкурса «Лучшая группа ДОУ»

2004-2011гг.

gПобеды и призовые места в городских спортивных соревнованиях «Весёлые старты».

2005г.

Участие в Межрегиональной научно — практической конференции по Приволжскому Федеральному округу «Модернизация системы музыкального образования дошкольников: опыт, проблемы, перспективы».

2004г.

На базе дошкольного учреждения действует областная экспериментальная площадка по апробации технологии региональной программы музыкального развития детей «Камертон» Костиной Э.П.

2000 – 2003 г.г.

Участие в ОЭР городской экспериментальной площадки по теме: «Реализация программы «Одаренный ребенок» в условиях здоровьесберегающего пространства».

2001-2002 г.г.

Прием полномочного представителя по ПФО Кириенко С.В.

1997 г.

Детский сад   лауреат Всероссийского конкурса «Детский сад года — 97» за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей.

Источник

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Читайте также:  Гармоничное развитие вашего ребенка смагин скачать

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

  • об уровне образования – дошкольное;
  • о формах обучения – очная;
  • о нормативном сроке обучения – 5 лет;
  • язык обучения- русский
  • общее количество детей по реализуемым общеобразовательным программам за счет средств бюджета субъекта РФ и  бюджета муниципального образования -292 воспитанников
  • численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 человек (данной категории детей нет)

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Образовательная программа МБДОУ ЦРР « Детский сад №141» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Аннотация к образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141»

Программа развития МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” на период 2015-2020 г.г

  Программа направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

 ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

   ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

 ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

 ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

 у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Читайте также:  Развитие ребенок 1 год 7месяцев

  ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

 ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

  ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях.     Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) с учётом используемых вариативных программ: “Ладушки” (И.М Каплунова, И.А Новоскольцев)

 Вариативная часть отражает развитие детей в физкультурно- оздоровительном направлении, через здоровьесберегающие технологии.  Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

 Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

 Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

  Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

– поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

– учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

– нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

– сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

– практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

– ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

– деятельностный в отношениях «педагог-семья».

– интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

– доверительных отношений в системе «семья – ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

– разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

– комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

– системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала семьи от подготовки к будущему родительству к воспитанию его в разных периодах детства.

Адаптированные образовательные программы не реализуются,  а также электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Воспитательно – образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием организованной образовательной деятельности, учебным планом.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РАЗДЕЛЕ: Методический раздел

Источник