Центр развития ребенка детский сад 139

Детский сад №139 был основан 16 июня 1980 года.

В настоящее время в ДОУ числится 412 обучающихся

Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке. Создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

Режим работы:

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей в режиме полного рабочего дня (с 07.00 до 19.00 час.). Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Формами управления в ДОУ №139 являются: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Органы управления действуют на основании Устава и положений об органах управления Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения. Срок полномочий педагогического совета – текущий учебный год. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, в том числе и совместители. Председатель и секретарь педагогического совета Учреждения избираются коллективом ежегодно на первом заседании педагогического совета. Общее собрание трудового коллектива является органом управления Учреждения, в состав которого входят все работники Учреждения. Срок полномочий общего собрания – один календарный год.
Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждения, постоянно действующий в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. Срок полномочий родительского комитета один учебный год.

Предметно-развивающая среда МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №139»

    • Музыкальный зал

    • Физкультурный зал

    • Кабинет психолога

    • Кабинет логопеда

    • Бассейн

    • Методический кабинет

    • Мини-кабинеты в группах

    • Центры художественного творчества в группах

    • Физкультурные уголки в группах

    • Игровые центры в группах

    • Центры познавательного развития в группах

В МБДОУ «ЦРР – детский сад №139» организована работа кружков:

-«Театр и дети» (социально-личностное, познавательно речевое направление),Руководитель Васильева С.Л. (муз. руководитель);

-«Природа и фантазия» (художественно-эстетическое направление),Руководитель Данилова А.Д. (воспитатель);

-«Художественная гимнастика» (физическое направление),Руководитель Кольцова Т.В.

Педагогические кадры МБДОУ:

Воспитатели ясельных групп

2 чел

Воспитатели дошкольных групп

24 чел

Специалисты:

инструктор по физической культуре и плаванию

1 чел

музыкальные руководители

2 чел

преподаватель английского языка

1 чел

логопед

1 чел

Всего:

33 педагога

Внешние связи

  • Городская Дума

  • Департамент образования, науки и молодежной политики

  • Департамент образования администрации городского округа

  • Отдел мониторинга образования Левобережного района

  • Детская поликлиника №6

  • СОШ №97

  • Детская школа искусств №9

Телефон “Горячей линии” 

Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области8(473)260-67-22, которым могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей).

Источник

Приказ от 18.02.2020 № 486-01-02 О внесении изменений в приказ управления образования и молодёжной политики от 28.02.2019 № 342-01-02 О закреплении МОУ, реализующих ООП ДО, за территорияти городского округа 

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2019г. № 293 г. Москва “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”

Приказ от 21.01.2019г. № 33 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № 293

Административный регламент  «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Постановление от 31.07.2018 г. №462 О внесении изменений в постановление  от 30.07.2012 № 618 Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж

Постановление от 20.06.2019г. № 489 О внесении изменений в Постановление Адмистрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 618

Постановление от 17.12.2019г. № 1220  О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 №  618

Постановление от 15.05.2020г. № 437 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 №  618

Постановление  о плате, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в МОУ городского округа город Воронеж, реализующих образовательные программы ДО от 20.01.2016г. №19

Постановление о внесении изменений в Постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2016г. №19″ от 26.12.2018г. №896

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 04 сентября 2019 №800 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2016 № 19»

Положение о порядке комплектования воспитанниками МДОО городского округа город Воронеж, утвержденное постановлением администрации городского округа город Воронеж” от 24.12.2014г. № 2496 (с изменениями, утв. постановлением от 28.11.2016г. и постановлением от 29.05.2017г. № 298)

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.06.2019г. № 474 О внесении изменений в Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2014г. № 2496

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ ЦРР – детский сад №139 

Решение о перечне льгот

Изменения № 1 в Правила приема на обучение

Изменения № 2 в Правила приема на обучение

Изменения №3 в Правила приема на обучение

Положение о выборе языка образования в МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №139 

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

Прием в дежурные группы

Перечень МБДОУ

Порядок приема

Форма заявления

Справка от работодателя 

Документы, необходимые для оформления ребёнка в МБДОУ

1. Путевка – направление
2. Медкарта (форма 26-у)
3. Заявление
4. Договор между МБДОУ и родителем (законным представителем) 
5. Копия свидетельства о рождении ребенка 
6. Копия лицевого счета (для зачисления компенсации на ребенка) 
7. Заявление на компенсацию
8. Заявление на льготу, при наличии документов, подтверждающих льготу

Приказы о приеме детей 2019

Примерная форма заявления родителя (законного представителя) о приеме ребенка в ДОУ

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Заявление доверяю забирать

Источник

  • Медицинское обслуживание
  • Организация питания

Информация по зданию

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №139»

Наименование

Адрес

Назначение

Площадь (м2)

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №139»

г. Воронеж,

ул. Новосибирская,

д. 31А

Дошкольное образование

2647,8

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Входы в здание детского сада не оснащены специальными приспособлениями для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о наличии оборудованных групповых, кабинетов для проведения занятий.

Наименование

Адрес

Групповые ячейки

Кабинеты для проведения занятий

Кол-во

Общая площадь (м2)

Кол-во

Общая площадь (м2)

группа №1

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №139»

1

128,0

группа №2

1

126,0

группа №3

1

124,0

группа №4

1

123,0

группа №5

1

124,0

группа №6

1

127,0

группа №7

1

144,0

группа №8

1

127,0

группа №9

1

141,0

группа №10

1

134,0

группа №11

1

135,0

группа №12

1

136,0

группа №14

1

138,0

музыкальный зал

1

110,3

музыкальный зал

1

43,8

физкультурный зал

1

44,7

бассейн

1

130,0

логопункт

1

12,1

Информация о наличии пищеблока, медицинского блока, прачечной.

Наименование

Пищеблок

Мед. блок

Прачечная

Адрес местонахождения

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №139»

Площадь (м2)

74,9

44,4

20,6

Количество мест

1

1

1

Чтобы наши воспитанники росли здоровыми, счастливыми, могли развивать свои способности, готовиться к школе, в детском саду оборудованы 13 групповых ячеек, каждая из которых имеет игровую, спальню, туалетную (с умывальной), раздевальную. Все оборудование помещений безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей.

Детям доступно все функциональное пространство группы, детского сада. Пространства групп хорошо разграничено соответствующими уголками (уголок для ролевых игр, книжный уголок, уголок развивающих игр, уголок природы, спортивный уголок, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей и др.) в соответствии с возрастом воспитанников. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В каждой группе имеются игровые материалы, дидактические, развивающие пособия, специальное оборудование для поисково – исследовательской деятельности.

В  логопункте дети могут получить квалифицированную коррекционную помощь.

В детском саду есть медицинский блок (кабинет врача, кабинет медсестры, процедурный, два изолятора).

Оценка материально-технических условий пребывания детей в  МБДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья)

Материально-технические условия пребывания детей в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №139» соответствуют санитарно – гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности.

В   учреждении  имеется   достаточная  материально  –    техническая  база:  создана предметно  –   развивающая  среда:  группы  обеспечены   в   полном   соответствии мебелью,   посудой,  постельными   принадлежностями;  игровым  материалом  для познавательного развития: мозаики, матрёшки, пирамидки, панели с отверстиями разных  геометрических  форм  и   соответствующие   вкладыши,  коробки  разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки; книжки с цветными картинками; игровой  материал   для   сюжетно-ролевых   игр:  куклы  и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, неоформленный материал – кубики, палочки, лоскутки ткани; игровой материал и оборудование для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты, магнитофон с записями сказок и музыки; материал и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей: альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, баночки для воды, подставки для работ с пластилином;игрушки для игр во время прогулок: ведёрки, лопатки, совки, формочки для песка, машинки разных размеров;игры и оборудование для физического развития: скамейки, горки, мячи, кегли,  обручи и т.д.; дидактический материал, изготовленный сотрудниками: для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и др.;

МБДОУ оснащено ТСО:

компьютеры с выходом в интернет – 2 шт., ноутбуков с выходом в интернет 2 шт.

магнитофоны – 13 шт.

музыкальный центр – 2

набор пластинок, кассеты, диски синтезатор – 1

телевизор – 1шт.

Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей: альбомы, художественная литература для детей;дидактические игры: домино, лото, наборы картинок, пирамидки, мозаика, кубики; сюжетно-ролевые  наборы  и  игрушки:  «Айболит», «Парикмахерская», «Магазин»,«Аптека», «Почта», «Моряки», «Ателье», звучащие игрушки, детские телефоны, куклы, мебель для кукол, посуда, коляски для кукол, игрушки-животные, транспортные игрушки;игры для интеллектуального развития: шашки, шахматы, наборы развивающих игр, головоломки;игрушки и оборудование для сенсорного развития: кольца разных размеров и цвета, матрёшки, панели с отверстиями и вкладыши, увеличительная мозаика, пирамидки, кубики разного цвета и размера, строительный материал;наглядный и иллюстрированный материал: альбомы о временах года, пособие по развитию речи, иллюстрации картин отечественных художников, иллюстрации к сказкам, детским рассказам – авторы Е.И.Чарушин, В.Сутеев, Е.Рачев, Ю.А.Васнецов и др.созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей в соответствии с программой «Детство»:эстетически оформленные помещения – групповые комнаты, музыкальный зал, холл; имеются в наличии экспозиции картин известных художников;произведения народного творчества, композиций цветов; выставки детских рисунков;альбомы, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал по изодеятельности и ручному труду.

Для театрализованной деятельности имеются:

–       наборы кукол, ширмы для кукольного театра,

–       костюмы, маски;

–       разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, пальчиковый;

–       атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций. Функционирует кружок, где занимаются дети и взрослые.

Для развития детей в музыкальной деятельности в ДОУ имеются:

–       музыкальный зал;

–       музыкальные инструменты, /пианино, аккордеон, синтезатор/;

–       детские    музыкальные   инструменты   (ксилофоны,    металлофоны,   бубны, погремушки, гусли, треугольник, колокольчики и др.);

–       музыкально-дидактические игры, пособия (портреты композиторов, альбомы, открытки, картины, слайды, диски и др.);

–       музыкальный центр с кассетами и дисками, магнитофон;

–       в группах оборудованы музыкальные уголки.

В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. В каждой группе имеются:

–       наборы мелкого /настольного/;

–       крупного /напольного/ строительного материала;

–       разнообразные конструкторы (металлические, пластмассовые, деревянные);

–       мозаики, пентаграммы, разрезные картинки, бросовый материал.

Для развития экологической культуры детей в ДОУ имеются:

–       наглядные пособия, иллюстративный материал (альбомы, наборы картинок, муляжи, наборы картин, дидактические игры, художественная литература);

–       материал и оборудование для опытнической работы;

–       ухоженные комнатные растения;

–       в уголках природы содержатся животные (рыбки, черепахи, птицы);

–       на участке имеется огород; цветник;

–       экологическая тропа;

–       инструменты для трудовой деятельности.

Для физического развития детей в ДОУ имеются: 

–       физкультурный зал, с соответствующим оборудованием;

–       в группах создана развивающая среда по физическому развитию (спортивный инвентарь, массажные коврики, тренажёры), дорожки здоровья;

–       оборудованная спортивная площадка;

–       спортивный инвентарь для физической активности на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, скакалки, ракетки и др.)

Для  формирования  у  детей  элементарных  математических представлений в ДОУ имеется:

– демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету,  развития представлений о величине предметов и их форме ( игрушки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.);

– материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе, количестве (касса цифр, мерные стаканы, весы);

– материал для развития пространственных представлений (таблицы со схемами, парные карточки и др.);

– материал для развития временных представлений (календарь, часы песочные, часы с циферблатом);

– развивающие игры В.В.Воскобовича, Б.П.Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера,, танграм, таблицы Н.А.Зайцева по обучению счету, рабочие тетради, кольца Луллия, геоконт.

Для формирования у детей элементарных естественных представлений в ДОУ имеются:

– материалы, приборы для демонстрации и детского экспериментирования (географические карты, глобусы, наборы открыток, иллюстрации, настольно- печатные игры);

– минилаборатории с необходимым материалом и оборудованием (коллекции минералов, магниты, лупы, компасы и др.);

– литература энциклопедического характера.

Для развития речи детей в ДОУ имеется:

–       методическая и художественная литература;

–       наборы картин и настольно-печатных игр;

–       дидактические игры;

–       мнемотаблицы для составления рассказов;

–       таблицы и кубики Н.А. Зайцева по обучению чтению.

В МБДОУ имеются:

–       музыкальный зал;

–       спортивный зал;

–       информационно-методический кабинет;

–       медицинский блок;

–       логопункт

В МБДОУ создана развивающая среда с учетом личностно-ориентированной модели, принципа стабильности и динамичности развивающей среды, гибкого зонирования, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.

Групповые блоки используются рационально и оборудованы в соответствии с современными требованиями: материалы размещены в соответствии  с направлениями деятельности, динамичная предметно-пространственная организация помещений создаёт условия как для взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения.

В МБДОУ выделены и оборудованы центры для игр, занятий, отдыха. В группах имеются наборы сюжетно-ролевых, сюжетно-дидактических и развивающих игр различной направленности, игрушки и пособия современные оригинальной конструкции для разностороннего развития детей, демонстрационный и раздаточный материал. Созданы условия для театрализованной деятельности детей.

В МБДОУ созданы условия по охране жизни и здоровья детей, для укрепления здоровья и физического развития детей. В группах имеются пособия для физического развития детей, кегли, городки, мячи, обручи, веревочки-косички, гимнастические палки, спортивный инвентарь для волейбола и баскетбола, скакалки, корригирующие дорожки, тренажёры, массажёры и пр.

В МДОУ нашли широкое применение здоровьесохраняющие и здоровьесберегающие технологии:

–   гимнастика для глаз В.Ф. Базарного;

–   комплексы коррегирующей гимнастики после сна Ю.Ф.Змановского;

–   дыхательная гимнастика;

–   самомассаж;

–   босохождение;

–   витаминотерапия;

–   кислородный коктейль;

–   оздоровительный бег;

–   психогимнастика.

В МБДОУ оборудован логопункт в соответствии с требованиями. В нем размещены пособия для обследования интеллекта связной речи, лексического запаса, грамматического строя речи, произношения, фонематического восприятия.

В МБДОУ создана безопасная среда: все оборудование закреплено, соответ­ствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей.

МДОУ располагает учебно-методическими пособиями по разделам программ, согласно возрасту, направленности.

Информация о доступе к информационным системам.

 Детский сад оснащен средствами беспроводной сети Wi Fi со скоростью 4 Мб/с, что позволяет обеспечить доступ сотрудников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ обучающихся к информационным системам, информационно- телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам  в ДОУ недоступен.

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Специальных технических средств коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ нет.

Детей с ОВЗ и детей – инвалидов на обучении в МБДОУ “ЦРР-детский сад №139” нет.

Источник