Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф thumbnail

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Версия для слабовидящих

Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»

В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Уставом,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

1. Коллегиальное управление

  • Общее собрание работников Учреждения
     Положение об общем собрании работников ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387”
  • Педагогический совет
     Положение о педагогическом совете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387”
  • Родительский комитет
     Положение о родительском комитете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387”
Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников Учреждения:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
  • рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественного самоуправления – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Учреждения:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
  • обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • рекомендует педагогических работников к награждению;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
  • обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • оказывает содействие деятельности педагогических объединений.

Родительский комитет:

  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
  • оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
  • принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
  • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.

2. Административное управление

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.

Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
  • издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
  • осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
  • организует проведение аттестации работников Учреждения;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное управление ДОУ

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

© 2017 ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №1387”

Источник

В ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 1387” разработан и организован гибкий режим психолого-педагогической деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, созданы интегрированные и комплексные подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.

Правильный режим пребывания детей — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим работы ФГБДОУ установлен Учредителем:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовой режим пребывания;
ежедневная работа и пребывание детей с 7.30 до 19.30, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.

В период адаптации рекомендуется посещение детьми по индивидуальному графику, в зависимости от сложности адаптации. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

При проведении режимных процессов педагогический коллектив нашего детского сада придерживается следующих правил:

  • полное и своевременное удовлетворение всех биологических потребностей детей (в питании, сне и др.),
  • тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • формирование культурно-гигиенических навыков;
  • эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  • спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении учитываются: местные климатические и природные условия, возрастные особенности детей. В летний период образовательная деятельность детей полностью выносится на прогулку.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.

Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (продолжительность прогулки может быть уменьшена в зависимости от климатических условий в соответствии с требованиями СанПин). Прогулки организуются 2 раза в день.

Для детей 3-7 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью 2-2,5 часа.

В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течении дня занимает:

Возрастная группаВремя на занятияПримечание
2 младшая группа15 мин

4 дня в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 15 мин.

Средняя группа20 мин

4 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня.

2 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня – 15 мин

Старшая группа20 – 25 мин

3 дня в неделю – 3 НОД: 1 занятие по 20 мин, 2 занятия по 25 мин (одно из них во вторую половину дня);

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня;

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 25 мин.

Подготовительная группа30 мин

3 дня в неделю -3 НОД по 30 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю – 2 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

1 день в неделю – 3 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки, пальчиковые игры, минутки релаксации. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, хореография.

При организации самостоятельной деятельности 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (с учетом благоприятных погодных условий, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний).

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” было зарегистрировано 29 ноября 1994 (существует 25 лет) под
ИНН 7707055141 и
ОГРН 1027739028239.
Юридический адрес 127473, Москва, Никоновский переулок, дом 5.
Руководитель ВОЛКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА.
Основной вид деятельности ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”: 85.11 Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сокращенное наименование

ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

Основной вид деятельности ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

Основные реквизиты ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

Контакты ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

Основной адрес

127473, Россия

, Москва

, Никоновский переулок, дом 5

Зарегистрирован 29 ноября 1994

Перейти ко всем адресам

Телефоны

8 (495)… показать

Электронная почта

fgbou138… показать

Руководители

ЗАВЕДУЮЩАЯ

ВОЛКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

С 14 августа 2015

• ИНН 770702230471

Учредитель ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С 30 июля 2002 • Доля 0 ₽ • ИНН 7710023340

Регистрация в фондах

ПФР № 087101114212

25 июля 2011

ФСС № 770600017177061

04 января 2001

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

Источник

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 495 688-13-07

+7 495 681-77-54

+7 495 684-43-30

Никоновский переулок, 5

Москва, Россия

О компании

Компания Центр развития ребенка Детский сад № 1387 Управления делами Президента РФ находится в г. Москва и расположена по адресу Никоновский переулок, 5. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Детские сады. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +7 495 688-13-07, +7 495 681-77-54, +7 495 684-43-30 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Понедельник с 07:30 до 19:30
Вторник с 07:30 до 19:30
Среда с 07:30 до 19:30
Четверг с 07:30 до 19:30
Пятница с 07:30 до 19:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 499 761-05-65

Челобитьевское шоссе, 6,
Москва

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 499 197-57-21

бульвар Генерала Карбышева, 24к2,
Москва

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 495 733-02-49

улица Скульптора Мухиной, 9,
Москва

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 495 847-51-90

поселок Совхоза Крекшино,
Москва

Центр развития ребенка детский сад 1387 управления делами президента рф

+7 499 902-90-01

улица Белозерская, 8,
Москва

Источник