Центр развития ребенка детский сад 1387 официальный сайт
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад № 1387»
Управления делами Президента РФ
Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»
В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
- законодательством Российской Федерации,
- нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
- Уставом,
- договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
1. Коллегиальное управление
- Общее собрание работников Учреждения
Положение об общем собрании работников ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387” - Педагогический совет
Положение о педагогическом совете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387” - Родительский комитет
Положение о родительском комитете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387”
Компетенции коллегиальных органов управления
Общее собрание работников Учреждения:
- принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
- рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- образование органа общественного самоуправления – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.
Педагогический совет Учреждения:
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
- обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
- вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- рекомендует педагогических работников к награждению;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
- обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
- обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- оказывает содействие деятельности педагогических объединений.
Родительский комитет:
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
- оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
- принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
- оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.
2. Административное управление
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.
Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
- распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
- заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
- утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
- осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
- увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
- организует проведение аттестации работников Учреждения;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
- в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
- непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное управление ДОУ
© 2017 ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №1387”
Источник
В ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 1387” разработан и организован гибкий режим психолого-педагогической деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, созданы интегрированные и комплексные подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.
Правильный режим пребывания детей — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим работы ФГБДОУ установлен Учредителем:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовой режим пребывания;
ежедневная работа и пребывание детей с 7.30 до 19.30, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
В период адаптации рекомендуется посещение детьми по индивидуальному графику, в зависимости от сложности адаптации. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
При проведении режимных процессов педагогический коллектив нашего детского сада придерживается следующих правил:
- полное и своевременное удовлетворение всех биологических потребностей детей (в питании, сне и др.),
- тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
- привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
- формирование культурно-гигиенических навыков;
- эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
- учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
- спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.
При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении учитываются: местные климатические и природные условия, возрастные особенности детей. В летний период образовательная деятельность детей полностью выносится на прогулку.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (продолжительность прогулки может быть уменьшена в зависимости от климатических условий в соответствии с требованиями СанПин). Прогулки организуются 2 раза в день.
Для детей 3-7 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью 2-2,5 часа.
В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течении дня занимает:
Возрастная группа | Время на занятия | Примечание |
2 младшая группа | 15 мин | 4 дня в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня. 1 день в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 15 мин. |
Средняя группа | 20 мин | 4 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня. 2 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня – 15 мин |
Старшая группа | 20 – 25 мин | 3 дня в неделю – 3 НОД: 1 занятие по 20 мин, 2 занятия по 25 мин (одно из них во вторую половину дня); 1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня; 1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 25 мин. |
Подготовительная группа | 30 мин | 3 дня в неделю -3 НОД по 30 мин. в первой половине дня. 1 день в неделю – 2 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин. 1 день в неделю – 3 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин. |
В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки, пальчиковые игры, минутки релаксации. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, хореография.
При организации самостоятельной деятельности 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (с учетом благоприятных погодных условий, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний).
Источник
1. Что нужно, чтобы ребенка приняли в дошкольные группы?
В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве.
Приоритетное право на зачисление имеют дети:
– которые (либо сами, либо их родители) относятся к льготным категориям;
– проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, с братьями и (или) сестрами, которые уже посещают дошкольные группы.
2. Как подать электронное заявление?
Электронная запись в дошкольные группы работает круглый год.
Подать заявление в дошкольные группы можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru, через раздел «Услуги и сервисы». Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.
Для подачи электронного заявления понадобятся:
• паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя) — если у заявителя имеются льготы;
• данные свидетельства о рождении ребенка;
• адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
• сведения о льготе (при наличии).
В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций с дошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной, две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельно отметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.
Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.
3. Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?
Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.
Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный год поступления ребенка в дошкольные группы, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы, перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
4. Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?
Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготе, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе межведомственной обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения через личный кабинет. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении, необходимо прикрепить скан-копию или фотографию документов, подтверждающих адрес регистрации ребенка в городе Москве и сведения о льготе.
5. Что делать, если ребенку нужны специальные условия?
Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях образования, запишитесь онлайн на mos.ru на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы (ЦПМПК).
Для этого понадобятся:
• реквизиты медицинского заключения, выданного в системе здравоохранения города Москвы;
• сведения о заявителе (родителе/законном представителе) и ребенке, контактные данные;
• наименование образовательной организации в случае, если ребенок обучается в образовательной организации, расположенной на территории города Москвы.
С полным перечнем документов, необходимых для представления в ЦПМПК, вы сможете ознакомиться при заполнении интерактивной формы.
После того, как ребенок пройдет обследование в ЦПМПК, вам необходимо получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательную организацию. Задать интересующие вопросы специалистам ЦПМПК вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30
6. По каким адресам расположены учебные корпуса дошкольных групп ГБОУ Школа № 1387?
- учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица-1»
г. Москва, Новокуркинское шоссе, д. 51;
- учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица-2»
г. Москва, Новокуркинское шоссе, д. 51, к.1;
- учебный корпус дошкольных групп «Теремок»
г. Москва, ул. Новогорская, д. 67;
- учебный корпус дошкольных групп «Ландыш»
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 4, к.1;
- учебный корпус дошкольных групп «Семицветик»
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 28, к.1;
- учебный корпус дошкольных групп «Эдельвейс»
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 27, к.2;
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 25.
7. Куда можно обратиться по вопросу комплектования дошкольных групп в ГБОУ Школа № 1387?
По вопросам зачисления в дошкольные группы ГБОУ Школа №1387 вы можете обратиться к старшему методисту Макаровой Виктории Германовне:
Электронная почта – v.makarova@school1387.ru
Телефоны: 8 (499) 501-23-28; 8 (925) 142-81-55.
Прием родителей (законных представителей) ребенка проходит по адресу: г. Москва, Новокуркинское ш., д. 51, учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица 1».
Приемные часы: понедельник, среда: с 16.00 до 20.00
Источник