Центр развития ребенка детский сад 1387 официальный сайт

Центр развития ребенка детский сад 1387 официальный сайт thumbnail

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»

В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Уставом,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

1. Коллегиальное управление

  • Общее собрание работников Учреждения
     Положение об общем собрании работников ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387”
  • Педагогический совет
     Положение о педагогическом совете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387”
  • Родительский комитет
     Положение о родительском комитете ФГБДОУ “Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387”
Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников Учреждения:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
  • рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественного самоуправления – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Учреждения:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
  • обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • рекомендует педагогических работников к награждению;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
  • обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • оказывает содействие деятельности педагогических объединений.

Родительский комитет:

  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
  • оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
  • принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
  • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.
Читайте также:  Энциклопедия развития ребенка от 0 до 3 лет скачать

2. Административное управление

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.

Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
  • издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
  • осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
  • организует проведение аттестации работников Учреждения;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное управление ДОУ

Центр развития ребенка детский сад 1387 официальный сайт

© 2017 ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №1387”

Источник

В ФГБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 1387” разработан и организован гибкий режим психолого-педагогической деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, созданы интегрированные и комплексные подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.

Правильный режим пребывания детей — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим работы ФГБДОУ установлен Учредителем:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовой режим пребывания;
ежедневная работа и пребывание детей с 7.30 до 19.30, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.

В период адаптации рекомендуется посещение детьми по индивидуальному графику, в зависимости от сложности адаптации. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

При проведении режимных процессов педагогический коллектив нашего детского сада придерживается следующих правил:

  • полное и своевременное удовлетворение всех биологических потребностей детей (в питании, сне и др.),
  • тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • формирование культурно-гигиенических навыков;
  • эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  • спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении учитываются: местные климатические и природные условия, возрастные особенности детей. В летний период образовательная деятельность детей полностью выносится на прогулку.

Читайте также:  Первый год жизни воспитание развитие ребенка

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.

Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (продолжительность прогулки может быть уменьшена в зависимости от климатических условий в соответствии с требованиями СанПин). Прогулки организуются 2 раза в день.

Для детей 3-7 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью 2-2,5 часа.

В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течении дня занимает:

Возрастная группаВремя на занятияПримечание
2 младшая группа15 мин

4 дня в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 15 мин.

Средняя группа20 мин

4 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня.

2 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня – 15 мин

Старшая группа20 – 25 мин

3 дня в неделю – 3 НОД: 1 занятие по 20 мин, 2 занятия по 25 мин (одно из них во вторую половину дня);

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня;

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 25 мин.

Подготовительная группа30 мин

3 дня в неделю -3 НОД по 30 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю – 2 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

1 день в неделю – 3 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки, пальчиковые игры, минутки релаксации. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, хореография.

При организации самостоятельной деятельности 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (с учетом благоприятных погодных условий, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний).

Источник

1. Что нужно, чтобы ребенка приняли в дошкольные группы?

В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве.

Приоритетное право на зачисление имеют дети:

– которые (либо сами, либо их родители) относятся к льготным категориям;

– проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, с братьями и (или) сестрами, которые уже посещают дошкольные группы.

2. Как подать электронное заявление?

Электронная запись в дошкольные группы работает круглый год.

Подать заявление в дошкольные группы можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru, через раздел «Услуги и сервисы». Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.

Для подачи электронного заявления понадобятся:

• паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя) — если у заявителя имеются льготы;

Читайте также:  Ребенок 1 месяц развитие что должен уметь вес и рост

• данные свидетельства о рождении ребенка;

• адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;

• сведения о льготе (при наличии).

В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций с дошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной, две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельно отметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.

Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.

3. Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?

Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.

Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный год поступления ребенка в дошкольные группы, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы, перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

4. Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?

Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготе, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе межведомственной обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения через личный кабинет. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении, необходимо прикрепить скан-копию или фотографию документов, подтверждающих адрес регистрации ребенка в городе Москве и сведения о льготе.

5. Что делать, если ребенку нужны специальные условия?

Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях образования, запишитесь онлайн на mos.ru на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы (ЦПМПК).

Для этого понадобятся:

• реквизиты медицинского заключения, выданного в системе здравоохранения города Москвы;

• сведения о заявителе (родителе/законном представителе) и ребенке, контактные данные;

• наименование образовательной организации в случае, если ребенок обучается в образовательной организации, расположенной на территории города Москвы.

С полным перечнем документов, необходимых для представления в ЦПМПК, вы сможете ознакомиться при заполнении интерактивной формы.

После того, как ребенок пройдет обследование в ЦПМПК, вам необходимо получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательную организацию. Задать интересующие вопросы специалистам ЦПМПК вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30

6. По каким адресам расположены учебные корпуса дошкольных групп ГБОУ Школа № 1387?

  • учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица-1»

г. Москва, Новокуркинское шоссе, д. 51;

  • учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица-2»

г. Москва, Новокуркинское шоссе, д. 51, к.1;

  • учебный корпус дошкольных групп «Теремок»

г. Москва, ул. Новогорская, д. 67;

  • учебный корпус дошкольных групп «Ландыш»

г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 4, к.1;

  • учебный корпус дошкольных групп «Семицветик»

г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 28, к.1;

  • учебный корпус дошкольных групп «Эдельвейс»

г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 27, к.2;

г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 25.

7. Куда можно обратиться по вопросу комплектования дошкольных групп в ГБОУ Школа № 1387?

По вопросам зачисления в дошкольные группы ГБОУ Школа №1387 вы можете обратиться к старшему методисту Макаровой Виктории Германовне:

Электронная почта – v.makarova@school1387.ru

Телефоны: 8 (499) 501-23-28; 8 (925) 142-81-55.

Прием родителей (законных представителей) ребенка проходит по адресу: г. Москва, Новокуркинское ш., д. 51, учебный корпус дошкольных групп «Жар-Птица 1».

Приемные часы: понедельник, среда: с 16.00 до 20.00

Источник