Центр развития ребенка чудесный ребенок
Ведется набор детей от 2 до 7 лет на 2020-2021 учебный год. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8(495)971-95-11, по почте detsad@magicage.ru
Общение
Наши дети растут в разновозрастном коллективе, как в большой семье. Таким образом решаются задачи социализации – формируется умение общаться и взаимодействовать с детьми различных возрастных групп. Ребёнок может пробовать себя в разных позициях: старшего (умеет, помогает, обучает) и младшего (принимает помощь, подражает, учится).
Раскрытие потенциала
Основную нашу задачу мы видим в том, чтобы создавать для малышей все условия для развития и познания себя, окружающего мира. Мы постоянно учимся сами и воспитываем у детей потребность узнавать новое, экспериментировать, пробовать, ошибаться и анализировать свои ошибки.
Взаимодействие с родителями
Родители для нас — не просто заказчики услуг, а полноправные партнеры в воспитании детей. Ежедневное общение с воспитателями, участие в жизни детского сада, совместный досуг, а также обсуждение стратегии развития ребёнка – необходимые условия эффективной работы.
Авторская программа развития способностей
Комплексная образовательная программа
Ежедневный утренний фильтр (проводится медработником)
Организация совместного досуга по выходным
Театральная студия “Маленькие актеры”
Гимнастика с элементами йоги
Интерактивная экскурсия по саду:
ПОЧЕМУ «ВОЛШЕБНЫЙ ВОЗРАСТ»?
Наш детский сад недаром называется «Волшебный возраст»! Ведь мы искренне убеждены, что Детство – это волшебная пора открытий и чудес. Дети всегда готовы к чуду, а мы их поддерживаем, поскольку уверены, что этот ресурс – вера в лучшее, чудесное, — останется с ними надолго и очень поможет в жизни. Жизнерадостность, любознательность и способность создавать новое, быть творцами будущего – вот какие черты мы хотим увидеть в своих выпускниках.
А ещё Волшебный возраст детства – это время раскрытия потенциала ребенка, развития его способностей и интересов. Поэтому основную нашу задачу мы видим в том, чтобы создавать для малышей все условия для развития и познания себя, окружающего мира и великого дара по имени Жизнь.
Волшебный Возраст — это группа единомышленников и профессиональных педагогов. Для нас ценностью является развитие и самосовершенствование. Мы постоянно учимся сами и воспитываем у детей потребность узнавать новое, экспериментировать, пробовать, ошибаться и анализировать свои ошибки.
Важно отметить, что наши дети растут в разновозрастном коллективе, как в большой семье. Таким образом решаются задачи социализации – формируется умение общаться и взаимодействовать с детьми различных возрастных групп и взрослыми. Ребёнок может пробовать себя в разных позициях: старшего (умеет, помогает, обучает) и младшего (принимает помощь, подражает, учится). Атмосфера безусловного приятия позволяет проявиться индивидуальности каждого ребенка, а игровой подход к образованию детей способствует эффективному развитию и радости от образовательного процесса.
Родители для нас – не просто заказчики услуг, а партнеры в воспитании детей. Ежедневное общение с воспитателями, участие в жизни детского сада, совместный досуг, а также обсуждение стратегии развития ребёнка – необходимые условия эффективной работы.
Приходите к нам, чтобы погрузиться в Волшебный возраст детства!
Макарова Екатерина Николаевна
Директор АНО “волшебный возраст”
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Наше утро начинается со встречи друзей, приветствий и… утреннего фильтра! Здоровье на первом месте, поэтому меряем температуру, смотрим горлышко, кожные покровы и голову. Всё чисто? Тогда на зарядку становись!
После утренней зарядки ждёт малышей сытный и полезный завтрак. Наш повар готовит настолько вкусно, что мамы просят рецепты, казалось бы, самых простых блюд.
После завтрака в «Волшебном возрасте» образовательное пространство. Это не только занятия.
Подробнее…
Знакомство с нашими педагогами, просмотр помещения и уточнение условий приема детей в наш детский сад осуществляется по предварительной записи.
Телефон
+7 (495) 971-95-11
+7 (926) 987-28-70
адрес
Москва, Проспект Буденного, дом 26, корп. 2
Источник
Сталкивались ли вы, а точнее ваши дети с проблемами на детской площадке? Безусловно все дети с РАС разные, но в любом случае аутизм – это в том числе нарушения социального взаимодействия.
Если у ребёнка идёт развитие социальных и коммуникативных навыков, то он может начать испытывать потребность в дружбе, общении со сверстниками, играх и просто нахождении в их среде. На детской площадке один ребёнок с аутизмом будет качаться на качелях целый час, а другой, увидев шумную весёлую компанию ребят, побежит к ним. Зачастую дети, как только замечают,… — Читать дальше
что ребёнок от них отличается, могут начать его избегать, задавать неудобные вопросы, насмехаться, перешёптываться, обзываться, травить его и т.д. Дефицит коммуникативных и социальных навыков + стимулятивное поведение не позволяют ребенку с РАС расположить к себе сверстников. Мы подготовили рекомендации, которые помогут наладить контакт между детьми на площадке и ребенком с аутизмом.
Не лишайте ребенка посещения детских площадок и общественных мест только потому что вам неловко за его поведение и отличия. Не говорите ему: «Не приставай к детям!», «Отойди от девочки!». Он имеет право на социализацию и общение, имеет право учиться жить.
Не оставляйте ребёнка на площадке, предоставленного самому себе, даже если он умеет себя хорошо вести. Будьте его проводником и переводчиком, используйте любые возможности для коммуникации.
Например, сверстник может предложить в неожиданный момент вместе прокатиться с горки, а ваш малыш не повернет головы и не поймёт, что это обратились к нему, сверстник воспримет это как «невежливый отказ» и больше не подойдёт к вашему ребенку.
Старайтесь выбирать менее заполненные площадки. Дети, которые гуляют большой знакомой компанией, неохотно принимают «новичков». А с детьми, которые гуляют без знакомых, друзей легче построить общение.
Проявляйте инициативу первыми. Если ваш ребёнок направился в сторону детей, не ждите, когда они увидят непонятное им поведение и начнут избегать его. Как только заметили вопросительные (косые) взгляды, помогите познакомиться, расскажите про своего ребёнка.
Выбирайте объяснения соответственно возрасту. Малышам достаточно будет: «Он ещё не научился говорить», дошкольникам: «Он хочет дружить, но ещё не научился, как это делать», младшим школьникам уже можно добавить про то, что бывают такие люди, которые ведут себя не так как все, потому что чувствуют и видят мир иначе и т.д. Любимая многими формулировка «он особенный» очень абстрактна, непонятна детям, говорите с детьми на понятном им языке.
После коротких объяснений сместите фокус внимания на собеседника. Хвалите и давайте внимание ему. Например: «Саша ещё плохо говорит, а ты так здорово «р» говоришь, это вообще-то очень сложно!» или: «Ребята, Миша никогда к турникам не подходил, а тут увидел как вы круто занимаетесь и захотел повторить! А что ещё вы умеете?».
Предложите выступить в роли наставника. Навыки ребенка с РАС и нейротипичного ребенка могут сильно отличаться. Для первого, общение и некоторые игры будут слишком сложны, а для второго, наоборот, просты. А отношения «учитель-ученик» будут взаимовыгодны обоим. Можно предложить: «Ты можешь помочь мне Аню поучить на качелях раскачиваться? Я видела как ты катался, а как ты научился?»
Не воспитывайте чужих детей. Не читайте нотации. Можно встретить непонимание и протест. Покажите, что понимаете их и настроены дружелюбно. «Тебе кажется странным, что Егор так сильно машет руками? Это он так радуется, что ты с ним вместе качаешься на качелях, сказать не может и так выражает свои эмоции».
Сразу пресекайте любые попытки унизить. Чтобы этого не произошло всегда идите на опережение (п.4). Если же произошло, чётко обозначьте границы, скажите ровным голосом: «Я мама (папа) этого мальчика, его обзывать нельзя».
Объясните, что ваш ребенок не причинит вреда (если это действительно так). Непривычное поведение может расцениваться как опасное.
Если ваш ребёнок любит брать других детей за руки, обниматься, учите его не делать этого. Это нарушение личных границ. С определенного возраста дети расценивают это почти как агрессию.
Расскажите о сильных сторонах вашего ребёнка: «Катя плохо выговаривает слова зато научилась писать, а ты умеешь? У нее есть мелки, покажешь, что ты умеешь писать?»
Имейте с собой интересные штуки или игры, в которые может поиграть ваш ребёнок и другие дети. Станьте интересными взрослыми, чтобы дети к вам тянулись и так им станет интересней с вашим ребенком.
Уважайте мнение детей если несмотря на ваши старания они не хотят и отказываются играть с вашим ребёнком. Они имеют право выбирать своё окружение как и любой человек. Ребёнку с аутизмом рано или поздно придётся столкнуться с отказами. Лучше учить этому, чем раньше, тем лучше.
Следите, чтобы вы были в «ресурсе». Всё вышеперечисленное возможно выполнять если у вас есть позитивный моральный настрой.
Источник