Центр развития ребенка читать онлайн

Центр развития ребенка читать онлайн thumbnail

Обучение чтению в школе развития детей AMAKids в Москве

Каждый родитель заботится и беспокоится о гармоничном развитии собственного чада, поэтом отлично понимает и осознает всю важность обучения навыкам чтения. Однако далеко не у всех родителей есть возможность заниматься с детьми дома, подготавливая их к школе, а полагаться исключительно на школьных учителей – не стоит.

Школа обучения чтению AMAKids предлагает занятия для дошкольников, которые разделены на определенные блоки. В результате, ребенок может посетить пробный урок, на котором педагоги академии смогут определить точный уровень знаний малыша и понять, с какого именно модуля он может начать свое дальнейшее обучение.

Школа обучения чтению в Москве: как проходят уроки в академии?

Начальное обучение чтению в школе AMAKids рассчитано для мальчиков и девочек разных возрастных категорий – от 5 лет и старше. Все занятия организованы и проходят в определенных группах, в каждой из которых обучается не больше 6 детей. Именно такое оптимальное количество учеников позволяет педагогу уделять достаточно внимания каждому ребенку.

Особенности обучения и проведения занятий в академии:

  • Продолжительность одного занятия – 70 минут, в которое входит два полноценных урока по 35 минут каждый с обязательной переменкой для отдыха детворы.
  • Обучение чтению детей проходит исключительно в игровой форме, в современных и специально оборудованных центрах, где родители смогут отметить комфортные условия для собственного чада.
  • Для обучения детей чтению предложены 5 авторских учебников, в которых имеется вся необходимая информация с красочными и яркими картинками. Выполнение домашних заданий осуществляется по данным учебникам, а также на специальных онлайн-платформах.

Тренера академии AMAKids смогли автоматизировать процесс обучения за счет применения онлайн-платформ. Это позволяет маленьким непоседам заинтересоваться увлекательным выполнением домашних заданий и поближе познакомиться с компьютером.

Представленная программа включает в себя два основных курса – Букварика и Читарика. Первый курс – для детей, которые только учатся читать и стараются читать по слогам. Второй курс рассчитан на малышей, которые уже умеют читать по слогам, и могут научиться читать целые слова и фразы без запинки.

Для чего необходимо обучение чтению детей?

Курсы обучения чтению в AMAKids имеют массу неоспоримых преимуществ, среди которых отмечают активное развитие:

  • Фонематического слуха. Ребенок учится правильно слышать и повторять все звуки, а также в игровой форме знакомится с орфоэпическими и орфографическими нормами.
  • Грамотности малышей. Дети, которые много читают, становятся грамотными, тем самым пополняя собственный словарный запас. Педагоги академии AMAKids подготовили для группы учеников огромное количество дидактических материалов, которые способствуют развитию грамотности у детей разного возраста.
  • Развития чтения и усовершенствование техники чтения. На занятиях малыши смогут научиться выразительному чтению, четкому произношению всех звуков, букв и слов. Кроме того, ученики знакомятся с такими важными понятиями, как плавность речи, правильная интонация, наличие логических пауз, логическое ударение и темп речи.
  • Звуко-буквенный анализ. Ученики смогут различать отдельные звуки по их характерным особенностям, правильно соотносить звуки с буквами алфавита.
  • Активное развитие устной речи. Ребенок научится грамотно формировать собственные мысли и правильно строить предложения, не забывая про логический порядок слов.

Научиться литературному чтению можно даже в совершенно юном возрасте. Главное – это правильный подход к ребенку и его рвение к учебе.

Вместе с другими детьми в группе ваше чадо пробует строить простые и сложные предложения, осознавая и запоминая свои ошибки на будущее. Тренера академии AMAKids помогают детворе анализировать ошибки и делать правильные выводы.

Такие курсы оказывают положительный эффект на активное развитие детского интеллекта, которое напрямую связано с пополнением словарного запаса. Дети с легкостью и огромным желанием запоминают новые слова и фразы в увлекательной игровой форме.

Источник

Обучение чтению в академии AMAKids

На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных методик, которые используют для того чтоб научить ребенка навыкам чтения. В академии AMAKids опытные тренера используют самые популярные и наиболее востребованные методики, которые включены в общую программу развития чтения для дошкольников.

Все занятия проходят в игровой форме, что особенно важно для маленьких непосед. Ведь любой урок у дошкольников ассоциируется с долгим и скучным изучением новой информации, которую обязательно нужно запоминать. От способа подачи данной информации, а также от атмосферы в классе зависит многое. Именно это и влияет на дальнейший прогресс в обучении.

Школа обучения чтению: использование онлайн-платформы

Организованные курсы обучения чтению в академии AMAKids подразумевают применение не только определенного набора учебников, но и также применение онлайн-платформы, как основного игрового компонента. Современные дети отлично знакомы с компьютерами, а родители только «за» автоматизацию процесса обучения и отказ от старой формы подачи новой информации.

Детвора достаточно быстро адаптируется к инновационным решениям, что положительно сказывается на их общем развитии, гарантируя светлое и прогрессивное будущее. Начальное обучение чтению подразумевает выполнение уникальных заданий, представленных на соответствующей онлайн-платформе. Причем результаты таких занятий будут заметны в кратчайшие сроки не только тренеру, но и родителям.

Школа обучения чтению AMAKids способствует активному развитию таких важных функций психики, как:

  • логическое мышление;
  • память (малыш может запоминать намного больше увлекательной для него информации);
  • речь (развитие речевого аппарата);
  • воображение и детская фантазия;
  • восприятие.

Главная задача высококвалифицированных педагогов академии AMAKids заключается не только в том, чтобы научить малыша читать различные тексты, но и также научить его понимать прочитанное. Ребенок может правильно произносить звуки и читать каждое слово, но какой в этом толк, если он не понимает смысла слов, фраз и предложений?

Не стоит спешить и стараться научить собственное чадо читать как можно быстрее. Важно делать уклон на понимание и осознание того, что он прочитал. Таким образом, педагоги нацелены на качество, а не на скорость.

Как проходит обучение чтению детей?

Чтобы научить детвору литературному чтению, потребуется грамотно спланировать весь курс и организовать правильную подачу учебного материала. Профессиональные педагоги школы развития AMAKids предлагают родителям ознакомиться с двумя курсами – это курс Букварика и Читарика. Каждый из этих разделов имеет определенные особенности:

  • Курс Букварика учит детей чтению и рассчитан на 2 месяца – это 16 занятий. Занятия проходят 2 раза в неделю – именно такая периодичность призвана оптимальной, что позволяет не перегружать малыша новой информацией.
  • Курс Читарика рассчитан на 6 месяцев и состоит из 48 занятий. Все занятия распределены таким образом, чтобы ребенок мог посещать уроки 2 раза в неделю.

Обучение чтению детей в академии AMAKids имеет неоспоримое преимущество и осуществляется модульно – по блокам. Таким образом, ребенок имеет право начать обучение в школе с любого модуля – все зависит от стартового багажа знаний. Перед тем, как записаться на курсы, каждый малыш может посетить пробное занятие, на котором тренер определит уровень знаний и решит, в какой группе малышу будет комфортно.

Программа Букварика состоит из одного модуля, а программа Читарика – из четырех модулей. Каждый родитель имеет возможность задать все, интересующие его вопросы, педагогу, который детально расскажет об основных особенностях обучения в школе.

В список главных преимуществ академии AMAKids включены: возможность оставить заявку на сайте или приехать в офис, записать на занятия ребенка возрастом от 5 лет и старше, воспользоваться первым тестовым занятием, чтобы определить уровень знаний собственного чада.

Каждый новый урок – это увлекательная игра, которая непременно заинтересует мальчиков и девочек, независимо от возрастной категории.

Источник

ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ

4 КУРСА ПО ВОЗРАСТУ И РАЗВИТИЮ — ПОДБЕРЕМ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Центр развития ребенка читать онлайн

КУРС «АЗБУКА + ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ»

Начальное обучение чтению с нуля. Для детей, которые не знают букв.

Изучаем буквы и их звуковые соответствия.
Учимся писать печатными буквами.
Развиваем первоначальный навык чтения.

Продолжительность курса — 40 занятий

Центр развития ребенка читать онлайн

Для детей, которые знают все или почти все буквы, но еще не умеют читать.

Развиваем первоначальный навык чтения.
Корректируем фонематический слух.
Вырабатываем навык осмысленного чтения.

Продолжительность курса —  15 занятий.

Результат курса: чтение 15 – 40 слов в минуту.

Центр развития ребенка читать онлайн

Для детей, которые уже умеют читать.

Совершенствуем технику чтения.
Устраняем у детей слоговое чтение.
Формируем фонетически правильное,
лексически осмысленное и выразительное чтение.

Продолжительность курса — 16 занятий.

Центр развития ребенка читать онлайн

Продвинутый курс чтения.

Эффективное быстрое чтение с пониманием текста, пересказом и развитием памяти.
Увеличиваем скорость чтения в 3-6 раз.

Продолжительность курса — от 16 до 32 занятий.

Посетите БЕСПЛАТНЫЙ диагностический урок
в Вашем присутствии

ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЮТ РОДИТЕЛИ В ДЕТЯХ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ У НАС

В зависимости от возраста, по окончании курса дети 5–7 лет читают со скоростью 35–130 слов в минуту. Для сравнения: общепринятый школьный норматив скорости чтения для 1 класса — 20–30 слов в минуту.

Полный курс «Эффективное чтение» решает задачу обучения чтению комплексно:

Центр развития ребенка читать онлайн

СТАВИТ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Прочно закрепляет в сознании
звуко-буквенные соответствия

Центр развития ребенка читать онлайн

ФОРМИРУЕТ НАВЫКИ ПЕЧАТНОЙ КАЛЛИГРАФИИ

Аккуратное печатное письмо —
основа красивого почерка

Центр развития ребенка читать онлайн

УСТРАНЯЕТ СЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ

Ликвидирует вредный навык чтения по слогам за счет осознанного освоения фонематического и позиционного принципов русской графики

Центр развития ребенка читать онлайн

ДАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О НОРМАХ ОРФОЭПИИ

Улучшает качество устной речи, приближает его к произносительным стандартам, преодолевает противоречия между написанием и произношением слов

Центр развития ребенка читать онлайн

ФОРМИРУЕТ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО, ОСМЫСЛЕННОГО И ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Для наших детей чтение —
не механический процесс, вызывающий дискомфорт, а увлекательное занятие, приносящее удовольствие

Центр развития ребенка читать онлайн

ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВУ УМЕНИЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ

Ребенок, научившийся читать по нашей эффективной методике, параллельно тренируется пересказывать прочитанное, точно и грамотно излагать свои мысли в форме монолога

Центр развития ребенка читать онлайн

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО 3–6 ЧЕЛОВЕК —
САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Занятия интенсив-курса «Эффективное чтение» проходят по удобному графику с оптимальными промежутками. Продолжительность занятия — 1 час. Этого вполне достаточно, чтобы уделить каждому ребенку в группе достаточно внимания.

ПРО ЭТО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ

23

ДИАГНОСТИРУЕМ КАЖДОГО РЕБЕНКА ПРИ РОДИТЕЛЯХ

На этапе диагностики мы проверяем уровень и качество формирования навыков чтения. Родители при этом присутствуют, чтобы понимать задачи, которые мы будем решать вместе с ними. Диагностика проходит индивидуально, на ней только вы и ваш ребенок

14

ДОБИВАЕМСЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ

Методика выстроена таким образом, что ребенок получает удовлетворение от поступательного овладения навыком чтения. Это вызывает в нем желание продолжать обучение

2

В основе успеха методики — взаимодействие ребенка, педагога и родителя, базирующееся на доверии и универсальных требованиях к ребенку. После каждого занятия преподаватель дает рекомендации, чтобы в нужном направлении работать дома

15

ВЫРАБАТЫВАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

У нас действует правило: «Любое начатое упражнение доводить до конца». Преподаватель не останавливается, пока ребенок не выполнит задание идеально. От родителей ждем того же: дома дети тоже должны работать, что называется, до победы

17

С уверенностью можем сказать, что каждый педагог в нашем коллективе искренне предан детям и своей профессии. Успехи воспитанников — общее достижение преподавателей, родителей и, конечно, самих деток

Посетите БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок
в Вашем присутствии

УТОЧНЯЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ — ЭТО ПРАВИЛЬНО

ЗА КАКОЙ СРОК РЕБЕНОК НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕЙ МЕТОДИКИ?

— Если ребенок достиг 5-летнего возраста, то, в большинстве случаев, для формирования навыка чтения достаточно 20 занятий

ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ, ЧТО РЕБЕНОК ТОЧНО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ?

— При ответственном отношении к обучению со стороны родителей, гарантия успеха близка к 100%

СЫНУ 6,5 ЛЕТ, И ОН ЧИТАЕТ ПО СЛОГАМ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ЧТО ДЕЛАТЬ?

— Слоговое чтение – титанический труд для ученика: времени на чтение текста уходит очень много, а понимание, которое напрямую связано со скоростью чтения, отсутствует. Ребенок не может проследить, как развиваются события, фрагментарно запоминает текст, нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания прочитанного. Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. Мы выявим причину проблемы и постараемся решить ее в короткие сроки, еще до того, как ваш ребенок пойдет в 1 класс

КОГДА ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ПО ВРЕМЕНИ?

— У нас несколько центров по городу. В каждом из них свое расписание, которое подбирается индивидуально под каждую группу. Уточняйте расписание занятий по телефону 464-898

Посетите БЕСПЛАТНЫЙ диагностический урок
в Вашем присутствии

Источник

Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!

Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:

○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;
○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;
○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;
○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;
○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.

❖ Интересная статистика!

Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.

Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.

Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.

Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.

А еще есть:
• Двигательная (моторная) память;
• Эмоциональная;
• Словесно-логическая;
• Мгновенная;
• Кратковременная;
• Оперативная;
• Долговременная память и так далее.

Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:
○ игр с карточками;
○ интерактивных упражнений с различными фигурками;
○ мандалы.

Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:

«До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.

Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.

Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».

Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.

Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!»

Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка.

• В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления.

Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка.

• В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин.

• В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать.

• В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи.

Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор.

«Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте».

Лев Семенович Выготский, советский психолог

До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность.

На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.

Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!

Источник