Центр развития ребенка читать онлайн

Обучение чтению в школе развития детей AMAKids в Москве
Каждый родитель заботится и беспокоится о гармоничном развитии собственного чада, поэтом отлично понимает и осознает всю важность обучения навыкам чтения. Однако далеко не у всех родителей есть возможность заниматься с детьми дома, подготавливая их к школе, а полагаться исключительно на школьных учителей – не стоит.
Школа обучения чтению AMAKids предлагает занятия для дошкольников, которые разделены на определенные блоки. В результате, ребенок может посетить пробный урок, на котором педагоги академии смогут определить точный уровень знаний малыша и понять, с какого именно модуля он может начать свое дальнейшее обучение.
Школа обучения чтению в Москве: как проходят уроки в академии?
Начальное обучение чтению в школе AMAKids рассчитано для мальчиков и девочек разных возрастных категорий – от 5 лет и старше. Все занятия организованы и проходят в определенных группах, в каждой из которых обучается не больше 6 детей. Именно такое оптимальное количество учеников позволяет педагогу уделять достаточно внимания каждому ребенку.
Особенности обучения и проведения занятий в академии:
- Продолжительность одного занятия – 70 минут, в которое входит два полноценных урока по 35 минут каждый с обязательной переменкой для отдыха детворы.
- Обучение чтению детей проходит исключительно в игровой форме, в современных и специально оборудованных центрах, где родители смогут отметить комфортные условия для собственного чада.
- Для обучения детей чтению предложены 5 авторских учебников, в которых имеется вся необходимая информация с красочными и яркими картинками. Выполнение домашних заданий осуществляется по данным учебникам, а также на специальных онлайн-платформах.
Тренера академии AMAKids смогли автоматизировать процесс обучения за счет применения онлайн-платформ. Это позволяет маленьким непоседам заинтересоваться увлекательным выполнением домашних заданий и поближе познакомиться с компьютером.
Представленная программа включает в себя два основных курса – Букварика и Читарика. Первый курс – для детей, которые только учатся читать и стараются читать по слогам. Второй курс рассчитан на малышей, которые уже умеют читать по слогам, и могут научиться читать целые слова и фразы без запинки.
Для чего необходимо обучение чтению детей?
Курсы обучения чтению в AMAKids имеют массу неоспоримых преимуществ, среди которых отмечают активное развитие:
- Фонематического слуха. Ребенок учится правильно слышать и повторять все звуки, а также в игровой форме знакомится с орфоэпическими и орфографическими нормами.
- Грамотности малышей. Дети, которые много читают, становятся грамотными, тем самым пополняя собственный словарный запас. Педагоги академии AMAKids подготовили для группы учеников огромное количество дидактических материалов, которые способствуют развитию грамотности у детей разного возраста.
- Развития чтения и усовершенствование техники чтения. На занятиях малыши смогут научиться выразительному чтению, четкому произношению всех звуков, букв и слов. Кроме того, ученики знакомятся с такими важными понятиями, как плавность речи, правильная интонация, наличие логических пауз, логическое ударение и темп речи.
- Звуко-буквенный анализ. Ученики смогут различать отдельные звуки по их характерным особенностям, правильно соотносить звуки с буквами алфавита.
- Активное развитие устной речи. Ребенок научится грамотно формировать собственные мысли и правильно строить предложения, не забывая про логический порядок слов.
Научиться литературному чтению можно даже в совершенно юном возрасте. Главное – это правильный подход к ребенку и его рвение к учебе.
Вместе с другими детьми в группе ваше чадо пробует строить простые и сложные предложения, осознавая и запоминая свои ошибки на будущее. Тренера академии AMAKids помогают детворе анализировать ошибки и делать правильные выводы.
Такие курсы оказывают положительный эффект на активное развитие детского интеллекта, которое напрямую связано с пополнением словарного запаса. Дети с легкостью и огромным желанием запоминают новые слова и фразы в увлекательной игровой форме.
Источник
Обучение чтению в академии AMAKids
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных методик, которые используют для того чтоб научить ребенка навыкам чтения. В академии AMAKids опытные тренера используют самые популярные и наиболее востребованные методики, которые включены в общую программу развития чтения для дошкольников.
Все занятия проходят в игровой форме, что особенно важно для маленьких непосед. Ведь любой урок у дошкольников ассоциируется с долгим и скучным изучением новой информации, которую обязательно нужно запоминать. От способа подачи данной информации, а также от атмосферы в классе зависит многое. Именно это и влияет на дальнейший прогресс в обучении.
Школа обучения чтению: использование онлайн-платформы
Организованные курсы обучения чтению в академии AMAKids подразумевают применение не только определенного набора учебников, но и также применение онлайн-платформы, как основного игрового компонента. Современные дети отлично знакомы с компьютерами, а родители только «за» автоматизацию процесса обучения и отказ от старой формы подачи новой информации.
Детвора достаточно быстро адаптируется к инновационным решениям, что положительно сказывается на их общем развитии, гарантируя светлое и прогрессивное будущее. Начальное обучение чтению подразумевает выполнение уникальных заданий, представленных на соответствующей онлайн-платформе. Причем результаты таких занятий будут заметны в кратчайшие сроки не только тренеру, но и родителям.
Школа обучения чтению AMAKids способствует активному развитию таких важных функций психики, как:
- логическое мышление;
- память (малыш может запоминать намного больше увлекательной для него информации);
- речь (развитие речевого аппарата);
- воображение и детская фантазия;
- восприятие.
Главная задача высококвалифицированных педагогов академии AMAKids заключается не только в том, чтобы научить малыша читать различные тексты, но и также научить его понимать прочитанное. Ребенок может правильно произносить звуки и читать каждое слово, но какой в этом толк, если он не понимает смысла слов, фраз и предложений?
Не стоит спешить и стараться научить собственное чадо читать как можно быстрее. Важно делать уклон на понимание и осознание того, что он прочитал. Таким образом, педагоги нацелены на качество, а не на скорость.
Как проходит обучение чтению детей?
Чтобы научить детвору литературному чтению, потребуется грамотно спланировать весь курс и организовать правильную подачу учебного материала. Профессиональные педагоги школы развития AMAKids предлагают родителям ознакомиться с двумя курсами – это курс Букварика и Читарика. Каждый из этих разделов имеет определенные особенности:
- Курс Букварика учит детей чтению и рассчитан на 2 месяца – это 16 занятий. Занятия проходят 2 раза в неделю – именно такая периодичность призвана оптимальной, что позволяет не перегружать малыша новой информацией.
- Курс Читарика рассчитан на 6 месяцев и состоит из 48 занятий. Все занятия распределены таким образом, чтобы ребенок мог посещать уроки 2 раза в неделю.
Обучение чтению детей в академии AMAKids имеет неоспоримое преимущество и осуществляется модульно – по блокам. Таким образом, ребенок имеет право начать обучение в школе с любого модуля – все зависит от стартового багажа знаний. Перед тем, как записаться на курсы, каждый малыш может посетить пробное занятие, на котором тренер определит уровень знаний и решит, в какой группе малышу будет комфортно.
Программа Букварика состоит из одного модуля, а программа Читарика – из четырех модулей. Каждый родитель имеет возможность задать все, интересующие его вопросы, педагогу, который детально расскажет об основных особенностях обучения в школе.
В список главных преимуществ академии AMAKids включены: возможность оставить заявку на сайте или приехать в офис, записать на занятия ребенка возрастом от 5 лет и старше, воспользоваться первым тестовым занятием, чтобы определить уровень знаний собственного чада.
Каждый новый урок – это увлекательная игра, которая непременно заинтересует мальчиков и девочек, независимо от возрастной категории.
Источник
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ
4 КУРСА ПО ВОЗРАСТУ И РАЗВИТИЮ — ПОДБЕРЕМ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА
КУРС «АЗБУКА + ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ»
Начальное обучение чтению с нуля. Для детей, которые не знают букв.
Изучаем буквы и их звуковые соответствия.
Учимся писать печатными буквами.
Развиваем первоначальный навык чтения.
Продолжительность курса — 40 занятий
Для детей, которые знают все или почти все буквы, но еще не умеют читать.
Развиваем первоначальный навык чтения.
Корректируем фонематический слух.
Вырабатываем навык осмысленного чтения.
Продолжительность курса — 15 занятий.
Результат курса: чтение 15 – 40 слов в минуту.
Для детей, которые уже умеют читать.
Совершенствуем технику чтения.
Устраняем у детей слоговое чтение.
Формируем фонетически правильное,
лексически осмысленное и выразительное чтение.
Продолжительность курса — 16 занятий.
Продвинутый курс чтения.
Эффективное быстрое чтение с пониманием текста, пересказом и развитием памяти.
Увеличиваем скорость чтения в 3-6 раз.
Продолжительность курса — от 16 до 32 занятий.
Посетите БЕСПЛАТНЫЙ диагностический урок
в Вашем присутствии
ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЮТ РОДИТЕЛИ В ДЕТЯХ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ У НАС
В зависимости от возраста, по окончании курса дети 5–7 лет читают со скоростью 35–130 слов в минуту. Для сравнения: общепринятый школьный норматив скорости чтения для 1 класса — 20–30 слов в минуту.
Полный курс «Эффективное чтение» решает задачу обучения чтению комплексно:

СТАВИТ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Прочно закрепляет в сознании
звуко-буквенные соответствия

ФОРМИРУЕТ НАВЫКИ ПЕЧАТНОЙ КАЛЛИГРАФИИ
Аккуратное печатное письмо —
основа красивого почерка

УСТРАНЯЕТ СЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ
Ликвидирует вредный навык чтения по слогам за счет осознанного освоения фонематического и позиционного принципов русской графики

ДАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О НОРМАХ ОРФОЭПИИ
Улучшает качество устной речи, приближает его к произносительным стандартам, преодолевает противоречия между написанием и произношением слов

ФОРМИРУЕТ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО, ОСМЫСЛЕННОГО И ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
Для наших детей чтение —
не механический процесс, вызывающий дискомфорт, а увлекательное занятие, приносящее удовольствие

ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВУ УМЕНИЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Ребенок, научившийся читать по нашей эффективной методике, параллельно тренируется пересказывать прочитанное, точно и грамотно излагать свои мысли в форме монолога
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО 3–6 ЧЕЛОВЕК —
САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Занятия интенсив-курса «Эффективное чтение» проходят по удобному графику с оптимальными промежутками. Продолжительность занятия — 1 час. Этого вполне достаточно, чтобы уделить каждому ребенку в группе достаточно внимания.
ПРО ЭТО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
ДИАГНОСТИРУЕМ КАЖДОГО РЕБЕНКА ПРИ РОДИТЕЛЯХ
На этапе диагностики мы проверяем уровень и качество формирования навыков чтения. Родители при этом присутствуют, чтобы понимать задачи, которые мы будем решать вместе с ними. Диагностика проходит индивидуально, на ней только вы и ваш ребенок
ДОБИВАЕМСЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ
Методика выстроена таким образом, что ребенок получает удовлетворение от поступательного овладения навыком чтения. Это вызывает в нем желание продолжать обучение
В основе успеха методики — взаимодействие ребенка, педагога и родителя, базирующееся на доверии и универсальных требованиях к ребенку. После каждого занятия преподаватель дает рекомендации, чтобы в нужном направлении работать дома
ВЫРАБАТЫВАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
У нас действует правило: «Любое начатое упражнение доводить до конца». Преподаватель не останавливается, пока ребенок не выполнит задание идеально. От родителей ждем того же: дома дети тоже должны работать, что называется, до победы
С уверенностью можем сказать, что каждый педагог в нашем коллективе искренне предан детям и своей профессии. Успехи воспитанников — общее достижение преподавателей, родителей и, конечно, самих деток
Посетите БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок
в Вашем присутствии
УТОЧНЯЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ — ЭТО ПРАВИЛЬНО
ЗА КАКОЙ СРОК РЕБЕНОК НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕЙ МЕТОДИКИ?
— Если ребенок достиг 5-летнего возраста, то, в большинстве случаев, для формирования навыка чтения достаточно 20 занятий
ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ, ЧТО РЕБЕНОК ТОЧНО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ?
— При ответственном отношении к обучению со стороны родителей, гарантия успеха близка к 100%
СЫНУ 6,5 ЛЕТ, И ОН ЧИТАЕТ ПО СЛОГАМ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ЧТО ДЕЛАТЬ?
— Слоговое чтение – титанический труд для ученика: времени на чтение текста уходит очень много, а понимание, которое напрямую связано со скоростью чтения, отсутствует. Ребенок не может проследить, как развиваются события, фрагментарно запоминает текст, нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания прочитанного. Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. Мы выявим причину проблемы и постараемся решить ее в короткие сроки, еще до того, как ваш ребенок пойдет в 1 класс
КОГДА ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ПО ВРЕМЕНИ?
— У нас несколько центров по городу. В каждом из них свое расписание, которое подбирается индивидуально под каждую группу. Уточняйте расписание занятий по телефону 464-898
Посетите БЕСПЛАТНЫЙ диагностический урок
в Вашем присутствии
Источник
Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!
• Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:
○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;
○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;
○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;
○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;
○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.
❖ Интересная статистика!
Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.
Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.
Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.
Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.
А еще есть:
• Двигательная (моторная) память;
• Эмоциональная;
• Словесно-логическая;
• Мгновенная;
• Кратковременная;
• Оперативная;
• Долговременная память и так далее.
Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:
○ игр с карточками;
○ интерактивных упражнений с различными фигурками;
○ мандалы.
Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:
«До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.
Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.
Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».
Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.
Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!»
Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка.
• В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления.
Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка.
• В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин.
• В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать.
• В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи.
Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор.
«Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте».
Лев Семенович Выготский, советский психолог
До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность.
На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.
Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!
Источник