Центр развития ребенка архангельск бадигина официальный

Центр развития ребенка архангельск бадигина официальный thumbnail

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.

Основная цель создания Института — объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психолого–педагогического и медико–социального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение — Институт развития ребенка.

В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01–ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение — Институт развития ребенка, как учебно–научно–инновационный комплекс.

Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медико–биологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медико–педагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.

Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:

  • Факультет коррекционной педагогики;
  • Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
  • Научно–образовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.

В сектор научных исследований подготовки и аттестации научно–педагогических кадров входят научно–исследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 — физиология и 19.00.02 — психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и  8 докторских диссертаций.

Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научно–исследовательские темы:

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
  • Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
  • Психолого–педагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;

  • Индивидуально–типологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.

Консультативно–диагностический сектор представлен научно–практическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Контактная информация

Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871

Декан факультета коррекционной педагогики — зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504

Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944

Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243–132

Руководитель научно–образовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243–132, (8182) 240–070

Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212–190

Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ

Источник

  • Информация

Институт медико-биологических исследований располагает новейшим медико-биологическим исследовательским и диагностическим оборудованием экспертного уровня и высококвалифицированными специалистами, обеспечивающими консультативно-диагностическую помощь населению.
Тел. 240-906
Часы работы: с 9 до 19 часов (только по предварительной записи).
Выходной — воскресенье.

Уважаемые коллеги и студенты САФУ, завершается мартовская серия экспериментов, связанная с изучением психофизиологических характеристик у игроков в процессе принятия экономических решений.
Приглашаем желающих участвовать в новых сериях.
Ждём Ваши заявки по адресу: imbi@narfu.ru

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

195

Хочешь заработать денег с пользой для науки?

Институт медико-биологических исследований и Высшая школа естественных наук и технологий САФУ запускают новый проект по изучению процессов принятия экономических решений. Планируется проведение серии игр в ходе которых участники исследования будут зарабатывать реальные деньги. Каждый из участников гарантировано получит базовую сумму в размере 200 рублей.Еще часть денег будет разыграна в ходе нескольких простейших экономических игр (от 200 до 500 рублей).

Проведение экспериментов запланировано на 15 и 16 марта ( четверг и пятница) 12.30

Хочешь быть в числе участников? Заполни анкету по ссылке и мы с тобой обязательно свяжемся!

https://goo.gl/forms/w4AXWRbxuQR5Zecd2

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

199

Обновился перечень и стоимость платных медицинских услуг

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

182

???? Ребята!????

Набираем участников в НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ научный проект.

Проект направлен на исследование нейрофизиологических механизмов КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на примере МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.

✍????Желающие принять участие, пишите в ЛС!

https://vk.com/kereush_yana

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

218

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

241

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ (англ. attention deficit hyperactivity disorder, ADHD) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при неприспособленности к СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Информация по платным услугам университета:
В институте медико-биологических исследований можно пройти платное обследование, консультации и лечение, заключив договор и получив консультацию врача-специалиста. В институте медико-биологических исследований оказываются следующие медицинские услуги:
по неврологии (консультации и лечение у врача-невролога);
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Муниципальное бюджетное 

общеобразовательное учреждение

муниципального образования

“Город Архангельск” 

“Эколого-биологический лицей имени

академика Н.П. Лаверова”

(МБОУ ЭБЛ)

Телефоны служб защиты прав детей

Наименование службы

Номер телефона

Муниципальное бюджетное учреждение Центр “Леда” наб. Северной Двины, 84Служба практической психологии

28-56-96

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

8 (8182)20-72-08

Круглосуточный телефон доверия по городу Архангельску

8 (8182)20-21-01

Общество “Красный крест”

8 (8182)65-39-83

Антикризисный центр

8 (8182)20-26-84

Экстренная служба МЧС

112081

ГБСУ “Архангельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних”

8 (8182)65-57-47

Телефон доверия для детей и подростков (круглосуточный, многоканальный, бесплатный, анонимный)

8-800-2000-122

Ильина Елена Борисовна – уполномоченный по правам ребенка при мэре города Архангельска пл. Ленина, 5, 1 этаж, кабинет 125

8 (8182) 607-376

Инспекция ОП № 1 УМВД России по Октябрьскому территориальному округу города Архангельска

8 (8182)61-80-51

Горячая линия “СПИД-Архангельск” ГБУЗ АО “Архангельский клинический центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями”

8 (8182) 21-53-088 962 665-66-21

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

8 (8182) 20-08-55

Телефон доверия (горячая линия) УМВД России по Архангельской области)

8 (8182) 216-5558 (8182) 216-428

Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Архангельской области

8 (8182) 29-99-99

ФСКН России по Архангельской области

8 (8182) 42-16-16

Горячая линия Уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка

8 (8182) 60-73-76

Детский телефон доверия

8 (8182) 66-73-30 (в будни с 9.00 до 18.00)

Телефон доверия для помощи лицам, склонным к совершению суицида

8 (8182) 20-21-01

Горячая линия Наркологического отделения Архангельского областного психоневрологического диспансера

(8182) 68-51-04 20-21-01

Телефон доверия Кризисного центра «Надежда» (по вопросам домашнего насилия)

(8182) 69-50-00(в будни с 10.00 до 18.00)

Общероссийские горячие линии

Детский телефон доверия

8-800-200-01-22

Горячая линия центра помощи пропавшим и пострадавшим детям

8-800-505-51-23

Единый телефонный антинаркотический номер

8-800-345-67-89

Горячая линия по вопросам здорового питания, отказа от табака, алкоголя

8-800-200-02-00

Горячая линия по вопросам лечения алкогольной зависимости «Точка трезвости»

8-800-505-75-75

Горячая линия по вопросам ВИЧ/СПИД

8-800-200-55-558-800-100-65-43

Экстренная психологическая помощь

8-800-775-17-17

Информационный центр “Дети в семье”. Cемейный психолог, детский психолог, юрист.

8-800-700-88-05

Психологическая помощь детям в г. Архангельске:

  • ГБУЗ АО «Архангельский психоневрологический диспансер»
    Детское наркологическое отделение 163000, г. Архангельск, пр. Московский, 4 корп.1
    +7 (8182) 61-59-09
  • ГБУ АО «Центр психолого-медико-социального сопровождения “Надежда”
    163069, г. Архангельск, ул. Попова, 43
    +7 (8182) 28-58-31, 20-18-37
  • Центр психолого-педагогической помощи детям и подросткам “Леда”
    163000, Архангельск, наб. Северной Двины, 84
    +7 (8182) 28-56-96
  • Архангельская Областная клиническая психиатрическая больница
    163020, г. Архангельск, Талажское шоссе, 15
    + 7 (8182) 22-19-65, 66-94-28 (доб. 259 или 251) детское отделение
  • Детское психиатрическое отделение
    г. Архангельск, ул. Наб. Северной Двины, д.95
    + 7 (8182) 20-68-10
  • Архангельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
    163000, г.Архангельск, ул.Воскресенская, д.95
    (8182) 65-85-17
  • Архангельский областной центр медицинской профилактики
    163045, г. Архангельск, пр. Ломоносова, 311, 4 этаж
    +7 (8182) 27-63-43, 21-30-36
  • Центр компетенций развития ребёнка «Содействие» (с 0 до 18, город + область, все категории детей)
    163045, г. Архангельск, пр. Бадигина, д. 3
    +7 (8182) 24-00-70
  • Центр развития ребенка «Академия» (для детей до 7 лет)
    163072, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 270, каб. 18
    +7 (8182) 62-93-83, (953) 932-93-83

Психологическая помощь взрослым в г. Архангельске:

  • ГБУ АО «Центр поддержки молодой семьи»
    163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 9
    +7 (8182) 21-17-44, 21-16-25
    +7-911-871-63 02 — Областной телефон доверия
  • Центр планирования семьи и репродукции (для беременных женщин)
    163000, г. Архангельск, ул. Тимме, 1
    +7 (8182) 42-06-69
  • ГБУЗ АО Архангельский психоневрологический диспансер
    163001, г. Архангельск, пр. Ломоносова, 271
    +7 (8182) 27-52-71
  • Центр психического здоровья (отделение Психотерапии АОПД)
    163071, г. Архангельск, пр. Обводный Канал, 28
    +7 (8182) 64-60-25, 20-26-84 (регистратура)
  • АРОО «Кризисный центр «Надежда» (по вопросам домашнего насилия)
    163000, г. Архангельск
    +7 (8182) 69-50-00
Cайт создан по технологии “Конструктор e-Publish

Источник

ФИО

Направление

e-mail

Груздова Е.В. Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектировочная деятельность педагога
Профессиональный стандарт «Педагог деятельность воспитателя в условиях его реализации»
Профессиональная этика педагога ДОО

Истомина О.В.

Стандартизация дошкольного образования
Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
«Проектирование ООП ДО образовательной организации»
«Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста»
«Анализ и проектирование образовательной среды ДОО»
«Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО»
«Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста» «Особенности организации и содержания работы педагогов ДОО с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие»
«Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО»

kdo-ippk@yandex.ru

Махова Л.Ю.

Игровая деятельность детей в дошкольном возрасте
Гендерный подход в дошкольном образовании
Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования ребёнка
Педагогическое проектирование в ДОО
«Игровая деятельность детей дошкольного возраста»
«Гендерный подход в дошкольном образовании»
«Основы педагогического проектирования в ДОО»
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
«Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования дошкольника»

kdo-ippk@yandex.ru

Кочкина Н.А.

Стандартизация дошкольного образования
Реализация принципа интеграции.
Предшкольное образование
Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
Педагогические технологии
Организация образовательного процесса
Организация и особенности реализации образовательной области «Художественное творчество»
«Реализация ФГОС ДО»
«Реализация принципа интеграции в дошкольном образовании»
Организация и особенности реализации образовательной области «Познавательное развитие»
«Педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация образовательного процесса»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
«Программно- методическое обеспечение дошкольного образования»
«Организация развивающей среды в ДОО»
«Организация непрерывной образовательной деятельности»
«Технологии социализации дошкольника»
«Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста»

120720081@rambler.ru

Штогрина Е.П.

Социализация и индивидуализация детей в дошкольном возрасте
Современные дети: проблемы в развитии и воспитании
Психологические основы исследований деятельности детей
«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»
«Проблемы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
«Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста»
«Современный ребёнок: проблемы развития»
«Готов ли дошкольник к школе»

kdo-ippk@yandex.ru

Игнатьева Н.О. 

Профессиональная переподготовка «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики
«Профессиональная переподготовка» Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» 

kdo-ippk@yandex.ru

 Сечина М.С.

Применение современных образовательных технологий
Особенности реализации содержания области «Художественно – эстетической развитие»
Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование»; «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации»
Организация учебной практики
Консультация по освоению дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» и «Дошкольное образование» организация учебной практики»
«Педагогические технологии»
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
«Современные образовательные технологии»

kdo-ippk@yandex.ru

 Куроптева Л.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Информационно–коммуникационная компетентность педагога ДОО
Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО
Организация образовательного процесса в ДОО
Дошкольная педагогика

kdo-ippk@yandex.ru

Федосеева С.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Использование дистанционных образовательных технологий  в ДОО
Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО
Возрастная анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Информационная и консультационная помощь руководителям негосударственных образовательных организаций, реализующих ООП ДО, оказывающих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

kdo-ippk@yandex.ru

Источник