Центр развития ребенка архангельск бадигина официальный

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.
Основная цель создания Института  объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психологопедагогического и медикосоциального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение  Институт развития ребенка.
В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение  Институт развития ребенка, как учебнонаучноинновационный комплекс.
Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медикобиологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медикопедагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.
Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:
- Факультет коррекционной педагогики;
 - Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
 - Научнообразовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
 
Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.
В сектор научных исследований подготовки и аттестации научнопедагогических кадров входят научноисследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13  физиология и 19.00.02  психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и 8 докторских диссертаций.
Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научноисследовательские темы:
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
 - Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
 - Индивидуальнотипологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.
 
Психологопедагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;
Консультативнодиагностический сектор представлен научнопрактическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
Контактная информация
Директор:
 Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор 
 тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871
Декан факультета коррекционной педагогики  зам. директора:
 Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
 тел. (8182) 240-504
Зам. директора по научной работе:
 Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
 тел. (8182) 240-944
Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
 Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент 
 тел. (8182) 243132
Руководитель научнообразовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»: 
 Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент 
 тел. (8182) 243132, (8182) 240070
Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
 тел./факс (8182) 212190
Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
 Институт развития ребёнка ПГУ
Источник
 Информация
Информация
Институт медико-биологических исследований располагает новейшим медико-биологическим исследовательским и диагностическим оборудованием экспертного уровня и высококвалифицированными специалистами, обеспечивающими консультативно-диагностическую помощь населению.
Тел. 240-906
Часы работы: с 9 до 19 часов (только по предварительной записи).
Выходной — воскресенье.
Уважаемые коллеги и студенты САФУ, завершается мартовская серия экспериментов, связанная с изучением психофизиологических характеристик у игроков в процессе принятия экономических решений.
Приглашаем желающих участвовать в новых сериях.
Ждём Ваши заявки по адресу: imbi@narfu.ru
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
195
Хочешь заработать денег с пользой для науки?
Институт медико-биологических исследований и Высшая школа естественных наук и технологий САФУ запускают новый проект по изучению процессов принятия экономических решений. Планируется проведение серии игр в ходе которых участники исследования будут зарабатывать реальные деньги. Каждый из участников гарантировано получит базовую сумму в размере 200 рублей.Еще часть денег будет разыграна в ходе нескольких простейших экономических игр (от 200 до 500 рублей).
Проведение экспериментов запланировано на 15 и 16 марта ( четверг и пятница) 12.30
Хочешь быть в числе участников? Заполни анкету по ссылке и мы с тобой обязательно свяжемся!
https://goo.gl/forms/w4AXWRbxuQR5Zecd2
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
199
Обновился перечень и стоимость платных медицинских услуг
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
182
 Ребята!
Набираем участников в НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ научный проект.
Проект направлен на исследование нейрофизиологических механизмов КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на примере МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.
Желающие принять участие, пишите в ЛС!
https://vk.com/kereush_yana
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
218
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
241
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
217
Синдром дефицита внимания и гиперактивности,  СДВГ (англ. attention deficit hyperactivity disorder, ADHD) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при неприспособленности к СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Информация по платным услугам университета: 
 В институте медико-биологических исследований можно пройти платное обследование, консультации и лечение, заключив договор и получив консультацию врача-специалиста. В институте медико-биологических исследований оказываются следующие медицинские услуги: 
 по неврологии (консультации и лечение у врача-невролога); 
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Источник
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования “Город Архангельск” “Эколого-биологический лицей имени академика Н.П. Лаверова” (МБОУ ЭБЛ)  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cайт создан по технологии “Конструктор e-Publish“ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
ФИО
Направление
Проектировочная деятельность педагога
Профессиональный стандарт «Педагог деятельность воспитателя в условиях его реализации»
Профессиональная этика педагога ДОО
Истомина О.В.
 Стандартизация дошкольного образования 
 Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста 
 «Проектирование ООП ДО образовательной организации» 
 «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста» 
 «Анализ и проектирование образовательной среды ДОО» 
 «Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО» 
 «Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста» 
 «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста» «Особенности организации и содержания работы педагогов ДОО с детьми с тяжелыми нарушениями речи» 
 «Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» 
 «Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» 
 «Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО»
kdo-ippk@yandex.ru
Махова Л.Ю.
 Игровая деятельность детей в дошкольном возрасте 
 Гендерный подход в дошкольном образовании 
 Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования ребёнка 
 Педагогическое проектирование в ДОО 
 «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» 
 «Гендерный подход в дошкольном образовании» 
 «Основы педагогического проектирования в ДОО» 
 «Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников» 
 «Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста» 
 «Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования дошкольника»
kdo-ippk@yandex.ru
Кочкина Н.А.
 Стандартизация дошкольного образования 
 Реализация принципа интеграции. 
 Предшкольное образование 
 Организация и особенности реализации образовательной области «Познание» 
 Педагогические технологии 
 Организация образовательного процесса 
 Организация и особенности реализации образовательной области «Художественное творчество» 
 «Реализация ФГОС ДО» 
 «Реализация принципа интеграции в дошкольном образовании» 
 Организация и особенности реализации образовательной области «Познавательное развитие» 
 «Педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» 
 «Организация образовательного процесса» 
 «Организация и особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 
 «Программно- методическое обеспечение дошкольного образования» 
 «Организация развивающей среды в ДОО» 
 «Организация непрерывной образовательной деятельности» 
 «Технологии социализации дошкольника» 
 «Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста»
120720081@rambler.ru
Штогрина Е.П.
 Социализация и индивидуализация детей в дошкольном возрасте 
 Современные дети: проблемы в развитии и воспитании 
 Психологические основы исследований деятельности детей 
 «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» 
 «Проблемы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста» 
 «Организация и особенности реализации образовательной области «Познание» 
 «Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста» 
 «Современный ребёнок: проблемы развития» 
 «Готов ли дошкольник к школе»
kdo-ippk@yandex.ru
Игнатьева Н.О.
 Профессиональная переподготовка «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики 
 «Профессиональная переподготовка» Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики» 
 «Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» 
kdo-ippk@yandex.ru
Сечина М.С.
 Применение современных образовательных технологий 
 Особенности реализации содержания области «Художественно – эстетической развитие» 
 Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование»; «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» 
 Организация учебной практики 
 Консультация по освоению дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» и «Дошкольное образование» организация учебной практики» 
 «Педагогические технологии» 
 «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» 
 «Современные образовательные технологии»
kdo-ippk@yandex.ru
Куроптева Л.А.
 Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
 Информационно–коммуникационная компетентность педагога ДОО
 Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО
 Организация образовательного процесса в ДОО
 Дошкольная педагогика
kdo-ippk@yandex.ru
Федосеева С.А.
 Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
 Использование дистанционных образовательных технологий  в ДОО
 Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
 Информационная и консультационная помощь руководителям негосударственных образовательных организаций, реализующих ООП ДО, оказывающих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.
kdo-ippk@yandex.ru
Источник