Центр развития ребенка 98 сад
Адрес
236016,
г. Калининград,
пер. Грига, 1
Тел:
+7 (4012) 453862
________________________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 98
_________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
О НАС
Учреждение существует с января 1966 года. По своему статусу является центром развития ребенка. Функции учредителя выполняет комитет по образованию городского округа “Город Калининград”.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.
Образовательная деятельность в МАДОУ ЦРР д/с № 98 осуществляется на русском языке.
В настоящее время в МАДОУ ЦРР д/с № 98 функционирует 12 общеобразовательных групп: одна первая младшая – раннего возраста (2-3 года), две вторые младшие (3-4 года), три средние (4-5 лет), четыре старшие (5-6 лет) и две подготовительные к школе (6-7 лет).
Кроме этого работают две группы кратковременного пребывания на 4,5-5,0 часов (с одноразовым питанием – завтраком), которые интегрированы в общеобразовательные по возрасту детей (раннего возраста и вторая младшая).
Численность воспитанников по муниципальному заданию: на полный день – 359, кратковременного пребывания – 12. Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.
Режим работы: пятидневка, 12-часов в день. График работы: с 7-00 до 19-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.
График личного приема граждан администрацией учреждения смотрите здесь.
Режим питания: пятиразовый (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).
_________________________________
“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ”
92-40-16
специалист отдела дошкольного образования комитета по образованию
БОГОМОЛОВА АННА ПЕТРОВНА
92-40-05
начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию
ФОКИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
92-40-15
консультант отдела дошкольного образования
ФИОНИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА
Источник
Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами!
Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
На нашем сайте Вы можете
узнать:
- последние новости детского сада;
- о жизни детей в группе;
найти:
- информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- советы специалистов детского сада;
- посетить фотогалерею;
- задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.
Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем-всем-всем!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. Детский сад будущего – это второй дом, семья ребенка, сказка… А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело.
Педагоги дошкольных учреждений – грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности.
Дети эмоциональны и впечатлительны, их память способна «запечатлевать» события, на посторонний взгляд незначительные, и хранить их всю жизнь. Замечательные качества, заложенные в каждом ребенке, – его активность, стремление к самостоятельности, настойчивость – развивают характер ребенка и порой определяют его судьбу.
Наши современные девочки и мальчики, те, для кого игра– жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.
В создании Детского сада будущего главное – создать условия для игры. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все те важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.
Я верю, что в будущем каждый детский сад будет уникален. В нём будут работать счастливые люди. Профессия педагога станет более престижной,он должен будет уметь, и владеть всеми современными методами, приемами и технологиями работы с такой техникой. А также, Детский сад будущего научит играть взрослых – педагогов и родителей. Тогда и детям будет жить в этом сложном мире намного легче.
Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно-технического общества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно-техническом мире, развивающемся и не стоящем на месте.
Сейчас много говорят о том, каким должен быть Детский сад Будущего. Детский сад будущего нельзя представить себе без хорошего воспитателя. Воспитатель – это человек, питающий душу, сердце ребёнка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий внутренний мир человека. Без доброго, мудрого воспитания не может вырасти Человек.
Скорее всего – это детский сад, в котором ребенку предоставляется больше свободы: свободы выбора в самовыражении, в развивающей среде, в общении, в направлениях развития (без помощи родителей здесь не обойтись).
Мне кажется, что в будущем каждый детский сад уникальный. Особенное в нём всё! Даже само здание привлекает взгляды. В него хочется войти, а когда войдёшь – захочется остаться здесь. Всё вокруг притягивает взор: стены, окна, окружающая обстановка. Он оснащён необходимым оборудованием – спортивным, медицинским, коррекционным.
Здесь живёт Игра. В детском саду будущего весь образовательный процесс построен в форме игры. Все педагоги умеют играть, и в игровой деятельности учат детей необходимым умениям. Простор для игр и уединения. Ведь как часто именно маленькому укромному уголку не остается места. На мой взгляд, к уже существующим в детских учреждениях, спортивному и музыкальному залу непременным дополнением станут зал творчества, бассейн.
В детском саду будущего всё будет сделано для ребенка и ради ребенка.
Источник
Наше дошкольное образовательное учреждение не просто детский сад,
а дом радости для детей и взрослых.
В нашем коллективе работают замечательные, творческие, преданные своему делу люди. Главное направление деятельности нашего дошкольного учреждения – это создание условий для полноценного развития, сохранения, укрепления здоровья детей, что является залогом высоких показателей готовности к школе.
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» является звеном муниципальной системы образования Люберецкого муниципального района Московской области, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития.
Историческая справка муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида № 98
Ясли-сад № 98 в п. Балятино (ныне п. Октябрьский) был открыт в 1923 году при хлопчатобумажной ткацкой фабрике им. Октябрьской революции по адресу п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 50.
С 1981 г. ясли -сад продолжил свою работу в новом здании на ул. Новой д.9.
В 1992 г. ясли-сад в связи с изменением организационно-правовой формы предприятия преобразованием арендного предприятия хлопчатобумажной фабрики имени Октябрьской революции переведен в Акционерное общество открытого типа «ФОР».
С 25.02.1994 г. ясли – сад № 98 хлопчатобумажной фабрики им. Октябрьской революции передан в муниципальную собственность Администрации п. Октябрьский.
В 1996 г. ясли – сад № 98 переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 98
С 01.01.2001 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98 передано с 01.01.2006 г. в муниципальную собственность муниципального образования Люберецкий район Московской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98 с 09.08.2006 г. переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 98 Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
Сведения об администрации учреждения:
Заведующий: Миронова Лидия Вячеславовна
Старший воспитатель: Гусева Татьяна Геннадьевна
Заместитель заведующего по безопасности: Пономарева Галина Валентиновна
Общие сведения об организации деятельности учреждения
Режим работы учреждения:
- годовой цикл – 12 месяцев
- продолжительность рабочей недели – пятидневная рабочая неделя
- режим работы групп – с 7.00 до 19.00 ч.
Детский сад рассчитан на 9 групп
- 3 группы ясельного возраста (от 2-х до 3-х лет)
- 6 групп детского сада (от 3- до 7 лет) из них 2 группы логопедические.
Наличие в учреждении узких специалистов:
- учитель-логопед – 2
- педагог – психолог
- инструктор по ФИЗО
- музыкальный руководитель – 2
Материально – техническая база:
- групповые комнаты – 9
- спальни – 9
- музыкальный зал
- спортивный зал
- специальные кабинеты:
- кабинет заведующего
- методический кабинет
- медицинский кабинет
- изолятор
- процедурный кабинет
- логопедический кабинет – 2
- кабинет психолога
- музыкальный кабинет
- экологическая комната
- комната изобразительного творчества
- уголок психологической разгрузки
Содержание образовательного процесса.
Целостность педагогического процесса в МДОУ обеспечивается реализацией комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель программы – разностороннее воспитание и развитие ребенка.
Реализация программы «От рождения до школы» проходит через все виды детской деятельности:
- организованную образовательную деятельность:
- самостоятельную деятельность;
- индивидуальную работу с детьми;
- образовательную деятельность в режимных моментах;
- организацию предметно-развивающей среды.
- взаимодействие с семьями воспитанников
Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы
– Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей;
-Создание комфортного и благоприятного психологического климата, обеспечивающего личностно- ориентированный подход к ребёнку;
-Обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и социально-личностного развития ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;
– Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;
-Развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.
Источник
Обращаем внимание родителей вновь поступающих воспитанников, получивших направление Комитета по образованию
в МАДОУ ЦРР д/с № 98!
Для оформления в детский сад, родитель (законный представитель) воспитанника предоставляет в медицинский кабинет оформленную в поликлинике медицинскую карту ребенка.
Скачать заявление на полный день и договор с родителями можно здесь: Заявление, Договор.
Скачать заявление и договор с родителями в группу кратковременного пребывания можно здесь: Заявление в ГКП, Договор в ГКП.
Скачать согласие на обработку персональных данных здесь. Образец Согласия смотрите здесь.
Заявление заполняется в одном экземпляре, договор – в двух. На последней странице Вы найдете расписку с перечнем документов, копии которых предоставляете в дошкольное учреждение вместе с заявлением и договором.
Комментарии по заполнению Договора.
Пункт 1.4. Срок освоения образовательной программы для ребенка 2-х лет составляет 5 лет, если Вашему ребенку исполнилось 3 года – прописываем цифру «4», если 4 года – ставим цифру «3» и т.д.
Пункт 2.4.15 Указываются лица, достигшие 18 лет. Родитель (законный представитель), заполняющий Договор здесь себя не записывает.
Пункт 3.3. В пустую строку вписываем прописью «Две тысячи двести пятьдесят» (в договоре на полный день); “Шестьсот тридцать пять” (в договоре на кратковременное пребывание).
Пункт 1.6 Вписываем наименование возрастной группы: первая младшая (ясельная) -для детей от 2 до 3 лет, вторая младшая –для детей от 3 до 4 лет, средняя – для детей от 4 до 5 лет, старшая –для детей от 5 до 6 лет, подготовительная – для детей от 6 до 7 лет включительно.
Пункт 5.1 Договор действует до прекращения образовательных отношений “31” августа того года, когда ребенок пойдет в школу.
Раздел VIII. В столбце “Заказчик” указываются данные матери и отца. В графе «Контактные данные» лучше всего указать номер мобильного телефона родителя.
В случае отказа от места в детском саду или желания сохранить место в очереди до следующего года Вам необходимо принести нам заявление по форме.
Заявление на выбытие из детского сада можно скачать здесь.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к администрации ДОУ.
Телефон заведующего (заместителя): (4012) 45-38-62.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, в семье со среднедушевым доходом, не превышающим 100 процентов величины прожиточного минимума, установленной Правительством Калининградской области на душу населения на дату подачи заявления о предоставлении компенсации.
Образовательная организация, получившая от родителя (законного представителя) ребенка документы (1. Заявление; 2. Копия платежного документа; 3. Копия паспорта заявителя; 4. Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей; 5. Копия документа подтверждающего факт передачи ребенка, оставшегося без попечения, в семью) в течение финансового года на дату подачи заявления о предоставлении компенсации направляет запрос в органы социальной защиты населения.
Орган социальной защиты населения на основании информационной базы осуществляет проверку списка детей образовательной организации на предмет наличия у семьи, статуса семьи со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума (получатели детского пособия) и по результатам указанной проверки направляет в образовательную организацию заверенный список детей образовательной организации.
Образовательная организация, получившая списки из органов социальной защиты населения, ежемесячно в срок до 5–го числа направляет в ГБУ КО «Региональный центр образования»:
- Заявку на осуществление выплаты компенсации;
- Копию списка детей, заверенного органами социальной защиты населения.
В назначении компенсации отказывается, в случае:
- непредставления заявителем полного пакета документов;
- предоставления копии платежных документов (квитанций), позднее 25 числа каждого месяца;
- отсутствия подтверждения статуса социальной защитой населения;
- представления недостоверных сведений.
Расчет:
Компенсация начисляется при наличии полного пакета документов, оплаты и предоставлении квитанции не позднее 25 числа каждого месяца, родителям дети, которых фактически посещали образовательную организацию в отчетном месяце. Независимо от количества дней посещения, выплата производится:
- На 1-го ребенка – 20%
- на 2-го ребенка – 50%
- на 3-го и последующих детей – 70%
от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, согласно приложению 1 Постановления Правительства Калининградской области от 10.02.2017 №42.
Информация по льготам на компенсацию;
Постановление № 985;
Приказ о компенсации;
Постановление № 42.
Внимание!
Изменился порядок записи детей на ПМПк
Согласно информации Центра диагностики и консультирования детей и подростков (ул. Гостиная, 7) запись на ПМПК осуществляется теперь только через интернет по ссылке https://vsegda-ryadom.ru/
Источник