Центр развития ребенка 98 сад

Адрес

236016,
г. Калининград,
пер. Грига, 1

 

Центр развития ребенка 98 сад

Тел:
+7 (4012) 453862

Центр развития ребенка 98 сад

________________________________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 98
_________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

О НАС

Учреждение существует с января 1966 года. По своему статусу является центром развития ребенка. Функции учредителя выполняет комитет по образованию городского округа “Город Калининград”.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.

Образовательная деятельность в МАДОУ ЦРР д/с № 98 осуществляется на русском языке.

В настоящее время в МАДОУ ЦРР д/с № 98 функционирует 12 общеобразовательных групп: одна первая младшая – раннего возраста (2-3 года), две вторые младшие (3-4 года), три средние (4-5 лет), четыре старшие (5-6 лет)  и две подготовительные к школе (6-7 лет).

Кроме этого работают две группы кратковременного пребывания на 4,5-5,0 часов (с одноразовым питанием – завтраком), которые интегрированы в общеобразовательные по возрасту детей (раннего возраста и вторая младшая).

Численность воспитанников по муниципальному заданию: на полный день – 359, кратковременного пребывания – 12. Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Режим работы: пятидневка, 12-часов в день. График работы: с 7-00 до 19-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

График личного приема граждан администрацией учреждения смотрите здесь.

Режим питания: пятиразовый (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

_________________________________
 

“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ”

92-40-16 

специалист отдела дошкольного образования комитета по образованию
БОГОМОЛОВА АННА ПЕТРОВНА

92-40-05 

начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию
ФОКИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

92-40-15

консультант отдела дошкольного образования 
ФИОНИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА

Центр развития ребенка 98 сад

Источник

  Центр развития ребенка 98 садЦентр развития ребенка 98 садЦентр развития ребенка 98 сад 

Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами!

     Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами. 
На нашем сайте Вы можете

 узнать: 

  • последние новости детского сада; 
  • о жизни детей в группе; 

найти: 

  • информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 
  • советы специалистов детского сада; 
  • посетить фотогалерею;
  • задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада. 

     Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем-всем-всем!

 Центр развития ребенка 98 сад

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. Детский сад будущего – это  второй дом, семья ребенка, сказка… А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и  педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело.

Педагоги дошкольных учреждений – грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это  эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности.

Дети эмоциональны и впечатлительны, их память способна «запечатлевать» события, на посторонний взгляд незначительные, и хранить их всю жизнь. Замечательные качества, заложенные в каждом ребенке, – его активность, стремление к самостоятельности, настойчивость – развивают характер ребенка и порой определяют его судьбу.

Читайте также:  Нормы развития ребенка до года что должен уметь

Наши современные девочки и мальчики, те, для кого игра– жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.

В создании Детского сада будущего главное – создать условия для игры. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все те важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.

Я верю, что в будущем каждый детский сад будет уникален. В нём будут работать счастливые люди. Профессия педагога станет более престижной,он должен будет уметь, и владеть всеми современными методами, приемами и технологиями работы с такой техникой. А также, Детский сад будущего научит играть взрослых – педагогов и родителей. Тогда и детям будет жить в этом сложном мире намного легче.

Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно-технического общества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно-техническом мире, развивающемся и не стоящем на месте.

        Сейчас много говорят о том, каким должен быть Детский сад Будущего. Детский сад будущего нельзя представить себе без хорошего воспитателя. Воспитатель – это человек, питающий душу, сердце ребёнка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий внутренний мир человека. Без доброго, мудрого воспитания не может вырасти Человек.

Скорее всего – это детский сад, в котором ребенку предоставляется больше свободы: свободы выбора в самовыражении, в развивающей среде, в общении, в направлениях развития (без помощи родителей здесь не обойтись).

         Мне кажется, что в будущем каждый детский сад уникальный. Особенное в нём всё! Даже само здание привлекает взгляды. В него хочется войти, а когда войдёшь – захочется остаться здесь. Всё вокруг притягивает взор: стены, окна, окружающая обстановка. Он оснащён необходимым оборудованием – спортивным, медицинским, коррекционным.

 Здесь живёт Игра. В детском саду будущего весь образовательный процесс построен в форме игры. Все педагоги умеют играть, и в игровой деятельности учат детей необходимым умениям. Простор для игр и уединения. Ведь как часто именно маленькому укромному уголку не остается места. На мой взгляд, к уже существующим в детских учреждениях, спортивному и музыкальному залу непременным дополнением станут зал творчества, бассейн.

В детском саду будущего всё будет сделано для ребенка и ради ребенка.

Источник

                               Наше дошкольное образовательное учреждение не просто детский сад,

а дом радости для детей и взрослых.

       В нашем коллективе работают замечательные, творческие, преданные своему делу люди. Главное направление деятельности нашего дошкольного учреждения – это создание условий для полноценного развития, сохранения, укрепления здоровья детей, что является залогом высоких показателей готовности к школе. 

      Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» является звеном муниципальной системы образования Люберецкого муниципального района Московской области, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития.

      Историческая справка муниципального дошкольного образовательного учреждения 

детского сада комбинированного вида № 98

     Ясли-сад № 98 в п. Балятино (ныне п. Октябрьский) был открыт в 1923 году при хлопчатобумажной ткацкой фабрике им. Октябрьской революции по адресу п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 50.

         С 1981 г. ясли -сад продолжил свою работу в новом здании на ул. Новой д.9.

Читайте также:  Справочник ребенок с особенностями развития

В 1992 г. ясли-сад в связи с изменением организационно-правовой формы предприятия преобразованием арендного предприятия хлопчатобумажной фабрики имени Октябрьской революции переведен в Акционерное общество открытого типа «ФОР». 

        С 25.02.1994 г.  ясли – сад № 98 хлопчатобумажной фабрики им. Октябрьской революции передан в муниципальную собственность Администрации п. Октябрьский.

        В 1996 г. ясли – сад № 98 переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 98

       С 01.01.2001 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98

       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98 передано с 01.01.2006 г. в муниципальную собственность муниципального образования Люберецкий район Московской области.

       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 98 с 09.08.2006 г. переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 98 Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.

Сведения об администрации учреждения:

     Заведующий: Миронова Лидия Вячеславовна

     Старший воспитатель: Гусева Татьяна   Геннадьевна

     Заместитель заведующего по безопасности: Пономарева Галина Валентиновна

Общие сведения об организации деятельности учреждения

Режим работы учреждения:

  •  годовой цикл  – 12 месяцев
  •  продолжительность рабочей недели – пятидневная рабочая неделя
  •  режим работы групп – с 7.00 до 19.00 ч.

 Детский сад рассчитан на 9 групп

  • 3 группы ясельного возраста (от 2-х до 3-х лет)
  • 6 групп детского сада (от 3- до 7 лет) из них 2 группы логопедические.        

 Наличие в учреждении узких специалистов:

  •  учитель-логопед – 2
  •  педагог – психолог
  •  инструктор по ФИЗО
  •  музыкальный руководитель – 2

  Материально – техническая база:

  •       групповые комнаты – 9
  •       спальни                     – 9
  •       музыкальный зал
  •       спортивный зал
  •       специальные кабинеты:
  •       кабинет заведующего
  •       методический кабинет
  •       медицинский кабинет
  •       изолятор
  •       процедурный кабинет
  •       логопедический кабинет – 2 
  •       кабинет психолога
  •       музыкальный кабинет
  •       экологическая комната
  •       комната изобразительного творчества
  •       уголок психологической разгрузки

Содержание образовательного процесса.

       Целостность педагогического процесса в МДОУ обеспечивается реализацией комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

 Цель программы –  разностороннее воспитание и развитие ребенка.

Реализация программы «От рождения до школы» проходит через все виды детской деятельности:

  • организованную образовательную деятельность:
  • самостоятельную деятельность;  
  • индивидуальную работу с детьми;
  • образовательную деятельность в режимных моментах;
  • организацию предметно-развивающей среды.
  • взаимодействие с семьями воспитанников

 Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы

– Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей;

-Создание комфортного и благоприятного психологического климата, обеспечивающего личностно-      ориентированный подход к ребёнку;

-Обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и социально-личностного развития ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

– Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;

-Развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.

Источник

Обращаем внимание родителей вновь поступающих воспитанников, получивших направление Комитета по образованию

в МАДОУ ЦРР д/с № 98!

 Для оформления в детский сад, родитель (законный представитель) воспитанника предоставляет в медицинский кабинет оформленную в поликлинике медицинскую карту ребенка. 

Скачать заявление на полный день и договор с родителями можно здесь: Заявление, Договор.

Скачать заявление  и договор с родителями в группу кратковременного пребывания  можно здесь: Заявление в ГКП, Договор в ГКП.

Скачать согласие на обработку персональных данных здесь. Образец Согласия смотрите здесь.

Заявление заполняется в одном экземпляре, договор – в двух. На последней странице Вы найдете расписку с перечнем документов, копии которых предоставляете в дошкольное учреждение вместе с заявлением и договором.

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по фгос образец таблица

Комментарии по заполнению Договора.

Пункт 1.4. Срок освоения образовательной программы для ребенка 2-х лет составляет 5 лет, если Вашему ребенку исполнилось 3 года – прописываем цифру «4», если 4 года – ставим цифру «3» и т.д.

Пункт 2.4.15 Указываются лица, достигшие 18 лет. Родитель (законный представитель), заполняющий Договор здесь себя не записывает.

Пункт 3.3. В пустую строку вписываем прописью «Две тысячи двести пятьдесят» (в договоре на полный день); “Шестьсот тридцать пять” (в договоре на кратковременное пребывание).

Пункт 1.6 Вписываем наименование возрастной группы: первая младшая (ясельная) -для детей от 2 до 3 лет, вторая младшая –для детей от 3 до 4 лет, средняя – для детей от 4 до 5 лет, старшая –для детей от 5 до 6 лет, подготовительная – для детей от 6 до 7 лет включительно.

Пункт 5.1  Договор действует до прекращения образовательных отношений “31” августа того года, когда ребенок пойдет в школу.

Раздел VIII. В столбце “Заказчик” указываются данные матери и отца.  В графе «Контактные данные» лучше всего указать номер мобильного телефона родителя.

 В случае отказа от места в детском саду или  желания сохранить место в очереди до следующего года  Вам необходимо принести нам заявление по форме.

Заявление на выбытие из детского сада можно скачать здесь.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к администрации ДОУ.

Телефон заведующего (заместителя): (4012) 45-38-62.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, в семье со среднедушевым доходом, не превышающим 100 процентов величины прожиточного минимума, установленной Правительством Калининградской области на душу населения на дату подачи заявления о предоставлении компенсации. 

Образовательная организация, получившая от родителя (законного представителя) ребенка документы (1. Заявление; 2. Копия платежного документа; 3. Копия паспорта заявителя; 4. Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей; 5. Копия документа подтверждающего факт передачи ребенка, оставшегося без попечения, в семью) в течение финансового года на дату подачи заявления о предоставлении компенсации направляет запрос в органы социальной защиты населения.

Орган социальной защиты населения на основании информационной базы осуществляет проверку списка детей образовательной организации на предмет наличия у семьи, статуса семьи со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума (получатели детского пособия) и по результатам указанной проверки направляет в образовательную организацию заверенный список детей образовательной организации.

Образовательная организация, получившая списки из органов социальной защиты населения, ежемесячно в срок до 5–го числа направляет в ГБУ КО «Региональный центр образования»:

  1. Заявку на осуществление выплаты компенсации;
  2. Копию списка детей, заверенного органами социальной защиты населения.

 В назначении компенсации отказывается, в случае:

  1. непредставления заявителем полного пакета документов;
  2. предоставления копии платежных документов (квитанций), позднее 25 числа каждого месяца;
  3. отсутствия подтверждения статуса социальной защитой населения;
  4. представления недостоверных сведений.

Расчет:

Компенсация начисляется при наличии полного пакета документов, оплаты и предоставлении квитанции не позднее 25 числа каждого месяца, родителям дети, которых фактически посещали образовательную организацию в отчетном месяце. Независимо от количества дней посещения, выплата производится:

  1. На 1-го ребенка – 20%
  2. на 2-го ребенка – 50%
  3. на 3-го и последующих детей – 70%

от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, согласно приложению 1 Постановления Правительства Калининградской области от 10.02.2017 №42.

Информация по льготам на компенсацию;
Постановление № 985;
Приказ о компенсации;
Постановление № 42.

Внимание!

Изменился порядок записи детей на ПМПк

Согласно информации Центра диагностики и консультирования детей и подростков (ул. Гостиная, 7) запись на ПМПК осуществляется теперь только через интернет по ссылке  https://vsegda-ryadom.ru/

Источник