Центр развития ребенка 306 красноярск
Уважаемые родители и гости!!!
Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться
с деятельностью нашего детского сада.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПОРТФОЛИО
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД № 306»
Наименование ОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 306” (МАДОУ № 306) был открыт в 1984 году.
Численность воспитанников: 260.
Язык обучения: русский язык.
БРЕНД «ОТРЫТЫЙ МИР ДЕТСТВА»
Основная идея заключается в создании открытого образовательного учреждения, основными характеристиками которого являются:
– субъективная позиция всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов), посредством активного участия и творческого отношения в преобразовании деятельности;
– открытость семьи и ее ближайшему окружению через:
– организацию переговорных площадок;
– создание детско-взрослых сообществ;
– совместное проектирование и проживание событий;
– использование информационных и коммуникативных технологий;
– оказание консультационной помощи
– включенность возможностей социума в образовательную деятельность, выращивание гражданских институтов, способных принимать и реализовывать решения, т.е. участвовать в управлении.
БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ «СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК»
СТИЛЬ
Стиль дошкольного учреждения подтверждается его статусом «Центр развития ребенка», в рамках реализации 5 приоритетных направлений: физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного.
МИССИЯ
Обеспечение равных стартовых возможностей, для дальнейшего обучения детей в школе, посредством развития вариативных форм дошкольного образования.
УПРАВЛЕНИЕ
Данный блок включает в себя: органы самоуправления образовательного учреждения, сетевое взаимодействие и долгосрочное сотрудничество с социумом, выстраивание партнерских отношений с семьями воспитанников.
4 ноября вся Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.
Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия!
В нашем детском саду прошли итоговые мероприятия, посвященные этой дате. Ребятам была представлена презентация о событиях давних лет, о подвигах наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости нашей Родины! Итогом мероприятий стали коллективные работы, отражающие единство народов нашей страны!
>
– Одно из приоритетных направлений работы МАДОУ – взаимодействие с семьями воспитанников. Современный детский сад должен стать детско-родительским центром, в котором каждая семья найдет помощь и поддержку в воспитании детей.
Известно, что семья влияет на воспитание ребёнка, приобщает его к окружающей жизни.
Выходные – то время, когда родители могут уделить больше времени своим детям. Так, родителям воспитанников старшей группы “Кот в сапогах” был предложен маршрут выходного дня.
Чем же заняться с ребёнком в выходной день, когда на дворе осень?
– Слякоть, дождь – не повод сидеть дома!
Вокруг стоят деревья с пожелтевшими и наполовину опавшими листьями, а под ногами лежит огромный ковёр, пестрящий разнообразием всех ярких и насыщенных оттенков!
– Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений! Собираем дары природы, из которых мастерим дома поделки. Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками на земле. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки. Сухие ветки – можно построить шалаш!
– Вот так интересно и весело проходят осенние прогулки детей совместно с родителями! Этими впечатлениями поделились с нами воспитанники старшей группы “Кот в сапогах”
>
Поздравляем родителей, детей и педагога Татьяну Владимировну старшей группы “Кот в сапогах” с победой в международном конкурсе!
>
Листья с веток облетели,
Птицы к югу улетели,
Что за время года? – спросим
И услышим – это осень!
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком! Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы! Сегодня завершились осенние утренники в старших и подготовительной группах.
Во время праздника ребята веселились, они пели песни, танцевали, водили хороводы с осенней листвой, участвовали в сценках, играли в веселые игры, читали стихи про осень, встречали сказочных героев!
>
Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник – День повара – отмечают повара и кулинары всего мира. Профессия повара одна из самых древних и самых востребованных в мире. Не обойтись без повара и в детском саду!
В преддверии Дня повара воспитанники нашего дошкольного учреждения решили не оставлять наших замечательных поваров без внимания и поздравили с профессиональным праздником!
Вас поздравляем, повара.
Вы в своем деле мастера!
Пускай на кухне всякий раз
Все получается у вас.
Пусть ничего не пригорит,
У всех пусть будет аппетит.
Пусть ваши блюда удивляют
И вмиг с тарелок исчезают.
Пусть будут вас всегда ценить
И от души благодарить!
>
Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в теплые края. Наступает золотая пора…
В младших группах нашего дошкольного учреждения прошли осенние утренники. Ребята танцевали с осенними листочками, играли в игры.
На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли лесные жители: ежик, лисичка, у лесных жителей идет подготовка к зиме. И сама Осень-красавица заглянула к нам на праздник и принесла гостинцы: вкусные яблочки. Дети с нетерпением ждали встречи с Осенью. Вместе с Осенью воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес!
>
16 октября в рамках Краевого семейного финансового фестиваля на базе нашего дошкольного учреждения прошло очное мероприятие квест-игра “В поисках клада”, среди воспитанников старших групп.
Одним из новых направлений в работе с дошкольниками является формирование экономических представлений.
Эти изменения обусловлены переменами в социальной жизни всех членов общества (включая детей дошкольного возраста), значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентации его в происходящих экономических явлениях. Именно в дошкольном возрасте происходит социализация детей в сфере финансовой грамотности.
Во время игры воспитанники отправились в увлекательное путешествие в поисках клада со сказочными персонажами: лисой Алисой и котом Базилио!
Результатом данной игры стало:
– формирование представлений воспитанников о необходимости рационального использования денег, о том, откуда берутся деньги, что такое труд за деньги;
– формирование представлений о возможности оплаты товара деньгами разного достоинства.
>
Ориентируясь на новые стандарты дошкольного образования становится очевидно, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала, для более успешного освоения образовательной программы. С этой целью педагоги нашего дошкольного учреждения используют в своей повседневной работе различные дидактические игры и пособия, в том числе изготовленные своими руками.
Почему именно фетр? Фетровая игрушка способна привлечь внимание ребенка, удивить и подарить радость от игры. Это безопасный, прочный, теплый и приятный на ощупь материал, который очень удобен в использовании.
>
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.
В нашем дошкольном учреждении идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Это позволяет вывести обучение на новый уровень и получать положительные результаты.
Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим! Интерактивные игрушки значительно расширяют возможности предъявления информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.
Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности.
>
Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души!
Нелегок труд воспитателя, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу! Почетной грамотой главного управления образования администрации города Красноярска за высокий профессионализм, успехи в развитии дошкольного образования и в связи с профессиональным праздником Днём дошкольного работника, награждены: Антоненко Галина Владимировна и Денисенко Екатерина Викторовна.
Поздравляем! Желаем Вам благополучия и успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!
>
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 306»
Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, 103,
телефон/факс (391) 261-63-15, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
адрес сайта: https://ds306.ouweb.ru/
Был открыт в апреле 1985 года в Свердловском районе г. Красноярска по адресу: ул. Судостроительная, 103
Заведующий – Белошапкина Ольга Владимировна
Учредитель:
Администрация г. Красноярска
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 117
Телефон: (391) 263-81-81
Факс: (391) 263-81-81
Официальный сайт: https://krasobr.admkrsk.ru/
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед,
выходные – суббота, воскресенье
Главное управление образования г. Красноярска
Руководитель главного управления образования: Ситдикова Татьяна Юрьевна
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 117
Телефон: 8 (391) 263-81-81
Е-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед
выходные – суббота, воскресенье.
Начальник территориального отдела главного управления образования администрации г. Красноярска по Свердловскому району: Шабунина Лидия Ивановна
Адрес: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 57
Телефон: (391) 261-68-13
Официальный сайт: krasobr.admkrsk.ru
График работы: с 09:00 до 18:00; с 13:00 до 14:00 – обед
выходные – суббота, воскресенье
В администрации города Красноярска продолжает работу «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На основании Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах и территориальных подразделениях администрации города, утвержденного Главой города и в соответствии с решением Дисциплинарного совета при Главе города продолжает работу специальная телефонная линия.
По «телефону доверия» 226-10-60 принимается любая информация о возможных фактах коррупционных действий муниципальных служащих в органах и территориальных подразделениях администрации города, а также работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.
Миссия МАДОУ
Создание условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Перечень образовательных услуг, оказываемых на бесплатной основе:
Изостудия
Кружок плавания
Традиции МАДОУ
• «День пожилого человека»
• «Праздник Осени»
• «Рождество»
• «День защитников Отечества»
• Концерт «Для Милых мам»
• «День Победы»
Цели и задачи
Цели:
- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- развитие индивидуальных способностей и потенциальных возможностей детей;
- формирование у детей основ гражданственности и патриотизма на примере знакомства с историей и культурой города Красноярска и Красноярского края.
Задачи:
Образовательной деятельности по физическому развитию:
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.);
- формирование навыков поведения на воде, умений держаться на воде (плавание).
Образовательной деятельности по познавательному развитию:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
- формирование представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира;
- формирование информационной культуры и элементарных навыков пользования информационно – коммуникативными технологиями;
- формирование представлений о культуре, природе, историческом прошлом, города Красноярска и Красноярского края, людях разных национальностях проживающих на территории города и края.
Образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
- формирование творческих способностей в области изобразительного и хореографического искусства;
- формирование представлений о музыкантах и художниках Красноярского края, их творчестве.
Образовательной деятельности по речевому развитию:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
- знакомство детей с иностранным языком и культурой, формирование элементарного языкового восприятия и способности к коммуникации;
- знакомство детей с писателями Красноярского края.
Образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в Организации;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Источник
Центр развития ребенка
- Контакты
- QR-Код
Красноярск, Судостроительная, 103
- На карте
- Посмотреть на улицу
- Описание
- Фотографии (0)
Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание.
Информация с сайта
Сайт:
dou306.mmc.rightside.ru
Заголовок:
Детский сад №306
Описание:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №306 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей”
- Режим работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
работает | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | – | – |
перерыв | – | – | – | – | – | – | – |
Местное время в Красноярске – 18:20, сейчас «Детский сад №306» работает.
- 2 отзыва
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.
Большое спасибо!
Екатерина
Оценка: 1Отрицательный отзыв
30.10.2015 в 11:53
Садик сам по себе не плохой,но заведующая,которая устроила своего мужа вторым дворником это не в какие рамки не входит,и по корректности к своим сотрудникам ужасная,маты так и летят из её уст.Но и заставляет воспитателей из родителей тянуть деньги на все свои прихоти.
Ленуська
Положительный отзыв
30.10.2015 в 16:21
А раньше когда брали и в др. садах берут по 10-15-20 тыс взноса первоначальтно,это нормально? Эта заведующая так не делает, а уж выложить 500 р.на детей это не жалко должно быть. В школе тоже питание в месяц выходит по 1560 р. плюс то окна то двери то парты. Это нормальная ситуация!!!! Екатерина, вы просто тогда переходите в др.детский сад,Там же лучше !!!
- Похожее рядом
- Другое
Ближайшие похожие места в Красноярске:
Ближайшее почтовое отделение:
Источник