Центр развития ребенка 20 рощино
МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино создан постановлением администрации Сосновского
района № 381117 от 31.12.1986
г.
Учредитель: Муниципальное образование
Сосновский муниципальный район.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление
образования администрации Сосновского муниципального района
И. о. начальника Управления образования Сосновского Муниципального
района
Тимохина Анна Анатольевна
Место нахождения управления
образования: 456510, Челябинская
область, Сосновский район,
с. Долгодеревенское, ул. Набережная,1.
График работы: 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до
14.00,
дни работы: пн.,вт.,ср.,чт.,пт.
Телефон:
начальник Управления образования 8(35144)52-151
приёмная 8(35144)52-210
методический кабинет 8(35144)51-389
факс 8(35144)52-210
Адрес сайта: https://соснобразование.рф
Электронная почта: sosnobraz@mail.ru
Адрес сайта профсоюзной
организации работников образования Сосновского района
https://sites.google.com/site/profsous74/
МДОУ ЦРР № 20 п.Рощино имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам,указанным в приложении настоящей лицензии Серия “А”,
регистрационный номер 11024 от 19 мая 2014 года.
Организация образовательного процесса в МДОУ ЦРР № 20 п.Рощино осуществляется в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Устав, раздел 2, п.2.1
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской
Федерации,местных бюджетов: Дошкольное образование 273. Муниципальное задание 273.
Обучение и воспитание В МДОУ
ЦРР №20 п. Рощино ведется на русском языке.
Устав, раздел 7, п.7.2
Платных образовательных услуг
в МДОУ ЦРР №20 п. Рощино не оказывает.
Устав, раздел 2, п. 2.4
Филиалов,структурных подразделений не имеет
Юридический адрес МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино: Россия, 456513 Челябинская область ,Сосновский район, п.Рощино, улица Ленина, д. Режим работы : с 7.00 до 17.30 Дежурная группа : с 17.30 до 19.00 Положение о дежурной группе телефоны: 8(351) 44 – 90- 148 (заведующий) 8(351) 44- 90- 155 (бухгалтерия) 8(351) 44 – 90- 507 (2 здание) График работы: с 7.00 до 19.00 Адрес сайта: https://sites.google.com/site/wospitantl2012/ Электронная Реквизиты: ОГРН 1027401868614 ИНН 7438008609 КПП 746001001 Лицевой счёт: 03892151Б открытый в финансовом управлении Администрации Заведующая: Ахмадулина Вера Ивановна График работы: с 8.30 до 16.30 (понедельник-пятница), обед: с 12.00 до 13.00 Приёмные часы: вторник с 8.30 до 17.30 Электронная почта: rosh20crr@mail.ru Телефон: 8(351) 44 – 90- 148 Заместитель заведующего по воспитательно – методической работе: Волосникова Светлана Юрьевна График работы: с 8.00 до 16.00 (понедельник-пятница) Приёмные часы: вторник с 15.00 до 16.00 Телефон: 8(351) 44- 90- 155 Электронная почта: rosh20crr@mail.ru Режим работы МДОУ: Режим работы Учреждения регламентируется соответствующими локальными актами.
Устав, Раздел 3, п. 3.3. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино пятидневная рабочая неделя; выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Группы функционируют в режиме полного дня с 7. 00 до 17. 30, дежурная группа с 17. 30 до 19. 00
|
Источник
ОбразованиеУровень образования. Уровень образования дошкольное. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, реализуется основная МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино обеспечивает реализацию в полном объёме МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, с учетом потребностей и возможностей обучающегося содействует Нормативный срок обучения 5 лет. Формы образовательной деятельности. Образовательная программа Структура образовательного 1. 2. 3. 4. Перевод (направление) группы Сроки получения дошкольного Прием детей в МДОУ Срок действия государственной аккредитации. В МДОУ ЦРР № 20 п. – – о сроке действия государственной аккредитации В соответствие с требованиями федерального законодательства в В МДОУ ЦРР № Срок действия аккредитации – аккредитация отсутствует. В целях всестороннего удовлетворения образовательных МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, может реализовывать дополнительные образовательные и региональные Описание образовательной программы дошкольного образования. Основная Реализуемые парциальные образовательные программы МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, предусмотренные образовательной программой дошкольного
Формы, периодичность и порядок текущего контроля Численность обучающихся МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, по реализуемым образовательным Муниципальное задание на 2020 год. Муниципальное задание на 2018 год. Муниципальное задание на 2017 год. Учебный план. Аннотации к рабочим программам. Вторая младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа. Рабочие программы специалистов. Рабочие программы воспитателей.
Режим работы Учреждения регламентируется соответствующими локальными актами.
Изменения к Положению о режиме работы МДОУ.
Приказ об утверждении регламента НОД на 2020 – 2021 уч.год. Методические и иные документы, разработанные МДОУ ЦРР № 20, п. Рощино, для обеспечения образовательного процесса. Обучение и воспитание в МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, ведётся на русском языке. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке Российской Федерации. |
Источник
Нарушения слуха.
К категории детей с нарушениями слуха относятся дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота).Тугоухость – стойкое понижение слуха, вызывающее затруднения в восприятии речи. Тугоухость может быть выражена в различной степени – от небольшого нарушения восприятия шепотной речи до резкого ограничения восприятия речи разговорной громкости. Детей с тугоухостью называют слабослышащими детьми.Глухота – наиболее резкая степень поражения слуха, при которой разборчивое восприятие речи становится невозможным. Глухие дети – это дети с глубоким, стойким двусторонним нарушением слуха, приобретенным в раннем детстве или врожденным.
Нарушения речи.
К детям с нарушениями речи относятся дети с психофизическими отклонениями различной выраженности, вызывающими расстройства коммуникативной и обобщающей (познавательной) функции речи. От других категорий детей с особыми потребностями их отличает нормальный биологический слух, зрение и полноценные предпосылки интеллектуального развития. Выделение этих дифференцирующих признаков необходимо для отграничения от речевых нарушений, отмечаемых у детей с олигофренией, ЗПР, слепых и слабовидящих, слабослышащих, детей с РДА и др.
Нарушения зрения.
Невидящие дети. К ним относятся дети с остротой зрения от 0 (0%) до 0,04 (4%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками, дети с более высокой остротой зрения (вплоть до 1, т.е. 100%), у которых границы поля зрения сужены до 10 – 15 градусов или до точки фиксации. Слепые дети практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности. Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0,05 (5%) до 0,4 (40%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками. Дети с пониженным зрением, или дети с пограничным зрением между слабовидением и нормой, – это дети с остротой зрения от 0,5 (50%) до 0,8 (80%) на лучше видящем глазу с коррекцией.
Нарушения опорно-двигательного аппарата.
Термин «нарушение опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие генез органического и периферического типа.Двигательные расстройства характеризуются нарушениями скоординированности, темпа движений, ограничение их объема и силы. Они приводят к невозможности или частичному нарушению осуществления движений скелетно-мышечной системой во времени и пространстве.Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений.
Задержка психического развития (ЗПР).
Задержка психического развития (ЗПР) – это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии. Задержка психического развития рассматривается как вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»),так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей умственной отсталости. В целом для данного состояния характерны гетерохронность (разновременность) проявления отклонений и существенные различия как в степени их выраженности, так и в прогнозе последствий. ЗПР часто осложняется различными негрубыми, но нередко стойкими нервно-психическими расстройствами (астеническими, церебрастеническими, невротическими, неврозоподобными и др.), нарушающими интеллектуальную работоспособность ребёнка.
Умственная отсталость.
Умственно отсталые дети – дети, имеющие стойкое, необратимое нарушение психического развития, прежде всего, интеллектуального, возникающее на ранних этапах онтогенеза вследствие органической недостаточности ЦНС.
Множественные нарушения.
К множественным нарушениям детского развития относят сочетания двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребенка. Например, сочетание глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи. В качестве синонимов в литературе используются и другие термины: сложный дефект, сложные аномалии развития, сочетанные нарушения, комбинированные нарушения и, все более утверждающееся в последнее время, – сложная структура дефекта, сложная структура нарушения или множественное нарушение.
Детский аутизм.
Детский аутизм в настоящее время рассматривается как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с аутизмом нарушено развитие средств коммуникации и социальных навыков. Общими для них являются аффективные проблемы и трудности становления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой, которые определяют их установки на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность собственного поведения.
Источник
Все компании • Образование • МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”
МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
“ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №20 П. РОЩИНО”, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Регион: Челябинская область
Адрес: 456513, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, СОСНОВСКИЙ район, п. РОЩИНО, ул. ЛЕНИНА, д. 13А
Телефон: (35144) 4-25-51
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”: нет данных
График работы: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: выходной
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!
Подробная информация об
МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”
: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”.
МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1027401868614
ИНН: 7438008609
КПП: 743801001
ОКПО: 42508347
ОКАТО: 75252835001
Получить выписку из ЕГРЮЛ об МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”
Организация МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” зарегистрирована 21 августа 1995 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области.
Бюджетные учреждения
Муниципальная собственность
ОКОГУ: Муниципальные организации
Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Дополнительно:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Работа в МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Кредитный эксперт, Поронайск
Менеджер в отделение банка (Северо-Запад)
Промоутеры для раздачи листовок
Мастер систем отопления и водоснабжения
Охранник, Москва
Оператор call-центра
Мастер по приемке автомобилей
Автомойщик
Юрист, помощник юриста
Слесар КИПиА
Продавец
Мастер (помощник мастера, сервис-менеджер)
Отзывы об МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”
Отзывы об МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”. Оставить отзыв об МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” в социальных сетях
Карта проезда к МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО”: МОУ ЧЕРЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | МДОУ “ДЕТСКИЙ САД №7 “ЖУРАВЛИК” | МУЧ ШКОЛА №40 | ФЛ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ П СОВЕТСКИЙ В П ГОРЕЛОВСКИЙ | НЕГОС ОБРАЗ УЧРЕЖДЕНИЕ “АВТОШКОЛА МАКСИМА”
Компания зарегистрирована 21 августа 1995 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области). Полное название: “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №20 П. РОЩИНО”, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1027401868614, ИНН: 7438008609. Регион: Челябинская область, Сосновский район. Организация МДОУ “ЦРР – Д/САД №20 П РОЩИНО” расположена по адресу: 456513, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, СОСНОВСКИЙ район, п. РОЩИНО, ул. ЛЕНИНА, д. 13А. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Дополнительные направления: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”, “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”.
Источник