Центр развития ребенка 148 пермь

Центр развития ребенка 148 пермь thumbnail

Мы будем делать портфолио!

Портфолио – папка достижений.

           С особым трепетом мы предвкушаем тот день, когда наш малыш пойдет первый раз в первый класс. И вот, когда настает этот момент, мы поздравляем нашего дорогого первоклашку и в поздравлении непременно отмечаем, что “начинается новая жизнь” и “теперь ты будешь учиться”, “пройдет время, и ты многого достигнешь”… А ведь ребенок растет, развивается, умножает свои знания и умения уже с первых недель жизни! Мы, родители, записываем в альбомы, снимаем на видеокамеру, фотографируем, т.е. всячески стараемся сохранить для истории драгоценные мгновения. Но как-то так получается, что мы, в основном, фиксируем физический рост и внешние изменения наших детей. А их внутренний мир? Их интересы, их удивительные открытия, их забавные словечки и смешные высказывания?.. Жаль, но порой остаются “за кадром” творческие работы наших малышей: рисунки, башни из кубиков, снежные крепости и песочные замки, пластилиновые фигурки и так далее. А с ними и впечатления от прогулок, путешествий, походов в театр или на концерт и многое-многое другое. Хорошим решением для исправления этой “печальной ситуации” вполне может стать детское портфолио!

          Стоит ли овчинка выделки?

          С первых месяцев жизни ребенок занят сосредоточенным созерцанием, затем общением (сотрудничеством) с окружающими его взрослыми. При этом он непрерывно учится. Если взрослые способны создать условия, когда ребенок погружен в атмосферу творческой активности, диалога и увлекательных (развивающих) занятий, в таком случае заметные успехи в развитии не заставят себя долго ждать. Собирая специальную папку – портфолио, мы можем не только зафиксировать эти успехи, но и проследить динамику, оценить сильные стороны развития ребенка, а также наметить умения и навыки, требующие развития.

           Начав водить ребенка в детский сад, родители всегда найдут возможность поговорить с воспитателями, узнать каков их малыш в социуме, общителен ли он, контактен ли… Войдя в кабинет к психологу или другому специалисту, после всего лишь получасовой беседы взрослые вопрошают: “Ну, как Вы находите нашего малыша?” И ожидают “точный диагноз”. А как же обратная связь?
Не приходилось ли вам задумываться над тем, что воспитателям детского сада, знающим малыша с одной стороны (ребенок в коллективе) весьма полезно было бы знать его и с другой стороны (ребенок в семье и наедине с собой). Любой, даже самый эмоциональный рассказ, не идет в сравнение с “иллюстративным материалом”, не так ли?
 Портфолио – папку роста, развития и достижений, вполне можно (и нужно!) представлять как мини-презентацию на дне рождения ребенка, отмечаемом в группе детского сада. Тем самым мы с одной стороны мотивируем ребенка (Еще бы! И друзья, и воспитатели увидят его труд!) А с другой стороны, оставив портфолио в группе, мы предоставим возможность педагогам получить всестороннюю информацию. Даже при острой нехватке времени у воспитателя мы имеем прекрасную возможность многое показать и рассказать. Ведь пролистать красочную папку так интересно! Да и для “точного диагноза” любому детскому специалисту такая папка будет хорошим подспорьем.

Функции портфолио:

           Итак, если на семейном совете принято решение “Портфолио – собирать!”, в первую очередь стоит наметить основные функции портфолио для того, чтобы не получилось “собирание ради самого собирания”. К ним [функциям] относятся:
диагностическая – фиксирует изменения и рост (умственный и физический) за определенный период времени;
целеполагательная – поддерживает учебные цели (чему мы обучаем ребенка и для чего);
мотивационная – поощряет достигнутые ребенком результаты;
содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития от года к году;
рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.
           О том, как эти функции реализовывать, станет ясно после знакомства со структурой портфолио и обсуждения важности/нужности тех или иных разделов и вкладок к ним.

Каким будет портфолио:

           Портфолио дошкольника непременно должен быть красочным и ярким. В идеальном случае он станет и любимой “книжкой с картинками” для ребенка, и предметом его гордости. Малышу обязательно надо объяснить, что за “волшебную книжку” вы вместе начинаете собирать и для чего. Не надо опасаться, что ребенок “не поймет” или “быстро охладеет”. Поймет! В 3-летнем возрасте все без исключения малыши любят яркие книги. Не охладеет! Книжка о себе самом – самая интересная. Она “с восторгом примет” все творческие работы, с “особым вниманием отнесется” к удивительным фантазиям, а через некоторое время “с любовью напомнит” о том, “каким еще год назад я был маленьким”! Работу над “волшебной книжкой” можно начать с совместного похода за обложкой (вместе выбрать папку). Желательно, чтобы листы-разделители были раскрашены самим ребенком. Постепенно, не все сразу. Пусть какое-то время некоторые из них останутся черно-белыми. Поначалу детские “разукрашки” не всегда выглядят эстетично. Однако, ни в коем случае не надо от них отказываться. В “папку-файл” одной стороны вложите разделитель, раскрашенный взрослым, с другой стороны – ребенком. Ребенок будет рад совместному творчеству. Как только внешний вид “разукрашки” перестанет ребенку нравиться, он легко заменит его на новый, более качественный. Фотографируя поделку или рассматривая рисунок, целесообразно будет задать маленькому автору несколько вопросов:
– Тебе нравится эта работа?
– Как ты думаешь, имеет ли смысл поместить эту работу в твой портфолио?
– Давай подумаем, в какой раздел эта работа больше подходит?

           Для сбора портфолио потребуется папка, лучше всего архивная. Благодаря жесткой обложке и надежному механизму крепления вкладышей, она не сильно истреплется во время использования. Рекомендуем приобрести папку с красочной, нарядной обложкой. Сейчас есть возможность купить в магазинах многотомные архивные папки. Они оформлены в едином стиле, не слишком толстые (а значит, в наполненном состоянии будут не слишком тяжелые). Корешки этих папок, поставленные в ряд, образуют единый рисунок.

           Если в наличии только традиционные черные папки Krona, их также несложно “довести до ума”. Достаточно оклеить папку бумагой для упаковки подарков. Лучше всего использовать клей ПВА, т.к. он не оставляет желтых разводов. Предпочесть ли блестящую “голограмму” или бумагу с нежным детским рисунком – это дело вкуса. Главное, чтобы бумага была плотной и не пузырилась при наклеивании.

           Дополнительно нужно приобрести папки-вкладыши с перфорацией формата А5, А4 и А3.

Что нужно для портфолио:

           Для создания портфолио нужны 2 папки:
1-    основная папка – яркая, красочная (обложку Вы можете оформить по-своему вкусу) на 10-20 листов. В нее помещаются те странички и работы, которые выбрал ребенок вместе с родителями из всех работ, накопленных во 2 папке.
2-    Папка-накопитель, в которую будут собираться все работы ребенка, которые не вошли в основную папку-портфолио.
          Один раз в месяц родители вместе с ребенком просматривают все работы, которые помещены в папке-накопителе. После обсуждения отбираются лучшие или значимые работы. Именно они переносятся в основной портфолио.
          Станет ли портфолио яркой и интересной книгой о Вашем ребенке – зависит от Вас.
           Всего-то и нужно – немного времени, чуть-чуть фантазии и огромное желание!

Источник

Структура организации

Центр развития ребенка 148 пермь

Структурные подразделения

Структурных подразделений в МАДОУ “Центр развития ребенка – Детский сад № 148” г. Перми нет

Органы управления

 Приказ № СЭД-059-08-01-09-199 начальника департамента образования администрации города Перми “Об утверждении нового состава наблюдательного совета в МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 148″ города Перми”

Приказ № СЭД-059-08-01-09-531 начальника департамента образования администрации города Перми “О внесении изменений в состав наблюдательного совета в МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 148″ города Перми” 

        Управление ДОО осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о ДОО, Уставом Учреждения. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
        В ДОО имеется нормативно-правовая, регламентирующая организационно-правовая,  информационно-справочная документация, обеспечивающая развитие образовательного учреждения. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом. В ДОО осуществляется оперативное, тактическое и стратегическое планирование деятельности
        Управляющая система ДОО «Центр развития ребенка – детский сад №148» состоит из двух структур:
    1ая структура – общественное управление:
· педагогический  совет;
·наблюдательный совет;
– общее  собрание  трудового коллектива
Их деятельность регламентируется Уставом  учреждения и соответствующими положениями.
    2ая структура – административное управление, состоящее из трех уровней:
I уровень – заведующий МАДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным процессом в ДОО:
· правовые;
· материальные;
· психолого – социально – педагогические;
· организационные.
Объектом управления заведующего является весь коллектив ДОО.
II уровень – заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХР. Объектом управления работников второго уровня является часть коллектива согласно их функциональным обязанностям.
Заместитель заведующего по ВМР осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение.
Заместитель заведующего по АХР обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала.
III уровень управления осуществляется воспитателями ДОО, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объектом управления являются дети и родители (законные представители). Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы и нацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.
В управлении ДОО функционирует  система  внутреннего контроля и самоконтроля.

        Вывод: организационно-управленческая деятельность ДОО направлена на развитие педагогического процесса, создание комфортных условий работникам и воспитанникам, оптимальный  подбор  и расстановку кадров, создание  системы образовательных, развивающих и организационных мероприятий, обеспечивающих полноту и   безопасность условий пребывания воспитанников.

Источник

Документы

Устав ДОУ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации
Государственная аккредитация образовательной программы законом РФ № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не предусмотрена

План ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Нормативные правовые акты

Локальные нормативные акты

Отчеты (о результатах самообследования и др.)

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Распорядительные документы

Уважаемые родители!

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 года №249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года №317) граждане Российской Федерации имеют право на выплату в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет.

Отметим, что выплаты будут продолжены до октября 2020 года. С заявлением на данную меру поддержки родителям (законным представителям) необходимо обратиться через портал Госуслуг или в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, прием по данному вопросу ведется вне очереди. Информация о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей (приложение к Указу Президента РФ) размещена ниже.

Дополнительная информация размещена по ссылке:
https://www.pfrf.ru/grazdanam/family_with_children/from_3to_16years 

Информация о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей (приложение к Указу Президента РФ)

Приказ от 12.03.2019 № 059-08-01-09-76 “Об утверждении перечня документов, подтверждающих право льготы для категории родителей (законных представителей), с которых плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими ОП ДО в МОУ, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, не взымается или ее размер снижается”

Постановление администрации города Перми № 171 от 20.03.19 “О внесении изменений в Положение о порядке организации общедоступного дошкольного образования,присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми 01.03.13 № 112”

Постановление администрации города Перми № 118 от 21.02.19 “О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Перми от 08.04.14 № 229 “О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования”

Постановление администрации города Перми №  143 от 16.03.18 “О внесении изменений в Перечень территорий города Перми, закрепленных за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Перми  от 08.04.14 № 229 “О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования”

Постановление администрации города Перми от 25.10.19.  № 804 “Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей)  за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных  образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность  на территории города Перми, на 2020 год”

Постановление правительства Пермского края от 1 августа 2018 года № 444-п “О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Приказ № СЭД-059-08-01-09-199 начальника департамента образования администрации города Перми “Об утверждении нового состава наблюдательного совета в МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 148″ города Перми”

Приказ № СЭД-059-08-01-09-531 начальника департамента образования администрации города Перми “О внесении изменений в состав наблюдательного совета в МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 148″ города Перми”

Источник

Общие данные

  • Дата регистрации — 03.09.1998
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1025901610734
  • ИНН — 5908011310
  • КПП — 590801001

Руководитель

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ВОЛНЕИНА ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Уставный капитал

отсутствует

Налоговый режим: общий

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

17 декабря 2002 юр.лицу присвоен ОГРН 1025901610734

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю

Адрес регистратора — 614107,Пермский край,Пермь г,КИМ ул,91,А

17 декабря 1992 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 5908011310

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Перми

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 25 января 1993 под номером 069006000049

Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кировском районе г. Перми

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 15 октября 2004 под номером 590017004859001

Территориальный орган — Государственное учреждение – Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 148” Г. ПЕРМИ

09 сентября 2020 зарегистрировано гражданское дело №А50-21999/2020 в отношении МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 148” Г. ПЕРМИ. подробнее ➦

23 октября 2019 начала действовать лицензия №6536 “Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования”. подробнее ➦

20 июля 2020 Компания МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 148” Г. ПЕРМИ объявляет закупку №32009335059 “На право заключить договор на оказание услуги по организации питания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 148» г. Перми” подробнее ➦

12 сентября 2018 Компания МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 148” Г. ПЕРМИ заключила договор №55908011310180000050000 с компанией УРАЗОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Топ поставщиков

С какими поставщиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

6 635 314 i

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные1 усл едоткрыть
Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки1 усл едоткрыть
Мебель детская деревянная16 усл едоткрыть

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

85.11Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

85.41Образование дополнительное детей и взрослых

учредители МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 148” Г. ПЕРМИ

Правопреемники и правопредшественники

Источник

Читайте также:  Влияние семьи на развитие ребенка и его успешность обучения