Центр развития ребенка 136 детский сад

Численность обучающихся на 01.01.2020 г. – 512 человек. Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек

Учреждение реализует общее образование по следующему уровню: дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Учреждение не имеет филиалов, представительств.

E-mail: ds136@edu.klgd.ru

Юридический адрес236044 г. Калининград, ул. Громовой, д.67
ИНН3907013342 
 КПП390701001 
Р/с 
40701810827481000081  в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской 

 области Отделение Калининград, г. Калининград                   
РегионКалининградская область

История детского сада

1.JPGНаше дошкольное образовательное учреждение открыто 15 июля 1993 года. Первоначально в нём функционировало 6 групп общеразвивающей направленности.В 1996 году две из них были перепрофилированы в специализированные группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а в 1999 году – ещё одна группа. В настоящее время в МАДОУ работает одна группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

В 2010 году детский сад приобрел статус автономного дошкольного образова-тельного учреждения с более широким кругом полномочий и с большей ответственностью за результаты хозяйственной деятельности. С этого времени в МАДОУ стали широко функционировать дополнительные платные образовательные услуги: «Умники и умницы», «Почемучки», «Хрустальный голосок», «Топотушки», «Олимпик» и другие.

С октября 2012 года, в соответствии с распоряжением комитета муниципального имущества и земельных ресурсов от 02.07.2012 № 70-1578/1 «О закреплении на праве оперативного управления за муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Калининграда центром развития ребёнка – детским садом № 136 нежилого здания, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Николая Карамзина, 11» в МАДОУ стало функционировать 15 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Педагогический коллектив обновился на 70%. Списочный состав воспитанников на конец 2012-2013 учебного года составлял 411 дошкольников (вместо 408 по муниципальному заданию). 

2.JPGС 1997 года  педагоги детского сада стали работать по комплексной образовательной программе «Детство».Кроме того, они осваивали парциальные программы и нетрадиционные педагогические технологии.В течение 5 лет, с 2002 года по 2006 год, коллектив участвовал в федеральном эксперименте, проводимом российской академией образования по проблеме «Организация оздоровительной и физкультурно-спортивной работы с детьми дошкольного возраста». Эта работа предполагала освоение инновационной программы В.Т. Кудрявцева и Б.Б. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления», по которой педагоги работают и в настоящее время.

В настоящее время образовательный процесс в детском саду строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

3.JPG В коллективе сложились свои традиции:

· Каждый год накануне Дня Победы педагоги вместе со старшими дошкольниками возлагают цветы к памятнику павшим воинам.

· В конце учебного года дети, занимающиеся в кружках эстетической направленности, показывают родителям отчётный концерт.

· В День учителя и в конце учебного года коллектив  совершает автобусную экскурсию по Калининградской области: в Зеленоградск, Янтарный, Балтийск, Правдинск, на Куршскую Косу, в Свято-Елисаветинский монастырь.

· Все вместе  празднуем юбилеи наших коллег.

Читайте также:  Роль игры в математическом развитии ребенка дошкольника

Центр развития ребенка 136 детский садВсе эти годы бессменно руководит детским садом заслуженный учитель Российской Федерации Львова Ираида Никифоровна. Педагог с многолетним стажем работы, руководитель-лидер. Она создала команду единомышленников, нацеленных на выполнение перспективной программы развития МАДОУ, на повышение качества образовательного процесса. Именно благодаря её мудрому руководству и при её непосредственном участии коллектив детского сада добивается значительных результатов:

· два года подряд мы являлись победителем регионального конкурса проектов «Модель образовательной системы, обеспечивающей современное качество дошкольного образования»;

· по результатам рейтингования дошкольных образовательных учреждений города Калининграда становились лауреатами и получали денежный сертификат;

· завоевали первое место в областном конкурсе на звание «Самый благоустроенный город и посёлок Калининградской области»;

· наши педагоги – неоднократные победители областного конкурса на денежное поощрение лучших педагогов;

· воспитатель Мария Андреевна Стрелкова стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса “Воспитатель года-2014” и достойно представляла Калининградскую область в Москве.

Имеющийся у педагогов детского сада потенциал является гарантией их дальнейших успехов.

Карта проезда:

Источник

Добро пожаловать на официальный сайт нашего детского сада!

    МБДОУ 136 – это место, где интересно и комфортно не только ребенку, но и родителю, для которого созданы все условия, помогающие раскрыть собственный родительский потенциал. Детский сад – это территория совместного семейного творчества, помогающего и ребенку, и родителя в построении партнерских отношений, развитии собственного “Я”.

75 лет Великой Победы

01

Добавлена новость 01.05.2020

11 АПРЕЛЯ ЕДИНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

07

Добавлена новость 07.04.2020

Городской проект «ОнлайнДетСад»

03

Добавлена новость 03.04.2020

 8 марта!

10

Добавлена новость 10.03.2020

Добрый город

25

Добавлен фотоальбом 25.02.2020

Более ранние обновления

1

2

3

4

5

6

9

10

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Источник

Дошкольные группы

Целью образовательной деятельности дошкольных групп является воспитание и обучение дошкольников в соответствии с государственными стандартами: готовность к школе. Воспитательно-образовательные задачи решаются в процессе деятельности, направленной на формирование гармонически развитой личности с использованием разнообразных форм работы на основе психолого-педагогических методик.

Дошкольные группы “Росинка”

Дошкольные группы реализуют программу “Истоки” (Центр “Дошкольное детство” им. А.В. Запорожца). Также широко используются парциальные программы: “Юный эколог” (автор: С.Н. Николаева), “Математика в детском саду” (автор: В.П.Новикова), “Программа по развитию речи в детском саду” (автор: О.С. Ушакова), “Программа физического воспитания в детском саду”( автор: Э.Я. Степаненкова), “Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет” (авторы: Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина).

Сайт дошкольных групп “Росинка”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/rosinka/

Дошкольные группы “Алые паруса”

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с базисной программой воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста – «Истоки».

В дошкольных группах по адресу: г.Москва, ул. Автозаводская 4А, функционируют 13 групп:

  • 11 групп дошкольного возраста

  • 2 группа кратковременного пребывания (ГКП) «Адаптационная».

  • Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья воспитан­ников в дошкольном учреждение оборудованы:

  • Компьютерный класс

  • Игровая комната – комната интеллектуального развития

  • Музыкальный зал

  • Физкультурный зал

  • Бассейн

  • Спортивная площадка, оснащенная необходимым оборудованием

  • Кабинет логопеда

  • Кабинет психолога

  • Медицинский кабинет

  • Ландшафтно-этнографический музей.

Читайте также:  Общение и развитие ребенка фото

В дошкольных группах по адресу: г.Москва, ул.Мастеркова д.1, функционируют 3 группы:

  • 2 группы раннего возраста

  • 1 группа дошкольго возраста

Для ведения образовательнй деятельности, укрепления и сохранения здоровья воспитанников в дошкольном учреждение оборудованы:

  • Музыкальныйфизкультурный зал

  • Кабинет психолога

  • Медицинский кабинет

Сайт дошкольных групп “Алые паруса”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/alye_parusa/

Дошкольные группы “Непоседы”

Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность детского сада основывается на программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Она является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Сайт дошкольных групп “Непоседы”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/quot_planeta_detstva_quot/

Дошкольные группы “Академия детства”

В статусе учреждения компенсирующего вида функционирует с 1997 г.

Учреждение такого направления предназначено для активной коррекции детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в течение определённого срока, в зависимости от тяжести заболевания. Пребывание воспитанников в таком учреждении позволяет родителям планово осуществлять лечение детей в лечебно-профилактических учреждениях и дает им возможность заниматься общественно полезным трудом.

Детский сад осуществляет помощь детям II-III группы здоровья с легкой патологией опорно-двигательного аппарата: врожденные вывихи тазобедренных суставов, врожденная кривошея, косолапость и их последствия. Диспластические заболевания в виде нарушения осанки, сколиозов I-II степени, плоскостопие (6-7 лет). Рахитические изменения и рахитоподобные заболевания. Заболевания нервной системы: ДЦП (легкая форма), гидроцефалия, различные виды парезов конечностей, миопатия, сопровождающаяся изменением опорно-двигательной системы. Так же наши воспитанники имеют сопутствующие диагнозы такие как: бронхиальная астма, диабет, различные формы аллергии и др. Детский сад не предназначен для активной коррекции детей с тяжелыми формами заболеваний. Прием детей в учреждение осуществляется по направлению врачей ортопедов из поликлиник после предварительного обследования в условиях поликлиники и ортопедических центров с использованием специальных методов обследования (рентгенография, компьютерная топо- и томография, УЗИ и т.д.). До зачисления ребенка в детский сад он проходит Психолого-медико-педагогическую комиссию, где решается вопрос о необходимости коррегирующего лечения. В учреждение такого вида не может быть принят ребенок в анамнезе которого стоит только один диагноз: плоскостопие или плоско-вальгусные стопы.

Читайте также:  Диагностика развития ребенка в первый год жизни

Ведущим направлением в работе учреждения является обеспечение квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. В учреждении создана необходимая среда для осуществления этого направления:

— физкультурный зал, зал ЛФК

— тренажерный зал

— в каждой группе оформлен физкультурный уголок, ортопедический центр, оснащенный современным оборудованием.

— медицинский блок осуществляет свою деятельность на основании Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: доврачебная помощь: лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело в педиатрии, физиотерапия. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: травматология и ортопедия.

Сайт дошкольных групп “Академия детства”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/akademiya_detstva/

Источник

Описание и отзывы о детском саде 136

Центр развития ребенка
Выборгский район
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 10, корп. 3
т/ф. +7(812) 594-0479

Посмотреть на карте

  • Бытовые условия:

    Здание – состояние коридоров, здания

    Группы – как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

    Территория – состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

    Питание

  • Персонал:

    Воспитатели – психологический климат, отношение к детям, ответственность

    Специалисты – оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

    Дополнительный персонал – охрана, нянечки, уборщицы

    Администрация – внимание к родителям, отзывчивость

  • Обучение и развитие:

    Развивающие программы – качество и регулярность проведения

    Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

    Дополнительные занятия – наличие дополнительного образования

Отзывы о детском саде:

Оставьте свой отзыв

  • Бытовые условия:
  • Здание – состояние коридоров, здания

  • Группы – как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

  • Территория – состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

  • Питание

  • Персонал:
  • Воспитатели – психологический климат, отношение к детям, ответственность

  • Специалисты – оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

  • Дополнительный персонал – охрана, нянечки, уборщицы

  • Администрация – внимание к родителям, отзывчивость

  • Обучение и развитие:
  • Развивающие программы – качество и регулярность проведения

  • Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

  • Дополнительные занятия – наличие дополнительного образования


Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию


Детские сады по близости:

  • Детский сад 136
    194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 10, корп. 3
  • 1 Детский сад 137
    194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 6, корп. 2
  • 2 Детский сад 134
    194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 12, корп. 3
  • 3 Детский сад 111
    194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 12, корп. 2
  • 4 Детский сад 107
    194354, Санкт-Петербург, Есенина ул., д. 8, корп. 2
  • 5 Детский сад 93
    194354, Санкт-Петербург, Есенина ул., д. 12, корп. 2


Источник