Центр развития ребенка 136 детский сад
Численность обучающихся на 01.01.2020 г. – 512 человек. Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек
Учреждение реализует общее образование по следующему уровню: дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Учреждение не имеет филиалов, представительств.
E-mail: ds136@edu.klgd.ru
Юридический адрес | 236044 г. Калининград, ул. Громовой, д.67 |
ИНН | 3907013342 |
КПП | 390701001 |
Р/с | 40701810827481000081 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области Отделение Калининград, г. Калининград |
Регион | Калининградская область |
История детского сада
Наше дошкольное образовательное учреждение открыто 15 июля 1993 года. Первоначально в нём функционировало 6 групп общеразвивающей направленности.В 1996 году две из них были перепрофилированы в специализированные группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а в 1999 году – ещё одна группа. В настоящее время в МАДОУ работает одна группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
В 2010 году детский сад приобрел статус автономного дошкольного образова-тельного учреждения с более широким кругом полномочий и с большей ответственностью за результаты хозяйственной деятельности. С этого времени в МАДОУ стали широко функционировать дополнительные платные образовательные услуги: «Умники и умницы», «Почемучки», «Хрустальный голосок», «Топотушки», «Олимпик» и другие.
С октября 2012 года, в соответствии с распоряжением комитета муниципального имущества и земельных ресурсов от 02.07.2012 № 70-1578/1 «О закреплении на праве оперативного управления за муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Калининграда центром развития ребёнка – детским садом № 136 нежилого здания, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Николая Карамзина, 11» в МАДОУ стало функционировать 15 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Педагогический коллектив обновился на 70%. Списочный состав воспитанников на конец 2012-2013 учебного года составлял 411 дошкольников (вместо 408 по муниципальному заданию).
С 1997 года педагоги детского сада стали работать по комплексной образовательной программе «Детство».Кроме того, они осваивали парциальные программы и нетрадиционные педагогические технологии.В течение 5 лет, с 2002 года по 2006 год, коллектив участвовал в федеральном эксперименте, проводимом российской академией образования по проблеме «Организация оздоровительной и физкультурно-спортивной работы с детьми дошкольного возраста». Эта работа предполагала освоение инновационной программы В.Т. Кудрявцева и Б.Б. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления», по которой педагоги работают и в настоящее время.
В настоящее время образовательный процесс в детском саду строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.
В коллективе сложились свои традиции:
· Каждый год накануне Дня Победы педагоги вместе со старшими дошкольниками возлагают цветы к памятнику павшим воинам.
· В конце учебного года дети, занимающиеся в кружках эстетической направленности, показывают родителям отчётный концерт.
· В День учителя и в конце учебного года коллектив совершает автобусную экскурсию по Калининградской области: в Зеленоградск, Янтарный, Балтийск, Правдинск, на Куршскую Косу, в Свято-Елисаветинский монастырь.
· Все вместе празднуем юбилеи наших коллег.
Все эти годы бессменно руководит детским садом заслуженный учитель Российской Федерации Львова Ираида Никифоровна. Педагог с многолетним стажем работы, руководитель-лидер. Она создала команду единомышленников, нацеленных на выполнение перспективной программы развития МАДОУ, на повышение качества образовательного процесса. Именно благодаря её мудрому руководству и при её непосредственном участии коллектив детского сада добивается значительных результатов:
· два года подряд мы являлись победителем регионального конкурса проектов «Модель образовательной системы, обеспечивающей современное качество дошкольного образования»;
· по результатам рейтингования дошкольных образовательных учреждений города Калининграда становились лауреатами и получали денежный сертификат;
· завоевали первое место в областном конкурсе на звание «Самый благоустроенный город и посёлок Калининградской области»;
· наши педагоги – неоднократные победители областного конкурса на денежное поощрение лучших педагогов;
· воспитатель Мария Андреевна Стрелкова стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса “Воспитатель года-2014” и достойно представляла Калининградскую область в Москве.
Имеющийся у педагогов детского сада потенциал является гарантией их дальнейших успехов.
Карта проезда:
Источник
Добро пожаловать на официальный сайт нашего детского сада!
МБДОУ 136 – это место, где интересно и комфортно не только ребенку, но и родителю, для которого созданы все условия, помогающие раскрыть собственный родительский потенциал. Детский сад – это территория совместного семейного творчества, помогающего и ребенку, и родителя в построении партнерских отношений, развитии собственного “Я”.
01
Добавлена новость 01.05.2020
07
Добавлена новость 07.04.2020
03
Добавлена новость 03.04.2020
10
Добавлена новость 10.03.2020
25
Добавлен фотоальбом 25.02.2020
Более ранние обновления
1
2
3
4
5
6
9
10
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Источник
Дошкольные группы
Целью образовательной деятельности дошкольных групп является воспитание и обучение дошкольников в соответствии с государственными стандартами: готовность к школе. Воспитательно-образовательные задачи решаются в процессе деятельности, направленной на формирование гармонически развитой личности с использованием разнообразных форм работы на основе психолого-педагогических методик.
Дошкольные группы “Росинка”
Дошкольные группы реализуют программу “Истоки” (Центр “Дошкольное детство” им. А.В. Запорожца). Также широко используются парциальные программы: “Юный эколог” (автор: С.Н. Николаева), “Математика в детском саду” (автор: В.П.Новикова), “Программа по развитию речи в детском саду” (автор: О.С. Ушакова), “Программа физического воспитания в детском саду”( автор: Э.Я. Степаненкова), “Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет” (авторы: Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина).
Сайт дошкольных групп “Росинка”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/rosinka/
Дошкольные группы “Алые паруса”
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с базисной программой воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста – «Истоки».
В дошкольных группах по адресу: г.Москва, ул. Автозаводская 4А, функционируют 13 групп:
11 групп дошкольного возраста
2 группа кратковременного пребывания (ГКП) «Адаптационная».
Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья воспитанников в дошкольном учреждение оборудованы:
Компьютерный класс
Игровая комната – комната интеллектуального развития
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Бассейн
Спортивная площадка, оснащенная необходимым оборудованием
Кабинет логопеда
Кабинет психолога
Медицинский кабинет
Ландшафтно-этнографический музей.
В дошкольных группах по адресу: г.Москва, ул.Мастеркова д.1, функционируют 3 группы:
2 группы раннего возраста
1 группа дошкольго возраста
Для ведения образовательнй деятельности, укрепления и сохранения здоровья воспитанников в дошкольном учреждение оборудованы:
Музыкальныйфизкультурный зал
Кабинет психолога
Медицинский кабинет
Сайт дошкольных групп “Алые паруса”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/alye_parusa/
Дошкольные группы “Непоседы”
Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность детского сада основывается на программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Она является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Сайт дошкольных групп “Непоседы”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/quot_planeta_detstva_quot/
Дошкольные группы “Академия детства”
В статусе учреждения компенсирующего вида функционирует с 1997 г.
Учреждение такого направления предназначено для активной коррекции детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в течение определённого срока, в зависимости от тяжести заболевания. Пребывание воспитанников в таком учреждении позволяет родителям планово осуществлять лечение детей в лечебно-профилактических учреждениях и дает им возможность заниматься общественно полезным трудом.
Детский сад осуществляет помощь детям II-III группы здоровья с легкой патологией опорно-двигательного аппарата: врожденные вывихи тазобедренных суставов, врожденная кривошея, косолапость и их последствия. Диспластические заболевания в виде нарушения осанки, сколиозов I-II степени, плоскостопие (6-7 лет). Рахитические изменения и рахитоподобные заболевания. Заболевания нервной системы: ДЦП (легкая форма), гидроцефалия, различные виды парезов конечностей, миопатия, сопровождающаяся изменением опорно-двигательной системы. Так же наши воспитанники имеют сопутствующие диагнозы такие как: бронхиальная астма, диабет, различные формы аллергии и др. Детский сад не предназначен для активной коррекции детей с тяжелыми формами заболеваний. Прием детей в учреждение осуществляется по направлению врачей ортопедов из поликлиник после предварительного обследования в условиях поликлиники и ортопедических центров с использованием специальных методов обследования (рентгенография, компьютерная топо- и томография, УЗИ и т.д.). До зачисления ребенка в детский сад он проходит Психолого-медико-педагогическую комиссию, где решается вопрос о необходимости коррегирующего лечения. В учреждение такого вида не может быть принят ребенок в анамнезе которого стоит только один диагноз: плоскостопие или плоско-вальгусные стопы.
Ведущим направлением в работе учреждения является обеспечение квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. В учреждении создана необходимая среда для осуществления этого направления:
— физкультурный зал, зал ЛФК
— тренажерный зал
— в каждой группе оформлен физкультурный уголок, ортопедический центр, оснащенный современным оборудованием.
— медицинский блок осуществляет свою деятельность на основании Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: доврачебная помощь: лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело в педиатрии, физиотерапия. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: травматология и ортопедия.
Сайт дошкольных групп “Академия детства”: https://sch1272.mskobr.ru/dou_edu/akademiya_detstva/
Источник
Описание и отзывы о детском саде 136
Центр развития ребенка
Выборгский район
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 10, корп. 3
т/ф. +7(812) 594-0479
Посмотреть на карте
Бытовые условия:
Здание – состояние коридоров, здания
Группы – как оборудована игровая, санузел, площадь помещения
Территория – состояние площадок для прогулок, прилегающая территория
Питание
Персонал:
Воспитатели – психологический климат, отношение к детям, ответственность
Специалисты – оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд
Дополнительный персонал – охрана, нянечки, уборщицы
Администрация – внимание к родителям, отзывчивость
Обучение и развитие:
Развивающие программы – качество и регулярность проведения
Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники
Дополнительные занятия – наличие дополнительного образования
Отзывы о детском саде:
Оставьте свой отзыв
- Бытовые условия:
Здание – состояние коридоров, здания
Группы – как оборудована игровая, санузел, площадь помещения
Территория – состояние площадок для прогулок, прилегающая территория
Питание
- Персонал:
Воспитатели – психологический климат, отношение к детям, ответственность
Специалисты – оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд
Дополнительный персонал – охрана, нянечки, уборщицы
Администрация – внимание к родителям, отзывчивость
- Обучение и развитие:
Развивающие программы – качество и регулярность проведения
Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники
Дополнительные занятия – наличие дополнительного образования
Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию
Детские сады по близости:
- Детский сад 136
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 10, корп. 3 - 1 Детский сад 137
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 6, корп. 2
- 2 Детский сад 134
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 12, корп. 3 - 3 Детский сад 111
194354, Санкт-Петербург, Северный просп., д. 12, корп. 2
- 4 Детский сад 107
194354, Санкт-Петербург, Есенина ул., д. 8, корп. 2 - 5 Детский сад 93
194354, Санкт-Петербург, Есенина ул., д. 12, корп. 2
Источник