Центр развития ребенка 117 воронеж

Центр развития ребенка 117 воронеж thumbnail

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад 117»

about_us_1

«Центр развития ребенка – детский сад №117» – образовательное учреждение, обеспечивающее полноценное и целостное развитие детей через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания и образования, обогащенной развивающей среды. Год основания детского сада: 1973 г.

Телефон: +7 (473) 263-01-22
Телефон(факс):+7 (473) 272-57-62
Электронная почта: mdou117@bk.ru

detsad117@govvrn.ru

Учредитель:Муниципальное образование городской округ город Воронеж в лице администрации городского округа город Воронеж.

Адрес: 394018, Воронеж, ул. Плехановская, д. 10
Тел.: 255-06-05, 228-36-08
Факс: +7(473) 228-39-23

Электронная почта: adm@cityhall.voronezh-city.ru

Официальный сайт

Электронная приемная

Управление образования и молодежной политики:

Руководитель управления образования и

молодежной политики АГО г.Воронежа:

Кулакова Любовь Анатольевна

Адрес: 394036, Воронеж, ул. Комисаржевская,14 а
Тел.: +7(473) 228-32-19 (заместитель руководителя)
Факс: +7(473) 228-39-23

Официальный сайт

Место нахождения филиалов образовательной организации

МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 117» — филиалов не имеет

Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. В детском саду — 10 групп. Все группы детского сада общеобразовательные.
Группы:
раннего развития — 1 (третий год жизни)
младшая группа — 3 (четвертый год жизни)
средние группы — 2 (пятый год жизни)
старшие группы — 2 (шестой год жизни)
подготовительные группы – 2 (седьмой год жизни)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

В детском саду для педагогического коллектива имеется доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям через систему Wi-Fi, педагоги имеют возможность посещать образовательный сайты, порталы, электронные библиотеки и прочее. Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На 01.09.20 год вакантных мест для приема воспитанников нет (положение о комплектовании см. в разделе «документы»).
На 01.09.20 года предписаний органов осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования детский сад не имеет.

Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детского сада №117» согласно Уставу являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ре­бенка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей, организация педагогического просвещения родителей.

Система безопасности в детском саду обеспечивается: круглосуточным видеонаблюдением, оснащением ДОУ тревожной кнопкой, АПС системой оповещения и эвакуации людей при пожаре.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1.01.20 – 375 человек.

Детский сад не оказывает платных образовательных услуг.

Руководит коллективом детского сада — Лариса Васильевна Лютикова, заслуженный учитель РФ.

Детский сад не зря назван «Жемчужиной». Подобно тому, как из маленькой песчинки, попавшей в благоприятные условия, вырастает жемчужина, так и в каждом ребенке при разумной и умелой помощи взрослого раскрывается талант, умение, одаренность.

Источник

Источник

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.

Реализуемый уровень образованиядошкольный
Форма обученияочная, дневная
Нормативный срок обученияпять лет
Язык, на котором осуществляется образованиерусский
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов и по договорам об образовании на 2019-2020 уч. год — 375 человек.

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации:

Аннотации к рабочим программам педагогов МБДОУ:

Аннотация к рабочей программе педагога-психологаПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по формированию элементарных математических представленийПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по речевому развитию и обучению грамоте и чтению
Подробнее…
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуреПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по ИЗОПодробнее…
Аннотация к рабочей программе учителя-логопедаПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по английскому языкуПодробнее…
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителяПодробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №1Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №2Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №3Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №4Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №5Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №6Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №7Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №8Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №9Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №10Подробнее…

Положения МБДОУ

Положение о календарном и перспективном планировании учебно-воспитательного процесса в группах МБДОУПодробнее…
Положение о методическом объединении педагогических работниковПодробнее…
Положение  о педагогическом советеПодробнее…
Положение о программе развитияПодробнее…
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУПодробнее…
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДОПодробнее…
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДОПодробнее…
Положение о творческой группеПодробнее…
Положение о педагогической диагностикеПодробнее…
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДОПодробнее…
Положение о внутренней системе оценки качества образованияПодробнее…
Положение о малом методическом советеПодробнее…
Положение о мониторинге качества предоставляемых в МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №117» услугПодробнее…
Положение о рабочей программе педагога ДОУПодробнее…
Положение об организации методической службыПодробнее…
Положение об официальном сайте МБДОУПодробнее…
Положение о порядке посещения и проведения мероприятий, не предусмотренных учебным планом Подробнее…
Положение о бесплатных дополнительных образовательных услугахПодробнее…
Положение  о порядке выбора учебных пособий Подробнее…
Положение о портфолио педагогических работников МБДОУПодробнее…
Положение о правовом статусе, о правах и свободах педагогических работниковПодробнее…
Положение о формах получения образования и формах обучения в МБДОУПодробнее…
Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МБДОУПодробнее…
Положение об организации и проведении научных и методических конференций, семинаров в МБДОУПодробнее…
Положение о пользовании педагогическими и научными работниками образовательными, методическими и научными услугами МБДОУПодробнее…
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов в МБДОУПодробнее…
Положение о пользовании воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта МБДОУПодробнее…

В качестве основы для разработки основной общеобразовательной программы педагогический коллектив «Центра развития ребенка – детский сад № 117» использовал  комплексную общеобразовательную программу «Детство»

Почему именно основная общеобразовательная программа «Детство»?

Читайте также:  Сферы развития ребенка 4 лет

В связи с тем, что МДОУ Центр развития ребенка – детский сад №117 осуществляет два приоритетных направления развития детей: познавательно — речевое, художественно-творческое, в программе предусмотрено использование отдельных программ, углубляющих основное образовательное содержание в соответствии с актуальными детскими интересами, запросами семьи, возможностями дошкольного учреждения, и задачами обогащенного развития дошкольников. МДОУ ЦРР — Д/С№117 использует в работе программы и технологии: «Детство»: программа развития и воспитания детей в детском саду — под редакцией доктора педагогических наук профессора В.И. Логиновой — СПб., 1995г., 20011. — «Воспитание здорового ребенка» — под редакцией М.Д. Маханева – М., 1998г. «Программа воспитания экологической культуры в дошкольном детстве» — под редакцией С.Н. Николаевой – М., 2000. и др. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» — под Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева Москва, АСТ, 1998 год. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д. — Издательство Детство-пресс, 2004. и другие программы.

МБДОУ «Центра развития ребенка – детский сад 117» — сегодня это большой коллектив детей, педагогов, специалистов, родителей, медицинских работников, представляющих собой семью, которая пытается всеми силами сохранить счастливое, доброе, яркое детство, где звонкие и чистые голоса вдохновляют педагогов преданно служить своему делу. Трудолюбие, усердие и творчество сотрудников детского сада дважды позволило МДОУ стать лауреатом Всероссийского конкурса «Детский сад года», а по итогам областного конкурса «Детский сад года» он награжден дипломом 1 степени.

Здоровье детей – главная задача для всех сотрудников детского сада. Здесь широко проводится физкультурно-оздоровительная работа, закаливающие мероприятия. В работе используются здоровьесберегающие технологии и оздоровительные методики. Для осуществления непрерывного дошкольного образования, всестороннего воспитания и развития детей, подготовки их к обучению в школе в детском саде оборудованы кабинеты экологии, математики, обучению грамоте и чтению, английского языка, музыкальный и спортивные залы, изостудия.

В обучении используются современные образовательные программы и дошкольные педагогические методики и технологии, которыми владеет педагогический коллектив: программа «Детство» — обеспечивающая развитие ребенка в период дошкольного детства, развитие его интеллектуальных, физических, эмоциональных, нравственных, волевых, социально-личностных компетенций.

  • Программа экологического воспитания «Юный эколог» (автор: С. Н. Николаева).
  • Программа «Умка» — ТРИЗ (авторы: Л.М. Курбатова и др.).
  • Программы социально-нравственного развития дошкольников:
    • Программа «Я, ты, мы».
    • Программа «Я — человек» (автор С. А. Козлова).
    • Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева).
  • Технология раннего обучения чтению по методике Н.А. Зайцева.
  • Развивающие игры Никитина.
  • Методику сенсорного воспитания М. Монтессори,
  • Методика В. Воскобовича,
  • Элементы системы Занкова, и другие.

Педагоги используют такие формы организации воспитательно-образовательной работы с детьми, которые создают условия для личностного развития каждого ребенка, проявления его интеллектуальных, творческих способностей.

У нас дети начинают делать первые шаги в мир математики, родного языка, постигают мир красок, форм, и линий в изостудии. На занятиях по экологии они изучают природу родного края, его животный мир, выезжают на экскурсии. В детском саду малыши впервые знакомятся с иностранным языком.

Вся работа детского сада тесно связана с работой гимназии № 3, лицея № 5 так как большинство детей продолжает учиться там. Учителя начальных классов – частые гости в детском саду. Воспитанники «Жемчужины» легко входят в школьную жизнь, так как у них сформированы необходимые предпосылки к учебной деятельности. Подробнее…

В детском саду осуществляется коррекционная работа. Создана психологическая и логопедическая служба.

  • Дошкольное учреждение платных образовательных услуг не оказывает.
  • Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 117 осуществляется на русском языке.
  • Адаптированные образовательные программы в детском саду отсутствуют, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
  • Задача охраны и укрепления здоровья детей является одной из важнейших для коллектива. В МДОУ № 117 осуществляется комплексная многоплановая физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа (закаливание, массаж, витаминизация, физкультурные занятия).

Источник