Центр развития ребенка 111 сыктывкар
Мы рады приветствовать Вас
на сайте
муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
“Центр развития ребенка –
детский сад № 111″ г.Сыктывкара
*
Сокращенное наименование учреждения:
МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111”
*
*
Директор – Климова Светлана Михайловна
Телефон (факс): (8212) 51-63-58
Адрес электронной почты для общения с родителями:
myvmeste111@yandex.ru
График работы:
Понедельник | 8.00 – 16.00 |
Вторник | 8.00 – 16.00 |
Среда | 9.00 – 18.00 |
Четверг | 8.00 – 16.00 |
Пятница | 8.00 – 16.00 |
Перерыв на обед | 12.30 –13.30 |
Прием граждан по личным вопросам:
Понедельник с 8.30 до 10.00
Среда с 15.00 до 18.00
*****
Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 сентября 2020 года в дошкольной образовательной организации в полном объеме возобновляется предоставление образовательных услуг в очном режиме с соблюдением необходимых требований в условиях эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Прием воспитанников осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236.
Также с 1 сентября 2020 года начинается прием в группы дошкольной образовательной организации вновь направленных детей.
Телефон горячей линии
дошкольной образовательной организации:
22 – 28 – 98
Телефоны горячей линии
Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»:
20 – 34 – 09,
24 – 27 – 65,
24– 26 – 31,
24 – 57 – 32
*Приказ Управления дошкольного образования МО ГО “Сыктывкар” № 876 от 15.08.2020 “О возобновлении предоставления в полном объеме образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам в дошкольных образовательных организациях МО ГО “Сыктывкар”
*Приказ Управления дошкольного образования МО ГО “Сыктывкар” № 936 от 24.08.2020 “О дополнении к Приказу УДО от 15.08.2020 № 876 “О возобновлении предоставления в полном объеме образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам в дошкольных образовательных организациях МО ГО “Сыктывкар”
*Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования” (Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 года № 236)
* Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)”
**************************************************************************************
Уважаемые родители (законные представители)!
Для повышения качества образовательных услуг
в нашем детском саду организована
“Горячая линия”.
Вы можете задать любой, интересующий вас, вопрос нашим специалистам по телефонам указанным здесь.
**************************************************************************************
Сроки приема документов на получение дошкольного образования:
Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест
(по направлению Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»).
График приема документов в течение учебного года
(в кабинете директора Климовой Светланы Михайловны):
Понедельник: 8.30 – 10.00
Среда: 15.00 – 18.00
В летнее время прием документов осуществляется по особому графику, о чем сообщается дополнительно.
*
*
Наш адрес: 167005, Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8
Телефон (факс) (8212) 22-28-98
Телефон бухгалтерии: 22-33-81
E-mail: detsad111@yandex.ru
Адрес сайта: 111ds.ru
Учредителем
МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111» г. Сыктывкара является
*
Муниципальное образование городского округа «Сыктывкар»
(МО ГО «Сыктывкар»),
*
функции и полномочия учредителя осуществляет
Управление дошкольного образования
администрации МО ГО «Сыктывкар»
в пределах, определенных
Положением об Управлении дошкольного образования
АМО «Сыктывкар» и
Уставом МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111».
*
Режим работы учреждения:
с 7.00 до 19.00
Выходной: суббота, воскресенье.
Реквизиты:
Организационно-правовая форма | Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №111» г. Сыктывкара |
Фирменное наименование | Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №111» г. Сыктывкара |
Сокращенное наименование | МАДОУ «ЦРР- Д/С №111» г. Сыктывкара |
Юридический адрес | 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8 |
Почтовый адрес | 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8 |
ОГРН | 1021100523861 |
ИНН/КПП | 1101484159/110101001 |
ОКВЭД | 85.11 |
Банковские реквизиты | УФК по Республике Коми, (МАДОУ «ЦРР- Д/С №111», л/с №30076203821), р/с №40701810740301087030, БИК048702001 в Отделении – НБ Республика Коми |
ОКПО | 50400377 |
Директор | Климова Светлана Михайловна |
Главный бухгалтер | Андреева Анастасия Николаевна |
Контакты | Директор 51-63-58 Бухгалтерия 22-33-81 Электронный адрес detsad111@yandex.ru detsad111buh@yandex.ru |
МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” г. Сыктывкара функционирует с ноября 1987 года. Детский сад находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. Расположен в микрорайоне “Орбита”. Детский сад имеет большую прилегающую территорию, на которой расположены игровые прогулочные площадки с верандами и малыми архитектурными формами, спортивными сооружениями и пособиями для развития основных видов детской деятельности. Территория озеленена, разбиты клумбы с цветами. С целью развития основных физических качеств воспитанников дошкольного учреждения на территории детского сада обустроены две спортивных площадки. Рядом с детским садом располагаются МОУ СОШ № 25, МАДОУ «ЦРР – д/сад № 87»” и жилые дома. Территория детского сада полностью ограждена. Вокруг территории – зеленые насаждения.
В учреждении функционирует 13 групп общеразвивающей направленности.
Из них :
Группа раннего возраста ( 1.6 до 2 лет) – 1
Первая младшая группа (с 2 до 3 лет) – 2
Вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) – 1
Средняя группа (с 4 до 5 лет) – 3
Старшая группа (с 5 до 6 лет) – 4
Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) – 2
Обучение в МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” ведется на русском языке.
*
В МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111» реализуются:
**
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 111» Г. СЫКТЫВКАРА
***
(Разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
***
С целью содержательного наполнения используется вариативная основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и др.
Источник
Информация по персонифицированному учету дополнительного образования:
1. Постановление
2. Система персонифицированного учета дополнительного образования
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Закон РФ от 7 февраля 1992г. №2300-1 “О защите прав потребителей”
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”
- Постановление от 20 декабря 2012 года N 12/4858 Об утверждении предельных цен (тарифов) на платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО “Сыктывкар” (в редакции Постановления администрации МО городского округа “Сыктывкар” от 31.01.2014 N 1/237);
- Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
- Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1185 “Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным услугам”.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 “Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг”
Методические рекомендации по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными организациями Муниципального образования городского округа “Сыктывкар” на платной основе
Приказ Управления дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 28.12.2012 г. № 1392 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги»;
Документы ДОУ:
- Положение об оказании платных образовательных услуг г в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении “Центр развития ребенка – детский сад № 111” г. Сыктывкар
- Договор об оказании платных дополнительных услуг
- Порядок приема и требования к детям, поступающим в кружки, студии, секции на платной основе
- Порядок ценообразования и расчета за оказание платных образовательных услуг.
- Перечень и прейскурант цен на 2019 – 2020 учебный год
- Заявление на зачисление ребенка на платные образовательные услуги
- Заявление о прекращении действия договора на оказание платных образовательных услуг
- Приказ об организации платных услуг в 2019 – 2020 учебном году.
- Расписание ПДУ на 2019 – 2020 учебный год
Описание:
Дополнительное образование в нашем ДОУ*
Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Это доставляет ребенку радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг.
МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” удовлетворяет это стремление интересными дополнительными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках, и студиях позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!
Не надо терзаться сомнениями, выбирая кружок или студию. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка.
Мы стараемся проявить индивидуальный подход к каждому ребенку. Посещая наши кружки, дети смогут узнать много нового и интересного, приобрести навыки общения и найти друзей. А каждый родитель откроет для себя новые огромные возможности своего ребёнка.
Приглашаем к сотрудничеству творческих педагогов!
Более подробную информацию можно узнать по контактному телефону 46-82-15.
Источник
- Родителям будущих первоклассников!
Статьи:
С.Прохорова, И.Сергеева. Мини-лекция «Как выразить любовь к ребенку». Источник: Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», №11 Ноябрь 2020
Памятка для родителей и педагогов. Как не допустить нарушения осанки и плоскостопия у ребенка. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020
- Инструкция для детей. Моем руки правильно. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020
А.Фокина Памятка для родителей,. Заблуждения, которые мешают развиваться ребенку. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020
Ирина Ковалева. Как избежать частых простудных заболеваний и гриппа у детей. Беседа с родителями. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020
Ирина Ковалева. Санитарные меры, которые уберегут ребенка от заболеваний. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020
Светлана Прохорова , Ирина Сергеева. 5 основных ошибок в воспитании, которые могут совершить родителиИсточник: МЦФЭР, Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», №11 Ноябрь 2020
Яна Акинкина. Памятка для родителей. Пять правил поведения в чате или социальной сети. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 11, ноябрь 2020
А.Фокина. Памятка. Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020
А.Фокина. Памятка. Нет и да в воспитании ребенка с СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020
А.Фокина Памятка .Признаки в поведении ребенка, которые указывают на вероятное наличие СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» , №11 Ноябрь 2020
- Памятка для воспитателей и родителей. Как дошкольникам безопасно пользоваться планшетами. Источник: МЦФЭР Справочник руководителя дошкольного учреждения», № 10, октябрь 2020
- Акинкина Я. Техники, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 10, октябрь 2020
- А. Фокина. Ребенок после самоизоляции: сложности, с которыми вы столкнетесь. Источник: МЦФЭР , «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №7 Июль 2020
- А.Фокина Шпаргалка для родителей. Ваши «помощники» в воспитании детей. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- А.Фокина Буклет для родителей, Учим безопасности безопасно. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- А.Фокина Буклет для родителей. Ребенок все время в гаджете. Как отвлечь? Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- А.Фокина Буклет для родителей, чьи дети стали часто врать.. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- А.Фокина Буклет для родителей, чьи дети не любят убираться.. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- А.Фокина. Буклет для родителей нескольких детей, которые ссорятся. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
- Как мотивировать детей к учебной деятельности. Рекомендации для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №3 март 2020
- Как воспитывать психологически здорового ребенка. Рекомендации для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №3 март 2020
- Ян Сирота, врач-оториноларинголог, Как лечить насморк у детей в период простуд и ОРВИ. Ответы на частые вопросы родителей. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №3 Март 2020
- Юлия Корчагина «Ребенок меня обманывает, что делать…».Ответы на частые вопросы родителей Источник: Журнал «Управление начальной школой», №3 Март 2020
- Техники, чтобы «насытить» ребенка вашим вниманием., Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №2 февраль2020
- Портрет агрессивного ребенка. Упражнения на релаксацию. Шесть рецептов избавления от гнева. По материалам статьи Т.Тупахиной «Как переводить агрессию в позитив» Источник: МЦФЭР, Журнал «Управление начальной школой» №2, февраль
- Компьютерная зависимость у детей. А.Фазлетдинова. Источник: МЦФЭР, Журнал «Управление начальной школой», №2 Февраль 2020
- Памятка для воспитателей и родителей. 6 условий безопасных занятий ребенка на компьютере. Источник: Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», №1 январь 2020
- Как вести себя при неконтролируемой агрессии ребенка. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №1 январь 2020
- Как вести себя, если ребенок находится в истерической дуге. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №1 январь 2020
- Памятка для ребенка. Правила, которые помогут оставаться в безопасности. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №1 январь 2020
- Памятка для родителя. Как сформировать безопасное поведение у ребенка. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №1 январь 2020
- Состояние фрустрации у детей, или «Я хотела быть Снежинкой». Источник: Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Терапевтическая сказка про девочку Аришу, которая не хотела быть Белочкой. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Как помочь ребенку избавиться от страха перед Дедом Морозом. Памятка для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Типичные страхи детей по возрастам. Памятка для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Детская злость, как справиться. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Капризы и истерики. Как реагировать. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Топ простых сенсорных игр для родителей, которые быстро успокоят детей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Алфавитная раскраска Елочка. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Шпаргалка для воспитателей и родителей. Помощники в ситуациях, когда с ребенком трудно. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Ребенок не слушается: что делать. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- Ребенку трудно соблюдать режим: Чем помочь. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
- «Один дома» – почему ребенок становится несносным и как это исправить. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога детский сад. №7, 2019
- Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад №4, 2019
- Какими способами дети добиваются значимости в семье. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №3, 2019
- Рекомендации для родителей. Как воспитывать психологически здорового ребенка. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №2, 2019
- 4 формы родительского воспитания, которые приводят к детским психологическим травмам Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №2, 2019г
- Как помочь гиперактивному ребенку Источник: Из Методических рекомендаций “Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования : – М., 2017. – 86 с.
- Почему ребенок себя плохо ведет. 4 стиля воспитания Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад », №2 2019
- Во сколько лет прокалывать уши и как за ними ухаживать. Отвечает педиатр
- Как воспитывать психологически здорового ребенка
- Как часто включать в меню горох, фасоль, сою и чечевицу. Рекомендации диетолога
- Как выбрать ребенку безопасный карнавальный костюм. Рекомендации и требования Роспотребнадзора
- 13 продуктов, которые обязательно включать в зимнее меню
- Памятки для детей и родителей по безопасности на новогодних елках
- Польза и вред сухих завтраков – мюсли, снеков, хлопьев
- Сколько цитрусовых в неделю можно дошкольникам
- Памятки – Источник “Справочная система «Образование» (МЦФЭР)”
- Как учить стихи
- Безопасность дорожного движения
- Дети ломают игрушки и рвут книжки. Что рекомендовать родителям и педагогам
- Как научить детей делиться. Рекомендации родителям и воспитателям
- Плаксивость ребенка. Что рекомендовать родителям и воспитателям
- Ребенок царапает или кусает других детей. Что рекомендовать воспитателям и родителям
- Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 4 месяца 2018 года
- Шесть установок родителей, которые формируют вредные пищевые привычки у ребенка
- Родителям о компьютерных играх и компьютерной зависимости
- «Мой ребенок – тихоня». Рекомендации родителям
- О порядке действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.
- Что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек
- “У моего ребенка нет друзей”: что делать родителям
- Посоветуйте родителям, как выбрать полезный мультфильм для ребенка.
- Психологические, нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины.
- Безопасность на льду.
- Осторожно! Тонкий лед!
- Психологические, нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины.
- “У моего ребенка нет друзей”: что делать родителям.
- Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.
- Клещевой энцефалит.
- Что делать, если ребенок обманывает.
- Как договариваться с ребенком.
- Как преодолеть трудности поведения ребенка.
- Как правильно наказывать ребенка.
- Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений пищевого поведения у детей
- Как вести себя с упрямым ребенком
- Как научить ребенка делать подарки
- Что делать, если ваш ребенок…
- Памятка для родителей.
- Стоп, москитная сетка!
- Открытое окно.
- Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории МО ГО “Сыктывкар”
- Безопасность на железнодорожном транспорте
- Безопасность на дороге
- Светоотражатели
- Что такое спайсы!
- Счастье – это когда тебя понимают!
- Правила перевозки детей в личном транспорте
- Почему дети разные?
- Родителям о дорожной безопасности
- Родителям первоклассника
- В семье родился второй ребенок
- Бабушки и внуки
- Бабушки и внуки: как правильно построить отношения
- СанПиН 2.4.1.3049-13
- Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками
- Шесть рецептов избавления от гнева, которые будут полезны родителям
- О создании семейных групп
- Игры Воскобовича. Квадрат Воскобовича
- Пожарная безопасность для детей
- Пожарная безопасность для детей
- Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов
- Влияние родительских установок на развитие детей
- 17 правил построения эффективного общения с ребенком
- Играем вместе
- Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников
- Как организовать детский праздник
- Как украсить новогоднюю елку
- Тридцать золотых правил воспитания ребенка
- Зелёный мир на окне
- Правильна ли правильная раскраска?
- Положи твоё сердце у чтения
- Адаптационный период в детском саду
- Защита детей от жестокого обращения и насилия
- О дыхательной гимнастике
- Профилактика нарушений осанки у детей дошкольного возраста
- Какие фразы нельзя говорить детям
- В детском саду прошел всеобуч для родителей
- Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста
- Патриотическое воспитание дошкольников
- Сказочная безопасность
- Развиваем воображение детей через изодеятельность
- Полцарства за игру
- Где и как хранить игрушки?
- Какие игрушки нужны детям?
- А зеленый говорит: «Проходите путь открыт!»
- Скоро в школу
- Делать, не делать
- Купить или не купить ребенку собаку? (консультация логопеда)
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста (консультация логопеда)
- Ну-ка пальчик, за работу!
- Если ребенок не говорит (консультация логопеда)
- Автомобильные детские удерживающие кресла.
Источник