Центр развития ребенка 111 сыктывкар

Мы рады приветствовать Вас

на сайте

муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

“Центр развития ребенка –

детский сад № 111″ г.Сыктывкара

*

Сокращенное наименование учреждения:

МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111”

IMG_3078

*

*

Директор – Климова Светлана Михайловна

Телефон (факс): (8212) 51-63-58

Адрес электронной почты для общения с родителями:

myvmeste111@yandex.ru

График работы:

Понедельник

8.00 – 16.00

Вторник

8.00 – 16.00

Среда

9.00 –  18.00

Четверг

8.00 – 16.00

Пятница

8.00 –  16.00

Перерыв на обед

12.30 –13.30

Прием граждан по личным вопросам:

Понедельник с 8.30 до 10.00

Среда с 15.00 до 18.00

*****

Уважаемые родители (законные представители)!

С 1 сентября 2020 года в дошкольной образовательной организации в полном объеме возобновляется предоставление образовательных услуг в очном режиме с соблюдением необходимых требований в условиях эпидемиологической ситуации по распространению  новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Прием воспитанников осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236.

Также с 1 сентября 2020 года начинается прием в группы дошкольной образовательной организации вновь направленных детей.

Центр развития ребенка 111 сыктывкарТелефон горячей линии

дошкольной образовательной организации:

22 – 28 – 98

Телефоны горячей линии

 Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»:

  20 – 34 – 09,

                                                                   24 – 27 – 65,

                                                                    24– 26 – 31,

                                                                   24 – 57 – 32

*Приказ Управления дошкольного образования МО ГО “Сыктывкар” № 876 от 15.08.2020 “О возобновлении предоставления в полном объеме образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам в дошкольных образовательных организациях МО ГО “Сыктывкар”

 *Приказ Управления дошкольного образования МО ГО “Сыктывкар” № 936 от 24.08.2020 “О дополнении к Приказу УДО от 15.08.2020 № 876 “О возобновлении предоставления в полном объеме образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам в дошкольных образовательных организациях МО ГО “Сыктывкар”

*Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования” (Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 года  № 236)

* Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)”

**************************************************************************************

Центр развития ребенка 111 сыктывкар

Уважаемые родители (законные представители)!

  Для повышения качества образовательных услуг

в нашем детском саду организована 

“Горячая линия”.

Вы можете задать любой, интересующий вас, вопрос нашим специалистам по телефонам указанным здесь.

**************************************************************************************

Сроки приема документов на получение дошкольного образования:

 Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест

(по направлению Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»).

График приема документов в течение учебного года

(в кабинете директора Климовой Светланы Михайловны):

Понедельник: 8.30 – 10.00

Среда: 15.00 – 18.00

В летнее время прием документов осуществляется по особому графику, о чем сообщается дополнительно.

*

*

Наш адрес: 167005, Республика Коми,

г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8

Телефон (факс) (8212) 22-28-98

Телефон бухгалтерии: 22-33-81

E-mail: detsad111@yandex.ru

Адрес сайта: 111ds.ru

Учредителем

МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111» г. Сыктывкара является

*

Муниципальное образование городского  округа «Сыктывкар»

(МО ГО «Сыктывкар»),

*

функции и полномочия учредителя осуществляет

 Управление  дошкольного образования

администрации МО ГО «Сыктывкар»

в пределах,  определенных

 Положением  об Управлении дошкольного образования

АМО «Сыктывкар» и

Уставом МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111».

*

Режим работы учреждения:

с 7.00 до 19.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Реквизиты:          

Организационно-правовая форма

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №111» г. Сыктывкара

Фирменное наименование

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №111» г. Сыктывкара

Сокращенное наименование

МАДОУ «ЦРР- Д/С №111» г. Сыктывкара

Юридический адрес

167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8

Почтовый адрес

167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева д.8

ОГРН

1021100523861

ИНН/КПП

1101484159/110101001

ОКВЭД

85.11

Банковские реквизиты

УФК по Республике Коми, (МАДОУ «ЦРР- Д/С №111», л/с №30076203821), р/с №40701810740301087030, БИК048702001 в Отделении – НБ Республика Коми

ОКПО

50400377

Директор

Климова Светлана Михайловна

Главный бухгалтер

Андреева Анастасия Николаевна

Контакты

Директор                               51-63-58

Бухгалтерия                          22-33-81

Электронный адрес    detsad111@yandex.ru

                                      detsad111buh@yandex.ru

         

 МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” г. Сыктывкара функционирует с ноября 1987 года. Детский сад находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. Расположен в микрорайоне “Орбита”.   Детский сад  имеет большую прилегающую территорию, на которой  расположены игровые прогулочные площадки с верандами и малыми архитектурными формами, спортивными сооружениями и пособиями для развития основных видов детской деятельности. Территория  озеленена, разбиты клумбы с цветами. С целью развития основных физических качеств воспитанников дошкольного учреждения на территории детского сада обустроены две  спортивных площадки. Рядом с детским садом  располагаются МОУ СОШ № 25, МАДОУ «ЦРР – д/сад № 87»” и жилые дома. Территория детского сада полностью ограждена. Вокруг территории – зеленые насаждения. 

  Структура учреждения_001

В учреждении функционирует 13 групп общеразвивающей направленности.

Из них :

  Группа раннего возраста ( 1.6 до 2 лет) – 1

Первая младшая группа (с 2 до 3 лет) – 2 

Вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) – 1

Средняя группа (с 4 до 5 лет) – 3

Старшая группа (с 5 до 6 лет) – 4

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) – 2

Обучение в МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” ведется на русском языке.

*

В МАДОУ «ЦРР – Д/С № 111» реализуются:

**

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 111» Г. СЫКТЫВКАРА      

***

(Разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) 

***

С целью содержательного наполнения используется вариативная основная образовательная  программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и др.

Источник

Информация по персонифицированному учету дополнительного образования:

1. Постановление

2. Система персонифицированного учета дополнительного образования

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Закон РФ от 7 февраля 1992г. №2300-1 “О защите прав потребителей”
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”
  • Постановление от 20 декабря 2012 года N 12/4858 Об утверждении предельных цен (тарифов) на платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО “Сыктывкар” (в редакции Постановления администрации МО городского округа “Сыктывкар” от 31.01.2014 N 1/237);
  • Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
  • Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1185 “Об утверждении примерной формы договора  об образовании на обучение по дополнительным образовательным услугам”.
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”

  • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 “Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг”

  • Методические рекомендации по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными организациями Муниципального образования городского округа “Сыктывкар” на платной основе 

  • Приказ Управления дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 28.12.2012 г. № 1392 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги»;

Документы ДОУ:

  • Положение об оказании платных образовательных услуг г в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении “Центр развития ребенка – детский сад № 111” г. Сыктывкар
  • Договор об оказании платных дополнительных услуг
  • Порядок приема и требования к детям, поступающим в кружки, студии, секции на платной основе
  • Порядок ценообразования и расчета за оказание платных образовательных услуг.
  • Перечень и прейскурант цен на 2019 – 2020 учебный год
  • Заявление  на зачисление ребенка на платные образовательные услуги
  • Заявление о прекращении действия договора на оказание платных образовательных услуг
  • Приказ об организации платных услуг в 2019 – 2020 учебном году.
  • Расписание ПДУ на 2019 – 2020 учебный год 

Описание:

Дополнительное образование в нашем ДОУ*

Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Это доставляет ребенку радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. 

         МАДОУ “ЦРР – Д/С № 111” удовлетворяет это стремление интересными дополнительными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках, и студиях позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!

          Не надо терзаться сомнениями, выбирая кружок или студию. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка.
           Мы стараемся проявить индивидуальный подход к каждому ребенку. Посещая наши кружки, дети смогут узнать много нового и интересного, приобрести навыки общения и найти друзей. А каждый родитель откроет для себя новые огромные возможности своего ребёнка.

          Приглашаем к сотрудничеству творческих педагогов!
Более подробную информацию можно узнать по контактному телефону 46-82-15.  

Источник

  • Родителям будущих первоклассников!

Статьи:

  • С.Прохорова, И.Сергеева. Мини-лекция «Как выразить любовь к ребенку». Источник: Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», №11 Ноябрь 2020

  • Памятка для родителей и педагогов. Как не допустить нарушения осанки и плоскостопия у ребенка. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020

  • Инструкция для детей. Моем руки правильно. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020
  • А.Фокина Памятка для родителей,. Заблуждения, которые мешают развиваться ребенку. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020

  • Ирина Ковалева. Как избежать частых простудных заболеваний и гриппа у детей. Беседа с родителями. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020

  • Ирина Ковалева. Санитарные меры, которые уберегут ребенка от заболеваний. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №11 Ноябрь 2020

  • Светлана Прохорова , Ирина Сергеева. 5 основных ошибок в воспитании, которые могут совершить родителиИсточник: МЦФЭР, Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», №11 Ноябрь 2020

  • Яна Акинкина. Памятка для родителей. Пять правил поведения в чате или социальной сети. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 11, ноябрь 2020

  • А.Фокина. Памятка. Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020

  • А.Фокина. Памятка. Нет и да в воспитании ребенка с СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №11 Ноябрь 2020

  • А.Фокина Памятка .Признаки в поведении ребенка, которые указывают на вероятное наличие СДВГ. Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» , №11 Ноябрь 2020

  • Памятка для воспитателей и родителей. Как дошкольникам безопасно пользоваться планшетами. Источник: МЦФЭР Справочник руководителя дошкольного учреждения», № 10, октябрь 2020
  • Акинкина Я. Техники, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 10, октябрь 2020
  • А. Фокина. Ребенок после самоизоляции: сложности, с которыми вы столкнетесь.  Источник: МЦФЭР , «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №7 Июль 2020
  • А.Фокина Шпаргалка для родителей. Ваши «помощники» в воспитании детей. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • А.Фокина Буклет для родителей, Учим безопасности безопасно. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • А.Фокина Буклет для родителей. Ребенок все время в гаджете. Как отвлечь? Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • А.Фокина Буклет для родителей, чьи дети стали часто врать.. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • А.Фокина Буклет для родителей, чьи дети не любят убираться.. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • А.Фокина. Буклет для родителей нескольких детей, которые ссорятся. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад», № 6 июнь 2020
  • Как мотивировать детей к учебной деятельности. Рекомендации для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №3 март 2020
  • Как воспитывать психологически здорового ребенка. Рекомендации для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №3 март 2020
  • Ян Сирота, врач-оториноларинголог, Как лечить насморк у детей в период простуд и ОРВИ. Ответы на частые вопросы родителей. Источник: МЦФЭР, Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ», №3 Март 2020
  • Юлия Корчагина «Ребенок меня обманывает, что делать…».Ответы на частые вопросы родителей Источник: Журнал «Управление начальной школой», №3 Март 2020
  • Техники, чтобы «насытить» ребенка вашим вниманием., Источник:  «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №2 февраль2020
  • Портрет агрессивного ребенка. Упражнения на релаксацию. Шесть рецептов избавления от гнева. По материалам статьи Т.Тупахиной «Как переводить агрессию в позитив» Источник: МЦФЭР, Журнал «Управление начальной школой» №2, февраль
  • Компьютерная зависимость у детей. А.Фазлетдинова. Источник: МЦФЭР, Журнал «Управление начальной школой», №2 Февраль 2020
  • Памятка для воспитателей и родителей. 6 условий безопасных занятий ребенка на компьютере. Источник: Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», №1 январь 2020
  • Как вести себя при неконтролируемой агрессии ребенка. Источник:  «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №1 январь 2020 
  • Как вести себя, если ребенок находится в истерической дуге. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №1 январь 2020
  • Памятка для ребенка. Правила, которые помогут оставаться в безопасности. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №1 январь 2020
  • Памятка для родителя. Как сформировать безопасное поведение у ребенка. Источник: «Справочник педагога-психолога. Школа», №1 январь 2020 
  • Состояние фрустрации у детей, или «Я хотела быть Снежинкой». Источник: Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Терапевтическая сказка про девочку Аришу, которая не хотела быть Белочкой. Источник:  «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Как помочь ребенку избавиться от страха перед Дедом Морозом. Памятка для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Типичные страхи детей по возрастам. Памятка для родителей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019  
  • Детская злость, как справиться. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Капризы и истерики. Как реагировать. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Топ простых сенсорных игр для родителей, которые быстро успокоят детей. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Алфавитная раскраска Елочка. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Шпаргалка для воспитателей и родителей. Помощники в ситуациях, когда с ребенком трудно. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Ребенок не слушается: что делать. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019 
  • Ребенку трудно соблюдать режим: Чем помочь. Источник: «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №12 Декабрь 2019
  • «Один дома» – почему ребенок становится несносным и как это исправить. Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога детский сад. №7, 2019
  • Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Детский сад №4, 2019
  • Какими способами дети добиваются значимости в семье. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №3, 2019
  • Рекомендации для родителей. Как воспитывать психологически здорового ребенка. Источник МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №2, 2019
  • 4 формы родительского воспитания, которые приводят к детским психологическим травмам Источник: МЦФЭР, Справочник педагога-психолога. Школа. №2, 2019г
  • Как помочь гиперактивному ребенку Источник: Из Методических рекомендаций “Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования :  – М., 2017. – 86 с.
  • Почему ребенок себя плохо ведет. 4 стиля воспитания Источник: МЦФЭР, Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад », №2  2019
  • Во сколько лет прокалывать уши и как за ними ухаживать. Отвечает педиатр
  • Как воспитывать психологически здорового ребенка
  • Как часто включать в меню горох, фасоль, сою и чечевицу. Рекомендации диетолога
  • Как выбрать ребенку безопасный карнавальный костюм. Рекомендации и требования Роспотребнадзора
  • 13 продуктов, которые обязательно включать в зимнее меню
  • Памятки для детей и родителей по безопасности на новогодних елках
  • Польза и вред сухих завтраков – мюсли, снеков, хлопьев
  • Сколько цитрусовых в неделю можно дошкольникам
  • Памятки – Источник “Справочная система «Образование» (МЦФЭР)”
  • Как учить стихи
  • Безопасность дорожного движения
  • Дети ломают игрушки и рвут книжки. Что рекомендовать родителям и педагогам
  • Как научить детей делиться. Рекомендации родителям и воспитателям
  • Плаксивость ребенка. Что рекомендовать родителям и воспитателям
  • Ребенок царапает или кусает других детей. Что рекомендовать воспитателям и родителям
  • Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 4 месяца 2018 года
  • Шесть установок родителей, которые формируют вредные пищевые привычки у ребенка
  • Родителям о компьютерных играх и компьютерной зависимости
  • «Мой ребенок – тихоня». Рекомендации родителям
  • О порядке действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.
  • Что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек
  • “У моего ребенка нет друзей”: что делать родителям
  • Посоветуйте родителям, как выбрать полезный мультфильм для ребенка.
  • Психологические, нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины.
  • Безопасность на льду.
  • Осторожно! Тонкий лед!
  • Психологические, нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины.
  • “У моего ребенка нет друзей”: что делать родителям.
  • Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.
  • Клещевой энцефалит.
  • Что делать, если ребенок обманывает.
  • Как договариваться с ребенком.
  • Как преодолеть трудности поведения ребенка.
  • Как правильно наказывать ребенка.
  • Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений пищевого поведения у детей
  • Как вести себя с упрямым ребенком
  • Как научить ребенка делать подарки
  • Что делать, если ваш ребенок…
  • Памятка для родителей.
  • Стоп, москитная сетка!
  • Открытое окно.
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории МО ГО “Сыктывкар”
  • Безопасность на железнодорожном транспорте
  • Безопасность на дороге
  • Светоотражатели
  • Что такое спайсы!
  • Счастье – это когда тебя понимают! 
  • Правила перевозки детей в личном транспорте
  • Почему дети разные? 
  • Родителям о дорожной безопасности 
  • Родителям первоклассника 
  • В семье родился второй ребенок 
  • Бабушки и внуки
  • Бабушки и внуки: как правильно построить отношения
  • СанПиН 2.4.1.3049-13
  • Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками
  • Шесть рецептов избавления от гнева, которые будут полезны родителям
  • О создании семейных групп
  • Игры Воскобовича. Квадрат Воскобовича
  • Пожарная безопасность для детей
  • Пожарная безопасность для детей
  • Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов
  • Влияние родительских установок на развитие детей
  • 17 правил построения эффективного общения с ребенком
  • Играем вместе
  • Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников
  • Как организовать детский праздник
  • Как украсить новогоднюю елку
  • Тридцать золотых правил воспитания ребенка
  • Зелёный мир на окне
  • Правильна ли правильная раскраска?
  • Положи твоё сердце у чтения
  • Адаптационный период в детском саду
  • Защита детей от жестокого обращения и насилия
  • О дыхательной гимнастике
  • Профилактика нарушений осанки у детей дошкольного возраста
  • Какие фразы нельзя говорить детям
  • В детском саду прошел всеобуч для родителей
  • Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста
  • Патриотическое воспитание дошкольников
  • Сказочная безопасность
  • Развиваем воображение детей через изодеятельность
  • Полцарства за игру
  • Где и как хранить игрушки?
  • Какие игрушки нужны детям?
  • А зеленый говорит: «Проходите путь открыт!»
  • Скоро в школу
  • Делать, не делать
  • Купить или не купить ребенку собаку? (консультация логопеда)
  • Особенности развития речи детей дошкольного возраста (консультация логопеда)
  • Ну-ка пальчик, за работу!
  • Если ребенок не говорит (консультация логопеда)
  • Автомобильные детские удерживающие кресла.

Источник