Центр развития ребенка 1 жлобин

Центр развития ребенка 1 жлобин thumbnail

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Далее…

Как только морозы на улице крепчают, спасатели сразу фиксируют увеличение количества так называемых «печных» пожаров.
В Жлобинском районе с начала года зафиксировано 6 пожаров, в огне погиб 1 человек (за аналогичный период прошлого года произошло 3 пожара, в огне погиб 1 человек). Далее…

На территории города Жлобина и Жлобинского района с 01 по 14 января 2021 года произошло 2 пожара, в огне погиб 1 человек (за аналогичный период прошлого года произошло 2 пожара, в огне погиб 1 человек). Подробности читайте далее…

Каждый день сводки МЧС пестрят новостями о том, что в чей-то дом пришла огненная беда. К сожалению, большинство пожаров происходят из-за беспечности человека.
За 12 месяцев 2020 года на территории Жлобинского района произошло 78 пожаров, из них: 38 в городе и 40 на селе (за аналогичный период 2019 года – 89 пожаров, из них 38 в городе и 51 на селе). В 2020 году на пожарах погибло 8 человек (2019 год – 6 человек). По-прежнему основной причиной трагедий остается человеческая беспечность, а курение в постели – одна из основных причин возникновения пожаров в Жлобинском районе и гибели людей на них.
В новогоднюю ночь 2021 года в Жлобинском районе произошло ….

Неосторожность в обращении с открытым огнем, будь то свечи или спички, непотушенный окурок, неумелое использование пиротехники, неосторожность в обращении с горючими или легко воспламеняющимися жидкостями возникает по вине людей, которые не знают или пренебрежительно относящихся к правилам пожарной безопасности. Но если…

Вниманию наших воспитанников были представлены книги необычных форматов, редкие издания – книги пазлы, книги-панорамы, книги в 3D форматах, книги-малютки, книги-раскладушки и т.д. Ребята получили возможность поиграть в викторины, различные игры на книжную тематику, а также представить друг-другу свои книги, принесённые из дома.
От имения всего коллектива и детей мы говорим “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” всем семьям, предоставившим экспонаты для выставки. Фоторепортаж смотрите в “Галерее традиций”

Традиционный символ новогодних и рождественских торжеств — пушистая ёлка. Большие и маленькие, натуральные и искусственные, любых расцветок и материалов — эти деревца сегодня доступны во всевозможных вариациях.
Чтобы праздник прошёл без происшествий, спасатели рекомендуют ….далее

Как правило, пиротехника в нашей стране является сезонным товаром и появляется на прилавках примерно за месяц до Нового года. Однако ежегодно проблем и травм, связанных с этим популярным видом развлечений, очень много.
В период празднования новогодних и рождественских праздников 2020 года на территории Гомельской области по причине нарушения правил использования пиротехнических изделий 12 человек получили травмы, 5 из которых дети. В Жлобинском районе от взрыва петард пострадали 3 детей.
01.01.2020 в 14 часов 20 минут в г.Жлобине мальчик…читайте далее

Республиканская акция МЧС “Безопасный Новый год” стартует в Жлобинском районе с 7 декабря и продлится до 31 декабря.
Акция пройдет в четыре этапа. На первом из них…ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ

На территории города Жлобина и Жлобинского района с 23 по 30 ноября 2020 года произошло 7 пожаров, погибло 3 человек.
«Огонь идет плясать от печки»
16.11.2020 в 22-39 поступило сообщение о пожаре деревянного жилого дома …Подробности далее..

Читайте также:  Чем заниматься с ребенком 3 лет для развития

Благодарим вас за участие в благотворительной акции “Доброе сердце”, которая прошла в рамках празднования Международного дня домашних животных с целью защиты и оказания помощи животным.
С вашей помощью мы собрали большую коробку подарков и отправили её в приют.
Без зверей нам жить нельзя,
Без любимцев наших.
Они братья и друзья,
И бывает даже,
Что они не бросят лишь.
Это мы все знаем.
И с Всемирным днём зверей
Всех мы поздравляем!

Ежегодно с наступлением осенне-зимнего периода, существенно возрастает количество пожаров, происходящих по причине нарушения правил пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации печного отопления. Только в этом году их зарегистрировано 117.
В д. Николаевка Шкловского района 9 лет назад произошла трагедия, унесшая жизнь двухлетнего мальчика. Около 10 часов вечера…Далее

Волшебный сундучок осени открылся!!! А что же в нём? Чудесные поделки, безграничная фантазия, тёплые осенние денёчки, нежность и красота природы… Открывайте скорее и удивляйтесь вместе с нами)))

Со 2 по 30 ноября 2020 года в Жлобинском районе проводится республиканская акция «Не прожигай свою жизнь!».
Главная цель акции – привлечь внимания общественности к проблеме возникновения пожаров и гибели людей по причине неосторожного обращения с огнем в результате курения в постели. Акция пройдет в четыре этапа.
далее…

У большинства школьников скоро начнутся осенние каникулы. Это дни, когда у детей нет учебы и отсутствует необходимость просыпаться по будильнику. Но, как ни странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. Речь идет о правилах безопасной жизнедеятельности.
В последнее время участились случаи электротравматизма, гибели детей и подростков от поражения электрическим током при попытках сделать экстремальное фото, так называемое «селфи», в том числе и на энергетических объектах. В погоне за «лайками» многие стремятся сделать привлекающие и захватывающие у пользователей социальных сетей дух кадры, зачастую не думая о собственной безопасности. Стоят ли здоровье и жизнь всеобщего одобрения в виде «сердечек» и «классов»?
далее…

Приглашаем Вас посетить выставку поделок из природного материала “ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ОСЕНИ”. Выставка расположена в главном фойе учреждения.

Уважаемые родители, Для участия в выставке принимаются
любые работы на осеннюю тематику.
Осенние поделки, изготовленные своими руками станут прекрасным и полезным время препровождением с детьми. Обязательно вовлекайте своего ребенка в творческий процесс изготовления поделок, заинтересовывайте его досугом такого рода. Тем более что осень является благодатным временем года для творчества.
Подойдите к делу творчески и с удовольствием сделайте осенние поделки своими руками.
Ждем самых красивых и оригинальных осенних поделок.
Работы принимаются в срок до 30 октября.

Источник

на страницах СМИ.

п/п

Название материала.

Где печатался материал.

Автор

 материала

Статьи

1

“Дворец радости”

Новы дзень, 2004г.

Т.Н.Федорович. заместитель заведующего по ОД

2

“В гостях у коллег”

Новы дзень, 2004г.

Л.Г.Фисюк. методист отдела образования

3

“У нас все получится”

Новы дзень, 2004г.

Юлия Зенькова, воспитатель

4

“Когда к делу с душой”

Новы дзень, 2005г.

С.Н.Чайковская, воспитатель

5

«Дворец»  радости и счастья”

Новы дзень,  24.12.2005

С.Н.Чайковская, воспитатель

6

“День любви, семьи и верности”

Новы дзень, 22.11.2010

Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания

7

“Успехи умножают люди”

Новы дзень,26.02.2009

Корреспондент газеты

8

“Изучали опыт”

(об областном семинаре по физкультуре)

Читайте также:  Стили общения учителя с ребенком и влияние стиля общения на развитие личности ребенка

Новы дзень, 2006г.

А.Иваньков, методист отдела образования

9

“Школа  – 2010-это интересно, весело и ново”

“Обучение детей игре в шашки в рамках дополнительных образовательных услуг в учреждении, обеспечивающем  получение дошкольного образования”

Материалы научно-практической конференции. Минск, 13-14 мая 2010 г.

Т.Н.Федорович, заместитель заведующего по ОД

11

“Организация работы в летне-оздоровительный период (из опыта работы)”

Гомельский ГОИРО

А.Н.Зайцева. воспитатель-методист

12

“Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи по формированию здорового образа жизни”

Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. 2012 г.

Сборник  научных статей.

Л.А.Черногаева. руководитель физического воспитатния

13

“Тыдзень  

беларусскай культуры”

Новый день, люты, 2013г.

Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания

14

“Этот День победы”

Новый день, 2013

Корреспондент газеты

15

“На дасягнутым спыняцца нельга”

Новы дзень, 02.07.2012 г.

Кореспондент газеты

16

Працяг «Курачкі Рабы» “прыдумае” эксперымент

(из опыта работы по исследовательской деятельности воспитателя И.Н.Дмитриевой)

Настаўніцкая газета, 16.10.2012 г.

Корреспондент газеты

17

“Проектная деятельность как фактор развития творческого потенциала, познавательной и исследовательской активности дошкольников”

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.

А.Н.Зайцева, воспитатель-методист,

И.Н.Дмитриева, воспитатель

18

“Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста через исследовательскую деятельность”

(из опыта работы)

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.

И.Н.Дмитриева, воспитатель

19

«Хлеб – всему голова»

познавательно-исследовательский проект

 для детей старшего дошкольного возраста

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.

А.Н.Зайцева, воспитатель-методист,

И.Н.Дмитриева, воспитатель

20

“Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста через исследовательскую деятельность”

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.

И.Н.Дмитриева, воспитатель

21

“Театр – место встречи всех видов искусств”

(из опыта работы ДЦРР №1 г. Жлобина по организации театральных постановок)

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.

Л.А.Черногаева, заместитель заведующего по ОД

22

В пении – воодушевление

Новый день. Октябрь. 2013 г.

Корреспондент газеты

 Методические разработки, конспекты занятий

23

«Ах, эти мудрые сказки..» конспект физкультурного занятия

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2005 г.

Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания

24

«Зарничка» – сценарий военно-спортивной игры для детей дошкольного возраста

Научно-популярный журнал «Здаровы лад жыцця»,№8, 2006 г.

Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания

25

«Радуга здоровья»-

семинар-практикум для родителей

Научно-популярный журнал «Здаровы лад жыцця»,№11, 2006 г.

Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания

26

“Сделать детство безопасным”

(итоги конкурса «Безопасное детство»)

Новы дзень. 15.10.2013 г.

Татьяна Селюк. Специалист группы пропаганды

27

«Яйца курицу не учат», «Тайна песочной страны», «В гости к бумажной Фее», «Хлеб всему голова»

Конспекты занятий по исследовательской деятельности

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.

И.Н.Дмитриева, воспитатель

28

«История веселых ноток»

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием элементов методики Г.Никашиной, Т.Боровик

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.

Музыкальный руководитель Н.А.Жарикова

29

«Увлекательная эвритмия»

Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами эвритмии

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.

Музыкальный руководитель М.А.Паукова

30

«Театральное ателье»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием элементов дизайна 

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.

Педагог дополнительного

образования по изодеятельности

Т.С.Сацевич

31

«По следам бременских музыкантов»

Конспект  занятия по физической культуре в старшей группе с элементами театрально-игровой деятельности

Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.

Руководитель физического вопитания М.А.Трушова

33

Информация о работе учреждения размещена на сайте Центра

  https://1.zhlobin.schools.by/

Администратор . С.Н.Береснева

Источник

Основная функция психолога в детском саду:

сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.

   Основные направления работы:

1. Психологическая профилактика

2. Психологическая диагностика

3. Психологическое консультирование

4. Психологическая коррекция

5. Психологическое просвещение

Читайте также:  Назовите основные направления развития ребенка тест с ответами

6. Организационно-методическая работа.

  Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встречи с педагогом. Отличие детского психолога от психиатра: Психиатр – врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикаментозное лечение, дать направление в специализированный сад. Психолог (детский) – педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.

   Основным методом работы детского психолога является – наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую и коррекционную направленность.

   Все занятия проходят в игровой форме с использованием музыкального сопровождения. С детьми проводятся сказочные тренинги, тренинги общения, с малышами проводится сказкотерапия, коррекционно-развивающие занятия с использованием арт-терапевтических техник, релаксация. На своих занятиях детский психолог создает для детей благоприятный эмоциональный фон, для того чтобы дети чувствовали себя раскованно и комфортно. Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.    

   Профессия детского психолога таит в себе много интересного – это разнообразные методики, и ежедневное открытие чего-то нового. Детский психолог становится свидетелем удивительного превращения из застенчивого, неуверенного ребенка в человека уверенного в себе, открытого и общительного. К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным. Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, с воспитателями, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. Как избежать проблем. Как известно, лучше не дожидаться проблемы, а сделать все, чтобы ее избежать. Поэтому взаимодействие с психологом лучше начинать с самого раннего возраста.

   Начиная с ясельного возраста, каждый ребенок попадает под пристальное внимание педагога-психолога, который сопровождает процесс адаптации ребенка к детскому саду. Находясь в группе, психолог выделяет детей со сложной формой адаптации, наблюдает за особенностями нервно-психического развития детей, всячески поддерживает их, проводит развивающие и коррекционные занятия с детьми. Родителям, оформляющим ребенка в детский сад, мы рекомендуем пройти индивидуальную консультацию с психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка данного возраста, этапах адаптации. Детский психолог проводит работу с родителями и воспитателями. Беседа, наблюдение, анкетирование – методы, которые помогут психологу лучше понять и спрогнозировать варианты развития ребенка, подобрать оптимальные условия для раскрытия его интеллектуальных и личностных особенностей.

   Родителям будет полезно научиться смотреть со стороны на своего ребенка и подобрать оптимальную стратегию его воспитания, опирающуюся на безусловную любовь и доверие.

ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ (памятка)

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ (консультация)

ВОСПИТАНИЕ БЛИЗНЕЦОВ В СЕМЬЕ.

РЕКОМЕНДАЦИИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ.

МЕМОРАНДУМ ОТ ВАШЕГО РЕБЁНКА.

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С МАЛЕНЬКИМ ЛГУНИШКОЙ.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СТРАХ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ И ЕЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ.

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ (рекомендации)

Источник