Центр развития ребенка 1 отзывы
Катя
1. Мы ходили с полутора лет. Сейчас пошли в садик и перестали, тк после сада ребятам тяжеловато по вечерам заниматься, а по выходным занятия проводят в неудобное для нас время. Из-за этого стараюсь каждые выходные сама готовить детям тематические дни.2. Одной нереально))) надо активно участвовать во всем вместе с детками, помогать. Нам иногда преподаватель помогала, когда кроме меня никто не мог пойти на занятия, но намекала, что ей надо урок вести, а не с нами лично возиться.3. Для нас лично толк был в том, что мы узнали много новых игр и вообще знали, чем и как можно дома заниматься с детьми. Кроме того, общение с чужими взрослыми и другими деткам помогло готовиться к садику.4. Мой личный опыт – никогда не показывать детям, если мне самой какое-то занятие не нравится – они сразу теряют к нему интерес и даже могут капризничать. Поэтому любую игру или занятие самой надо начинать с воодушевлением и увлекать детей)))
AnnaPo
Может, и мой опыт пригодится. Отвечу по пунктам.1. Не водила. Начала водить старшую дочку с 4 лет, т.к. считала это альтернативой детскому саду, в который она пошла только в 5. До 4 лет занималась сама дома. Причина – считала, что лучше провести это время на прогулке, чем в помещении, кроме того, окружающие нас дети, которые ходили в группы развития, часто подхватывали там простудные заболевания; да и график занятий обычно предлагался мне неудобный.2. не знаю :-)3. думаю, польза есть от любых развивающих занятий. В то же время, ничего уникального в центре развития не почерпнешь. Знания о играх-занятиях методиках я активно черпала из книг и интернета; но на это уходит время и силы, в центре развития все подскажут да еще дополнят личным опытом педагога, если повезет.4. Не сомневаюсь, может быть. Но если не получится посещать центр развития, можно успешно заменить его дома.
Светлана
мой опыт:)1. Старшую дочь водила с 2,5 лет. Мы проходили не долго, около 5 мес (пока не родила младших). Доче понравилась ритмика и пение (можно было побегать, поскакать, покричать (попеть)). А развитие речи и считалочка (математика) – рановато.2. Мамочки, бабушки, нянечки сидели в коридорах на диванах. Детьми занимались учителя.3. Согласна, что ничего уникального в развивашках нет. Стоило не дорого (по сравнению с другими), но продуктивнее самой. Группа 10-15 малышей, понятно что за 30 мин. каждому подойти и объяснить не возможно. к кому подойдут, к кому нет.4. буду водить в центр ближе к школе, может быть за год до школы на подготовительные. и в интернете и в магазинах книжных много информации, пособий для развития детей. можно и самой заниматься, конечно при условии, что мама не работает, а занимается детьми (не хочется писать сидит дома, потому что ну какое тут сидение)))извините за корявость:)
Татьянка
1. Первый раз повела детей, когда им исполнился год. После 3 раз поняла, что им это не нужно совершенно, а для меня это настоящий подвиг, т. к. сначала их нужно собрать, собрать сменную обувь, водичку, запасные памперсоны, а если это холодное время года, как было в моем случае, то еще и сменную одежду, т.к. в помещении жарища. Затем собраться самой, далее добраться до этого центра (центр находился в соседнем доме, но тем не менее на дорогу уходило времени прилично:)) В месте назначения детей нужно переобуть и переодеть, а далее все занятие мотыляться от одного ребенка к другому, выполняя задания, затем обратная процедура переодевания и переобувания. И все это ради сорока минут!!!!!!Потом повела их в 1,5 года, не заметив особого интереса у детей, решила еще повременить.Привела в 2 года и, о чудо!!!!! Им понравилось. И мне тоже очень понравилось, т.к. времени на сборы тратится гораздо меньше, добегаем до места назначения оч шустро и самое приятное для меня, мне не нужно с ними находиться и контролировать, мы с другими мамочками сидели на диванчиках в соседней комнате и 1,5 часа, а не 40 минут, болтали, хихикали и расслаблялись!Сейчас тоже вожу и оставляю на 3 часа, сама ухожу по своим делам, у нас своего рода подготовка к саду.3. На мой взгляд толк только в том, что дети учатся взаимодействовать в коллективе и оставаться какое-то время без мамки:)))
Екатерина
Я однозначно ЗА них. Мы ходили с 6 месяцев. Занятия просто неоценимы!!! Мамы туда ходят не рисовать с детками, а учить навыкам социализации. Там все детки учатся делиться с ЧУЖИМИ детьми, давать, ждать…. Там море всего полезного. В одном посте все и не напишешь. Я и дома могу проводить эти занятия, т.к. это моя любимая работа, но это нереально. Водила деток к моей напарнице, а сама работаю с чужими чудо-детками.Одной с двойней ходить нереально.Сейчас мы пошли в сад. Дети пошли одни в группу на второй день. Их оттуда не забрать)))) 90 процентов – это результат курсов. Пока детки в саду, я консультирую родителей, чьи детки никуда не ходили, не отпускают маму, либо истерят до рвоты, либо забиваются в угол и молча страдают.
Читать
все
22
комментария
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник
Центр Материнства, Естественного Развития и Здоровья Ребенка на метро Маяковская
Закроется через 6 час. 43 мин.
до м. Маяковская — 0.4 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Специалисты Центр Материнства, Естественного Развития и Здоровья Ребенка на метро Маяковская
Стаж 22 года
•Генетик, остеопат, педиатр
Похожие учебные центры поблизости
Центр репродуктивной медицины REMEDI
Шмитовский проезд, 3с1
Алла
Я сдавала анализ крови в этом центре, кабинет был чистым. Процедуру провели стерильно и аккуратно. Медсестра была вежливой и тактичной. Я осталась довольна качеством забора крови. Результат был готов через два дня. Я его получила на руки и ещё…
Брюсов клиник
Брюсов переулок, 8-10с1
Эльвира
Достоинства
Люблю эту клинику!!! Самые лучшие специалисты, широкий спектр услуг, цены — гораздо ниже, чем в моем спальном районе. Высокий сервис! Однозначно рекомендую на 100%! ️ ️ ️
27 фотографий из Instagram
Средняя оценка – 4.4
на основании 26 отзывов и 61 оценки
Источник