Центр развития личности ребенка сургут
№п/п
Наименование программы
Описание
Стоимость
1.
Дополнительная образовательная программа спортивного развития
«Дзюдо»
2р/нед.
возраст с 3-х лет,
группа 8-12 чел.
3.500 руб./мес.
(расширенный стандарт)
2500 руб./мес. (базовый, внешние)
2.
Дополнительная образовательная программа спортивного развития
«Юниор Футбол»
2р/нед.,
возраст с 3-х лет, группа 8-12 чел.
4000 руб./мес.
3.
Дополнительная образовательная программа
спортивного развития
«Спортивная гимнастика»
2р/нед.
возраст с 3-х лет,
группа 8-12 чел.
3500 руб./мес.
(расширенный стандарт)
3.000 руб./мес.
(базовый, внешние)
4.
Дополнительная образовательная программа
спортивного развития
«Художественная гимнастика»
2р/нед.
возраст с 3-х лет,
группа 8-12 чел.
3500 руб./мес.
(расширенный стандарт)
3.000 руб./мес.
(базовый, внешние)
5.
Дополнительная образовательная программа
спортивного развития
«Бальные танцы»
2р/нед.
возраст с 3-х лет,
группа 8-12 чел.
3.500 руб./мес. (расширенный стандарт)
3.000 руб./мес.
(базовый, внешние)
6.
Дополнительная образовательная программа
спортивного развития
«Хип-Хоп»
2р/нед.
возраст с 3-х лет,
группа 8-12 чел.
3500 руб./мес.
(расширенный стандарт)
3.000 руб./мес.
(базовый, внешние)
7.
Дополнительная образовательная программа
развития речи
«Развивай-ка»
2р/нед.
возраст от 1,5 лет,
группа 6-8 чел.
1.500 руб./мес.
(дети от 1,5 до 3-х лет)
2000 руб./мес.
(дети от 3 лет)
8.
Дополнительная образовательная программа
развития речи
«ЛОГОМИР»
2р/нед.
возраст с 4 лет,
группа 8 чел.
2000 руб./мес.
9.
Дополнительная образовательная программа общего эстетического развития
«Театр детей»
(студия театрального искусства для юного актера)
2р/нед.
возраст с 4-х лет,
группа 8-12 чел.
3500 руб./мес.
(расширенный стандарт)
3.000 руб./мес.
(базовый, внешние)
10.
Дополнительная образовательная программа общего эстетического развития
«Разноцветный мир»
2р/нед.,
возраст от 1,5 лет
группа 8-12 чел
2.000 руб./мес.
11.
Дополнительная образовательная программа общего эстетического развития
«Художественная мастерская»
2р/нед.,
возраст с 3-х лет
группа 8-12 чел.
3000 руб./мес.
(базовый, внешние)
3500 руб. (расширенный)
12.
Дополнительная образовательная программа общего эстетического развития
«Вокально-хоровое пение»
2р/нед.,
возраст с 3-лет,
группа 8-12 чел.
3000 руб./мес. (базовый, внешние)
3500 руб. (расширенный)
13.
Дополнительная образовательная программа
Научно-технической направленности
«Живая наука»
2 р/нед.,
возраст с 3-лет,
группа 8-12 чел.
3000 руб./мес. (базовый, внешние)
3500 руб. (расширенный)
14.
Дополнительная образовательная программа
Научно-технической направленности
«Пропедевтика инженерной культуры»
2 р/нед.,
возраст с 3-лет,
группа 8-12 чел.
3000 руб./мес. (базовый, внешние)
3500 руб. (расширенный)
15.
Дополнительная образовательная программа
Естественно-научной направленности
«Географическое общество»
2 р/нед.,
возраст с 3-лет,
группа 8-12 чел.
3000 руб./мес. (базовый, внешние)
3500 руб. (расширенный)
16.
Дополнительная образовательная программа
«Английский для дошкольника»
2р/нед.,
возраст с 4-х лет, группа 8-12 чел.
2000 руб./мес.
17.
Дополнительная образовательная программа
«Шахматы»
2р/нед.,
возраст с 4-х лет
группа 6-8 чел.
2000 руб./мес.
18.
Дополнительная образовательная программа «Успешный малыш»
2р/нед.,
возраст с 2-х лет, группа не более
6-ти чел.
3000 руб./мес.
19.
Дополнительная образовательная программа спортивного развития
«Беби фитнес»
2р/нед.,
возраст с 2-х лет, группа 8-10 чел.
2500руб./мес.
20.
Музыкальное исполнительство
(по видам инструментов)
ИНДИВИДУАЛЬНО
фортепиано
2р/нед.,
возраст с 3-х лет,
индивидуально
5500 руб./мес.
Источник
Режим дня группы (1,5 до 3 лет)
7:00 – 8:00
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика
8:00 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.
9:00 – 9:50
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 11:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
11:20 – 12:00
Подготовка к обеду, обед.
12:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:15 – 15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30 – 16:30
Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (3 до 4 лет)
7:00 – 8:10
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:10 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:20 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:10 – 15:25
Подготовка к полднику, полдник.
15:25 – 16:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)
16:35 – 16:50
Подготовка к ужину, ужин.
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (4 до 5 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
7:15 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.
9:00 – 10:10
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки
12:20 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
13:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:40
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:40 – 16:55
Подготовка к ужину, ужин.
16:55 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Режим дня группы (5 до 6 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:15 – 8:45
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:45 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала
9:00 – 10:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:35 – 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:30 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
12:50 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:45
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:45 – 17:00
Подготовка к ужину, ужин.
17:00 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!
© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены
Источник
Музыкальный спекталь «Красная шапочка»
В гости к нашим ребятам снова пришли давно полюбившиеся нам актеры театра «Петрушка». На этот раз с историей, которую знает каждый взрослый и ребенок – «Красная шапочка».
Это история о маленькой девочке, которая идет навестить свою больную бабушку, а голодный волк решает ее съесть. Мы знаем, что все закончится благополучно, но это не мешает нам переживать за главную героиню, ее бабушку и с нетерпением ждать счастливой развязки.
Сказка учит юных зрителей слушать родителей и не рассказывать ничего лишнего незнакомцам.
Актеры настолько хорошо вжились в роль, а куклы казались такими живыми, что складывалось ощущение полного погружения в сказочную атмосферу. Особенный колорит спектаклю добавили яркие и красивые декорации, которые выглядели как настоящие.
В спектакле много песен и юмора, что не оставят равнодушным ни одного зрителя.
Малышам история красной шапочки очень понравилась и они ждут новые захватывающие сказки и истории.
Гитара – лучший друг
«Центр развития талантов ребенка» стремится развить таланты и способности юных сургутян по всем направлениям. И одним из таких направлений является музыкальное исполнительство по классу «Гитара».
Под чутким руководством талантливого педагога Павла Ивановича Лейчика ребята с 4-18 лет учатся владеть основными приемами игры, умело их сочетать и получать интересные музыкальные комбинации, аккомпанировать.
Для наших ребят обучающихся игре на гитаре прошел открытый практический урок, где они демонстрировали приемы, которым научились за время обучения у Павла Ивановича. Прозвучали дуэты и ансамбли с щипковыми приемами, аккордами, барре. Ребята выступали сольными номерами и аккомпанементом. Прозвучали популярные композиции «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Милая моя», «Жар гитары», «Город золотой», «Во саду ли в огороде» и т. д., ансамблем исполнили песню из кинофильмов «Игрушка».
После открытого урока каждому исполнителю был вручен маленький подарок, подтверждающий успешное освоение техники игры на гитаре.
Международный конкурс «Российский звездопад»
Впервые в Сургуте прошел самый масштабный конкурс-фестиваль «Российский звездопад», стартовавший 17 ноября. Это конкурс самых талантливых и артистичных ребят Сургута и ХМАО – Югры. В конкурсе участвовали свыше 100 кандидатов, поэтому конкуренция за лучшие места была нешуточная, каждый участник уникален и талантлив
по–своему.
Наш Центр всегда стремится обеспечить для воспитанников профессиональную атмосферу, учебу только у лучших педагогов, мы с раннего детства готовим детей для выхода на большую сцену. Всероссийский конкурс «Российский звездопад» стал для наших воспитанников площадкой, на которой они получили бесценный опыт.
От нашего Центра выступили одаренные и талантливые ребята из музыкального коллектива «Голос детства» под руководством талантливого педагога Куприковой Светланы Владимировны в составе которого были юные дарования: Идиатуллина Алина, Домина Алиса, Гадиров Нурлан, Родикова Валерия, Афанасьев Дмитрий.
Так же в конкурсе приняли участие Генеральный директор Центра развития талантов ребенка Татьяна Александровна Боженко совместно с детским творческим коллективом «Апельсин» под руководством музыкального руководителя Кудрявцевой Ирины Васильевны в составе которого были: Часовитина Виктория, Камышанов Матвей, Арбуз Валерия, Лазарев Матвей.
Сольным инструментальным выступлением порадовал зрителей наш талантливый воспитанник Бороденок Матвей.
Участников оценивало высококвалифицированное жюри из ВУЗов, театров, консерваторий Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Казани, Тюмени, Екатеринбурга, Минска, Тбилиси и Алма-Аты.
Воспитанники Центра показали достойный уровень, несмотря на свою юный возраст, оказались в числе лучших исполнителей и заслуженно получили награды. Эстрадно-вокальная группа «Голос детства» и юный пианист Бороденок Матвей стали счастливыми обладателями статуса Лаурета I степени, Лауреатом II степени стала эстрадно-вокальная группа «Апельсин».
Так же в конкурсе были заявлены работы воспитанников «Художественной мастерской» под руководством талантливого и креативного педагога Филатовой Анны Сергеевны. Младшая возрастная группа до 5 лет представляла коллективную работу «Гномики на луне», авторами которой стали воспитанники группы «Соловушка»: Родикова Ева, Нестеренко Роберт, Ведерникова Софья, Тоницой София, Ахметов Прохор, Ермилов Михаил, Степанюк Рада, Фаттахова Амелия и Смолин Сергей.
Работу «Солнечный город» представляли воспитанники старшей подготовительной группы «Почемучка»: Башкатова Маргарита, Наревская Ирина, Родикова Валерия, Шиловская Александра и Нуякшина Кира.
Мы очень гордимся успехами наших воспитанников и верим, что еще не раз увидим их на большой сцене, а работы наших юных художников на городских и Всероссийских выставках.
Открытое занятие «Зубная паста для слона»
Наши любознательные воспитанники из группы «Знайка» всегда окрыты для новых знаний и заинтересованы в информативных и интересных уроках, изучают формулы и теоретические материалы по основам химии, ну а что бы теоретические знания закрепить – применяют их на практике.
Наш талантливый педагог Анна Сергеевна Симбирцева организовала увлекательное практическое занятие, где у ребят была возможность собственноручно изготовить «Зубную пасту для слона». Основной целью урока было показать различные свойства веществ при взаимодействии друг с другом.
Занятие проходило в «Лаборатории Эйнштейна». Ребятапровели научный опыт, который при взаимодействии секретных химических веществ вызывает очень сложную экзотермическую реакцию, сопровождающуюся выделением тепла.
На занятия были приглашены родители воспитанников. Они с большим интересом наблюдали за опытами юных химиков. А наши воспитанники были очень рады показать родителям свои умения и знания.
В завершение открытого урока каждый воспитанник получил значок юного химика, подтверждающий его успешное обучение в данном направлении.
Источник