Центр развития и абилитации ребенка логопед профи

Центр развития и абилитации ребенка логопед профи thumbnail

Олеся ЖуковаС работами талантливого педагога, специалиста по детскому развитию Жуковой Олеси Станиславовны знакома большая аудитория родителей и педагогов.

В 1989 году Жукова О.С. с отличием закончила Дефектологический факультет Ленинградского Государственного Педагогического Института им. А. И. Герцена.

С 1990 года работает логопедом отделения патологии голоса и речи Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи. С 1997 по 2000 год Жукова О.С. занимает должность главного логопеда-методиста СПб НИИ ЛОР. С 2000 по 2005 год работает старшим преподавателем кафедры логопедии Института семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга.

Жукова О.С. разработала ряд важных направлений научно-практической работы: методических приемов работы с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержками психического развития, методику педагогической реабилитации детей после Кохлеарной имплантации.

С 1999 года Жукова О.С. начинает творческое сотрудничество с ведущими российскими издательствами «ОЛМА Медиа групп», ОНИКС. В результате этого Жукова О.С. быстро вошла в число ведущих российских авторов развивающей детской литературы.

В 2006 году Жукова О.С. начала работать сотрудником ведущего российского издательства «АСТ», где в настоящее время занимает должность ведущего редактора отдела детской развивающей литературы.

В 2010 году Жукова О.С. открывает в Петербурге профильный центр — центр Развития и Абилитации Ребенка «Логопед-Профи».

Книги серии «Школа Олеси Жуковой» неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы. Разработанная Жуковой О.С. методика раннего обучения чтению нашла свое отражение в «Букваре», хорошо известном родителям и педагогам дошкольного образования. Тираж «Букваря» к настоящему времени составил более 250 000 экземпляров, а общий тираж книг Жуковой О.С. уже давно превысил 5 миллионов экземпляров.

WhatsApp Image 2018-05-14 at 16.00.41

Купить книги Олеси Жуковой >>

Жукова О.С. постоянно участвует в работе международных книжных ярмарок, на которых проходят презентации ее новых книг. С новинками книг Жуковой О.С., а также книг брендовой серии «Школа Олеси Жуковой» и «Олеся Жукова рекомендует», можно ознакомиться на сайтах издательств «АСТ», «ОЛМА Медиа групп» и электронного магазина OZON.

В 2016 году учебный отдел Центра Развития и Абилитации Ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», ведущий работу с 2011 года, получил бессрочную государственную лицензию на обучающую деятельность и стал самостоятельной организацией под названием «Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ». Олеся Жукова является руководителем центра и ведущим лектором учреждения. На своих семинарах Олеся Станиславовна делится многолетним опытом,  рассказывает об эффективных методах работы с детьми имеющими сложную структуру нарушения.

WhatsApp Image 2018-05-14 at 16.00.43

2GOUFgD-stA

Интервью с Олесей Жуковой об участии центра Логопед Профи в программе «Я слышу мир!».

Когда мы открывали центр, мы сочли важным стать участниками программы реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху: «Я слышу мир!», который реализуется в рамках проекта «Защита детей». Участие в этой программе — своеобразная планка, которая требует от специалистов — реабилитологов высокого уровня профессионализма.

И хотя сотрудники нашего центра — молодые, энергичные педагоги (средний возраст наших сотрудников 30 лет), но большинство из них уже имеет опыт продолжительной работы с детьми с тяжелыми нарушениями слуха и речи…

 

Печать

Источник

Логопед Олеся Жукова

Олеся Жукова

О логопеде, специалисте по детскому развитию, Жуковой Олесе Станиславовне знают многие. Большая аудитория родителей и педагогов знакома с её работами.

Фотогаларея центра

Отзывы

Принципы работы

Принципы работы

Индивидуальный подход к каждому ребенку, пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития и другие принципы работы нашего центра.

Друзья центра Логопед Профи

Наши друзья

Общественные организации и профильные учреждения.

Центр развития и абилитации ребенка логопед профи

Работа с благотворительными фондами

Если вы хотели бы пройти в центре «Логопед-Профи» курс занятий, но для этого вам требуется финансовая помощь, вы можете обратиться в один из благотворительных фондов.

Центр развития и абилитации ребенка логопед профи

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

Раздел предназначен для помощи в выборе нужного специалиста, ориентировки в услугах, а в исключительных случаях — получении общих рекомендаций по решению проблемы.

Вакансии Центра Логопед Профи

Вакансии

Информация об открытых вакансиях, условиях и требованиях.

География Ценра Логопед Профи

Наша география

На карте отмечены города, из которых в Санкт-Петербург к нам приезжали (и приезжают) ученики.

Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой Логопед Профи был создан в 2010 году. Основатель центра — Олеся Жукова — детский логопед с более чем двадцатилетним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров.

Чем мы занимаемся

Логопед для ребенка — это специалист, который поможет малышу научиться говорить правильно, грамматически точно оформлять свою речь. Но сотрудники нашего центра предоставляют значительно более широкий спектр услуг.

1. Оказываем помощь детям с задержкой речевого и психомоторного развития, начиная с раннего возраста.

Направления работы:

  • коррекция любых видов нарушений устной и письменной речи;
  • раннее развитие речи детей с нарушениями слуха, интеллектуального развития;
  • группы интеграции и подготовки к детскому саду и школе для детей с нарушениями развития;
  • консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребенком.
Читайте также:  Все натальные периоды развития ребенка

2. Развиваем способности ребенка:

Хотите вырастить умного и талантливого ребенка? Мы поможем! Направления работы:

  • тестирование и диагностика психофизического развития;
  • оценка готовности к школе;
  • консультации опытного психолога по проблемам детского развития;
  • разработка индивидуальных планов по развитию;
  • «Впитывающий разум» — групповые занятия по программам раннего развития малышей от рождения до 3 лет;
  • «Школа будущих отличников» — занятия по подготовке детей к школе;
  • «Школа маленьких читателей» — занятия по обучению чтению и формированию литературного вкуса;
  • «Творческая мастерская» — уроки пения, рисования, лепки, основы музыкального развития, занятия в театральной студии.

3. Занимаемся с детьми школьного возраста.

Направления работы:

  • тестирование ребенка с целью выявления источника проблем школьного обучения,
  • психологическое консультирование по проблемам школьного обучения,
  • «К пятерке шаг за шагом!» — индивидуальные и групповые занятия по развитию навыков грамотного письма, чтения, внимания, памяти, мышления,
  • «Русский без границ!» — индивидуальные и групповые занятия для детей из двуязычных семей,
  • творческая мастерская для школьников — театральная студия, журналистика, рисование, основы дизайна.

Мы помогаем

  • Детям с расстройствами аутистического спектра.
  • Детям с нарушением слухового восприятия.
  • Детям с задержкой психомоторного развития.
  • Детям биологического риска (недоношенные, с экстремально низкой массой тела).
  • Детям с генетическими нарушениями.
  • Детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Детям со сложной структурой дефекта (с множественными нарушениями).

Наш коллектив

Олеся Жукова — основатель центра — логопед с более чем 20-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!

Наши специалисты — логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи — опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!

Принципы нашей работы

  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Построение индивидуальной программы развития ребенка, основанной на анализе результатов медико-педагогической диагностики развития.

  • Необучаемых детей нет!

Мы оказываем помощь детям с различными типами нарушений, в том числе нарушений слуха, зрения, задержкой коммуникационного (аутизм) и психического развития.

  • Принцип «позитивной» диагностики.

Выявление положительного потенциала малыша, а для детей с нарушениями развития — выявление сохранных сторон ребенка, которые можно использовать для его успешного обучения.

  • Пропаганда ранней помощи детям с нарушениями развития.

Работа с ребенком должна начинаться с момента выявления нарушения.

  • Принцип равноправного партнерства с родителями.

«Верю, надеюсь, люблю!» — группа психологической и информационной поддержки родителей детей с проблемами. Постоянно действующая «Школа родителей». Разработка программ «домашнего обучения», а также дистанционное онлайн-консультирование семей, проживающих в отделенных регионах.

Источник

Центр «Логопед-Профи» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности как частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования взрослых (ЧОУ ДПО).

Представляем программу обучающих мероприятий на ближайшие месяцы.

Для записи на любое ПЛАТНОЕ мероприятие, пожалуйста, отправьте заявку в свободной форме методисту ЧОУ ДПО Ольге Харламовой на адрес почты: dpo@logopedprofi.ru. В ответ вы получите подтверждение наличия мест и информацию для оплаты.

Способы оплаты:

  • Безналичная оплата: через форму на нашем сайте (ссылку предоставит методист) либо через любой банк, по реквизитам (их также предоставит методист после заявки). Юридических лиц просим высылать для оплаты гарантийное письмо.
  • Наличные. Оплатить наличными участие можно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 15 (понедельник–четверг, с 11.00 до 18.00); ул. Можайская, д.40 (суббота, с 11.00 до 19.00). Обязательно заранее свяжитесь с нашим методистом!

Есть вопросы?

dpo@logopedprofi.ru
8 (952) 225-50-19
vk.com/dpolp

Дата и времяМероприятиеАудиторияКто ведётОписаниеЦена и условия
3 — 4 декабря

10:00 — 18:00

г. Санкт-Петербург

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

«Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи»

Логопеды, дефектологи, воспитатели, учителя школ 5 вида, студенты, психологи, родители.

Грузинова Т.В., руководитель центра «Территория речи», игровой логопед, автор методики стимуляции речи неговорящих детей

Гурина Е., методист центра «Территория речи», преподаватель «Школы Игровой Логопедии»

Мы пригласили специалистов «Школы Игровой Логопедии» в Санкт-Петербург для проведения базового практикума. За 2 дня вы узнаете содержание как начальных, так и продвинутых уровней логопедической работы с неговорящими детьми, а также как «на позитиве» с нуля вызвать и развить речь у детей с разными нарушениями. НАБОР ЗАКРЫТ, ГРУППА НАБРАНА

ПОДРОБНЕЕ

14 декабря

ВЕБИНАР

«Реализация поведенческого подхода в коррекции СДВГ. Роль родителей и специалистов. БОС- технологии в коррекции СДВГ»

Логопеды, дефектологи, воспитатели, учителя школ 5 вида, студенты, психологи, родители

Сапина Е.А., директор АНО “Академия “Аструм”, научный сотрудник НИИ МББ СО РАМН, преподаватель кафедры общей психологии

Реализация поведенческого подхода в коррекции СДВГ. Принципы поведенческого подхода. Особенности реализации поведенческого подхода в коррекции СДВГ. Роль родителей и специалистов. Коррекция СДВГ средствами биологической обратной связи. Понятие биологической обратной связи (БОС). Особенности БОС-тренингов и их эффективность.

Это четвертый вебинар цикла.
Получите запись прошедших вебинаров  и участвуйте онлайн в остальных!

Один вебинар: 800 руб.

Все 5 вебинаров: 3500 руб.

ПОДРОБНЕЕ

25—28 февраля 2017 г.

г. Санкт-Петербург

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ профессора Е.А. Дьяковой

«Логопедический массаж»

Логопеды, дефектологи и др.

Дьякова Е.А., кандидат педагогических наук; профессор Института экономики предпринимательства; президент Международного института речевой патологии; член Международной ассоциации по проблеме заикания; автор боле 60 научных статей и 10 книг по проблемам речевой патологии; автор метода «Логопедический массаж», а также целого ряда методик по коррекции заикания, дизартрии и развитию речи; логопед с 30-летним стажем практической работы.

См. описание

МЕСТ ОСТАЛОСЬ МАЛО!

30 000 руб.

Читайте также:  Индивидуальные консультации по вопросам воспитания и развития ребенка


Есть вопросы?

dpo@logopedprofi.ru
8 (952) 225-50-19
vk.com/dpolp 

сайт ЧОУ ДПО – в разработке

Печать

Источник

Старший сурдопедагог и дефектолог центра развития и абилитации ребенка «Логопед-Профи» Елена Сергеевна Грузинская рассказала, как ускорить развитие речи ребенка после кохлеарной имплантации, почему «вымирают» специалисты-сурдопедагоги и каких успехов добились ученики «Логопед-Профи», несмотря на, казалось бы, страшный диагноз «глухота».

— Елена, расскажите немного о себе: что привело вас в профессию?

Моя мама — педагог со стажем более 30 лет, поэтому вопрос выбора профессии передо мной не стоял. Пришла в сурдопедагогику более 15 лет назад и не жалею о своем решении. Мне всегда хотелось освоить какую-то нестандартную специализацию в педагогике и я выбрала работу с детьми с нарушением слуха. Здесь каждый ребенок – это уникальный случай, требующий порой нетривиальных подходов. И каждый день, работая в этой сфере, я развиваюсь вместе с ними.

— Вы не просто сурдопедагог, а старший сурдопедагог центра «Логопед-Профи», поэтому видите картину в целом. Заметны ли какие-то новые тенденции в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, в рамках центра и за его пределами?

Главная тенденция: количество детей с нарушением слуха, к сожалению, растет. И как раз это обсуждали на V международной научной конференции, которая проходила в Казани в октябре этого года. К 2020 году, по прогнозам ВОЗ, предвидится рост количества лиц с нарушениями слуха более чем на 30%. Статистика, конечно, не оптимистична, но есть и положительные моменты – повысился уровень медицинского обслуживания, стало возможным более ранее выявление нарушений и, соответственно, более ранняя помощь детям. На данный момент кохлеарная имплантация в раннем возрасте остается наиболее эффективным способом реабилитации глухих детей. И, конечно же, радостно, что в разных городах появляется всё больше и больше учреждений, где детям делают такие операции. И — возвращаясь к тенденциям — в нашем центре за последний год увеличилось число детей с КИ и сниженным интеллектом, также в сочетании с нарушениями опорно-двигательной системы. 

— Есть мнение, что после КИ не нужно водить ребенка к сурдопедагогам и логопедам – что речь придет сама, нужно только подождать. А вы как считаете?

Кохлеарная имплантация – сложная операция по восстановлению слуха ребёнку, но она не учит его слышать. После подключения речевого процессора КИ у ребенка появляется способность воспринимать широкий спектр окружающих звуков и голос. Однако полноценное овладение языком требует целенаправленного обучения. Слухоречевая реабилитация – обязательный, самый длительный и трудоемкий этап кохлеарной имплантации, где учат ребёнка говорить и понимать обращённую к нему речь. А совместная работа сурдопедагога (который занимается развитием у ребенка слухового восприятия речи и ее понимания) и логопеда (который уделяет внимание развитию произносительных навыков) ускорит скачок в развитии ребенка.

— Расскажите о своих учениках в центре и их успехах?

К нам приезжают дети из разных регионов России, и со многими моими учениками я познакомилась, когда им было уже 3-3,5 года. Эти дети родились с 4-й степенью тугоухости, КИ им сделали в разном возрасте – от 2 до 6 лет. И мы начали работу с самых основ по развитию слухового восприятия и по формированию устной речи. Потребовался долгий и кропотливый труд специалистов (сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, психологов) и, безусловно, работа самих родителей — без этого не удалось бы достичь таких побед. А для нас это именно победы – многие наши ученики уже учатся в массовой школе или поступят туда в следующем году. Я горжусь ими, и когда они к нам приезжают – это праздник – видеть их, их успехи и гордость в глазах родителей за своих детей.

Читайте также:  В каком возрасте происходит развитие ребенка

— Каковы составляющие успешной слухоречевой реабилитации?

Успех может быть достигнут только в том случае, если реабилитация будет осуществлена комплексно. Конечно, это и общение с опытными и компетентными специалистами, и их совместная работа с малышом. Это и индивидуальные занятия с ребенком в домашних условиях, курсы для родителей, сопровождение в последующем. Это постоянный позитивный пример, который необходим детям и тем более родителям, которые после постановки диагноза «глухота» встретились со многими трудностями.   

— Один из ваших учеников с КИ – Никита Милютин – достиг высоких результатов в музыкальном творчестве. За ним уже две награды на фестивалях для детей с нарушенным слухом. Как вы оцениваете идею проведения таких фестивалей?

Очень важно проводить подобные фестивали – они помогают детям с нарушенным слухом приобрести уверенность в своих силах, повысить самооценку и мотивацию к развитию. На таких мероприятиях дети получают опыт непосредственного общения со сверстниками и взрослыми, что поможет им в будущем. И, конечно, такие фестивали – это реализация ребенка в выбранной им деятельности.

— Расскажите про Никиту: как вы считаете, что поспособствовало его успехам?

Успехи Никиты – это ожидаемый результат многолетней трудоемкой работы его родителей и специалистов. Любовь и Александр, родители Никиты, и его бабушка боролись за своего ребенка с самого рождения, никогда не опускали руки, даже в трудные моменты, а их было немало. Их упорство и труд помогли Никите достичь тех результатов, которые мы увидели на конкурсе. И на мой взгляд, это мероприятие подтолкнуло Никиту к еще большему желанию общаться с разными людьми, дало легкость и непринужденность самого процесса общения, как со слышащими людьми, так и с имеющими нарушения слуха. Здесь эта граница стирается.

— В Санкт-Петербурге, да и по всей России, ощущается дефицит специалистов-сурдопедагогов. Мы это знаем не понаслышке. Как вы думаете, с чем это связано? Профессия непопулярна?

Да, эта проблема очень актуальна на сегодняшний день. Многие выпускники после окончания вуза оказываются не готовы к практической работе с детьми. Вступая в профессиональную деятельность, молодые специалисты сталкиваются с такими трудностями, как:

* высокая степень ответственности за результаты своей работы;

* эмоциональные перегрузки в связи с работой с детьми со сложными диагнозами;

* проблемы в семье, вызванные профессиональной деятельностью (дополнительные занятия во внерабочее время, постоянное повышение своей профессиональной компетенции и т.д.).

Также не могу не отметить необходимость пересмотра программы подготовки сурдопедагогов в вузах. Мы часто встречаем педагогов, которые просто не знают основ взаимодействия с ребенком, не вписывающимся в рамки «учебного стандарта».

— Что отличает центр «Логопед-Профи» от других центров в работе с детьми, имеющими нарушениями слуха?

В нашем центре осуществляется комплексный и индивидуальный подход к каждому ребенку. Ни в одном учебнике не прописан единый путь, по которому мы можем идти в течение периода обучения. Каждый ребенок уникален. На консультации мы знакомимся с ребенком и родителями, диагностируем состояние ребенка на данный момент с разных сторон (уровень его слухоречевого развития, произносительной возможности, когнитивных функций, психологических особенностей) для составления дальнейшего максимально эффективного коррекционного маршрута. После составления программы обучения мы приступаем к ее осуществлению (если ребенок проходит динамический курс или ходит постоянно) либо даем подробные рекомендации родителям для самостоятельного домашнего обучения (объясняем, как и чем заниматься с ребенком дома, знакомим родителей с возрастными нормами слухоречевого развития ребенка, с особенностями подхода и правильными способами взаимодействия с ребенком для достижения максимального результата). И если после консультации у родителей остались вопросы, они всегда могут задать их нам по электронной почте.

— Скоро Новый год – есть ли у вас пожелание для родителей, которые столкнулись с диагнозом «глухота»?

После того как вы услышали диагноз «глухота», вы, скорее всего, пережили шок, потом осознание диагноза. Перед вами сразу встало множество вопросов: Что делать? Как помочь своему ребенку? Куда обратиться? Как изменится ваша жизнь? Главное сейчас – принять вашего ребенка таким, какой он есть, вырастить, воспитать, научить говорить, сделать вашего ребенка счастливым человеком. Я хочу пожелать сил, терпения, быть примером жизнелюбия для вашего ребенка. Любите его, и ваша жизнь обретет новый смысл, станет более насыщенной и интересной!

Беседовала Наталья Криштоп

Источник