Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Центр раннего развития ребенка вундеркинд thumbnail

Каждый ребёнок уникален и по-своему гениален. И каждый родитель хочет поддерживать и развивать эту гениальность с малых лет. Педагоги нашей студии помогут вам в этом! В основе наших занятий лежит современная, всемирно признанная методика Н.Зайцева, автора пособий по развитию навыков счета, чтения и письма. А благодаря постоянной смене видов деятельности во время занятий, ваш ребёнок не устанет и не потеряет интерес к занятиям.

19 лет

Помогаем детям активно развиваться

10 филиалов

Во всех районах Самары

1 год

С такого возраста можно начинать занятия в нашей студии

15 направлений

Различные программы обучения: от «Мама и малыш» до «СуперВундеркинд»

8800 детей

Поступили в престижные гимназии и школы города

Занятия в студии «Вундеркинд» направлены не только на развитие навыков вашего ребёнка, но и на его адаптацию в обществе. Высокий уровень мастерства позволяет каждому педагогу студии найти общий язык со всеми детьми. Даже самые серьезные и необщительные малыши начинают устанавливать социальные контакты и заводят друзей.

Основные направления детского клуба

Наши преимущества

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Рядом с домом

9 филиалов студии равномерно распределены по городу, поэтому, дорога в клуб не займет много времени

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Передовые методики

Работаем исключительно по проверенным мировым методикам Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, Е. Железновой

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Открытые уроки

Рассказываем о достижениях детей и показываем в действии методики, которые мы используем в работе

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Дипломированные специалисты

У каждого педагога есть диплом о наличии профильного образования

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Более 16 лет работы

Первая студия открылась в 2001 году

Как проходят занятия

В детском клубе «Вундеркинд» учебная деятельность чередуется с игровой. Занятия проходят в несколько этапов, чтобы малыши переключали свое внимание и не теряли интерес.

1. Первый урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети выполняют задания педагога в учебной комнате. При этом внимание удерживается при помощи смены видов деятельности, наглядности и игровых моментов. Всё это время педагог меняет и положение ребят. Часть заданий выполняется сидя на ковре, другая часть — сидя на стульчиках, а что-то можно выполнить даже стоя или в движении. Это позволяет сохранить осанку вашего ребенка и позволит малышу легче сохранять внимание.

2. Первая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Небольшая «перемена»: дети переходят отдыхать в игровую комнату, где они могут покататься с горки, поиграть с мягкими игрушками, пообщаться друг с другом.

3. Второй урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети с педагогом переходят в учебную комнату и продолжают занятие.

4. Вторая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Второй небольшой перерыв, во время которого у ребёнка есть возможность поиграть.

5. Третий урок

Продолжительность: 20–30 минут. Последний этап занятий проходит аналогично первым двум урокам. В общей сложности получается 3 урока и 2 перемены.

Интересуют подробности?

Оставьте свои координаты, и наш менеджер сегодня же вам перезвонит.

Отзывы о нас

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Плешаковы Настя и Илья

У меня двоя детей. Илья уже 14 лет и Настя 9 лет. Илья начал посещать студию «Вундеркинд» в четыре года, Настя в два с половиной.

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Ворошилова Злата

Здравствуйте, я мама Ворошиловой Златы. Высылают фото моей дочери. У нас много грамот, но они все в портфолио в школе.

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Юркин Дмитрий

За это время изучили не только письмо, чтение, геометрические фигуры, но и коснулись истории искусств.

Детский клуб или домашнее обучение?

Некоторые родители считают, что занятия в детских развивающих центрах не приносят пользы и, что домашнее обучение принесет тот же результат. Они правы только в том случае, если мама или папа владеют методиками дошкольного обучения, имеют опыт в раннем развитии и имеют представление, как вызвать интерес к занятиям у малыша. В противном случае, есть риск, что ребёнок будет уступать сверстникам, с которыми занимались педагоги.

К тому же, занятия обязательно должны проходить регулярно, а не у каждого родителя есть такая возможность. В итоге домашние занятия проходят один раз в две недели, в результате чего полученная информация забывается, и ребёнку трудно вовлекаться в процесс обучения.

Педагоги детского клуба «Вундеркинд» исключают эти проблемы. Мы стараемся объединять в одной группе детей с равными возможностями, что позволяет бережно раскрыть весь потенциал ребёнка, не нанося ущерб его самооценке.

Наши акции

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Скидка 25%
за двоих детей

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Скидка 30%
для многодетных семей

Центр раннего развития ребенка вундеркинд

Скидка 50%
для

детей-инвалидов

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (846) 9-721-621 или +7 (960) 815-52-62, и мы с радостью ответим.

Помните: чем раньше начать развивать ребёнка, тем легче вам и ему будет потом.

Источник

Специализация нашего детского центра — занятия с детьми до 7 лет. От того, что окажется заложено в них в период дошкольного развития, зависят дальнейшие успехи в школе и темпы интеллектуального роста.

В наших программах развитие и обучение удачно дополняют друг друга. Мы работаем преимущественно с зоной ближайшего развития детей (по Л.Выготскому). Главное для нас – это интеллектуальное развитие ребёнка, умение нестандартно мыслить и находить выход из любой ситуации.

Только опытные педагоги могут гарантировать ребенку необходимые знания, их 100-процентное усвоение и всестороннее развитие.

Почему родители доверяют нашим специалистам?

  • У нас работают исключительно профессиональные и внимательные педагоги. У каждого — высшее педагогическое образование, обширный опыт работы и актуальные знания.
  • Мы проводим открытые уроки для родителей. На них вы сможете лично оценить развивающие методики и порадоваться успехам своих малышей.
  • Наши филиалы расположены по всему городу, а расписание составлено удобным образом.
  • Кроме развивающих курсов, у нас есть занятия по танцам, музыке, детскому фитнесу, айкидо и мн.др.
  • Для различных категорий воспитанников у нас действуют разные системы скидок.
  • После посещения нашего центра, дети с легкостью поступают в лучшие школы и гимназии города, губернии и страны. В дальнейшем они прекрасно учатся и показывают отличные результаты в освоении наук.
Читайте также:  Сущность коррекции физического развития ребенка

В чем состоит секрет такого успеха?

Программа центра развития детей дошкольного возраста «Вундеркинд» составлена с учетом детского восприятия информации о мире. Она сформирована из шести направлений. Комплексное изучение дает системные знания малышам. При этом, мы уверены в том, что важно не количество изучаемых предметов, а усвоение и легкость запоминания. Мы нашли отличный способ этого добиться: сделать занятия интересными!

Преподаватели ведут уроки только в игровой форме. Занятия перемежаются играми и переменами. Таким образом, дети не устают, а обучающий процесс приносит им позитивные эмоции. В результате они легко усваивают необходимые знания. Поэтому наши воспитанники намного чаще других поступают в ведущие гимназии и школы. Отзывы благодарных родителей свидетельствуют о том, что они с легкостью проходят сложнейшие интеллектуальные тесты при поступлении. Мы формируем небольшие группы развития детей дошкольного возраста – так мы можем уделить внимание каждому ребенку.

Занятия в детском центре развития «Вундеркинд»

В основе обучающих занятий лежит методика академика Зайцева Н.А. С помощью различных по цвету и размеру складовых кубиков малыши легко учатся читать. А с помощью таблиц с числами запросто осваивают математику. Наши занятия более глубокие, наполненные, разносторонние, чем в детских садах и на подготовке в школах.

Посещать занятия необходимо 1-2 раза в неделю. Каждое посещение займет 1,5 часа. Все это время с ребенком будут активно заниматься по шести направлениям. Среди них:

  • математика;
  • чтение;
  • география;
  • логика;
  • искусство;
  • развитие мелкой моторики.

Вы хотите, чтобы путь вашего ребенка к жизненным победам и достижениям был приятным и простым? Приводите его в детский центр раннего развития
«Вундеркинд»!

Источник

Группа общего музыкального развития детей

Приглашаем в группу общего музыкального развития детей.

  • вокал
  • развитие голоса
  • развитие чувства ритма
  • распевки, хороводы
  • слушание
  • дыхательная гимнастика

Логопед – дефектолог

  • ОНР (общее недоразвитие речи) 1, 2, 3 уровней
  • ЗРР (задержка раннего развития)
  • Дислалия
  • Дизартрия
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи)
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)
    Структура логопедических занятий:

  • Артикуляционная гимнастика – комплекс специальных упражнений для развития мышц артикуляционного аппарата, направленных на предотвращение неправильной постановки звуков речи (начиная с раннего возраста детей в профилактических целях), а так же для коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии, патогенеза , симптоматики и выработке артикуляционных укладов различных групп звуков (свистящие, шипящие и др.);
  • Дыхательная гимнастика – комплекс упражнений направленных на формирование речевого дыхания длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);
  • Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений и игр для развития и совершенствования моторики пальцев рук. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, силу и ловкость рук.
  • Постановка звуков.
  • Автоматизация звуков в речи.
  • Дифференциация звуков в речи.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие фонематического слуха.

Психолог

В нашем центре мы оказываем профессиональную психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. С каждым психолог работает индивидуально. В случае необходимости родители ребенка могут присутствовать на занятии (речь в основном идет о маленьких детях или о детях, которые по тем или иным причинам не могут оставаться одни без родителей. Психологические проблемы, с которыми мы работаем:

    Проблемы поведения детей:

  • агрессивность;
  • непослушание;
  • гиперактивность и дефицит внимания
    Эмоциональные проблемы:

  • неуверенность в себе, низкая самооценка;
  • застенчивость;
  • тревожность, страхи, ночные кошмары.
    Семейные проблемы:

  • развод;
  • появление младшего ребенка;
  • появление приемного ребенка;
  • появление отчима, мачехи;
  • смерть близкого;
  • стрессовая ситуация (авария, несчастные случай);
  • смена места жительства.
    Коммуникационные проблемы:

  • поступление или смена детского сада, школы;
  • школьная неуспеваемость;
  • трудности в общении с другими детьми и взрослыми.

А также ведется консультирование взрослых по вопросам: детско-родительских отношений, супружеских отношений.

Хореография (от3,5 лет)

Если ваш ребенок стремится выразить себя посредством движения наша программа именно для Вас. Не ограничивая малыша, наш специалист помогает развить эмоциональность, пластичность, общую культуру движения. На коллективных занятиях изучаются простейшие танцевальные элементы и композиции. Дети учатся работать во взаимодействии друг с другом, но также имеют возможность проявить собственную индивидуальность. Все навыки и умения, приобретенные на занятиях, пригодятся в дальнейшей жизни. Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Мы учим:

  • Координировать движения;
  • Слышать ритмический рисунок мелодии;
  • Осознавать средства музыкальной выразительности;
  • Подчинять себе свое тело, развивать в нем гибкость;
  • Запоминать движения и их последовательности;
  • Фантазировать и импровизировать.
Читайте также:  Речевое развитие ребенка дошкольника консультация

Также наши занятия укрепят мышечный каркас, улучшат осанку и научат общению в коллективе. В программу занятий входит комплекс упражнений, которые выполняются под ритмическую музыку. На основе выученных движений, под детскую музыку, дети исполняют небольшие танцевальные композиции. Хореографические упражнения дадут представления о различных видах танца. Танцевальная часть занятия сформирует в ребенке внутреннюю собранность, стремление к преодолению трудностей.

С детьми этой возрастной группы проводятся тематические праздники, спектакли, открытые уроки. Дети учатся быть маленькими артистами.

Английский язык

универсальное средство общения во всем мире. Уровень культуры человека зависит от знания языков и традиций других народов.

Уроки английского для детей станут прекрасной возможностью приобщиться к мировой культуре! Ваш ребенок не будет чувствовать себя скованно при общении с иностранцами, а во время семейных туристических поездок за рубеж он вполне сможет стать вашим переводчиком! В нашем центре детского развития в увлекательной игровой форме мы познакомим вашего ребенка с английским языком. Через активные движения, разучивание стихов, разыгрывание сценок дети погрузятся в языковую культуру, смогут освоить начальные речевые конструкции и свободно заговорить на иностранном языке. При обучении детей английскому языку прекрасно развивается мозг, повышаются интеллектуальные возможности – мышление становится более гибким и быстрым, что положительно скажется на всех областях жизни ребенка. О будущем Ваших детей нужно позаботиться уже сегодня! Обучение детей английскому языку в раннем возрасте заложит необходимый фундамент для дальнейшего развития лингвистических способностей, а, возможно, и изучению других языков.

Творческая мастерская

Для гармоничного развития детей крайне необходимы занятия художественным творчеством. Занятия в творческой мастерской формирует у детей художественный вкус, любовь к искусству. У детей развивается воображение, чувство композиции, цвета, формы. В ходе занятий в нашей мастерской влияют на зрительно-моторную координацию. Ребенок, который сюда ходит, наверняка будет терпеливым, усидчивым, что очень пригодится ему в школе. Занятия в творческой мастерской включают в себя:

  • живопись;
  • лепку из пластилина, соленого теста, глины;
  • аппликацию;
  • бумажную пластику;
  • разнообразные живописные и декоративные приемы и техники.

Перед началом работы детям демонстрируются презентации и материалы на заданную тему, которые способствуют лучшему усвоению материала и включению в работу фантазии. Результаты обучения обязательно проявятся в будущем в самых разных областях. Ведь все большее число профессий требует творческого, креативного подхода.

Подготовка к школе (5,5 -7 лет)

Практически каждый человек, когда-либо окончивший школу, прекрасно помнит свое самое первое сентября и массу эмоций, связанных с началом учебы. Некоторые сразу же приспосабливались к новому распорядку дня, другие же переносили изменения с большим трудом. По этой причине не стоит недооценивать такой важный момент, как подготовка ребенка к школе.

Необходимо сразу же уяснить, что подготовка детей к школе должна вестись по трем направлениям. На первом месте находится, конечно же, общее и гармоничное развитие будущего первоклассника, именно этому аспекту мы уделяем наибольшее внимание. Так, перед поступлением в школу, его память, внимание и интеллект предполагают определенный и обязательный уровень развития, что позволит ему легче адаптироваться и лучше усваивать материал на уроке.

Еще одним немаловажным моментом является воспитание в ребенке умения управлять собой. Все дело в том, что у подавляющего большинства дошкольников очень яркое восприятие и повышенное внимание ко всему интересному. Это в свою очередь может привести к ситуации, когда ребенок не сможет сосредоточиться на протяжении всего урока, поскольку, то, что говорит учитель, его не слишком увлекает. Таким образом, к первостепенным задачам относятся развитие: эмоционально-волевой и познавательной сфер, психических функций, коммуникативных навыков, умений действовать по правилам.Основные направления наших занятий по подготовке к школе:

  • формирование мотивации к учебе
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения
  • расширение кругозора
  • развитие речи
  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
  • обучение умению ориентироваться в пространстве и в тетради
  • развитие фонематического слуха
  • профилактика нарушений письма и чтения
  • обучение письму и чтению
  • формирование элементарных математических представлений
  • воспитание умения общаться
Читайте также:  Развитие ребенка в схемах и таблицах

В нашем центре проводится подготовка к школе по специально подобранным программам. Причем, на занятиях мы заранее формируем в ребенке правильную мотивацию и стремление к получению знаний.

Подготовка к обучению грамоте (4-5 лет)

Мы предлагаем вашему вниманию программу, разработанную нашими педагогами на основе известных мировых методик для детей 4-5 лет, которая готовит к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.

Задачами программы подготовки являются:

  • формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
  • развитие логики – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
  • развитие фантазии и творческих способностей;
  • развитие речи – умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
  • развитие памяти и внимания;
  • развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей Занятия проходят в свободной игровой форме.

В возрасте 4-6 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость. Это важный фактор успешного обучения в школе.

В этом возрасте, руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и в программе особое внимание уделяется развитию моторики.

Программа занятий включает в себя:

Подготовка кисти к письму.

Выполняя задания, наши дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.

Математические ступеньки.

Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, ребенок поймёт: задача — это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Он учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.

Тренировка звукобуквенного восприятия.

Занятия направлены на развитие речи и осознание ребёнком такого непростого для него алгоритма «образ — звук — буква». Обогащение активного словаря ребенка. Обучение грамматически правильного употребления речи. Развитие слоговой структуры слова.

Тренировка логического мышления.

Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий дети получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументировано отстаивать своё мнение.

Овладение техникой чтения

с учетом плавного нарастания сложности текстов и осмысленного понимания речевого материала.

Пространство занятий готовит малыша к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой – быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Занимаясь, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.

Группы раннего развития детей от 1,5 до 3 лет.

Наши занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: «А что будет дальше?»

В процессе занятий в группе раннего развития мы решаем важнейшие задачи в развитии ребенка:

  1. Умственное развитие.
  2. Физическое развитие.
  3. Эстетическое развитие.
  4. Развитие мелкой моторики.
  5. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, воображения, наблюдательности).
  6. Развитие речи.
  7. Обучение счету.
  8. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики.
  9. Развитие координации движений и концентрации внимания.

Дни рождения и праздники

День рождения – это море улыбок, веселье, увлекательные игры, приятные сюрпризы, торт со свечами и разноцветные шары – а как же без этого?! А еще – это увлекательное волшебное приключение в бескрайнем мире детской мечты. И мы рады подарить Вашим детям эту мечту! Мы сами – вчерашние дети, и потому всегда открыты нашим маленьким гостям, и готовы подарить необыкновенное чудо.

Специально для вас мы придумали огромное количество интереснейших и захватывающих сценариев, а также, мы охотно и с удовольствием возьмемся за создание уникальной программы именно для вашего малыша, исходя из его предпочтений и увлечений.

Новый год.

Наши Дед Мороз и Снегурочка интересно и весело поздравят Вас и ваших детей с Новым годом. Разнообразие конкурсов и представлений никого не оставят равнодушными. Праздник организованный нашей командой запомнится Вам надолго. Всей семьей вы попадете в сказочный мир Нового года.

Наш праздник понравится, и запомнится вам надолго!

Источник