Центр раннего развития ребенка ступеньки

Центр раннего развития ребенка ступеньки thumbnail

Детский развивающий центр “Ступеньки” – это уютный дом для детей и родителей, в котором царит добро, спокойствие и уверенность, а также атмосфера сотрудничества детей, родителей и педагогов. Создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям – наша главная цель. Через игры и увлекательное творчество дети будут узнавать и учиться создавать новое, откроют для себя не просто мир – целую вселенную.

 Мы рады предложить для Ваших детей и для Вас

разнообразные увлекательные мероприятия.

Мастер – класс по мыловарению 

Мастер – класс “Расписные пряники” Уже скоро!!!! Хеллоуин!!!

Пряничный домик !!!!!  1.11.2020

Вся информация по телефону 89265863933             Запись открыта

31 октября (суббота) предварительная запись обязательна

Приглашаем дошколят на игровую

аннимационную программу “В гостях у ведьмы”

Приглашаем в наш театр. Интерактивный театр для малышей.

На наших спектаклях дети вместе с родителями окунутся в волшебный мир сказок. Они будут не просто зителямия, а самыми главными артистами. Узнают много нового и интересного, у них расширятся словарный запас и представления о окружающем мире. афиша

Приглашаем на анимационные, познавательные и творческие программы по субботам. расписание программ

Детский центр “Ступеньки” – это дружный коллектив профессионалов, готовый предложить большой выбор разнообразных развивающих и творческих программ для детей от 1 года и старше: ,     подготовка к школе, музыка, театр, школа живописи, раннее развитие, творческие мастерские, география и многое другое. Наш стаж работы более 10 лет. И мы не стоим на месте. Каждый год появляются новые интересные программы, позволяющие развить таланты каждого ребёнка. Мы стремимся дать детям знания, раскрыть способности, необходимые каждому ребёнку для гармоничного развития.

Для наших специалистов нет трудных детей. Если вас что-то тревожит в развитии ребенка – приходите к нам, мы приложим все силы для коррекции или исправления проблемы. СДВГ, гиперактивность, ЗРР, нарушения звукопроизношения, алалия, ЗПР, проблемы с памятью и вниманием, расстройства аутистического спектра, трудности при обучении в школе, нарушения письма и чтения – к вашим услугам лучший логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, психолог и нейропсихолог, консультации, групповые и индивидуальные занятия по современным эффективным методикам.

Основные задачи нашего центра:

  • раскрыть способности ребенка и его потенциал;
  • увлечь интересным делом;
  • развить желание познавать мир и учиться;
  • воспитать уверенность в себе и лидерские качества;
  • способствовать развитию социальных навыков;
  • сохранять и укреплять здоровье ребенка.

Детский центр Люблино, Братиславская, Марьино

Детский развивающий центр “Ступеньки” – это комфортное помещение в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы, рядом со станциями метро “Люблино”, “Братиславская”, “Марьино”. Групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и младших школьников, маленькие группы от 3 до 8 человек, гибкая система оплаты для любого бюджета. Все программы составлены с учетом здоровьесберегающих технологий, т.е. системы мер, основанных на взаимосвязи и взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Наш центр предлагает родителям и детям интересные, захватывающие игровые анимационные программы. При выборе темы и составлении сценария мы учитываем интересы детей разных возрастов и уровней развития. Каждая программа направлена не только на развлечение, но и на получение ребенком в игровой форме новых знаний и навыков. Также мы предлагаем жителям Люблино, Братиславская, Марьино организацию и проведение детских дней рождения и других праздников с участием профессиональных аниматоров.

Читайте также:  Основные условия психического личностного развития ребенка

А пока дети занимаются родители могут отдохнуть: выпить чашечку чая или кофе, познакомиться с интересной литературой или расслабиться на массажном кресле.

Источник

Главными задачами нашего центра являются:

  • наблюдение и ведение детей первого года жизни и старше для оценки правильного развития;
  • максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями;

У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.

Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?

Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.

К другим составляющим нашего успеха можно отнести:

  1. Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.

  2. Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения в домашних условиях.

  3. Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.

  4. Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.

  5. Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.

  6. Динамическое наблюдение за детьми первого года жизни и старше. Мы предлагаем наблюдение и ведение детей с рождения для оценки правильности их развития. При выявлении патологий, которые могут повлечь за собой задержку в развитии, наши специалисты предложат индивидуальную программу лечения.

С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.

Читайте также:  Словарь ребенка основа развития речи детей

Источник

Лого студий Ступеньки.png

Студия раннего развития «Ð¡Ñ‚упеньки»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-х ЛЕТ

пункт.pngВозраст и уровни

Программа для детей 3 года

пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 50 минут два раза в неделю, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка» в небольших группах

Расписание занятий.

пункт.pngОписание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.

пункт.pngРезультаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬Ð´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ðµ технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

пункт.pngСтоимость

500 руб. за занятие


пункт.pngРуководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Селягина Наталья Павловна – направление «Ритмика»

Атаманчук Екатерина Владимировна – направление «ИЗО»


пункт.pngСпециальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Селягина Наталья Павловна – солистка Государственного Академического Ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева

Атаманчук Екатерина Владимировна – художник-декоратор. Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. 

Домашний воспитатель. Пензенский профессионально-педагогический колледж

пункт.pngМесто проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

пункт.pngВозраст и уровни

Программа для детей 4-6 лет

пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 75 минут два раза в неделю, с учетом перерывов, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка», «Английский язык», «Математика» в небольших группах

Читайте также:  Ребенок отстает в речевом развитии лечение

Расписание занятий.

пункт.pngОписание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам, направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.

пункт.pngРезультаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬дагогические технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

пункт.pngСтоимость

625 руб. за занятие


пункт.pngРуководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Селягина Наталья Павловна – направление «Ритмика»

Атаманчук Екатерина Владимировна – направление «ИЗО»

Салими Маниже Гусейновна – направление «Математика»

Писарчук Екатерина Александровна – направление «Английский язык»


пункт.pngСпециальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. 

Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Селягина Наталья Павловна – солистка Государственного Академического Ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева

Атаманчук Екатерина Владимировна – художник-декоратор. Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. 

Домашний воспитатель. Пензенский профессионально-педагогический колледж

Салими Маниже Гусейновна – дирижёр хора. Музыкальное педагогическое училище им. Октябрьской революции. 

Учитель музыки и пения. Московский государственный заочный педагогический институт.

Писарчук Екатерина Александровна – Учитель иностранного языка. Красноуфимский педагогический колледж.

Лингвист. Удмуртский государственный университет.

пункт.pngМесто проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

1 (1).jpeg

1 (3).jpeg

1 (4).jpeg

1 (2).jpeg

1 (6).jpeg

Низ.png

Источник