Центр раннего развития ребенка ступени развития
РаÑпиÑание занÑÑий
ÐÑеподаваÑели и пÑогÑаммÑ
СÑÑÐ´Ð¸Ñ «ÐалиÑÑа» ЦÐÐ «Ð¡ÑÑпени» обÑÑвлÑÐµÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ
ЦенÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¡ÑÑпени пÑедоÑÑавлÑÐµÑ ÑледÑÑÑие обÑазоваÑелÑнÑе ÑÑлÑги:
ÐÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ (3 — 4 года, 4 — 5 леÑ)
— ÑазвиÑие звÑковой кÑлÑÑÑÑÑ ÑеÑи и ÑонемаÑиÑеÑкого ÑлÑÑ
а (занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð¾Ð¼);
— занимаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑемаÑика и ÑазвиÑие логиÑеÑкого мÑÑлениÑ;
— окÑÑжаÑÑий миÑ;
— ÑазвиÑие ÑвоÑÑеÑкиÑ
ÑпоÑобноÑÑей;
— воÑпиÑание и обÑÑение (обÑазование);
— ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа, ÑизиÑеÑкиÑ
и дÑÑ
овнÑÑ
Ñил, ÑазвиÑие мелкой моÑоÑики
ÐодгоÑовка к Ñколе (5 — 6, 6 — 7 леÑ)
— оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð³ÑамоÑÑ-ÑÑениÑ, ÑазвиÑие ÑеÑи, подгоÑовка ÑÑки к пиÑÑмÑ;
— маÑемаÑика, логика (вклÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°ÑалÑное обÑазование);
— окÑÑжаÑÑий миÑ;
— английÑкий ÑзÑк
Ðогопед (ÑÑÑÑанение ÑеÑевÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑков, обÑÑение пÑавилÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑоизноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑннÑÑ Ð·Ð²Ñков, воÑпиÑание пÑавилÑной ÑеÑи) — индивидÑалÑнÑе занÑÑиÑ.
ÐнглийÑкий ÑзÑк — Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ñ 1 клаÑÑ.
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑнÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑв ÐалиÑÑа — живопиÑÑ, гÑаÑика, академиÑеÑкий ÑиÑÑнок, ÑÑÐ°Ð½ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ, иконопиÑÑ, кеÑамика.
ÐбÑÑаÑÑий пÑоÑеÑÑ Ð² ÑенÑÑе ÑÑÑдии ÐалиÑÑа
Ðемного инÑоÑмаÑии о ÑенÑÑе
УÑлÑги обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑенÑÑ Ð¿ÑедоÑÑавлÑÐµÑ Ñже более 8 леÑ. ÐаждÑй год ÑÑеники ÑенÑÑа пÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑие в конкÑÑÑÐ°Ñ , ÑоÑевнованиÑÑ Ð¸ аÑÑ-ÑÑÑаÑеÑÐ°Ñ . УÑеники ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð½Ð°Ð³ÑаждалиÑÑ Ð´Ð¸Ð¿Ð»Ð¾Ð¼Ð°Ð¼Ð¸: междÑнаÑодного ÐоÑковÑкого ÑождеÑÑвенÑкого конкÑÑÑа-ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ Ð´ÐµÑÑкого изобÑазиÑелÑного ÑвоÑÑеÑÑва «ÐиÑлеемÑÐºÐ°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð°Â», ÐÑеÑоÑÑийÑкого ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ Â«ÐленÑкий ÑвеÑоÑек», ÐеждÑнаÑодного конкÑÑÑа-ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивно-пÑикладного ÑвоÑÑеÑÑва «ÐаÑÑ Ð°Ð»Ñное ÑйÑо» и дÑÑгими конкÑÑÑами.
Ð ÑенÑÑе пÑоводиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка деÑей к Ñколе. Ðдна из оÑновнÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑного ÑенÑÑа — наÑÑиÑÑ Ñебенка делаÑÑ Ð²ÑводÑ, ÑаÑÑÑждаÑÑ, ÑвоÑÑеÑки мÑÑлиÑÑ, обÑÑиÑÑ Ð°Ð·Ð°Ð¼ базовÑÑ Ð¿ÑедмеÑов. ÐÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑаÑÑ ÐºÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. РпÑоÑеÑÑе обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑи не ÑолÑко ÑÑÐ°Ñ Ñлова, Ð¸Ñ Ð¿ÑоизноÑение и гÑаммаÑикÑ, но и пÑиÑÑно пÑоводÑÑ Ð²ÑемÑ, обÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом, заÑÑжаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑнÑми ÑмоÑиÑми.
РегÑлÑÑно на ÑеÑÑиÑоÑии обÑазоваÑелÑного ÑенÑÑа пÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ñаздники и меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и Ð¸Ñ ÑодиÑелей. ЦелÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий ÑвлÑеÑÑÑ ÑазвиÑие коммÑникаÑионнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков, навÑков ÑабоÑÑ Ð² команде и ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑного наÑÑÑÐ¾Ñ Ð´ÐµÑей. ÐÑоводÑÑÑÑ ÑовмеÑÑнÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми и Ð¸Ñ ÑодиÑелÑми иÑоговÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ .
ЦенÑÑом пÑоводилиÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑÑе маÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð½Ð° меÑопÑиÑÑии ÐÐÐÐгÑад.
ÐÑоговое занÑÑие по английÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ Ð¿Ð¾ Ñказке «Ð¢ÐµÑемок»
ÐекоÑоÑÑе ÑабоÑÑ ÑÑеников можно пÑоÑмоÑÑеÑÑ Ð² Ñазделе ÐалеÑÐµÑ ÑенÑÑа наÑего ÑайÑа или пеÑÐµÐ¹Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑлке.
ÐÐ»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи на занÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ñе по ÑелеÑонÑ: 8 (917) 505-98-15.
ÐдÑÐµÑ ÑенÑÑа: ÐоÑковÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ, СеÑгиев ÐоÑад, ÑлиÑа ЧайковÑкого, 20.
ÐÑÑалиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ? ÐожеÑе напиÑаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ иÑполÑзÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑной ÑвÑзи.
Ð Ð½Ð°Ñ | ÐалеÑÐµÑ | Ðак Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи | ÐапиÑиÑе нам
Источник
Детский развивающий центр “Ступеньки” – это уютный дом для детей и родителей, в котором царит добро, спокойствие и уверенность, а также атмосфера сотрудничества детей, родителей и педагогов. Создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям – наша главная цель. Через игры и увлекательное творчество дети будут узнавать и учиться создавать новое, откроют для себя не просто мир – целую вселенную.
Мы рады предложить для Ваших детей и для Вас
разнообразные увлекательные мероприятия.
Мастер – класс по мыловарению
Мастер – класс “Расписные пряники” Уже скоро!!!! Хеллоуин!!!
Пряничный домик !!!!! 30.10.2020
Вся информация по телефону 89265863933 Запись открыта
10 октября (суббота) предварительная запись обязательна
Приглашаем дошколят на игровую
аннимационную программу “Индейцы”
Приглашаем в наш театр. Интерактивный театр для малышей.
На наших спектаклях дети вместе с родителями окунутся в волшебный мир сказок. Они будут не просто зителямия, а самыми главными артистами. Узнают много нового и интересного, у них расширятся словарный запас и представления о окружающем мире. афиша
Приглашаем на анимационные, познавательные и творческие программы по субботам. расписание программ
Детский центр “Ступеньки” – это дружный коллектив профессионалов, готовый предложить большой выбор разнообразных развивающих и творческих программ для детей от 1 года и старше: , подготовка к школе, музыка, театр, школа живописи, раннее развитие, творческие мастерские, география и многое другое. Наш стаж работы более 10 лет. И мы не стоим на месте. Каждый год появляются новые интересные программы, позволяющие развить таланты каждого ребёнка. Мы стремимся дать детям знания, раскрыть способности, необходимые каждому ребёнку для гармоничного развития.
Для наших специалистов нет трудных детей. Если вас что-то тревожит в развитии ребенка – приходите к нам, мы приложим все силы для коррекции или исправления проблемы. СДВГ, гиперактивность, ЗРР, нарушения звукопроизношения, алалия, ЗПР, проблемы с памятью и вниманием, расстройства аутистического спектра, трудности при обучении в школе, нарушения письма и чтения – к вашим услугам лучший логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, психолог и нейропсихолог, консультации, групповые и индивидуальные занятия по современным эффективным методикам.
Основные задачи нашего центра:
- раскрыть способности ребенка и его потенциал;
- увлечь интересным делом;
- развить желание познавать мир и учиться;
- воспитать уверенность в себе и лидерские качества;
- способствовать развитию социальных навыков;
- сохранять и укреплять здоровье ребенка.
Детский центр Люблино, Братиславская, Марьино
Детский развивающий центр “Ступеньки” – это комфортное помещение в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы, рядом со станциями метро “Люблино”, “Братиславская”, “Марьино”. Групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и младших школьников, маленькие группы от 3 до 8 человек, гибкая система оплаты для любого бюджета. Все программы составлены с учетом здоровьесберегающих технологий, т.е. системы мер, основанных на взаимосвязи и взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Наш центр предлагает родителям и детям интересные, захватывающие игровые анимационные программы. При выборе темы и составлении сценария мы учитываем интересы детей разных возрастов и уровней развития. Каждая программа направлена не только на развлечение, но и на получение ребенком в игровой форме новых знаний и навыков. Также мы предлагаем жителям Люблино, Братиславская, Марьино организацию и проведение детских дней рождения и других праздников с участием профессиональных аниматоров.
А пока дети занимаются родители могут отдохнуть: выпить чашечку чая или кофе, познакомиться с интересной литературой или расслабиться на массажном кресле.
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник