Центр раннего развития ребенка музыка

Центр раннего развития ребенка музыка thumbnail

Московские центры развития с программами для детей от года

2016-11-08

Как доказывают исследования последних лет, чем раньше ребенок знакомится с миром музыки, тем более выражен благоприятный эффект от занятий. Даже родители, которые никогда не погружались в эту тему, наверняка слышали о том, что маленьким детям обязательно нужно включать классические композиции. Более подкованным в этом направлении родителям наверняка знакомы такие термины как «орф-педагогика», «Моцарт-эффект» и «активное прослушивание». Мы подготовили подборку клубов, где готовы развивать музыкальные способности самых маленьких учеников: малышей от года до 4 лет.

Семейный клуб «Большая черепаха»

Возраст: от 1,5 лет
Место: м. Университет, м. Профсоюзная.  ул. Вавилова д 65 А, «Дом художника», мастерская 603.
Время: вторник в 18.00
Стоимость: от 600р. за занятие (далее стоимость зависит от выбора абонемента клуба по количеству занятий)
Тел: 89162656147
Сайт: https://big-turtle.ru/

Центр раннего развития ребенка музыка

Авторские занятия «Играем в музыку» ведет координатор московского орф-движения, руководитель Школы Игрового Пластического Музицирования, музыкальный педагог-исследователь Ольга Павлущенко. Главная идея орф-педагогики, или «элементарного музицирования»  в том, что если  ребенок естественным образом обучается ходить и говорить, то он может так же мягко и ненавязчиво научиться музыке. Уроки проходят в свободной форме: дети играют на инструментах, импровизируют, сочиняют, двигаются. А могут запросто ползать, прыгать, топать, хлопать. Музыкальные занятия для малышей строяться как игра или спектакль, в котором найдется место всему – от звуковых жестов и элементарных музыкальных инструментов до палочек, бумаги, шаров, стаканов, верёвок. А еще на занятиях культивируют поликультурность – малыши играют в игры на иностранных языках и слушают национальные ритмы. Музыкальными образцами становятся не только классические произведения, но и другие музыкальные стили – джаз или авангард.

«Школа Судзуки»

Возраст: от 1,5 лет
Место: м. Красные ворота, Рязанский переулок, дом 6, третий этаж
Время: пн, птн (10.30), вт, чт(10.30, 11.30), суббота (10.45, 11.30, 17.30)
Стоимость: пробное занятие – 700р., абонемент на 4 занятия – 2800р., в 8 занятий – 5600р.  
Тел: 8 (495) 507-18-80
Сайт: https://www.suzukimusic.ru/ru/school-suzuki/

Центр раннего развития ребенка музыка

Первая в России официальная Школа имени Синити Судзуки исповедует его авторский метод. Когда-то музыкант и педагог Императорской школы сделал гениальное открытие: каждый ребенок может научиться игре на музыкальном инструменте подобно тому, как он обучается родному языку. Принципы на которых базируется обучение в Школе – раннее начало, вовлечение родителей, активное прослушивание, акцент на повторение и  память. Для самых маленьких открыта группа «Общее музыкальное развитие». На занятиях играют в тактильные игры под музыку Моцарта и Шопена, создают слуховой и зрительный контакт, среду естественного обучения, развивают образное мышление и слуховое восприятие, связывают музыку  с чувствами малыша. А еще профессиональные педагоги-музыканты “настраивают” слух малыша с колокольчиками, треугольниками и металлофонами. Кроме того, школа проводит бэби-концерты для самых маленьких зрителей. Ближайший – «Полетели, побежали и поплыли» – состоится 12 ноября.


Студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект»

Возраст: от 1,5 лет до 3-х лет
Место: Большой Николопесковский переулок, д.11
Время:  по субботам
Стоимость:пробное – 700р., абонемент на месяц – от 7500.
Тел: +7 (495) 220-8846
Сайт: https://www.mozart-effect.ru

Центр раннего развития ребенка музыка

Занятия в профильной студии строятся на академическом методе обучения. Здесь царит классика. Уроки музыки для самых маленьких направлены на развитие музыкального слуха, воображения, и приобщение детей к классическому музыкальному наследию. Каждое занятие проходит под живой аккомпанемент. Вся программа проходит в игровой форме. Дети учатся восприятию классической музыки, развитию чувства ритма, музыкальному движению, элементарному интонированию мелодий. К концу первого этапа программы  «творческого развития» малышей обучают распознавать звуки, петь песни, выполнять движения под музыку, выражать чувства через музыкальные инструменты. Изюминка студии в том, что на занятия приходят настоящие музыканты, солисты ведущих оркестров Москвы.

Центр детского развития «Маленький принц»

Возраст: от 1 года до 3-х лет
Место: м. Белорусская, Менделеевская, Угловой переулок, д.2
Время:  1 раз в неделю по 40 мин.
Стоимость:  1 занятие в рамках абонемента –  600р.
Тел: 8 499 978 53 81/82
Сайт: https://www.kinder-center.ru/

Центр раннего развития ребенка музыка
Источник фото

Занятия «Музыка с мамой» направлены на  творческое восприятие музыки детьми, которое способствует эмоциональному развитию. Здесь ориентируются на основные задачи раннего музыкального образования: детки учатся слушать и  подпевать, различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно). Кроме того, на музыкальных занятиях малыши осваивают ритмические движения, передающие образы, и, конечно, пробуют играть на музыкальных инструментах – дудочке, металлофоне, колокольчике, бубне, погремушке. А чтобы никто не заскучал, в «расписание» включены пальчиковые игры, физкультминутки и полезная дыхательная гимнастика.

Читайте также:  Развитие легких ребенка на 37 неделе беременности

Семейный центр «Kids Galaxy»

Возраст: 1,5- 3 года
Место: м. Курская, 2-й Сыромятнический переулок, д. 10.
Время:  1 или 2 раза в неделю по 30 мин.
Стоимость: 1000р. одно занятие, абонемент на месяц – около 8000р.
Тел: 8 495 960 00 44
Сайт: https://www.kidsgalaxyclub.ru/

Центр раннего развития ребенка музыка
Источник фото

Преподаватели этого центра вдохновляются трудами идеологов раннего музыкального развития: композитора Карла Орфа, писателя Вольфганга Вюнша («Формирование человека посредством музыки»), скрипача и педагога Синити Судзуки, музыковеда Бела Бартока. Все они  заявляли, что обучаться музыке должны все дети без исключения, какими бы ни были их природные способности. В программу музыкальных занятий для малышей входят ритмика, вокал, музыкотерапия,  игра на шумовых музыкальных инструментах (бубен, маракас, металлофон, ложки, барабан), развитие музыкальной памяти. Центр набирает совсем небольшие группы – по 3-4 человека. Особое внимание уделяется периоду адаптации ребенка – когда он занимается вместе с родителями. 

Источник обложки

Смотрите также

Источник

Центр раннего развития ребенка музыка

Что говорить родителям

У большинства родителей нет сомнений в том, что занятия музыкой — это отличный способ развития ребенка. Однако мамы и папы не всегда знают как, когда и чем именно может заниматься их малыш, если ему еще нет и трёх лет.

Клиенты, приводящие малышей в детский клуб, зачастую хотят получить профессиональные объяснения — для чего нужны музыкальные занятия или музыкальные упражнения в составе занятий по раннему развитию.

К сожалению, не всегда администраторы могут дать развернутые ответы — у них просто нет знаний об этой сфере развития детей.

Я предлагаю вам статью, в которой доступно и лаконично отвечаю на самые часто задаваемые вопросы и привожу факты, которые помогут вам убедить родителей начать музыкальные занятия с детьми как можно раньше.

Дайте почитать этот текст администратору, и он сможет более грамотно разговаривать с родителями.

Педагогу эта информация тоже поможет — когда есть готовая структурированная аргументация, общаться всегда легче.

Наиболее частые вопросы касаются:

  • оптимального возраста для начала таких занятий
  • видов музыкальной деятельности
  • способов развития у детей чувства ритма, музыкальной восприимчивости и отзывчивости.

У всех ли детей есть музыкальный слух?

Центр раннего развития ребенка музыкаПрактически все маленькие дети очень чувствительны к музыке. Это выражается в направленном интересе к музыкальным звукам. У малышей появляется улыбка, они начинают ритмично двигаться, качать головой, хлопать в ладоши, перетаптываться и качать корпусом на месте, когда слышат детские песенки или неагрессивную музыку.

Чем раньше малыш слышит хорошие музыкальные образцы —  тем быстрее развивается его музыкальный слух. Если с раннего детства мама поет ребенку колыбельные песенки, малыш раньше начнет свои первые попытки интонирования – подпевания за мамой. Что в будущем поможет быстрому развитию речи.

Конечно, музыкальные задатки детям даны в разной мере. Однако с помощью музыкальных занятий, опираясь на интерес, который испытывают дети к музыке, можно подобрать такие комплексы упражнений, которые помогут развить имеющиеся способности и привить любовь к музыкальной деятельности у каждого малыша.

С какого возраста?

Центр раннего развития ребенка музыкаНа мой взгляд, чем раньше, тем лучше!.) С рождения для ребенка мама является главным примером и образцом. Даже не имея музыкального образования, она может петь ребенку потешки, делать массаж, используя фоном спокойную классическую музыку, а также знакомить ребенка с различными детскими шумовыми инструментами – погремушками, бубенцами, маракасами, бубнами и т.д..

К  годовалому возрасту малыш вполне готов участвовать в групповых занятиях вместе с мамой, однако это должны быть небольшие по составу группы, с выраженным позитивным настроем и очень деликатной подачей музыкального материала.

Виды музыкальной деятельности

Для детей раннего возраста существует достаточно большой арсенал упражнений, направленных на развитие музыкальных задатков. К основным видам музыкальной деятельности детей раннего возраста я могу отнести игру на детских музыкальных инструментах, песенки-попевки, музыкальные ритмические разминки, игры на развитие слухового восприятия, простейшие коммуникативные танцы.

Способы развития музыкальных способностей

Центр раннего развития ребенка музыкаУ детей раннего возраста ведущий тип деятельности — игра. Поэтому все упражнения, задания, танцы и даже музицирование на детских музыкальных инструментах должны проводиться с помощью включения детей в игровую деятельность.

Безусловно, ведение музыкальных занятий в игровой форме, эмоционально и позитивно, требует от педагога профессионального мастерства и большой энергетической отдачи. Однако кто «горит» детским развитием и стремится качественно улучшить свои занятия, обязательно должен обратить свое внимание на плюсы, которые дает детям музыкальное развитие в раннем возрасте.

Читайте также:  Статистика нарушения в развитии ребенка

Плюсы музыкального развития в раннем возрасте

Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:

  • улучшается психоэмоциональное состояние
  • развивается слуховое восприятие
  • стимулируется развитие речи
  • развивается кратковременная память
  • увеличивается концентрация внимания
  • активизируются мыслительные процессы
  • совершенствуется координация движений
  • развивается музыкальный слух и голос
  • налаживается вокально-слуховая координация
  • формируются эстетические представления, музыкальный вкус.

Надеюсь, что эта статья поможет вам раскрыть родителям всю прелесть музыкальных упражнений и иметь больше благодарных учеников.

А в вашем клубе родители интересуются музыкой для малышей?

Источник

Приглашаем детей в возрасте от 2-х лет на занятия по раннему музыкальному развитию. Занятия ведет опытнейший высококвалифицированный педагог с более 12 летним стажем работы с детьми Гаврилова Светлана Михайловна. Приглашаем вас окунуться в увлекательную музыкальную игру! Запись по телефону школы 8(495)922-03-01 или на сайте в форме обратной связи. Смотрите расписание, подробное расписание занятий и стоимость ниже!

Индивидуальные занятия (60 минут)

  • 1 занятие/суббота

    1 раз в неделю

    1000

   Одной из составляющих гармоничного развития личности ребенка является музыка. Многие родители абсолютно правы, когда с первых дней жизни они включают для прослушивания своим детям классические музыкальные произведения. Действительно, прививать музыкальную культуру необходимо с самого раннего детства.

   Наша музыкальная школа полностью разделяет данный поход к воспитанию ребенка. Ввиду этого нашими педагогами и была разработана программа по Раннему музыкальному развитию детей и Вокалу для детей от 2-х лет (мы учим детей слушать и понимать музыку разных стилей) в непосредственной легкой игровой форме, когда ребенок вправе выбирать то, что ему нравится, импровизировать, при этом получая систематизированные знания.

Каждое групповое музыкальное занятие для детей включает в себя следующие виды деятельности:

  1. Пение и вокальные упражнения под живой аккомпанемент и записи;
  2. Танец и ритмические упражнения под живой аккомпанемент и записи (в т.ч. занятия с лентами);
  3. Пальчиковую гимнастику;
  4. Игру на детских музыкальных инструментах (ксилофоны, металлофоны, барабаны, бубны, маракасы, бубенцы, треугольники, клавесы и т.д.);
  5. Слушание музыки, в том числе исполнение вживую профессиональными музыкантами. Знакомство с музыкальными инструментами.

В рамках данных видов деятельности проводятся дидактические игры и упражнения на:

  • развитие музыкальной памяти и слуха,
  • развитие голосового аппарата и правильного дыхания,
  • определение характера музыкального произведения,
  • развитие чувства ритма,
  • разучивание нот и на определение их расположения на нотном стане,
  • определение темпа произведения,
  • определение жанра произведения,
  • определение поступательного движения мелодии вверх и вниз,
  • определение высоты звуков,
  • определение длительности звуков,
  • узнавание музыкального инструмента,
  • определение стиля произведения и другие.

В результате данных занятий ваш ребенок научиться слушать и понимать музыку, петь индивидуально и в группе, владеть своим голосом, двигаться под музыку. Также разовьет музыкальный слух, эмоциональное восприятие, музыкальную память, образное мышление. И овладеет основами музыкальной грамоты, знаниями игры на детских музыкальным инструментах и фортепиано, а также детки в старших группах обучаться выразительному пению, улучшат дикцию, научаться уверенно чувствовать себя на сцене.

Действительно музыкальные занятия для детей способствуют обогащению словарного запаса, развитию связной речи, устранению проблем логопедии, формированию правильного дыхания, укреплению легких и голосового аппарата, развитию социально-коммуникативных навыков. Перечислять все преимущества занятий по программе раннего музыкального развития и вокалу нет смысла, их огромное множество.

Преподаватели

Занятия по раннем музыкальному развитию и вокалу проводятся для детей от 2-х до 7-ми лет. Результатом занятий становятся различные выступления ваших деток на всевозможных площадках Москвы и подготовка к полноценному музыкальному обучению. Также постоянные открытые уроки. Присоединиться к группе вы можете в любой момент, запись открыта весь год!

Группы для занятий формируются по возрастному принципу и проходят по субботам согласно расписанию:

2-3 года — 10:45 — 11:30 (родители допускаются)

3-4 года – 11:30 — 12:15 (родители допускаются на первые занятия для адаптации ребенка)

5-7 лет — 12:15 — 13:00

Идет дополнительный набор групп на занятия по средам:

2-3 года — 10:45 — 11:30 (родители допускаются)

3-4 года — 11:30 — 12:15 (родители допускаются на первые занятия для адаптации ребенка)

5-7 лет — 12:15 — 13:00

Дети от 4-х лет приглашаются на занятия в ВОКАЛЬНУЮ СТУДИЮ 4+ (см. раздел детские).

Для детей от 4-х лет предусмотрены индивидуальные занятия по вокалу, фортепиано, гитаре, скрипке, флейте, барабанам, виолончели, арфе и т.д. Индивидуальные занятия проходят в будние и выходные дни. Запись на индивидуальные занятия возможна по телефону 8(495)922-03-01 или на сайте школы в форме обратной записи.

Читайте также:  Понятие о норме и патологии психического развития ребенка

Стоимость занятий в месяц составляет:

Возрастная группа

Первое занятие

Разово

2-3 года

1000 рублей

1000 рублей

3-4 года

1000 рублей

1000 рублей

5-7 лет

                  1000 рублей

                  1000 рублей

*Стоимость 4-х индивидуальных  занятий по вокалу или на инструменте для детей составляет 5800 рублей (длительность урока 45 минут),  8-ми индивидуальных занятий 9600 рублей (длительность урока 45 минут).

Музыкальные занятия для детей в группе ведет квалифицированный педагог с более чем 12 летним опытом работы с детьми Гаврилова Светлана Михайловна. Посмотреть более подробную информацию о педагоге можно в разделе преподаватели.

Стоимость первого занятия составляет 1000 рублей. Вы сможете понять готов ли ваш ребенок к детским музыкальным занятиям. Группы по раннему музыкальному развитию состоят не более чем из 8 человек.

Оплата за занятия по раннему музыкальному развитию вносится при каждом посещении занятия разово, что позволяет вам в случае необходимости или по болезни пропустить урок. Результат занятий полностью зависит от регулярности посещения занятий, эмоционально-позитивного настроя на занятии как ребенка, так и родителя! Мы должны помнить, что для ребенка мы идем не заниматься, а принять участие в увлекательной игре. Тогда положительный результат не заставит себя долго ждать!

Занятия проходят у нас в школе по адресу: г.Москва, м.Новокузнецкая, Средний Овчинниковский переулок, дом 3. Телефон школы: 8(495)922-03-01.

Предварительная запись  на музыкальные занятия для детей обязательна, так как в группе не более 8 человек.

Ждем всех желающих на занятия!

Источник

Руководитель студии: Головкина Ирина Германовна

Возраст детей: 4-5 лет

Занятия 2 раза в неделю продолжительностью 45 мин.

В программе занятий:

  • Развитие музыкального слуха и ритма. Цель – развитие у детей способности к активному восприятию музыки, эмоциональной отзывчивости.

    Задачи: посредством слушания музыкальных произведений и их элементарного анализа развивать у детей слуховое внимание и память; научить детей различать произведения различных музыкальных жанров (танец-песня-марш);

    с помощью ритмических упражнений и скороговорок познакомить детей с простыми и сложными ритмами, научить их чётко прохлопывать; отрабатывать различные ритмы в игре на ударных шумовых инструментах (бубны,ложки,барабаны,тарелки).

  • Хоровое и сольное пение. Цель – научить детей чисто интонировать и воспроизводить простые мелодии и песенки.

    Задачи: с помощью различных попевок и вокальных упражнений развивать у детей мелодический слух и ритм, постепенно овладевая более сложными вокальными навыками (пение гаммы,скачков,интервалов). Использовать их в разучивании детских песен и музыкальных сказок, следя при этом за чистотой интонации. Постараться раскрыть индивидуальные артистические способности детей путём исполненеия песен как сольно, так и в группе, выступая на открытых уроках и концертах для родителей. 

  • Ритмика. Цель – научить детей красиво и ритмично двигаться под музыку, согласовывая свои движения с началом и окончанием музыкального произведения.

    Задачи: научить детей с помощью движения передавать характер, темп и художественный образ музыки, стараясь при этом раскрыть эмоциональные и артистические способности детей. Отрабатывать с детьми отдельные танцевальные движения, постепенно переходя к разучиванию различных танцев и хороводов. Используя различные атрибуты (ленты, листья, цветы и т.п. ), увлечь детей и сделать танцы более эффектными.

  • Игра на музыкальных шумовых инструментах. Цель – знакомство с простейшими музыкальными инструментами и узнавание их звучания на слух; овладение навыками игры на шумовых инструментах .

    Задачи: с помощью простейших шумовых инструментов (маракасы,бубны,треугольники,колокольчики,дудочки,металлофоны и т.п.) пробудить у детей интерес к коллективному музицированию.  Добиваться с ними слаженной и ритмичной игры в оркестре, использую при этом произведения не только фольклорной музыки, но и классического репертуара (например, «Танец феи Драже» из балета П.Чайковского «Щелкунчик» в сопровождении треугольников). Научить детей распознавать отдельные музыкальные инструменты не только зрительно и на слух, но и в звучании оркестровых произведений (работа с дидактическим материалом, прослушивание CD).

  • Публичные выступления. Цель – научить детей свободно и с удовольствием выступать на публике.

    Задачи: с помощью игровых театральных моментов (инсценировка песен, ролевых сказок) создавать на уроках такую комфортную творческую атмосферу, в которой ребёнок незаметно и естественно сможет раскрыть свои эмоциональные и артистические способности. Организовать проведение открытых уроков и календарных праздников для родителей (праздник Осени, Новый год, 8 марта, отчётный концерт) .

Получить дополнительную информацию о студии Вы можете по телефону: 
8–916–738-80-20, руководитель студии Головкина Ирина Германовна

Источник