Центр раннего развития ребенка абвгдейка
Информация
Информация
Мы занимаемся всесторонней подготовкой детей к школе:
– чтение
– счёт
– письмо
– английский язык
Показать полностью…
Закрыто
Откроется в понедельник
Уважаемые родители! Большая просьба, выучить с детьми стихотворение про Новый год. Снегурочка на праздничном занятии с удовольствием послушает, как дети ей рассказывают стихи, и подарит за это подарки!
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
231
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
172
C детьми третьего года обучения мы проходим творчество Ивана Андреевича Крылова. Предлагаем посмотреть мультфильм по его басне.
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
331
Организовалась группа для школьников по рисованию. Занятия проходят по четвергам в 17.00. В программе занятий: рисунок, лепка. Приглашаем всех желающих! Стоимость занятий 2000 руб за 4 занятия. Запись у администратора по тел: 8-911-252-72-18
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
387
Открылась группа для школьников 9-10 лет по английскому языку. Занятия проходят в среду в 19.30 и в субботу в 10.45. Стоимость занятий 4500 за 8 занятий. Приглашаем присоединиться!
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
301
Приглашаем детей 3 лет на музыкальные занятия по логоритмике. В программу входят: развитие слухового внимания, профилактика нарушений звукопроизношения, развитие общей моторики. Занятия проходят один раз в неделю по понедельникам в 17 часов. Продолжительность занятий 45 мин. Стоимость занятий 2250 за 4 занятия.
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
311
Добрый день!
С ребятами третьего года обучения мы начинаем изучать творчество Александра Сергеевича Пушкина. Предлагаем вам посмотреть мультфильмы на сказки Пушкина.
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
237
Расписание занятий на 2020-2021гг
Понедельник – четверг
Комплексные группы.
В занятия входят:
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
228
Для детей третьего года обучения. Предлагаем вам посмотреть мультфильм по стихотворению А.С.Пушкина
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
178
Уважаемые родители!
По вашим просьбам предлагаем вам дополнительные тесты для выявления ведущей руки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ РУКИ.
1. Открывание коробочки.
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
235
Источник
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑколÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ «ÐÐÐÐÐÐйка»
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 5 до 6 леÑ
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 45 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, в неболÑÑиÑ
гÑÑппаÑ
.
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐодгоÑовка деÑей к Ñколе – ÑоÑмиÑование компеÑенÑий доÑколÑников, коÑоÑÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑной ÑамоÑеализаÑии ÑебÑнка в наÑалÑной Ñколе, пÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑеÑÑов, комплекÑов, коÑоÑÑе могÑÑ Ð½Ð¸Ð²ÐµÐ»Ð¸ÑоваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑе поÑледÑÑÑие годÑ.
ÐÑобенноÑÑи пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Â«ÐодгоÑовка деÑей к Ñколе»:
• Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка в новÑе ÑоÑиалÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑениÑ;
⢠ÐоÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´ Ð¾Ñ Ð¸Ð³Ñовой к ÑвоÑÑеÑкой, ÑÑебной деÑÑелÑноÑÑи;
⢠ÐнваÑианÑна и гоÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ðº лÑбой ÑиÑÑеме ÑколÑного обÑазованиÑ.
РезÑлÑÑаÑÑ
ФоÑмиÑование положиÑелÑного оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑÑениÑ;
⢠ФоÑмиÑование познаваÑелÑного инÑеÑеÑа, Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑзнаваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ;
⢠ФоÑмиÑование адекваÑной возÑаÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¸Ñа;
⢠РазвиÑие логики – анализ, ÑинÑез, ÑÑавнение, обобÑение, клаÑÑиÑикаÑиÑ;
⢠РазвиÑие ÑанÑазии и ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие ÑеÑи – Ñмение излагаÑÑ Ñвои мÑÑли, ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑоÑÑейÑие ÑмозаклÑÑениÑ;
⢠РазвиÑие памÑÑи и вниманиÑ;
⢠РазвиÑие ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑанавливаÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо ÑвеÑÑÑниками и взÑоÑлÑми;
⢠ФоÑмиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑнÑÑ ÑамооÑенкÑ;
⢠Создание пÑедпоÑÑлок к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ â ÑоÑмиÑование пÑедпоÑÑлок УÐÐ (ÑнивеÑÑалÑнÑÑ ÑÑебнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий).
СÑоимоÑÑÑ
500 Ñ. за занÑÑие
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна
СпеÑиалÑноÑÑÑ
УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑного иÑкÑÑÑÑва. ÐконÑила Ñ ÑдожеÑÑвенно-гÑаÑиÑеÑкий ÑакÑлÑÑÐµÑ ÐоÑковÑкого педагогиÑеÑкого гоÑÑдаÑÑÑвенного ÑнивеÑÑиÑеÑа.
ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ ;
ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ Ð¾-ÐаклаÑ, д. 20
Источник
АБВГДейка родилась 1 декабря 2004 года. “мама” студии я – Донцова Елена, детский психолог и педагог. сейчас я счастливая мама двоих детей. первая из них – моя АБВГДейка, а вторая – моя маленькая доченька Алиса. я хочу, что бы у наших детей жизнь была веселой и разнообразной, что бы те люди, которые участвуют в процессе воспитания и обучения, были настоящими друзьями нашим деткам. АБВГДейка собрала единомышленников, сердца которых переполняет любовь к детям. и это большое сердце начало жить…
уважаемые мамочки и папочки!АБВГДЕЙКА приглашает своих маленьких друзей – деток от 1го до 6и лет, и всю семью на увлекательные игровые занятия.
в студии действуют группы:
“карапуз-клуб” мама+ребенок от 1го до1.6; от 1.6 до 2х лет; от 2х до 2.5л.;
“подсолнушки” мини-группа деток от 2.5 до 3х лет;
“почемучки” от 3х до 4х лет;
“всезнайки” от 4х до 5 лет;
2 старшие группы “дошколята” – одна из них группа не идущих в школу детей, а другая – подготовительная.
направления работы:
широкий выбор интересных, эффективных и систематических занятий с полным обьемом дошкольной подготовки;
уроки музыки и творчества, как основа выявления детских талантов и желания учиться;
музыкально-игровой английский язык;
подвижные игры и Бэби-гимнастика;
кукольный театр и веселые тематические занятия для малышей по программе обучения;
психологические тренинги для младших и старших дошкольников;
профессиональный логопед;
индивидуальные, семейные консультации детского сертифицированного психолога.
будущие мамочки и папочки! на базе нашей студии работает опытный практический психолог, перинатальный консультант, физиолог, инструктор подготовки к родам и грудному вскармливанию Екатерина Холодняк. занятия включают в себя : теоретическую подготовку, приобретение навыков, дыхательные упражнения, психологическое сопровождение, релаксационные навыки, гимнастику в зале и бассейне.
уважаемые родители! открывается “школа хороших родителей”! пишите темы и вопросы!
с 1го июня работает летняя группа-полудневка для детей от 3х до 6 лет. дети приходят в понед, втор.,среду и чт. с 9.15 до 13.00. программа включает в себя обучающие занятия: матем, письмо, анг.яз., природу, чтение, литерат, логику, музыку и ритмику. а также театральные и видео занятия, мульфильмы, ролевые и сюжетные игры, просто приятное и веселое общение. в группе не более 10 человек. родители, займитесь наконец-то своими делами!!!
дорогие АБВГДейчики и их друзья! с днем семьи вас! семья – это счастье, любовь и удача, семья – это летом поездки на дачу,
семья – это праздник, семейные даты, подарки, покупки, приятные траты. ведь счастливо жить одному невозможно! всегда будьте вместе, любовь берегите,
обиды и ссоры подальше гоните! хочу, чтоб про нас говорили друзья: какая хорошая ваша семья!!! берегите и цените друг друга!
- Английский язык для малышей и школьниковпример структуры занятия:утренняя зарядка и активные игрыразвивающие игры на английском, кино-клубзанятия ручной работой и изочаепитие со сладостямина занятиях мы:смотрим мульты на английскомчитаем анг. книгиучим анг. стихипоем анг. песникаждый день попадаем в “английскую среду”,когда все вокруг говорят на английском языке.
- творческая мастерская (для детей от 3х до 10 лет)развитие мелкой и крупной моторики пальцев,формирование уникального цветовосприятияразвитие креативности и умения видеть прекрасное в обычномвиды деятельности: рисование акварелью, гуашью, лепка пластилином, глиной, аппликация
- фитнес для малышей (от 3х до 7 лет)подвижные занятия в игровой форме с использованием спортивного инвентаря, сенсорных дорожек,развитие гибкости, внимания, координации движений,оздоровление и укрепление опорно-двигательного аппа рата, профилактика плоскостопия развитие мелкой и крупной моторики малыша.
- театральная студия “сказка”программа содержит теоретическую и практическую часть.теоретическая часть это-развитие дыхания и свободы речи,артикуляции, четкой дикции, работа с интонацией,формирование логики речи,умение составлять короткие рассказы и сказки,навыки свободного общения,уверенно выступать перед аудиторией.практическая часть это-открытые уроки,сценки, этюды, игровые программы, спектакли.
внимание! 12 июня и 13 июня в АБВГДейки “День открытых дверей”! 12 июня на 11.00 английский для детей 3-4.5 лет на 12 .00 английский для детей 5-7 лет 13 июня на 11.00 открыты двери творческой мастерской на 12.00 фитнес для малышей для участия в занятиях необходимо зарегистрироваться по тел: 066-727-11-05 дорогие Абвгдейчики! 2 июля начинает свою работу театральная студия “сказка”! малышей от 3х до 4х лет на первое окрытое занятие мы ждем 2 июля (понедельник) на 9.15 старшую группу от 4 до 8 лет мы приглашаем на 11.00! что бы принять участие в занятии, обязательно зарегистрируйтесь! также набираются вечерние группы театральной студии “сказка” . запишитесь, кто не успел! колличество мест ограничено!
Источник
Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации; систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.). В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно-исследовательской деятельности), игры, общения, самостоятельной деятельности, которые организует взрослый, сопровождает и поддерживает
Педагоги
Круппа Мария Ивановна, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 43 года
Содержание программы
Содержание, методы и формы организации организованной образовательной
деятельности непосредственно согласованы с закономерностями развития
ребенка. В рабочих тетрадях используются стихи, загадки, приметы,
пословицы, игровые упражнения, которые всегда связаны с темой занятия.
Это позволяет снять утомление, внести разнообразие в занятие, дети
узнают много нового, учатся обобщать.
В учебно-методическом комплекте (УМК) предусматривается развитие
математических представлений детей с учетом принципа интеграции,
который предполагает взаимодействие областей, представленных в ФГОС
(социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое
развитие и физическое).
В п. 3.2.6 ФГОС ДО определяет условия эффективной реализации
Программы, одним из которых является организационно-методическое
сопровождение процесса реализации Программы, в том числе во
взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
– Дидактические игры
– Математические упражнения
– Логические задачи
– Игровые ситуации
– Рисование
Цели программы
Цель программы: формирование у дошкольников более высокого
уровня познавательного и личностного развития, что позволит успешно
учиться.
Задачи программы.
Образовательные:
• Формирование и развитие фонематического слуха;
• Учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом,
интонацией
• Формирование умения правильно строить предложение,
использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться
конструкцией сложного предложения;
• Расширение словарного запаса детей;
• Формирование и развитие звуко – буквенного анализа;
3
• Формировать общее представление о множестве и числе;
• Формировать навыки количественного и порядкового счета
в пределах 20.
Развивающие:
• Развитие слухового восприятия;
• Развитие графических навыков, мелкую моторику, глазомер.
Воспитательные:
• Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
• Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости,
доброжелательности по отношению к окружающим.
Результат программы
Развитие речи.
Ребёнок к концу года обучения должен
знает буквы русского алфавита;
пишет буквы русского алфавита в клетке;
понимает и использует в речи термины «звук», «буква»;
определять место звука в слове: в начале, середине, в конце;
различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и
глухие согласные звуки;
пользоваться графическим обозначением звуков;
умеет записывать слово условными обозначениями, буквами;
соотносит звук и букву;
пишет слова, предложения условными обозначениями, буквами;
определять ударный слог, ударную гласную и обозначает соответствующим
знаком;
читает слова, слоги, предложения, небольшие стихотворные тексты;
делить слова на слоги;
правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»;
составлять предложение из двух, трех слов, анализировать его;
овладевает предпосылками учебной деятельности.
Математика.
Ребёнок знает и умеет:
• – считать по образцу и названному числу в пределах десяти;
• – понимать независимость числа от пространственного расположения
предметов;
• – писать цифры от 1 до 10;
• – пользоваться математическими знаками +, -, =», <, >;
• – записывать решение математической задачи (загадки) с помош,ью
математических знаков, цифр;
• – соотносить количество предметов с соответствуюш,ей цифрой;
• – различать количественный и порядковый счет в пределах десяти;
• – составлять числа от 3 до 10 из двух меньших;
• – понимать смысл пословиц, в которых присутствуют числа;
• – знать геометрическую фигуру — трапецию;
• – рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические
изображения предметов из геометрических фигур;
• – выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры,
символические изображения предметов;
• – располагать предметы в убываюш,ем и возрастаюш,ем порядке по
величине, ширине, высоте, толш,ине, используя соответствуюш,ие
определения;
• – делить предмет на 2—4 и более частей, понимать, что часть меньше
целого, а целое больше части;
• – называть последовательно дни недели, месяцы;
• – ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клетку;
• – определять положение предметов по отношению к другому лицу;
• – решать логические задачи на сравнение, классификацию,
установление последовательности событий, анализ и синтез;
• – понимать задание и выполнять его самостоятельно;
• – проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы;
• – самостоятельно формулировать учебные задачи.
Особые условия проведения
Возрастные особенности развития речи у детей 5-6 лет
К старшему дошкольному возрасту у ребенка накапливается значительный
запас слов. Продолжается обогащение лексики (словарного состава языка,
совокупности слов, употребляемых ребенком), увеличивается запас слов,
сходных (синонимы) или противоположных (антонимы) по смыслу,
многозначных слов.
Таким образом, развитие словаря характеризует не только увеличение
количества используемых слов, но и понимание ребенком различных
значений одного и того же слова (многозначного). Движение в этом плане
чрезвычайно важно, поскольку связано со все более полным осознанием
детьми семантики слов, которыми они уже пользуются.
В старшем дошкольном возрасте в основном завершается важнейший этап
речевого развития детей — усвоение грамматической системы языка.
Возрастает удельный вес простых распространенных предложений,
сложносочиненных и сложноподчиненных. У детей вырабатывается
критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать
свою речь.
Наиболее яркой характеристикой речи детей старшего дошкольного возраста
является активное освоение или построение разных типов текстов (описание,
повествование, рассуждение). В процессе освоения связной речи дети
начинают активно пользоваться разными типами связи слов внутри
предложения, между предложениями и между частями высказывания,
соблюдая его структуру (начало, середина, конец).
Вместе с тем можно отметить и такие особенности в речи старших
дошкольников. Отдельные дети не произносят правильно все звуки родного
языка, не умеют пользоваться интонационными средствами выразительности,
регулировать скорость и громкость речи в зависимости от ситуации.
Допускают дети ошибки и в образовании разных грамматических форм (это
родительный падеж множественного числа имен существительных,
согласование их с прилагательными, разные способы словообразования). И,
конечно же, вызывает затруднение правильное построение сложных
синтаксических конструкций, что приводит к неправильному соединению
слов в предложении и связи предложений между собой при составлении
связного высказывания.
С учетом психических и физических особенностей детей и строится работа
кружка по развитию звуко – буквенного анализа и фонематического
восприятия, с тем чтобы недостатки устранить и подготовить ребенка к
следующему этапу обучения «Развитие интереса и способностей к чтению»
Возрастные особенности развития математических способностей
у детей 5-6 лет
Старший дошкольный возраст – это период активного познания,
творчества, обш,ения. Но самое главное, это период подготовки к новому
этапу в жизни – школьному обучению.
У ребенка проявляется познавательный интерес к миру, поэтому его
надо ставить в позицию исследователя. Ребенок должен сам анализировать,
сопоставлять и делать выводы.
Характерной особенностью данного возраста является так же развитие
познавательных и мыслительных психических процессов: внимания,
мышления, воображения, памяти, речи.
Мыслительные операции являются инструментом познания человеком
окружаюш,ей действительности, поэтому, развитие мыслительных операций
является важным фактором становления всесторонне развитой личности.
Способность четко, логически мыслить, ясно излагать свои мысли в
настоящее время требуется каждому. В этих качествах нуждаются врач и
руководитель предприятия, инженер и рабочий, продавец и юрист, и многие
другие. Логическое мышление формируется к старшему дошкольному
возрасту.
Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для
работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. Вот почему
вопросы развития мыслительных операций являются основными в
подготовке дошкольников к школе.
Материально-техническая база
Технические средства обучения:
1. Магнитофон.
2. Компакт-диски.
3. Компьютер, интерактивная доска.
Учебно-наглядный материал и оборудование:
1. Наглядный демонстрационный материал.
2. Рабочие тетради.
3. Цветные карандаши.
4. Фломастеры.
5. Атрибуты к играм.
6. Мяч.
7. Чудесный мешочек.
8. Игрушки животных.
9. Куклы.
10. Незнайка, Гном, Чебурашка, Неваляшка, Буратино.
11. Ширма.
12. Наборное полотно.
13. Магнитная до ска.
14. Мольберт.
15. Предметные картинки.
16. Наборы различных игрушек и предметов.
17. Муляжи фруктов и овощей.
18. Схемы.
Источник