Центр раннее развитие ребенка мама папа я

Центр раннее развитие ребенка мама папа я thumbnail

Наши клиники — это многопрофильные медицинские центры в Москве и Люберцах, имеющие успешную историю работы. У нас работают российские врачи с большим опытом сотрудничества с известными мировыми клиниками и входящие в различные Международные Медицинские Ассоциации.

  • Мы предлагаем новейшие методы обследования пациентов, позволяющие сделать наиболее точную диагностику.
  • Наши частные медицинские клиники оказывают мед помощь руководствуясь протоколами, которые признаны мировым медицинским сообществом.
  • Наши врачи обеспечат быструю, эффективную реабилитацию после операции.
  • Все медицинские учреждения, входящие в нашу сеть клиник, используют только качественные препараты и имеют высокотехнологичное медицинское оборудование.
  • При обращении к нам вам гарантирована внимательность персонала и безукоризненное вежливое отношение.

Частные медицинские центры «Мама Папа Я» предлагают вам программы по медицинскому обслуживанию на год. Они разработаны для тех людей, кто серьезно следит за своим самочувствием и считает отличное здоровье важнейшим приоритетом, а потому хочет обеспечить себе получение медицинских услуг высочайшего уровня.

Все программы по медицинскому обслуживанию состоят из специализированной помощи, оказываемой в нашей поликлинике, необходимых лабораторных, диагностических, а также инструментальных исследований. Кроме того, есть предложение стоматологической и неотложной помощи. Также предусмотрено оказание последней на дому. Если вы прошли сложное, в том числе операционное лечение, наши специалисты готовы организовать для вас полную реабидитацию.

По рекомендации ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) профосмотры или диагностика с целью профилактики здоровья необходимо проводить ежегодно. Проводя полное мед обследование вашего организма, вы получаете максимальный шанс на выявление опасных болезней в ранней стадии развития.

Наши программы диагностики это:

  • функциональная диагностика;
  • полная диагностика инструментальная, лабораторная;
  • консультации у профильных специалистов, включая осмотр врача общей практики.

По итогам обследования пациент получает полное письменное заключение, где есть все рекомендации, помогающие сохранить здоровье. Также по согласованию с пациентом и врачами могут быть назначены дополнительные исследования.

Наши частные клиники доступны для людей с ограниченными возможностями. У нас могут получить медицинскую помощь пациенты, которые перемещаются в инвалидных колясках. Именно для этой категории пациентов у входа в наши клиники пристроены удобные пандусы, есть специализированные туалеты.

Медицинские центры «Мама Папа Я» предлагает широкий выбор медицинских услуг. Мы стараемся поддерживать обслуживание наших пациентов на стабильно высоком уровне. Так мы считаем, что серьезной составляющей оказания качественного медицинского сервиса является информированность людей о наших правилах и распорядке работы.

Поэтому если вы обращаетесь к нам впервые — позвоните по нашим контактным телефонам. Так вы сможете записаться к специалисту, который вас интересует на удобное время.

Если, обращаясь впервые, вы не уверены в выборе специалиста, запишитесь для начала к врачу общей практики. Он проведет полный осмотр, а потом при необходимости именно этот врач отправит вас к нужным специалистам.

Кроме того, обеспечивая удобство приема для пациентов, мы организовали запись в наши частные клиники к специалистам на корпоративном сайте.

Записываясь на прием в первый раз, пожалуйста, возьмите с собой паспорт и свидетельство о рождении для детей, а также полис добровольного медицинского страхования.

На первый прием лучше прийти за полчаса до нужного времени. Это необходимо, чтобы своевременно оформить вам мед карту. Потребуется несколько минут и для того, чтобы подписать с нами Договор по оказанию мед услуг.

При всех следующих обращениях постарайтесь приходить в наш частный медицинский центр за пять-десять минут до приема. В случае, когда вы не сможете по личным причинам посетить консультирующего вас врача, пожалуйста, предупредите нас заранее.

В клинике «Мама Папа Я» вы всегда встретите благожелательный прием и полное внимание к вашим проблемам. Мы работаем для вас круглый год без выходных 24 часа в сутки!

Источник

Раннее развитие

КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ: с 11 месяцев до 3 лет

ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ: 45-55 минут

Общеразвивающее занятие с использованием методик М.Монтессори, С.Люпан, Г.Домана, с участием родителей, включающее музыкально-ритмические упражнения, жестовые и пальчиковые игры, логоритмические упражнения, задания на развитие мышления, творческий стол с разнообразными материалами (пластилин, краски, соленое тесто, природные материалы и пр.), имеет постоянную структуру и календарный план.

ЗАДАЧИ КУРСА: адаптировать ребенка к коллективу, а также стимулировать интенсивное его развитие, помогая активно развивать речь, музыкальный слух, получать первые математические навыки и понятия; общая физическая игровая деятельность, укрепление малыша с психоэмоциональной и физической сторон.

НАВЫКИ: свободное общение в коллективе, способность понимать инструкции, приобретение базовых основных навыков по возрасту, способность воспринимать задания через игру и музыку; активный и шустрый малыш.

Что вы знаете о раннем развитии?

В настоящее время много учреждений предлагают задуматься о развитии вашего малыша. Что же оно собой представляет, кому подходит и зачем оно так необходимо?

Раннее развитие детей представляет собой процесс обучения в период до трёх лет. Основная часть освоения навыков и умений происходит до года. В это время он получает знания, необходимые ему в этом возрасте, обретает навыки для последующего взросления. От того, насколько серьёзно вы отнесётесь к такому аспекту, будет зависеть будущее ваших детей.

Мифы и правда

Некоторые думают, что в подобных организациях лишь стимулируют определённый навык (рисование, чтение, пение, лепка, танцы). Но это не художественный кружок. Здесь занимаются именно разносторонним обучением. Знания даются в комплексе: одно невозможно без другого. Именно так возможно воспитать полноценную интересную личность. Преподаватели не ограничиваются какими-либо стандартными методиками. Здесь важен и индивидуальный подход, и общение в коллективе, и развлекательный аспект.

Другие родители считают, что занятия подобного рода лишь отнимают свободное время и силы у детей. Однако и здесь можно не согласиться. Если взглянуть, как построен процесс, можно увидеть: дети не скучают, они активны, любознательны, им весело в кругу сверстников. Здесь всегда могут чем-то удивить, обучить, поднять настроение. Каждое действие здесь не просто носит развлекательный характер, а несёт за собой настоящий процесс самопознания и многогранного развития. В игре протекает обучение!

Ценность обучающих занятий

Чтобы понять, почему раннее развитие важно для вашего ребенка, обратимся к цифрам. У годовалого мозг способен развиваться на 50%, а у того что постарше — трёхлетнего — на 80%. Следовательно, именно этот возраст наиболее подходит для всестороннего овладения знаниями. И здесь стоит сделать упор не на изучении букв, цифр, счёта и чтения, а на совсем других свойствах: память, концентрация внимания, пытливость, любознательность, сенсорное развитие.

Это поможет ему в дальнейшем легко обучаться в школе, адаптироваться к изменениям социальной среды, общению с одноклассниками.

Плюсы центров раннего развития

В отличие от обычного детского сада, центр раннего развития могут посещать дети вместе с родителями. Так и малыш быстрее привыкнет к коллективу, и мама или папа смогут увидеть своими глазами, почему раннее развитие важно для ребенка. Он не будет бояться и нервничать, особенно, если до этого он привык всё своё время проводить в семье.

Занятия в центре длятся недолго. Малыш адаптируется постепенно, и вскоре, он готов включаться в процесс уже без помощи родителей.

Поскольку малышей в таких группах мало, специалист имеет возможность найти индивидуальный подход к каждому,успевает контролировать процесс развития каждого, корректировать процесс.

На каждом занятии дети узнают что-то новое, а также закрепляют пройденный материал, добавляются новые виды деятельности, игры. Каждый специалист — профессионал в своём деле, имеет богатую фантазию и опыт общения с самыми маленькими умниками и умницами. Вашим малышам будет не скучно!

Источник

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

адьес

[3235899034] – 18 декабря 2013, 14:52

1.

Мармотка

[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:25

2.

Мармотка

[3566164030] – 18 декабря 2013, 15:27

я не мама. я просто представила себе ляльку которая не успев понять что ее окружает уже знает буквы цифры и вместо самостоятельного осознания заучивает кучу новых слов.

3.

гость

[24756882] – 18 декабря 2013, 15:33

4.

Кенгуру

[442875640] – 18 декабря 2013, 15:37

Мне кажется, главное – чтобы ребёнок развивался по максимуму на уровне, соответствующем возрасту. Маленький ребёнок и так перегружен познанием мира и себя в нём, зачем ему дополнительные нагрузки, которые его будут отвлекать от нормального развития? Вот реально, я не понимаю родителей, которые в три года долго и мучительно заставляют ребёнка читать, например. Зачем это делать так рано, если в 6 лет он за неделю этому научится? Лучше в какие-нибудь кубики поиграть, побегать на улице свежим воздухом подышать, в зоопарк сходить в конце-концов.

5.

КаБэТэ

[51128766] – 18 декабря 2013, 15:39

6.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 15:47

есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.

7.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 15:58

Я родилась,когда методик ещё никто никаких и не знал.Первое слово сказала в 7 месяцев,а в год уже складывала предложения из двух-трёх слов.думаю это всё от времени зависит,кому когда заговорить или пойти.Кстати,подружка моя,ровесница,заговорила только к трём годам.Все боялись,что она немая будет))Зато сейчас не заткнёшь,все сплетни расскажет)

Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.

9.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 16:08

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

10.

Александра2013

[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:12

Димыч

Со мной никакими ранними методиками не занимались. По словам матери, предложения я начал составлять еще до года. Простенькие и с фефектом фикции – типа “гули утители”, но все же предложения 🙂 Мать говорит, что ей многие не верили, когда она рассказывала.

11.

Александра2013

[1235134639] – 18 декабря 2013, 16:14

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

12.

Гость

[4150774351] – 18 декабря 2013, 16:20

я против таких методик. Не нужно возводить это в культ. В частности, я выступаю против учебника по математике Петерсон.

13.

zuголавке

[3434279491] – 18 декабря 2013, 16:27

14.

Гость

[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:31

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

15.

Гость

[2242322044] – 18 декабря 2013, 16:32

Александра2013

ты шестилетним так и остался)

16.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:32

Лапка

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

17.

Гость

[2745162239] – 18 декабря 2013, 16:33

18.

Гость

[2757318086] – 18 декабря 2013, 16:35

Лапка

7, 8 многие мамы любят преукрашать достоинства своих детей. Вот пример у меня на глазах. Дочь в 8 мес. говорила “папа, “мама”, “баба” еще какие-то слова. В 1 год говорила “мама ням-ням”. но я не называю отдельно произнесенные слова тем, что ребенок разговаривает. По сути мой ребенок еще не разговаривает, но можно же сказать что в 1 год говорил предложениями.

19.

Гость

[2982344067] – 18 декабря 2013, 16:35

показывали своей карточки Домана с 6 мес… результат 4 раза в год к окулисту как на праздник(((( Так что всему свое время

20.

гостья

[3856585295] – 18 декабря 2013, 16:41

Много вы видели гениев в школе? Единицы! А ведь сейчас почти всех тягают на эти методики. К первому-третьему классу все равно все выравняются. Ребенок должен быть развит по возрасту – это норма!

21.

Лапка

[611785740] – 18 декабря 2013, 17:00

Гость

Ваш ребёнок действительно в год говорит предложения.Если,вы учили русский язык,то должны знать,что предложения бывают и из двух слов.Есть дети,которые и в три года сказать “мама ням-ням” не могут.

22.

Гость

[1423898013] – 18 декабря 2013, 17:34

23.

Гость

[657789147] – 18 декабря 2013, 17:39

24.

Марьяна

[3095455352] – 18 декабря 2013, 18:25

25.

Анна

[2206252488] – 18 декабря 2013, 19:37

Марьяна

У меня другой вопрос

Почему развитием ребенка считается умение читать и писать?

Почему не заняться вместо натаскиваемая и дрессировки прослушиванием классической музыки, альбомов художников, со вкусом иллюстрированных детских книг, чтением вслух более сложной, описательной литературы? По мне так это возымеет большее влияние.

26.

Альпака

[3128995867] – 18 декабря 2013, 19:52

у меня ребенок вообще не хочет ничего смотреть, ни картинки, ни игрушки, даже видео. Ему только бы бегать и по шкафам лазить. Орет при попытках усадить И это было с рождения! ничего не интересно из того.что предлагаю я, максимум 1 минута. Вот как с таким заниматься? ему год

27.

Гость

[1443394815] – 18 декабря 2013, 20:27

адьес

Мамы, здравствуйте! Я всегда скептически относилась к методикам раннего развития, смешно было, когда ребенку 2-3 месячному буквы над кроваткой развешивают. Всему свое время, думала я. У меня ребенок 1,5 года, никаких специальных программ с ним не проходила, он все понимает, говорит отдельные слова, но не полностью – либо часть, либо похожие звуки. Нормально говорит только “мама, папа, баба, деда, дядя, кашка”, на животных – звуки типа ав-ав, мяу, му и т.д. Я видела во дворе детей такого возраста – примерно у всех так. Но недавно пошла я в центр раннего развития. И там меня ТАК впечатлил мальчик, который в 1,7 говорит словосочетания и даже предложения! Причем называет слова целиком! Его мама сказала, что они занимаются с рождения по методике каких-то педагогов. Неужели это действительно занятия так влияют? Или просто ребенок-гений от рождения и все схватывает на лету?

28.

Гость

[3935222986] – 18 декабря 2013, 20:31

29.

Гость

[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:32

Гость

Моя дочь в 1 год 5 месяцев наизусть рассказывала ВСЮ Муху-Цекотуху, обычный ребенок

30.

Гость

[1264845831] – 18 декабря 2013, 20:34

Гость

Влияют,,конечно, но несущественно, я со своим первым занималась сама по наитию, онтговорил очень рано, очень хорошо, а когда пошел в ясли в 2 г и 8м,то он был в шоке от уровня развития чвоих сверстников и на парутдней перестал разговаривать, а начал мемекать как они, жевать слова и прочее. Ттяжело было ему, в основном с воспиталками общался.. Я сильно уменьшила прыть в этом направлении, потому что когда человек начнет читать и решать примеры не суть важнл, а социализацию эта неровность сильно затрудняла…

31.

Альпака

[3128995867] – 18 декабря 2013, 21:19

как в 1, 5 может рассказыватт Муху Цокатуху?! не может быть!

32.

Оля

[1985059705] – 18 декабря 2013, 21:50

Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить

33.

Shur

[66216681] – 19 декабря 2013, 05:17

34.

Гость

[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:11

гость

у меня знакомая одна, карточки ребенку какие-то со словами показывала. Так он уже в 1.8 ЧИТАЛ эти слова.

Я дочку натренировала писать и она в 2,8 могла сама (без моей диктовки и подсказок) написать несколько легких слов.

Но это все надо поддерживать. Мы бросили тренировать письмо, например, и через несколько месяцев она уже и как пишутся буквы стала забывать, не говоря уже о словах.

35.

Гость

[4188550596] – 19 декабря 2013, 14:14

Оля

Ну не надо так преувеличивать!!не может она полностью знать ВСЮ муху-цОкотуху!и тем более, вы, как человек, который ребенку учил ее, должны были хоть название правильно запомнить

36.

Любовь

[3386257761] – 20 декабря 2013, 00:08

Извините за вторжение в обсуждение))) Милые дамы, женщины (в декрете), девушки – предлагаю работу в интернете, БЕЗ вложений с зарплатой 17 раз в году , с пенсионными отчислениями. Работа ведется только в сети ИНТЕРНЕТ! Подробности на моем сайте https://lubov37.minisite.ru/?loginKey=fd9894f55b180fdccf18260​​01fb09abd6

37.

Мама Мустафы

[2703245924] – 27 декабря 2013, 15:00

38.

Марина

[4091653205] – 27 декабря 2013, 15:10

Никакого успеха в жизни раннее развитие гарантировать не может. Я читала лучше всех в классе, в музыкальной лучше всех пела, писала стихи и музыку, издавалась, но сдохла б с голоду, если б не муж, который понятия не имеет о Достоевском, техника чтения была никакая, но успешен в жизни. Мои одноклассники ( троечники) – стали обеспеченными и успешными , до сих пор пишут с чудовищными ошибками , терпеть не могут классическую муыку и не знают кто такой Тютчев. Успешность, реализация и умение рано читать и писать – в разных комнатах, но своему ребенку с 3 месяцев читаю стихи, сказки, слушаем классическую музыку, занимаюсь все равно. Но без фанатизма, всему свое время. Я тоже против того, чтоб шел в школу и знал одну букву” А”, а в 5 лет читал ” Мишка косолапый.”

39.

Гость

[3953811908] – 31 декабря 2013, 11:03

Лапка

есть дрессировка, а есть развитие. И знание букв в 3 года-это дрессировка, а в 5 лет ребенок уже понимает буквы и может читать. Я думаю развитие ребенка -это хорошо, но все надо делать своевременно.

40.

Татьяна

[3585367756] – 07 февраля 2014, 23:16

Я занимаюсь со своими детьми по методикам раннего развития. Пока не пожалела об этом. Я перечитала все посты. Складывается ощущение, что большинство не очень понимает смысл раннего развития. Ведь главное – не научить ребенка читать в год, нет. Самое главное – дать ребенку полноценное понятие об этом мире, развить интеллект, утолить его познавательный голод. Когда детей насильно заставляют что-то делать, то тут уже проблема амбиций родителей. Если заниматься по Доману (он, кстати, в России представлен всего одной компанией https://www.umnitsa.ru/?b=ko ), то да. Это будет дрессура. Мы не занимались именно обучением. мы играли, прыгали, бегали. И при этом я показывала слова, точки для счета. Сейчас детям 4 и 5 лет. Они читают сами, считают. И переучивать их не нужно. Так как они спокойно могут читать и по слогам (как в школе надо) и целыми словами.Возможно, вы знаете про сенситивные периоды в развитии детей. В раннем возрасте особенно важно тренировать зрение и слух малыша, это прекрасно решают занятия чтением. Но главное, что скорость и острота мышления, способность делать выводы и быстро усваивать новую информацию – эти качества закладываются не в школе, а именно в раннем возрасте, когда происходит активное формирование мозга. Это база, от которой зависит, легко ли малышу будет учиться (не только в школе, вся наша жизнь – непрерывное обучение чему-нибудь). Поэтому короткие игровые занятия с мамой – это прекрасный способ заложить основу для будущих успехов. Никто не говорит про гениальность, всё это – естественные способности ребёнка, и родители, которые в них верят, реально видят долгосрочные результаты. Я с вами полностью соглашусь, что развитие ребёнка не должно быть однобоким, если семья занимается по карточкам со словами, то это ни коим образом не отрицает знакомство с окружающим миром, развитие коммуникационных навыков, творческих способностей и так далее. Главное, что любые полезные занятия должны приносить удовольствие маме и ребёнку.

Источник