Центр коррекции и развития ребенка

Центр коррекции и развития ребенка thumbnail
  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • У него дисграфия и дислексия?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр – это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

06.08.2020

Года 2 я искала возможность системно и углубленно изучить детскую нейропсихологию. С прошлого года я начала самостоятельно ее осваивать через просмотры видео, чт…

24.07.2020

Палант Ольга Брониславовна

27.06.2020

Дорофеева Наталья Владимировна

Привела в Центр нейропсихологии Лурия ( их несколько, но мне посоветовали именно этот) дочку, чтобы поставить ей речь- ребенок долго, до 4 лет, не говорил. До этого пх

07.06.2020

Прокушенкова Юлия Викторовна

Здравствуйте! Я из Минска , прошла курс по Нейропсихологической диагностике у Ж.М. Глозман и курс Нейропсихологической коррекции у Светланы Корепановой. С огромнЅ

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник

Наш центр работает на основе опыта Израильских коллег, используя похожие методы работы. Мы помогаем детям, подросткам и взрослым выявить и оценить имеющиеся функциональные трудности, которые могут возникать в процессе обучения и даже повседневной жизнедеятельности. Кроме этого в нейропсихологическом центре «Итэль» мы оказываем помощь в решении этих проблем. Наш центр обладает множеством достоинств.

Сплав международного опыта, качества и точности

Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. Основатель Центра детской нейропсихологии, Марина Александровна Гельман, помимо работы в России является действующим сотрудником министерства образования Израиля, что позволяет эффективно совмещать российский и израильский опыт,  что в свою очередь говорит о высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.

Уникальные методы диагностики и коррекции

Использование прогрессивных зарубежных разработок в области детской нейропсихологии и психотерапии, совмещение лучших достижений израильской, европейской, американской и отечественной практической психологии обеспечивают оптимальный подбор диагностических инструментов и методик развивающих занятий.

Профессиональные связи с коллегами в Израиле и участие в программах повышения квалификации различных международных психологических организаций позволяет наиболее быстро и качественно находить пути решения вопросов и проблем, возникающих у детей и их родителей.

Комплексный научный подход

Центр коррекции и развития ребенка

В Центре проводится комплексная диагностика, состоящая из трёх основных блоков: академический, нейрокогнитивный и психологический.

Все тесты объективно оцениваются с помощью статистических таблиц, выведенных в ходе многолетних научных исследований в Израиле, США и Европе в процессе которых были обследованы сотни тысяч детей, подростков и взрослых.

Читайте также:  Роль семейного воспитания в развитии ребенка

Итогом диагностики является интегративная оценка специалиста, состоящая из количественных и качественных индивидуальных показателей.

Данный способ диагностики позволяет наиболее точно определить состояние ребёнка относительно его возраста, выявить сильные стороны и то, чему требуется коррекция.  Это, в свою очередь, позволяет эффективно решать коррекционные задачи с помощью подбора специалиста, имеющего наибольший опыт по выявленной проблематике, а также построить наиболее эффективную (индивидуальную) коррекционную программу

Самооценка ребёнка и коррекционная программа

Высокая самооценка ребёнка и его социальная адаптация являются главенствующей целью нашего Центра — каждый ребенок заслуживает большего.

Центр коррекции и развития ребенка

Коррекция в детском нейропсихологическом Центре «Итэль» в Москве (ЗАО, ЮЗАО) ведётся с учетом личностных и интеллектуальных особенностей ребёнка, мобилизуя его сильные стороны.

Коррекционная программа детей школьного возраста основана на школьных материалах и призвана помочь ребёнку успешно интегрироваться среди одноклассников.

Письменное заключение

По результатам индивидуальной диагностики Вы получаете письменное заключение, в котором описаны все тесты и результаты, а также список подробных рекомендаций для родителей, педагогического состава, включающий в себя ведущих психологов и нейропсихологов Москвы и всех тех, кто занимается Вашим ребенком.

Предварительное анкетирование родителей

Родители заранее заполняют специально разработанную анкету в электронном виде – Вы экономите время и средства. Информация о раннем развитии ребенка, медицинская и образовательная история позволит нашему специалисту понять ситуацию и принять необходимые меры для успешной диагностики еще до Вашего посещения Центра.

Доверие и конфиденциальность

Сотрудничество с нами не ограничивается одной встречей. Если возникают трудности в других сферах жизни, наши клиенты возвращаются к нам снова, а также, рекомендуют нас своим знакомым.

Для нас нет большей похвалы и профессионального удовлетворения, нежели успешные и счастливые дети и благодарные родители.

Все услуги оказываются в условиях полной дискретности, а результаты тестирования — строго конфиденциальны!

Комфорт и забота

Прием ведется по предварительной записи, в удобное для посетителей время — на сайте имеется возможность оставить заявку на посещение.

Нам крайне важно, чтобы Вы были удовлетворены качеством наших услуг, пожелания и замечания можно направлять директору Центра.

Источник

Îñíîâíîé öåëüþ ïðîôåññèîíàëüíîé íåéðîïñèõîëîãèè è ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ÿâëÿåòñÿ âûÿâëåíèå ïðîáëåìíûõ ñôåð ïñèõè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà. Ê íèì îòíîñèòñÿ ðå÷ü, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû, ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå è äðóãèå. Êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ñäåëàòü âûâîäû î ôóíêöèîíàëüíûõ ñâÿçÿõ ìåæäó ìîçãîâûìè ñòðóêòóðàìè, ïñèõîýìîöèîíàëüíîé æèçíè ìàëåíüêîãî ÷åëîâåêà. Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ðîäèòåëè ïîíèìàëè: íå ñóùåñòâóåò îïðåäåëåííûõ ðàìîê è îãðàíè÷åíèé äëÿ îáðàùåíèÿ ê ñïåöèàëèñòàì. Ñäåëàòü ýòî íèêîãäà íå ïîçäíî, îäíàêî ëó÷øå âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ðàçâèòèåì ìàëûøà ñ ðîæäåíèÿ, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîêàçàòü åãî íåéðîïñèõîëîãó, ëîãîïåäó èëè äåôåêòîëîãó.

Êîãäà ñòîèò îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó

Ïðèåì íåéðîïñèõîëîãà ïîêàçàí äåòÿì ñ òðåõ-ïÿòè ëåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:

  • íàáëþäàåòñÿ ïîâûøåííàÿ óòîìëÿåìîñòü, ïåðåïàäû íàñòðîåíèÿ, åñòü òðóäíîñòè ñ óäåðæàíèåì âíèìàíèÿ;
  • ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÄÖÏ, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, ãèïåðàêòèâíîñòü, íåóñèä÷èâîñòü;
  • èìåþòñÿ òðóäíîñòè ñ ïèñüìîì, ÷òåíèåì, îáó÷åíèåì â øêîëå;
  • ñóùåñòâóþò ïðîáëåìû ñ êîîðäèíàöèåé, ïðîñòðàíñòâåííîé îðèåíòàöèåé;
  • ïëîõî ðàçâèòà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü.

Íàëè÷èå êàêîãî-ëèáî èç íàçâàííûõ ïðèçíàêîâ ÿâëÿåòñÿ âåñêèì ïîâîäîì äëÿ îáðàùåíèÿ â äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð. Ïîñëå ïðåäâàðèòåëüíîé íåéðîäèàãíîñòèêè ñïåöèàëèñò îïðåäåëèò ïîäõîäÿùèå íåéðîêîððåêöèîííûå ìåòîäèêè, äàñò íåîáõîäèìûå ðåêîìåíäàöèè.

Óíèêàëüíûå êîððåêöèîííûå ìåòîäèêè

Ñïåöèàëèçèðîâàííûé äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð «Äîáðûå ðóêè» ïðåäëàãàåò ðàñøèðåííûé ïåðå÷åíü óñëóã ïî ðåàáèëèòàöèè, êîððåêöèîííîé ïîääåðæêå äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà, óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è ïîäãîòîâêè. Îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ:

  • íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà;
  • íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ;
  • ïîääåðæêà äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà;
  • ïðîãðàììû ïî ðàçâèòèþ êîãíèòèâíûõ ôóíêöèé;
  • ñåìåéíîå ïñèõîëîãè÷åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå;
  • ðàçâèâàþùèå è ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ.

ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ðàçðàáàòûâàåò êîìïëåêñíûå ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé. Ïðîâîäÿòñÿ çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè: ôîðìèðîâàíèå ýêñïðåññèâíîé ðå÷è, ñåíñîðíûå, ðåãóëÿòèâíûå íàâûêè, ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ ê ïðàâèëüíîé àðòèêóëÿöèè, ìîçæå÷êîâàÿ ñòèìóëÿöèÿ, òðåíèðîâêà âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, àâòîìàòèçàöèÿ ïðîöåññîâ îáó÷åíèÿ.

Ñ ïîìîùüþ íàáîðà ñïåöèàëüíûõ òåñòîâ è óïðàæíåíèé ñïåöèàëèñòû âûÿâëÿþò êîíêðåòíóþ ïðîáëåìó, ïîäáèðàþò ïîäõîäÿùèå ìåòîäû äëÿ èñïðàâëåíèÿ ñèòóàöèè, íàõîäÿò ïîäõîä ê ðåáåíêó è ïîìîãàþò åìó ïðåîäîëåòü ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè. Äåòñêàÿ íåéðîïñèõîëîãèÿ â Ìîñêâå â ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» – ýòî ñîâðåìåííûå, àäàïòèðîâàííûå êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííûå òåõíîëîãèè, äèôôåðåíöèðîâàííûé ïîäõîä ê ïðîáëåìíûì ñèòóàöèÿì. Âñå ïðåäëàãàåìûå êîìïëåêñû áàçèðóþòñÿ íà íàó÷íûõ ðàçðàáîòêàõ èçâåñòíûõ ïåäàãîãîâ, ïñèõîëîãîâ. Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â èãðîâîé ôîðìå ñ ïîääåðæàíèåì äðóæåñòâåííîé, íåïðèíóæäåííîé àòìîñôåðû. Ñ öåëüþ ëó÷øåãî óñâîåíèÿ ìàòåðèàëà è áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû ïðåäëàãàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå ñåàíñû è çàíÿòèÿ â íåáîëüøèõ ãðóïïàõ.

Читайте также:  Значение речи взрослого в развитии речи ребенка

 ñâîåé ðàáîòå ñïåöèàëèñòû èñïîëüçóþò íàó÷íûé ïîäõîä, ïðèìåíÿþò ðàçíîîáðàçíûå ïñèõîëîãè÷åñêèå òåõíèêè. Öåíòð îñíàùåí ñîâðåìåííûì îáîðóäîâàíèåì, ìàòåðèàëàìè è èìååò íåñêîëüêî ôèëèàëîâ â ðàçíûõ ãîðîäàõ. Çäåñü ðàáîòàþò îïûòíûå, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ëîãîïåäû-äåôåêòîëîãè, íåéðîïñèõîëîãè, ïñèõîòåðàïåâòû. Ïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ, àêòóàëüíûå ïóáëèêàöèè, à òàêæå îòçûâû íàøèõ êëèåíòîâ î ðàáîòå ÄÍÖ ìîæíî íàéòè â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå âåá-ïîðòàëà. Êîíñóëüòèðîâàíèå âåäåòñÿ ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè.

×àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû

Çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé ïðîõîäÿò èíäèâèäóàëüíî èëè â ãðóïïå?

 íàøåì öåíòðå åñòü âîçìîæíîñòü ïðîâîäèòü êàê ÷àñòíûå, òàê è ãðóïïîâûå çàíÿòèÿ. Âûáîð çàâèñèò êàê îò èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà, òàê è îò ðåøàåìîé ïðîáëåìû.

Источник

Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая  динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.

Центр коррекции и развития ребенка

  • центр1

    Мы находимся в живописном частном секторе

  • центр2

    Дети занимаются в специализированных кабинетах

  • центр коррекции и развития

    Для детей огромное количество игрушек и пособий

  • центр4

    Дети у нас занимаются в специализированном спортзале

  • центр7
  • центр6
  • центр5

Центр aba терапии “на АБАрдаж” в Москве – это ваш шанс

Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:

РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:

семинары по аутизму

вебинары по аутизму

director

Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе

Центр коррекции и развития ребенка

Центр коррекции и развития ребенка

Aba терапия

Центр коррекции и развития ребенкаAba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.

Сенсорная интеграция

Центр коррекции и развития ребенкаСенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве –  максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам 8 месяцев беременности

Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:

  1. ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
  2. аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
  3. СДВГ  (для снижения возбудимости или расслабления).

Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.

Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Карточки PECS

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.

Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.

Источник

Центр коррекции и развития ребенка

Современные методы в лечении и работе с детьми с задержками речевого, психоречевого развития, расстройствами аутистического спектра и заиканием. Запишитесь на приём и получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.

Центр коррекции и развития ребенка

Кому мы помогаем

Центр детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр» помогает со следующими проблемами:

  • Отсутствие и нарушения речи
  • Задержки развития
  • Различные нарушения психического развития
  • Аутизм
  • Расстройства аутистического спектра
  • СДВГ
  • Трудности в обучении

Как мы работаем

Консультация и диагностика

  • Консультации медицинских специалистов: речевого невролога, психоневролога, гастроэнтеролога, диетолога, иммунолога, генетика.
  • Аппаратные методики: вызванные потенциалы (слуховые, зрительные, когнитивные), ЭЭГ, МРТ, УЗДГ — сосудов головы и шеи, брюшной полости, щитовидной железы.
  • Лабораторная диагностика.
  • Консультации коррекционных специалистов: нейропсихолога, логопеда, логопеда-дефектолога, клинического психолога, семейного психолога.

Медицинская коррекция

  • Авторские методики, совмещающие в себе нейрофизиологическую и нутрицевтическую коррекцию.
  • Индивидуальные схемы лечения для каждого ребёнка, подобранные на основании оценки всех диагностических исследований.
  • Функциональные методы лечения: остеопатия, рефлексотерапия, мануальная терапия, массаж, лечебная физкультура, логомассаж.
  • Аппаратные методики: аудиосенсорные тренировки по методу А. Томатиса, транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), логобатут, БОС.

Педагогическая коррекция

  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, логопедом-дефектологом.
  • Групповые занятия с нейропсихологом, клиническим психологом.
  • Совместные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом.
  • Семейная терапия — обучение родителей правильному взаимодействию с особенными детьми.

Почему вы делаете правильный выбор, обращаясь к нам:

Быстрый результат

Быстрый результат

Быстрый гарантированный результат. Качественное улучшение состояния уже через 14 дней после первичного обращения к нам.

Комплексная работа

Комплексная работа

Совместная работа медиков и коррекционных педагогов, совмещенная единым алгоритмом работы.

Проверенные методики

Проверенные методики

Авторские медицинские и педагогические методики, основанные на самых последних научных и практических исследованиях, реализованных в центре.

Современное оборудование

Современное оборудование

Современное диагностическое оборудование.

Опыт профессионалов

Опыт профессионалов

Более чем десятилетний опыт работы с тяжёлыми нарушениями.

Консультации онлайн

Консультации онлайн

Удобные консультации врачей в онлайн-формате.

Записаться на прием

Запишитесь на приём прямо сейчас и сразу же получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.

Услуги

Консультация врача-невролога

Лечение и коррекция детей с речевыми, поведенческими и интеллектуальными нарушениями, вызванными различными причинами.

Аудиостимуляция по методу А. Томатис

Метод лечения позволяет с помощью звука активировать различные отделы головного мозга, улучшить общие механизмы восприятия, внимания, моторики и эмоций.

Есть вопросы?

Получите консультацию специалиста прямо сейчас!

Перезвоните мне

“НейроСпектр” – Центр детской речевой неврологии и реабилитации в Москве

Будем рады помочь Вашему малышу обрести гармонию с миром. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы почувствовали радость общения с Вашим ребенком и были спокойны за его будущее.

Адрес

г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3

Часы работы

пн.-сб. с 09:00 до 21:00

вс. – выходной

г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3

НейроСпектр

Источник