Центр коррекции и развития ребенка

- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- У него дисграфия и дислексия?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр – это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
06.08.2020
Года 2 я искала возможность системно и углубленно изучить детскую нейропсихологию. С прошлого года я начала самостоятельно ее осваивать через просмотры видео, чт…
24.07.2020
Палант Ольга Брониславовна
27.06.2020
ÐоÑоÑеева ÐаÑалÑÑ ÐладимиÑовна
ÐÑивела в ЦенÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ ÐÑÑÐ¸Ñ ( Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко, но мне поÑовеÑовали именно ÑÑоÑ) доÑкÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ ÐµÐ¹ ÑеÑÑ- Ñебенок долго, до 4 леÑ, не говоÑил. Ðо ÑÑого пх
07.06.2020
ÐÑокÑÑенкова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐикÑоÑовна
ÐдÑавÑÑвÑйÑе! Я из ÐинÑка , пÑоÑла кÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой диагноÑÑике Ñ Ð.Ð. Ðлозман и кÑÑÑ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии Ñ Ð¡Ð²ÐµÑÐ»Ð°Ð½Ñ ÐоÑепановой. С огÑомнЅ
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
Наш центр работает на основе опыта Израильских коллег, используя похожие методы работы. Мы помогаем детям, подросткам и взрослым выявить и оценить имеющиеся функциональные трудности, которые могут возникать в процессе обучения и даже повседневной жизнедеятельности. Кроме этого в нейропсихологическом центре «Итэль» мы оказываем помощь в решении этих проблем. Наш центр обладает множеством достоинств.
Сплав международного опыта, качества и точности
Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. Основатель Центра детской нейропсихологии, Марина Александровна Гельман, помимо работы в России является действующим сотрудником министерства образования Израиля, что позволяет эффективно совмещать российский и израильский опыт, что в свою очередь говорит о высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.
Уникальные методы диагностики и коррекции
Использование прогрессивных зарубежных разработок в области детской нейропсихологии и психотерапии, совмещение лучших достижений израильской, европейской, американской и отечественной практической психологии обеспечивают оптимальный подбор диагностических инструментов и методик развивающих занятий.
Профессиональные связи с коллегами в Израиле и участие в программах повышения квалификации различных международных психологических организаций позволяет наиболее быстро и качественно находить пути решения вопросов и проблем, возникающих у детей и их родителей.
Комплексный научный подход
В Центре проводится комплексная диагностика, состоящая из трёх основных блоков: академический, нейрокогнитивный и психологический.
Все тесты объективно оцениваются с помощью статистических таблиц, выведенных в ходе многолетних научных исследований в Израиле, США и Европе в процессе которых были обследованы сотни тысяч детей, подростков и взрослых.
Итогом диагностики является интегративная оценка специалиста, состоящая из количественных и качественных индивидуальных показателей.
Данный способ диагностики позволяет наиболее точно определить состояние ребёнка относительно его возраста, выявить сильные стороны и то, чему требуется коррекция. Это, в свою очередь, позволяет эффективно решать коррекционные задачи с помощью подбора специалиста, имеющего наибольший опыт по выявленной проблематике, а также построить наиболее эффективную (индивидуальную) коррекционную программу
Самооценка ребёнка и коррекционная программа
Высокая самооценка ребёнка и его социальная адаптация являются главенствующей целью нашего Центра — каждый ребенок заслуживает большего.
Коррекция в детском нейропсихологическом Центре «Итэль» в Москве (ЗАО, ЮЗАО) ведётся с учетом личностных и интеллектуальных особенностей ребёнка, мобилизуя его сильные стороны.
Коррекционная программа детей школьного возраста основана на школьных материалах и призвана помочь ребёнку успешно интегрироваться среди одноклассников.
Письменное заключение
По результатам индивидуальной диагностики Вы получаете письменное заключение, в котором описаны все тесты и результаты, а также список подробных рекомендаций для родителей, педагогического состава, включающий в себя ведущих психологов и нейропсихологов Москвы и всех тех, кто занимается Вашим ребенком.
Предварительное анкетирование родителей
Родители заранее заполняют специально разработанную анкету в электронном виде – Вы экономите время и средства. Информация о раннем развитии ребенка, медицинская и образовательная история позволит нашему специалисту понять ситуацию и принять необходимые меры для успешной диагностики еще до Вашего посещения Центра.
Доверие и конфиденциальность
Сотрудничество с нами не ограничивается одной встречей. Если возникают трудности в других сферах жизни, наши клиенты возвращаются к нам снова, а также, рекомендуют нас своим знакомым.
Для нас нет большей похвалы и профессионального удовлетворения, нежели успешные и счастливые дети и благодарные родители.
Все услуги оказываются в условиях полной дискретности, а результаты тестирования — строго конфиденциальны!
Комфорт и забота
Прием ведется по предварительной записи, в удобное для посетителей время — на сайте имеется возможность оставить заявку на посещение.
Нам крайне важно, чтобы Вы были удовлетворены качеством наших услуг, пожелания и замечания можно направлять директору Центра.
Источник
Îñíîâíîé öåëüþ ïðîôåññèîíàëüíîé íåéðîïñèõîëîãèè è ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ÿâëÿåòñÿ âûÿâëåíèå ïðîáëåìíûõ ñôåð ïñèõè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà. Ê íèì îòíîñèòñÿ ðå÷ü, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû, ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå è äðóãèå. Êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ñäåëàòü âûâîäû î ôóíêöèîíàëüíûõ ñâÿçÿõ ìåæäó ìîçãîâûìè ñòðóêòóðàìè, ïñèõîýìîöèîíàëüíîé æèçíè ìàëåíüêîãî ÷åëîâåêà. Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ðîäèòåëè ïîíèìàëè: íå ñóùåñòâóåò îïðåäåëåííûõ ðàìîê è îãðàíè÷åíèé äëÿ îáðàùåíèÿ ê ñïåöèàëèñòàì. Ñäåëàòü ýòî íèêîãäà íå ïîçäíî, îäíàêî ëó÷øå âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ðàçâèòèåì ìàëûøà ñ ðîæäåíèÿ, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîêàçàòü åãî íåéðîïñèõîëîãó, ëîãîïåäó èëè äåôåêòîëîãó.
Êîãäà ñòîèò îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó
Ïðèåì íåéðîïñèõîëîãà ïîêàçàí äåòÿì ñ òðåõ-ïÿòè ëåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
- íàáëþäàåòñÿ ïîâûøåííàÿ óòîìëÿåìîñòü, ïåðåïàäû íàñòðîåíèÿ, åñòü òðóäíîñòè ñ óäåðæàíèåì âíèìàíèÿ;
- ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÄÖÏ, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, ãèïåðàêòèâíîñòü, íåóñèä÷èâîñòü;
- èìåþòñÿ òðóäíîñòè ñ ïèñüìîì, ÷òåíèåì, îáó÷åíèåì â øêîëå;
- ñóùåñòâóþò ïðîáëåìû ñ êîîðäèíàöèåé, ïðîñòðàíñòâåííîé îðèåíòàöèåé;
- ïëîõî ðàçâèòà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü.
Íàëè÷èå êàêîãî-ëèáî èç íàçâàííûõ ïðèçíàêîâ ÿâëÿåòñÿ âåñêèì ïîâîäîì äëÿ îáðàùåíèÿ â äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð. Ïîñëå ïðåäâàðèòåëüíîé íåéðîäèàãíîñòèêè ñïåöèàëèñò îïðåäåëèò ïîäõîäÿùèå íåéðîêîððåêöèîííûå ìåòîäèêè, äàñò íåîáõîäèìûå ðåêîìåíäàöèè.
Óíèêàëüíûå êîððåêöèîííûå ìåòîäèêè
Ñïåöèàëèçèðîâàííûé äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð «Äîáðûå ðóêè» ïðåäëàãàåò ðàñøèðåííûé ïåðå÷åíü óñëóã ïî ðåàáèëèòàöèè, êîððåêöèîííîé ïîääåðæêå äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà, óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è ïîäãîòîâêè. Îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ:
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà;
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ;
- ïîääåðæêà äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà;
- ïðîãðàììû ïî ðàçâèòèþ êîãíèòèâíûõ ôóíêöèé;
- ñåìåéíîå ïñèõîëîãè÷åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå;
- ðàçâèâàþùèå è ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ.
ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ðàçðàáàòûâàåò êîìïëåêñíûå ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé. Ïðîâîäÿòñÿ çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè: ôîðìèðîâàíèå ýêñïðåññèâíîé ðå÷è, ñåíñîðíûå, ðåãóëÿòèâíûå íàâûêè, ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ ê ïðàâèëüíîé àðòèêóëÿöèè, ìîçæå÷êîâàÿ ñòèìóëÿöèÿ, òðåíèðîâêà âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, àâòîìàòèçàöèÿ ïðîöåññîâ îáó÷åíèÿ.
Ñ ïîìîùüþ íàáîðà ñïåöèàëüíûõ òåñòîâ è óïðàæíåíèé ñïåöèàëèñòû âûÿâëÿþò êîíêðåòíóþ ïðîáëåìó, ïîäáèðàþò ïîäõîäÿùèå ìåòîäû äëÿ èñïðàâëåíèÿ ñèòóàöèè, íàõîäÿò ïîäõîä ê ðåáåíêó è ïîìîãàþò åìó ïðåîäîëåòü ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè. Äåòñêàÿ íåéðîïñèõîëîãèÿ â Ìîñêâå â ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ýòî ñîâðåìåííûå, àäàïòèðîâàííûå êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííûå òåõíîëîãèè, äèôôåðåíöèðîâàííûé ïîäõîä ê ïðîáëåìíûì ñèòóàöèÿì. Âñå ïðåäëàãàåìûå êîìïëåêñû áàçèðóþòñÿ íà íàó÷íûõ ðàçðàáîòêàõ èçâåñòíûõ ïåäàãîãîâ, ïñèõîëîãîâ. Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â èãðîâîé ôîðìå ñ ïîääåðæàíèåì äðóæåñòâåííîé, íåïðèíóæäåííîé àòìîñôåðû. Ñ öåëüþ ëó÷øåãî óñâîåíèÿ ìàòåðèàëà è áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû ïðåäëàãàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå ñåàíñû è çàíÿòèÿ â íåáîëüøèõ ãðóïïàõ.
 ñâîåé ðàáîòå ñïåöèàëèñòû èñïîëüçóþò íàó÷íûé ïîäõîä, ïðèìåíÿþò ðàçíîîáðàçíûå ïñèõîëîãè÷åñêèå òåõíèêè. Öåíòð îñíàùåí ñîâðåìåííûì îáîðóäîâàíèåì, ìàòåðèàëàìè è èìååò íåñêîëüêî ôèëèàëîâ â ðàçíûõ ãîðîäàõ. Çäåñü ðàáîòàþò îïûòíûå, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ëîãîïåäû-äåôåêòîëîãè, íåéðîïñèõîëîãè, ïñèõîòåðàïåâòû. Ïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ, àêòóàëüíûå ïóáëèêàöèè, à òàêæå îòçûâû íàøèõ êëèåíòîâ î ðàáîòå ÄÍÖ ìîæíî íàéòè â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå âåá-ïîðòàëà. Êîíñóëüòèðîâàíèå âåäåòñÿ ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè.
×àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû
Çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé ïðîõîäÿò èíäèâèäóàëüíî èëè â ãðóïïå?
 íàøåì öåíòðå åñòü âîçìîæíîñòü ïðîâîäèòü êàê ÷àñòíûå, òàê è ãðóïïîâûå çàíÿòèÿ. Âûáîð çàâèñèò êàê îò èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà, òàê è îò ðåøàåìîé ïðîáëåìû.
Источник
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
-
-
-
Центр aba терапии “на АБАрдаж” в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник
Современные методы в лечении и работе с детьми с задержками речевого, психоречевого развития, расстройствами аутистического спектра и заиканием. Запишитесь на приём и получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.
Кому мы помогаем
Центр детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр» помогает со следующими проблемами:
- Отсутствие и нарушения речи
- Задержки развития
- Различные нарушения психического развития
- Аутизм
- Расстройства аутистического спектра
- СДВГ
- Трудности в обучении
Как мы работаем
Консультация и диагностика
- Консультации медицинских специалистов: речевого невролога, психоневролога, гастроэнтеролога, диетолога, иммунолога, генетика.
- Аппаратные методики: вызванные потенциалы (слуховые, зрительные, когнитивные), ЭЭГ, МРТ, УЗДГ — сосудов головы и шеи, брюшной полости, щитовидной железы.
- Лабораторная диагностика.
- Консультации коррекционных специалистов: нейропсихолога, логопеда, логопеда-дефектолога, клинического психолога, семейного психолога.
Медицинская коррекция
- Авторские методики, совмещающие в себе нейрофизиологическую и нутрицевтическую коррекцию.
- Индивидуальные схемы лечения для каждого ребёнка, подобранные на основании оценки всех диагностических исследований.
- Функциональные методы лечения: остеопатия, рефлексотерапия, мануальная терапия, массаж, лечебная физкультура, логомассаж.
- Аппаратные методики: аудиосенсорные тренировки по методу А. Томатиса, транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), логобатут, БОС.
Педагогическая коррекция
- Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, логопедом-дефектологом.
- Групповые занятия с нейропсихологом, клиническим психологом.
- Совместные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом.
- Семейная терапия — обучение родителей правильному взаимодействию с особенными детьми.
Почему вы делаете правильный выбор, обращаясь к нам:
Быстрый результат
Быстрый гарантированный результат. Качественное улучшение состояния уже через 14 дней после первичного обращения к нам.
Комплексная работа
Совместная работа медиков и коррекционных педагогов, совмещенная единым алгоритмом работы.
Проверенные методики
Авторские медицинские и педагогические методики, основанные на самых последних научных и практических исследованиях, реализованных в центре.
Современное оборудование
Современное диагностическое оборудование.
Опыт профессионалов
Более чем десятилетний опыт работы с тяжёлыми нарушениями.
Консультации онлайн
Удобные консультации врачей в онлайн-формате.
Записаться на прием
Запишитесь на приём прямо сейчас и сразу же получите бесплатно ссылки на полезную литературу для родителей.
Услуги
Консультация врача-невролога
Лечение и коррекция детей с речевыми, поведенческими и интеллектуальными нарушениями, вызванными различными причинами.
Аудиостимуляция по методу А. Томатис
Метод лечения позволяет с помощью звука активировать различные отделы головного мозга, улучшить общие механизмы восприятия, внимания, моторики и эмоций.
Есть вопросы?
Получите консультацию специалиста прямо сейчас!
Перезвоните мне
“НейроСпектр” – Центр детской речевой неврологии и реабилитации в Москве
Будем рады помочь Вашему малышу обрести гармонию с миром. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы почувствовали радость общения с Вашим ребенком и были спокойны за его будущее.
Адрес
г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3
Часы работы
пн.-сб. с 09:00 до 21:00
вс. – выходной
г. Москва, ул. Широкая д. 3, кор. 3
НейроСпектр
Источник