Центр интеллектуального и творческого развития ребенка уникум

Центр интеллектуального и творческого развития ребенка уникум thumbnail

уникум

Заведующий структурным подразделением: Чернышова Елена Юрьевна

  • Положение о центре
  • Оперативные планы работы отдела:  апрель; май; июнь; июль; август; сентябрь; октябрь; ноябрь; декабрь
  • План работы РМЦ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ О РАБОТЕ

Учебный план Центра интеллектуального и творческого развития ребёнка «УникУМ» направлен на реализацию дополнительных образовательных общеразвивающих программ по следующим направленностям: художественная, техническая, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная.

По дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам могут заниматься дети в возрасте от 4,5 до 16 лет.

Занятия проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.

ПРОЕКТЫ

Мероприятия в рамках регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Тамбовской области»

Региональный проект «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования»

Мероприятия регионального проекта «Основы финансовой грамотности»

Проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Дополнительное образование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ

Новости

Конкурсы

Программа психолого-педагогического просвещения «Я-компетентный родитель»

ИЗДАНИЯ

Новинка Сборник методических материалов по работе с родителями «Я – компетентный родитель»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расписание

Учебный план

Программы

Результативность участия обучающихся в конкурсах

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

наши-звездочки

Программы художественной направленности предполагают развитие музыкальных, хореографических, артистических, художественных способностей, формирование умений публичных выступлений и создание живописных произведений, формирование умения понимать произведения искусства, получать удовлетворение от творчества.

Творческие объединения:

  • «Театр песни»;
  • «Художественная студия»;
  • «Дизайн одежды»;
  • «Современные эстрадные танцы»;
  • «Ступени творчества».
  • «Учимся петь»;
  • «Современные направления танца»;
  • «Разноцветная палитра»;
  • «Мастерская чудес»;
  • «Постановка свадебного танца».

Программы технической направленности предполагают развитие технических и творческих способностей, формирование логического мышления, умения анализировать и конструировать, а также воспитывают позитивное отношение к профессиональному труду, точность и аккуратность.

Творческие объединения:

  • «РобоNet»;
  • «Легоконструирование».

Программы социально-педагогической направленности  способствуют реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме.

Творческие объединения:

  • «Родные истоки»;
  • «Я познаю мир»;
  • «Весело поём, играем – звуки, буквы изучаем»;
  • «Легоматематика»;
  • «Английский на кончиках пальцев»;
  • «Учим английский, играя»;
  • «Играем, речь развиваем».

Программы физкультурно-спортивной направленности своими основными задачами ставят познавательно — интеллектуальное развитие ребёнка, пропаганду здорового образа жизни, сохранение здоровья, формирование физической культуры обучающихся.

Творческие объединения:

  • «Белая ладья»;
  • «Шахматы для начинающих»;
  • «Шахматы и Шашки»;
  • «Шахматы для малышей».

Источник

На календаре 12 декабря, а это означает, что сегодня День Конституции Российской Федерации!

Основной закон Российской Федерации был принят 12 декабря 1993 года.
Конституция – это высший нормативно-правовой акт, который закрепляет государственное устройство нашей страны, регулирует образование всех органов власти и систему госуправления, а также определяет права и свободы человека и гражданина РФ.
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

56

Поздравляем Баранову Лилию с 1 местом в Открытом Российском шахматном интернет-конкурсе «Легкие фигуры против тяжелых»! Учащаяся объединения «Белая ладья» под руководством Мочёнова Петра Владимировича активно участвует в интернет-конкурсах на сайте «Меташкола. Информационные технологии». Общее число конкурсантов составило 1410 человек, из них всего 270 победителей и призёров, – эти данные показывают сложность предлагаемых задач на конкурсе. Поздравляем Лилию с заслуженной победой! Желаем не останавливаться на этой победе, идти вперед и достигать новых целей!

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

120

3 Декабря 2020 года в Международный день инвалидов был дан старт Всероссийской акции по добровольному тестированию граждан на тему доступной среды и инклюзивного образования. Цель этой акции – повышение уровня информированности граждан о потребностях и особенностях коммуникации людей с инвалидностью и повышение качества жизни людей с инвалидностью. Ввиду большого количества участников и по многочисленным просьбам организаторы продлевают сроки реализации акции до 13 декабря 2020 года. Тестирование могут пройти учащиеся, педагогические работники и все заинтересованные лица.
Тотальный тест доступен по ссылке: https://edu.rirportal.ru/total-test-2020/

#успехкаждогоребенка

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

52

Подведены Итоги первого этапа II Всероссийского конкурса технического моделирования и конструирования «Конструктор – мир фантазий и идей»

Техническое творчество всегда было интересным для детей разного возраста. В век техники людей окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Цель конкурса – развитие инженерно-конструкторских способностей и технического мышления у подрастающего поколения.
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

177

10 декабря 2020 года в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования» на базе Центра интеллектуального и творческого развития ребенка «УникУМ» был проведен мастер-класс для обучающихся 8 классов МБОУ «Цнинской СОШ №2» по изготовлению новогодней игрушки из фетра.
Показать полностью…

Читайте также:  Тема режим дня его значение в жизни и развитии ребенка

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

177

Банк России проводит Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Вы знаете, для чего может быть использован номер СНИЛС? Как оценить надежность негосударственного пенсионного фонда? На эти и другие базовые вопросы можно ответить, участвуя во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности. К участию приглашаются учащиеся, родители и педагоги. Уже сейчас каждый желающий сможет оценить уровень своих экономических знаний и получить именной сертификат.
Зачет доступен до 16 декабря по ссылке: https://finzachet.ru/obshchaya-finansovaya-gramotnost

#ФинансоваяГрамотность

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

58

Предлагаем вашему вниманию мероприятие, посвящённое Дню инвалида!

Сегодня Вы отправитесь в увлекательное путешествие вместе со сказочным героем – Волшебным голосом! Наш герой потерял картину и ему просто необходима помощь ребят в поисках! На пути вы встретите: «Красную шапочку», «Куколок» – танцевальные номера от коллектива эстрадного танца «ЭКШЕН» (хореограф:
Показать полностью…

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

181

3 декабря 2020 года «Волонтеры-медики» Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина провели занятие по оказанию первой медицинской помощи для учащихся 8 классов «Цнинской СОШ №2» в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования».
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

331

Банк России проводит Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Приглашаем учащихся, родителей и педагогов узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в теме финансов. С 7 по 16 декабря 2020 года каждый желающий сможет оценить уровень своих экономических знаний, ответив на вопросы Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности. Для предпринимателей предусматриваются отдельные вопросы, предлагаются индивидуальные рекомендации и ссылки на полезные материалы по финансовой грамотности. Верно ответив всего на 20 и более вопросов, вы получите именной сертификат о прохождении зачета.
Более подробную информацию можно получить на сайте банка России: https://www.finzachet.ru

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

83

Источник

Путешествие вокруг света

Путешествие вокруг света

Мы очень любим любое развитие, которое происходит в стенах нашего клуба. Но «Путешествие вокруг света» – это особый курс,

Дни Рождения у нас в клубе!

Дни Рождения у нас в клубе!

Стоимость услуг по организации праздников:

аренда помещения (первые два часа) – 2500 руб/час
аренда помещения (последующие часы)

Лучшие учителя

Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, исходя из его индивидуальности

Подробнее

Обучение

Программы созданы на основании шведской системы обучения и развития детей.

Подробнее

Творчество

Мы проводим постоянный мониторинг знаний и умений детей. Ваш ребенок будет развиваться творчески и гармонично

Подробнее

УникУм

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки и все-все-все, кто любит своих деток! Вас приглашает к себе в гости семейный клуб «УникУм». В нашем Семейном клубе все до мелочей сделано с любовью к детям, чтобы их пребывание было приятным и комфортным.

Наш клуб создан для семей, которые ценят время, проведенное вместе, и хотят сделать его более наполненным и интересным для себя и своих детей. Мы рады предложить Вам занятия, мастер-классы и интересные тематические встречи.

Мы работаем для ВАС. Цель нашего клуба – дать ребенку такие возможности, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым, добрым, легко ориентирующимся в обществе. Наш Семейный клуб предлагает квалифицированную психологическую помощь широкого спектра. Мы работаем для детей и взрослых, индивидуально и для всей семьи. Наш клуб помогает открыть Уникальность, способности и таланты детей.

Присоединяйся!

Preschools

  • link 1 Индивидуальный подход
  • link 2 Мониторинг знаний
  • link 3 Лучшие преподаватели
  • link 4 Интересные программы

Современное обучение

Активные игры

Во время игры дети познают мир, получают навыки, развлекаются и отдыхают

Иностранные языки

Изучение иностранных языков положительно влияет на развитие памяти, эрудиции, креативности.

Творческое развитие

В ходе творческого процесса развивается фантазия и креативное мышление у ребенка

Популярные программы

Особое внимание к психологическому комфорту детей.

Подготовка к школе

Наши программы для дошколят помогают им в легкой и непринужденной форме овладеть основами чтения, письма, математики, логики.

Читайте также:  Патология развития почек у ребенка

От 900 руб.

Раннее развитие

Развитие памяти, внимания, логики, мелкой и крупной моторики, знакомство с буквами, цифрами и окружающим миром.

От 800 руб.

6IMG 7460

Мини-сад

Группа кратковременного пребывания для детей от 2-х лет: социализация, интеллектуальное и творческое развитие.

От 1100 руб

Рисование

Рисунок и живопись – это целый мир безграничной фантазии и творчества, мир мечты и ее воплощения на бумаге.

От 800 руб.

Наши достижения

Исследуем новый мир вместе

  • 1

    От всей нашей семьи примите благодарность за праздник для нашего сына! Вы и Ваш клуб невероятная находка для нас! Безупречное отношение к детям, к празднику, к своей работе-нет слов! Спасибо Вам! Поздравляем С наступающим Новым Годом. Здоровья, успехов и процветания!

    Семья Лучневых – День Рождения

  • 2

    Моему ребенку, Георгию, пять лет. Мы ходим в клуб на танцы к Павлу. ребенку очень нравится. Преподаватель умеет находить с детьми общий язык. Дети выходят довольные. Довольный ребенок, хорошая самооценка и умение танцевать – результат таких занятий. Оксана

Фотогалерея

logo1

Источник

Особенности ФГОС ДО

Дошкольное детство является не периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества

Дошкольное образование — важнейшее условие реализации потенциала развития личности, формирования ее идентичтости, базовой культуры детей, их позитивной социализации и личностного роста в условиях информационного общества

Особенности современного детства
Социокультурная ситуация развития ребенка дошкольного возраста

  • неравенство доступа к качественному дошкольному образованию
  • распад сети ведомственных дошкольных организаций
  • фактическое отсутствие бизнес-структур, заинтересованных в развитии и поддержке системы дошкольного образования
  • деформация традиционного уклада воспитания ребёнка в семье и рост числа неполных семей, сужение родственных связей, преобладание однодетных семей и пр.

Особенности ФГОС дошкольного образования
ФГОС основа разработки

  • Конституция Российской Федерации
  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Семейный кодекс Российской Федерации учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации

ФГОС направлен на обеспечение

  • формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности
  • сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека
  • равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса
  • становления основ российской гражданской идентичности детей дошкольного возраста
  • формирования социокультурной среды дошкольного детства
  • развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка
  • поддержки разнообразия детства через развитие вариативности дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей развития, интересов и образовательных потребностей воспитанников (включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)
  • преемственности дошкольного и начального уровней общего образования

ФГОС дошкольного образования является ориентиром для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

  • Родители имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в образовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.
  • Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов РФ.
    Преемственность уровней образования (единая философия образования для всех уровней образования)

Миссия дошкольного образования — становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости

Ожидания от системы дошкольного образования

  • государство – готовность к школе и полноценное социальное психоэмоциональное и физическое развитие ребенка
  • для работающих родителей – доступность высококачественного ухода и присмотра за ребенком

От учебно-дисциплинарной к модели личностного развития, опосредованного совместной деятельностью дошкольное образование направлено на:

  • формирование общей культуры
  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств личности
  • формирование предпосылок учебной деятельности
  • формирование навыков здорового и безопасного образа жизни
  • сохранение и укрепление здоровья детей

ФГОС обеспечивает:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации
  • преемственность основных образовательных программ
  • вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
  • государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
Читайте также:  Развитие ребенка трафареты от 3 лет

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Образовательные программы дошкольного образования основаны на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

ФГОС должен предусматривать:

  • устойчивую тенденцию роста детей с ОВЗ
  • семейное неблагополучие
  • строго определенные варианты и формы организации образования каждой категории дошкольников с ОВЗ
  • необходимость создания сетей ДОУ комбинированного вида с научно-обоснованной регламентацией взаимодействия общего и специального дошкольного образования

ФГОС требования к результатам:

Результаты освоения Общеобразовательной Программы дошкольного образования обеспечивают полноценное развитие детей дошкольного возраста, необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им образовательной программы следующего уровня общего образования

Цели оценивания

Помочь детям оценить собственный прогресс, понять, чему учиться и что делать, развивать интерес к познанию

Помочь родителям в познании мира ребенка, оценить социальную компетентность ребенка, понимать особенности взросления своих детей, сформировать реалистичные ожидания по отношению к своим детям, понять особенности образовательной программы и сотрудничать с педагогами в целях обеспечения детей лучшими образовательными возможностями.

Портрет выпускника детского сада:

  • любящий свою семью, принимающий ее ценности и традиции
  • любящий свою Родину, эмоционально реагирующий на государственные символы, проявляющий любознательность к истории и культуре своей малой Родины, народа, России
  • осознающий себя личностью, проявляющий заботу и внимание к окружающим
  • умеющий организовать игровую деятельность самостоятельно и в группе
  • мотивированный на исследовательскую и творческую деятельность, способный к самостоятельному поиску решений
  • владеющий универсальными предпосылками учебной деятельности, мотивированный к познанию
  • осознающий и принимающий элементы гендерной идентичности
  • осознающий и принимающий элементарные общественные нормы и правила поведения, владеющий элементарными навыками управления эмоциональным состоянием, здорового и безопасного образа жизни
  • владеющий средствами вербального и основами невербального общения.

Особенности ФГОС НОО

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

  • Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный);
  • Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты)
  • Меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся);
  • Меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

ЛИЧНОСТНЫМ: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся; отражающие их индивидуально-личностные позиции; сформированность основ гражданской идентичности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫМ: освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), межпредметными понятиями.

ПРЕДМЕТНЫМ: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; предметные результаты сгруппированы по учебным предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…» (группа обязательных требований) и «выпускник получит возможность научиться …» (не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования).

Согласно концепции ФГОС, будут оцениваться следующие результаты:

  • Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
  • Умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности;
  • Коммуникативные и информационные умения;
  • Умения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; Способность к контролю и самоконтролю;
  • Способность к творческому решению учебных и практических задач.

Источник