Центр интеллектуального и творческого развития ребенка уникум
Заведующий структурным подразделением: Чернышова Елена Юрьевна
- Положение о центре
- Оперативные планы работы отдела: апрель; май; июнь; июль; август; сентябрь; октябрь; ноябрь; декабрь
- План работы РМЦ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ О РАБОТЕ
Учебный план Центра интеллектуального и творческого развития ребёнка «УникУМ» направлен на реализацию дополнительных образовательных общеразвивающих программ по следующим направленностям: художественная, техническая, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная.
По дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам могут заниматься дети в возрасте от 4,5 до 16 лет.
Занятия проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.
ПРОЕКТЫ
Мероприятия в рамках регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Тамбовской области»
Региональный проект «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования»
Мероприятия регионального проекта «Основы финансовой грамотности»
Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Дополнительное образование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ
Новости
Конкурсы
Программа психолого-педагогического просвещения «Я-компетентный родитель»
ИЗДАНИЯ
Новинка Сборник методических материалов по работе с родителями «Я – компетентный родитель»
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Расписание
Учебный план
Программы
Результативность участия обучающихся в конкурсах
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Программы художественной направленности предполагают развитие музыкальных, хореографических, артистических, художественных способностей, формирование умений публичных выступлений и создание живописных произведений, формирование умения понимать произведения искусства, получать удовлетворение от творчества.
Творческие объединения:
- «Театр песни»;
- «Художественная студия»;
- «Дизайн одежды»;
- «Современные эстрадные танцы»;
- «Ступени творчества».
- «Учимся петь»;
- «Современные направления танца»;
- «Разноцветная палитра»;
- «Мастерская чудес»;
- «Постановка свадебного танца».
Программы технической направленности предполагают развитие технических и творческих способностей, формирование логического мышления, умения анализировать и конструировать, а также воспитывают позитивное отношение к профессиональному труду, точность и аккуратность.
Творческие объединения:
- «РобоNet»;
- «Легоконструирование».
Программы социально-педагогической направленности способствуют реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме.
Творческие объединения:
- «Родные истоки»;
- «Я познаю мир»;
- «Весело поём, играем – звуки, буквы изучаем»;
- «Легоматематика»;
- «Английский на кончиках пальцев»;
- «Учим английский, играя»;
- «Играем, речь развиваем».
Программы физкультурно-спортивной направленности своими основными задачами ставят познавательно — интеллектуальное развитие ребёнка, пропаганду здорового образа жизни, сохранение здоровья, формирование физической культуры обучающихся.
Творческие объединения:
- «Белая ладья»;
- «Шахматы для начинающих»;
- «Шахматы и Шашки»;
- «Шахматы для малышей».
Источник
На календаре 12 декабря, а это означает, что сегодня День Конституции Российской Федерации!
Основной закон Российской Федерации был принят 12 декабря 1993 года.
Конституция – это высший нормативно-правовой акт, который закрепляет государственное устройство нашей страны, регулирует образование всех органов власти и систему госуправления, а также определяет права и свободы человека и гражданина РФ.
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
56
Поздравляем Баранову Лилию с 1 местом в Открытом Российском шахматном интернет-конкурсе «Легкие фигуры против тяжелых»! Учащаяся объединения «Белая ладья» под руководством Мочёнова Петра Владимировича активно участвует в интернет-конкурсах на сайте «Меташкола. Информационные технологии». Общее число конкурсантов составило 1410 человек, из них всего 270 победителей и призёров, – эти данные показывают сложность предлагаемых задач на конкурсе. Поздравляем Лилию с заслуженной победой! Желаем не останавливаться на этой победе, идти вперед и достигать новых целей!
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
120
3 Декабря 2020 года в Международный день инвалидов был дан старт Всероссийской акции по добровольному тестированию граждан на тему доступной среды и инклюзивного образования. Цель этой акции – повышение уровня информированности граждан о потребностях и особенностях коммуникации людей с инвалидностью и повышение качества жизни людей с инвалидностью. Ввиду большого количества участников и по многочисленным просьбам организаторы продлевают сроки реализации акции до 13 декабря 2020 года. Тестирование могут пройти учащиеся, педагогические работники и все заинтересованные лица.
Тотальный тест доступен по ссылке: https://edu.rirportal.ru/total-test-2020/
#успехкаждогоребенка
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
52
Подведены Итоги первого этапа II Всероссийского конкурса технического моделирования и конструирования «Конструктор – мир фантазий и идей»
Техническое творчество всегда было интересным для детей разного возраста. В век техники людей окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Цель конкурса – развитие инженерно-конструкторских способностей и технического мышления у подрастающего поколения.
Показать полностью…
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
177
10 декабря 2020 года в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования» на базе Центра интеллектуального и творческого развития ребенка «УникУМ» был проведен мастер-класс для обучающихся 8 классов МБОУ «Цнинской СОШ №2» по изготовлению новогодней игрушки из фетра.
Показать полностью…
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
177
Банк России проводит Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности
Вы знаете, для чего может быть использован номер СНИЛС? Как оценить надежность негосударственного пенсионного фонда? На эти и другие базовые вопросы можно ответить, участвуя во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности. К участию приглашаются учащиеся, родители и педагоги. Уже сейчас каждый желающий сможет оценить уровень своих экономических знаний и получить именной сертификат.
Зачет доступен до 16 декабря по ссылке: https://finzachet.ru/obshchaya-finansovaya-gramotnost
#ФинансоваяГрамотность
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
58
Предлагаем вашему вниманию мероприятие, посвящённое Дню инвалида!
Сегодня Вы отправитесь в увлекательное путешествие вместе со сказочным героем – Волшебным голосом! Наш герой потерял картину и ему просто необходима помощь ребят в поисках! На пути вы встретите: «Красную шапочку», «Куколок» – танцевальные номера от коллектива эстрадного танца «ЭКШЕН» (хореограф:
Показать полностью…
18
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
181
3 декабря 2020 года «Волонтеры-медики» Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина провели занятие по оказанию первой медицинской помощи для учащихся 8 классов «Цнинской СОШ №2» в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования».
Показать полностью…
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
331
Банк России проводит Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности
Приглашаем учащихся, родителей и педагогов узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в теме финансов. С 7 по 16 декабря 2020 года каждый желающий сможет оценить уровень своих экономических знаний, ответив на вопросы Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности. Для предпринимателей предусматриваются отдельные вопросы, предлагаются индивидуальные рекомендации и ссылки на полезные материалы по финансовой грамотности. Верно ответив всего на 20 и более вопросов, вы получите именной сертификат о прохождении зачета.
Более подробную информацию можно получить на сайте банка России: https://www.finzachet.ru
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
83
Источник
Путешествие вокруг света
Мы очень любим любое развитие, которое происходит в стенах нашего клуба. Но «Путешествие вокруг света» – это особый курс,
Дни Рождения у нас в клубе!
Стоимость услуг по организации праздников:
аренда помещения (первые два часа) – 2500 руб/час
аренда помещения (последующие часы)
Лучшие учителя
Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, исходя из его индивидуальности
Подробнее
Обучение
Программы созданы на основании шведской системы обучения и развития детей.
Подробнее
Творчество
Мы проводим постоянный мониторинг знаний и умений детей. Ваш ребенок будет развиваться творчески и гармонично
Подробнее
УникУм
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки и все-все-все, кто любит своих деток! Вас приглашает к себе в гости семейный клуб «УникУм». В нашем Семейном клубе все до мелочей сделано с любовью к детям, чтобы их пребывание было приятным и комфортным.
Наш клуб создан для семей, которые ценят время, проведенное вместе, и хотят сделать его более наполненным и интересным для себя и своих детей. Мы рады предложить Вам занятия, мастер-классы и интересные тематические встречи.
Мы работаем для ВАС. Цель нашего клуба – дать ребенку такие возможности, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым, добрым, легко ориентирующимся в обществе. Наш Семейный клуб предлагает квалифицированную психологическую помощь широкого спектра. Мы работаем для детей и взрослых, индивидуально и для всей семьи. Наш клуб помогает открыть Уникальность, способности и таланты детей.
Присоединяйся!
- link 1 Индивидуальный подход
- link 2 Мониторинг знаний
- link 3 Лучшие преподаватели
- link 4 Интересные программы
Современное обучение
Активные игры
Во время игры дети познают мир, получают навыки, развлекаются и отдыхают
Иностранные языки
Изучение иностранных языков положительно влияет на развитие памяти, эрудиции, креативности.
Творческое развитие
В ходе творческого процесса развивается фантазия и креативное мышление у ребенка
Популярные программы
Особое внимание к психологическому комфорту детей.
Подготовка к школе
Наши программы для дошколят помогают им в легкой и непринужденной форме овладеть основами чтения, письма, математики, логики.
От 900 руб.
Раннее развитие
Развитие памяти, внимания, логики, мелкой и крупной моторики, знакомство с буквами, цифрами и окружающим миром.
От 800 руб.
Мини-сад
Группа кратковременного пребывания для детей от 2-х лет: социализация, интеллектуальное и творческое развитие.
От 1100 руб
Рисование
Рисунок и живопись – это целый мир безграничной фантазии и творчества, мир мечты и ее воплощения на бумаге.
От 800 руб.
Наши достижения
Исследуем новый мир вместе
- 1
От всей нашей семьи примите благодарность за праздник для нашего сына! Вы и Ваш клуб невероятная находка для нас! Безупречное отношение к детям, к празднику, к своей работе-нет слов! Спасибо Вам! Поздравляем С наступающим Новым Годом. Здоровья, успехов и процветания!
Семья Лучневых – День Рождения
- 2
Моему ребенку, Георгию, пять лет. Мы ходим в клуб на танцы к Павлу. ребенку очень нравится. Преподаватель умеет находить с детьми общий язык. Дети выходят довольные. Довольный ребенок, хорошая самооценка и умение танцевать – результат таких занятий. Оксана
Фотогалерея
Наши праздники и мероприятия!
Источник
Особенности ФГОС ДО
Дошкольное детство является не периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества
Дошкольное образование — важнейшее условие реализации потенциала развития личности, формирования ее идентичтости, базовой культуры детей, их позитивной социализации и личностного роста в условиях информационного общества
Особенности современного детства
Социокультурная ситуация развития ребенка дошкольного возраста
- неравенство доступа к качественному дошкольному образованию
- распад сети ведомственных дошкольных организаций
- фактическое отсутствие бизнес-структур, заинтересованных в развитии и поддержке системы дошкольного образования
- деформация традиционного уклада воспитания ребёнка в семье и рост числа неполных семей, сужение родственных связей, преобладание однодетных семей и пр.
Особенности ФГОС дошкольного образования
ФГОС основа разработки
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция ООН о правах ребенка
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Семейный кодекс Российской Федерации учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации
ФГОС направлен на обеспечение
- формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности
- сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека
- равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса
- становления основ российской гражданской идентичности детей дошкольного возраста
- формирования социокультурной среды дошкольного детства
- развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка
- поддержки разнообразия детства через развитие вариативности дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей развития, интересов и образовательных потребностей воспитанников (включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)
- преемственности дошкольного и начального уровней общего образования
ФГОС дошкольного образования является ориентиром для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
- Родители имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в образовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.
- Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов РФ.
Преемственность уровней образования (единая философия образования для всех уровней образования)
Миссия дошкольного образования — становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости
Ожидания от системы дошкольного образования
- государство – готовность к школе и полноценное социальное психоэмоциональное и физическое развитие ребенка
- для работающих родителей – доступность высококачественного ухода и присмотра за ребенком
От учебно-дисциплинарной к модели личностного развития, опосредованного совместной деятельностью дошкольное образование направлено на:
- формирование общей культуры
- развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств личности
- формирование предпосылок учебной деятельности
- формирование навыков здорового и безопасного образа жизни
- сохранение и укрепление здоровья детей
ФГОС обеспечивает:
- единство образовательного пространства Российской Федерации
- преемственность основных образовательных программ
- вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
- государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Образовательные программы дошкольного образования основаны на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
ФГОС должен предусматривать:
- устойчивую тенденцию роста детей с ОВЗ
- семейное неблагополучие
- строго определенные варианты и формы организации образования каждой категории дошкольников с ОВЗ
- необходимость создания сетей ДОУ комбинированного вида с научно-обоснованной регламентацией взаимодействия общего и специального дошкольного образования
ФГОС требования к результатам:
Результаты освоения Общеобразовательной Программы дошкольного образования обеспечивают полноценное развитие детей дошкольного возраста, необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им образовательной программы следующего уровня общего образования
Цели оценивания
Помочь детям оценить собственный прогресс, понять, чему учиться и что делать, развивать интерес к познанию
Помочь родителям в познании мира ребенка, оценить социальную компетентность ребенка, понимать особенности взросления своих детей, сформировать реалистичные ожидания по отношению к своим детям, понять особенности образовательной программы и сотрудничать с педагогами в целях обеспечения детей лучшими образовательными возможностями.
Портрет выпускника детского сада:
- любящий свою семью, принимающий ее ценности и традиции
- любящий свою Родину, эмоционально реагирующий на государственные символы, проявляющий любознательность к истории и культуре своей малой Родины, народа, России
- осознающий себя личностью, проявляющий заботу и внимание к окружающим
- умеющий организовать игровую деятельность самостоятельно и в группе
- мотивированный на исследовательскую и творческую деятельность, способный к самостоятельному поиску решений
- владеющий универсальными предпосылками учебной деятельности, мотивированный к познанию
- осознающий и принимающий элементы гендерной идентичности
- осознающий и принимающий элементарные общественные нормы и правила поведения, владеющий элементарными навыками управления эмоциональным состоянием, здорового и безопасного образа жизни
- владеющий средствами вербального и основами невербального общения.
Особенности ФГОС НОО
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
- Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный);
- Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты)
- Меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся);
- Меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).
Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
ЛИЧНОСТНЫМ: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся; отражающие их индивидуально-личностные позиции; сформированность основ гражданской идентичности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМ: освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), межпредметными понятиями.
ПРЕДМЕТНЫМ: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; предметные результаты сгруппированы по учебным предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…» (группа обязательных требований) и «выпускник получит возможность научиться …» (не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования).
Согласно концепции ФГОС, будут оцениваться следующие результаты:
- Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
- Умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности;
- Коммуникативные и информационные умения;
- Умения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; Способность к контролю и самоконтролю;
- Способность к творческому решению учебных и практических задач.
Вы действительно хотите удалить папку?
Источник