Центр интеллектуального и творческого развития ребенка
Академия развития ребенка AMAKids в Москве
Центр развития ребенка – это уникальный проект, который позволяет детям разных возрастных категорий обучаться по специальной авторской методике. С помощью такой программы каждый ученик получает возможность не только научиться быстро подсчитывать числа в уме, но и также развивать собственную память, внимательность и уверенность в себе.
Родители могут ознакомиться с основными преимуществами таких занятий на официальном сайте академии AMAKids. Каждая из методик разработана с учетом индивидуальных особенностей ребенка определенного возраста.
Центр развития ребенка в Москве: особенности выбранной методики
На сегодняшний день современная методика собрала огромное количество поклонников по всему миру. Академия интеллектуального развития ребенка AMAKids знакомит детей дошкольного возраста, а также их родителей с такими особенностями программы:
- Усвоение новой информации происходит в увлекательной игровой форме. Ребенок сможет увидеть превосходную 3-Д анимацию, просмотреть интересные мультфильмы, которые позволяют облегчить процесс знакомства с материалом.
- Огромное количество развивающих занятий, на которые могут записаться дети разных возрастных категорий – от 5 до 16 лет.
- Применение авторских методик, каждая из которых уже успела пройти успешное тестирование и многочисленные проверки.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку. У всех тренеров имеется собственная группа, в которой обучается не больше 10-12 человек. Это позволяет тренеру уделить внимание всем ученикам вместе и каждому в отдельности.
Школа развития для детей AMAKids – современный учебный центр, где ребенок сможет дополнительно заниматься и получать нужную и важную информацию для дальнейшего развития собственного интеллекта.
Академия интеллектуального развития ребенка в Москве: почему нам доверяют
В последнее время курсы развития для детей в академии AMAKids становятся все более популярными, благодаря огромному количеству положительных отзывов от довольных родителей. Это объясняется следующим набором преимуществ:
- Применение запатентованных учебников, которые наполнены яркими картинками, способствующими быстрому усвоению и запоминанию материала.
- Академия развития ребенка предлагает вниманию обучающихся всевозможные мнемотехники и приемы, которые помогут усваивать новые материалы.
- Каждое из заданий выдается индивидуально для ребенка, который всегда может продемонстрировать свой талант на специально организованных олимпиадах или интеллектуальных соревнованиях.
- Удобный график обучения для родителей и детей. Все занятия проводятся один раз в 7 дней. В результате, ученик не перегружен огромным количеством уроков.
Занятия по развитию ребенка от академии AMAKids – это отличное решение улучшить успеваемость в школе, а также поверить в собственные силы и возможности. Здесь помогут каждому ребенку в открытии своего таланта и его дальнейшем развитии.
Источник
Прием в Центр интеллектуального развития (ЦИР) на 2020-2021 учебный год завершен.
С февраля 2021 года школа осуществляет прием заявлений в Центр интеллектуального развития на 2021-2022 уч. год по адресу: gbou1518@gmail.com.
Необходимо скачать заявление, заполнить его и выслать по указанной электронной почте.
Скачать образец заявления
Все вопросы можно задать методисту Кичак Татьяне Николаевне по телефону +7(495)687-66-94; 8(977)122-10-53
Внимание!
Прием документов слушателей Центра интеллектуального развития будет производиться с февраля 2021 года. Информация о дате и времени приема документов для зачисления в Центр интеллектуального развития будет сообщена родителям (законным представителям) по телефону или электронной почте.
ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Зачисление в Центр интеллектуального развития осуществляется при наличии следующих документов:
1.Заявления родителей или законных представителей ребенка на имя директора школы (пишется от руки по образцу, который дается при записи);
2. Свидетельства о рождении ребенка + копии;
3. Паспорта одного из родителей (законных представителей) + копии (1-й страницы + прописки);
4. Медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с указанием: – хронических заболеваний; – перенесенных инфекционных заболеваний; – роста, веса ребенка; – группы здоровья; – медицинской группы.
5. Справки психолога и логопеда.
6. Медицинского полиса + копии.
7. Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)+копии.
8. Документа о регистрации ребенка в Москве.
Все документы желательно сдавать в файле.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В Центре интеллектуального развития слушатели обучаются с 5.5 – 6,5 лет. Занятия проводятся в системе платных образовательных услуг два раза в неделю, с 15 сентября по 30 мая.
По желанию родителей в процессе обучения планируются занятия и обследование детей педагогом-психологом. По итогам обследования составляется психолого-педагогическая карта ребенка.
Режим работы Центра интеллектуального развития на 2020-2021 учебный год.
Дни занятий: вторник, суббота или четверг, суббота.
Вторник, четверг | Суббота |
1 занятие: 16.15 – 16.45 | 1 занятие: 9.00-9.30 |
Динамическая пауза, полдник – 16.45-17.10 | 2 занятие: 9.40 – 10.10 |
2 занятие: 17.10 – 17.40 | Динамическая пауза, завтрак – 10.10-10.35 |
3 занятие: 17.50 – 18.20 | 3 занятие: 10.35 – 11.05 |
4 занятие: 18.30 – 19.00 | 4 занятие: 11.20 – 11.50 |
Список учебных принадлежностей для слушателей Центра интеллектуального развития:
- Подставка для книг.
- Тетради в крупную клетку – 3 шт.
- Обложки для тетрадей плотные.
- Пенал:
- Ручки Bic (масляные) 5 шт. (с синим, зелёным, красным, черным (2 шт.) стержнем);
- Простые карандаши М (поточенные) 2 шт.;
- Цветные карандаши (поточенные) 6 шт. (основных цветов);
- Линейка деревянная 20 см; Ластик;
- Точилка для карандашей.
- Для творческих занятий:
- Пластилин со стеками;
- Доска для лепки;
- Клеенка полиэтиленовая 50 х 70 см;
- Тряпочка для рук;
- Набор цветной бумаги размер А-4;
- Набор цветного картона размер А-4;
- Ножницы с тупыми концами (не игрушечные);
- Бумага для рисования размер А- 4;
- Гуашь;
- Фломастеры;
- Палитра;
- Кисточки беличьи или колонковые №3, №7;
- Клей – карандаш.
- Для занятий ритмикой:
- Девочки: белая блузка, светлая пышная юбка, белые колготки, белые чешки.
- Мальчики: белая рубашка, черные брюки, галстук-бабочка, черные чешки.
- Для занятий игровой гимнастикой:
- футболка, шорты, спортивная обувь на белой подошве.
- Сменная обувь на светлой подошве, мешок для сменной обуви.
Все личные вещи должны быть подписаны
Источник
Школа творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids
(рейтинг на Zoon — 5)
–
планета, где у
самых маленьких
исполняются мечты и
материализуются глобальные планы.
Школа обеспечивает
отменное усвоение программного материала и
комплексное развитие личности
ученика с учетом его индивидуальных
характеристик.
Но школьная пора — это не только школьные предметы, помимо
познавательного процесса, это еще
огромное поле для расширения горизонтов
подрастающего поколения. Если у вашего
ребенка еще не
проявились
способности и дарования, то
в школе они обязательно
дадут о себе знать.
Ищете место, где
играют и творят
чудеса?
В школе творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids ваших
ребятишек с легкостью научат
разговаривать, дружить, а также
раскроют
способности вашего ребенка.
Программы проходят как индивидуально, так и
в команде.
Именно здесь можно
закатить
незабываемый
праздник!
В школе творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids дети
учатся
постигать
интересную жизнь
совместно с опытными воспитателями и их помощниками.
Развивающие занятия
весьма
разнообразны.
Классы
подбираются по возрасту, а
это значит, что
ваш ребенок будет всегда
находиться
вместе со сверстниками, что
способствует развитию
коммуникативных навыков.
Здесь нежно развивают интеллект
детей и готовят их
к самостоятельной жизни в современной информационной эпохе.
Педагоги не просто занимаются подготовкой
к детскому саду и школе, обучая различным
навыкам и техникам коммуникации. Именно после таких занятий
дети начинают осознавать себя как самостоятельные
личности и уже в раннем возрасте начинают
понимать, чем хотят заниматься в жизни.
Школа творческого и интеллектуального развития детей находится по адресу:
р-н Проспект Вернадского,
Вернадского проспект, 62а ст2, возле станции метро Проспект Вернадского.
Вас ждут с Пн-Сб: 09:00 – 20:00.
детский клуб, детский сад, семейная школа, центр детского творчества, центр раннего развития, школа
Группы
группа кратковременного пребывания, группа полного дня
Предметы
английский язык, конструирование, математика
Творческое развитие
изостудия, лепка, театральная студия, шахматы
Тип учреждения
центр раннего развития, частный детский сад
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Сб: 09:00—20:00
Официальный сайт
Специалисты школы творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids на проспекте Вернадского
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения тут
Похожие детские учреждения поблизости
Сказка
улица Наташи Ковшовой, 29
1062.50 руб.
Абонемент (заморозка 1 неделя) — разовое посещение
1062.50 руб.
Абонемент (заморозка без ограничений) — разовое посещение
8500 руб.
Абонемент без заморозки
10 500 руб.
Абонемент (заморозка 1 неделя)
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Каков физический адрес
школы творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids?Какой номер телефона у школы творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids?
Каков режим работы
школы творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids?Какова оценка школы творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids на сайте ZOON?
Средняя оценка – 3.7
на основании 3 оценок
Источник
А.Р.Зайнуллина
Управление образованием
Алькеевского муниципального района РТ
методист по ресурсно-методическому обеспечению
Школьная библиотека –
центр интеллектуального и творческого развития детей.
Глава Российского книжного союза Сергей Степашин в одном интервью газете «МК», сказал: «По последним данным РКС, среди детей дошкольного и младшего школьного возраста по количеству и качеству чтения мы занимаем второе место в мире – впереди только Гонконг. Среди 15-летних – а это возраст, когда активнее всего формируется человек, – мы уже на 40-м месте в мире. А 70% взрослых россиян не читают вовсе…
Хуже того. Нынешние взрослые не читают и своим детям, и это огромная проблема. Лишь 10% наших малышей слышат свою первую книгу от мамы с папой или бабушек и дедушек. Подавляющее большинство знакомится с книгой в детском саду или в школе». И не соглашаться этими словами просто невозможно.
Вопрос интеллектуального и творческого развития школьников в условиях библиотеки очень актуален на сегодняшний день, так как падение интереса к чтению вызывает беспокойство во всём мире. Чтение всегда рассматривалось как средство учения и обучения, и именно через привитие интереса к чтению можно развивать творческие способности ребёнка.
Ученые считают, что формирование интеллекта зависит на 90% от чтения и только на 10% от других факторов. Но только хорошо продуманной, систематической работой можно добиться интеллектуального и творческого развития детей, а не эпизодическими встречами читателя и библиотекаря. Поэтому задача школьного библиотекаря состоит не только в формировании у ребёнка интереса и любви к книге. Он призван выполнять и воспитательные задачи: на материале художественного произведения помочь ребёнку учиться жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире ценностей; помочь детям через поступки литературных героев осмыслить состояние добра и зла, любви и ненависти.
В работе школьной библиотеки можно выделить несколько факторов, способствующих формированию активной читательской деятельности, готовности ребенка творить, реализовать свой творческий потенциал.
1)Фактор времени. Библиотекарь и ребенок находятся рядом достаточно долго, что позволяет наблюдать за развитием ребенка.
2)Личностный фактор. Отношения библиотекаря и ребенка складываются на личностном уровне.
3)Фактор сотрудничества. Библиотекарь работает в контакте с другими учителями, что позволяет видеть в ребенке не только читателя, но и ученика.
Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых. В то же время она является более демократичным учреждением, чем школа. И формы организации работы библиотеки могут быть разные, ориентированные на разновозрастные группы учащихся.
В процессе массовой работы библиотека может широко использовать игровые моменты. Интеллектуальные игры стимулируют познавательный интерес, трудовую активность, раскрепощают личность ребенка, помогая ее самовыражению, самоосуществлению, самоутверждению. Игры дают возможность детям самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, действовать в соответствии с предложенной ситуацией.
Библиотекарями практикуется большое количество интеллектуальных игр – викторин, конкурсов, предполагающих демонстрацию определённого уровня знаний. При проведении игр можно использовать компьютерные технологии, что сделает их более привлекательными для современного ребенка.
Для более дифференцированного воздействия на читателя можно разыгрывать ситуации разного уровня сложности с использованием разных сюжетно-ролевых игр. Сколько радости приносят детям элементы таких игр, как «Поле чудес», «Звездный час», «Что? Где? Когда?», во время которых они развивают воображение, абстрактное мышление, эмпатические способности.
Умело построенные интеллектуальные игры формируют познавательные интересы детей. Вовлечение ребёнка в пространство игры помогает укрепить связи между различными сторонами его интеллекта, гармонизируя в целом мир личности. И при организации игр должно действовать одно золотое правило – «как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
Для личного самоутверждения детям можно дать разные варианты творческих заданий. Это может быть сочинять сказку на известные сюжеты с новым содержанием, придумывать и играть этюд. Например, как благодаря знанию этикета Красная Шапочка победила злого волка, или как Буратино выходил из сложных ситуаций, проявляя воспитанность и такт. Все это создает у ребенка ощущение творческой личности.
Наряду с бумажными носителями информации значительное влияние на интеллектуальное развитие детей оказывают мультимедиа технологии и глобальные информационные сети. Книгу нельзя противопоставить новым технологиям, а надо объяснить ребенку какие преимущества есть у того и другого. Используя Интернет, можно привлечь внимание детей к интересной книге. А читать целиком всю книгу будут в традиционной версии, так удобнее.
Особенный контингент школьных библиотек составляют «маленькие вундеркинды», которые с удовольствием читают словари и энциклопедии. Одаренного ребенка отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результатов в сфере, которая ему интересна. В силу небольшого жизненного опыта такие дети часто затевают сложное дело, с которым не могут справиться. Им необходимо понимание и некоторое руководство со стороны взрослых. Не следует акцентировать внимание на их неудачах, лучше всего попробовать вместе еще раз.
Немалую роль в работе с такими детьми должна играть библиотека, которая имеет уникальные условия и возможности для работы с ними. Школьный библиотекарь, как наставник, оказывает помощь в проектной деятельности, учит работать с текстами, проводит интеллектуальные игры и конкурсы, помогает выявить суть прочитанного материала, развивает способность делать самостоятельные выводы. Обсуждение, нацеленное на интерпретацию прочитанной книги, помогает интеллектуальному развитию одаренных детей и не только. Одаренные дети обычно проявляют повышенную активность на обсуждении, они не только отвечают на поставленные вопросы, но и сами задают их, проявляя этим пытливость ума. Живая дискуссия позволяет свободно высказываться всем желающим. Даже самые робкие, вдохновленные примером своих сверстников в режиме свободного обмена мнениями, могут высказаться. Школьная библиотека – место, где ребенок может осуществить свое право на культурное, интеллектуальное и творческое развитие личности, право на специализированную помощь в образовании.
В 21 веке очень трудно отвлечь детей от всепоглощающих инновационных технологий и привлечь в хранилище книг – библиотеке. Поэтому школьному библиотекарю очень важно связать библиотечную деятельность с педагогической, проявить мастерство педагога, чтобы открыть ребёнку прекрасный мир книги, постараться быть не просто человеком, выдающим книги, а советником и наставником.
Исходя из всего изложенного, можно сказать, что библиотека может и должна развивать интеллектуальные и творческие способности детей. В то время, когда не перед всеми детьми открыты двери музыкальных школ и студий, двери библиотеки должны широко распахнуться для всех, давая возможность каждому входящему обрести духовные силы, душевное спокойствие и радость общения с прекрасным.
Список источников:
1. Гуща В. Библиотекарь тоже педагог// Уральский федеральный округ: Обществ. – полит. журнал. 2006.- №5-6. С.72-73.
2. Малинецкий Г.Г. Чтоб сказку сделать былью…: высокие технологии – путь России в будущее / Г.Г. Малинецкий. – Изд. 2-е. – М. : URSS, 2013. – 247 с. : ил. – (Синергетика : от прошлого к будущему : Будущая Россия : № 58).
4. https://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd08.pdf
5. https://www.detskiysad.ru/ped/obrazovanie14.html
Источник