Центр игровой поддержки развития ребенка умка

Центр игровой поддержки развития ребенка умка thumbnail

   Дошкольный возраст – важный период в жизни маленького человека, во многом определяющий его дальнейшее развитие. В эти годы ребенок приобретает не только определенные знания и умения, начинается становление его личность и формируется система ценностей.

   Особенно важен в воспитательном отношении первый этап – дошкольное образование. От того, насколько заинтересованно ребенок будет участвовать в учебно-воспитательном процессе, зависит глубина и прочность знаний и представлений, желание и способность их благоразумного использования.

   Программа «УМКА» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предлагаемая программа реализуется на базе Центра развития ребенка «УМКА».
Работа по данной программе осуществляется по следующим направлениям:

  •  Раннее развитие детей (возраст детей от 8 мес. до 2 лет).
  •  Кружки по подготовке детей к школе (возраст детей 2-7 лет)
  •  Организация досуговых мероприятий в виде праздников по народному календарю (дети и родители)
  •  Работа с родителями детей, посещающих Центр развития ребенка «УМКА»
  •  Диагностика уровня развития детей (психолог и логопед)

   Программа «УМКА» составлена на основе методических рекомендаций комплексных программ «Детство» (РГПУ им А.И.Герцена), «Развитие» (Л.А. Венгер и др.), и др., рекомендованных Министерством образования РФ, а также собственных разработок педагогов ЦРР «УМКА».
    Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
 
Основными принципами работы являются:

  •  Развивающий характер обучения
  •  Активность детей
  •  Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей дошкольного возраста
  •  Интеграционный подход к содержанию и приемам обучения (преемственность между учебными предметами)
  •  Доброжелательный климат
  •  Активное участие родителей в процессе обучения детей

   Программа «УМКА» состоит из следующих обучающих блоков:
 
Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» — содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.

Блок «МАТЕМАТИКА» — направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.

Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» — нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений, сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории, формирование заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.

Блок «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ и ЛОГИКА» — основной целью является развитие эмоциональной сферы детей, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, формирование навыков межчеловеческого общения со сверстниками и взрослыми, развитие логического мышления.

Блок «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) — предназначен для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений, выработки у детей навыков взаимодействия с педагогом и друг с другом в условно- естественной иноязычной среде.

Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.

Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (рисование, лепка, аппликация) — организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.

Блок «ТЕАТР» — содержание блока реализуется в ряде специальных упражнений и заданий на развитие актёрских способностей детей, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребёнка, раскрепощение личности и тела.

Блок «ГИМНАСТИКА» — предполагает решение оздоровительных и физических задач в процессе ритмической гимнастики (аэробики) и лечебной физкультуры.
Содержание обучения, представленное в перечисленных блоках, раскрывается на занятиях с детьми в группах кратковременного пребывания.

Работа с детьми в ЦРР «УМКА» ведется по 4-м ступенькам –этапах работы с детьми (каждая предыдущая ступенька является базовой для обучения и воспитания на последующей).
Работа в НП ЦРР «УМКА» с данными детьми проводится в период с 15 сентября по 1 июня.

   ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЦРР «УМКА»

I ступенька «ПЕРВЫЙ ШАЖОК» — от 8 месяцев до 1,5 лет и от 1,5 лет до 2-х лет
II ступенька «КАРАПУЗ» — от 2-х до 3-х лет
III ступенька «УЧИСЬ, ИГРАЯ» — от 3-х до 4-х лет
IV ступенька «УМКА» (дневное и вечернее отделение) — 4 года – 7 лет
V дополнительная ступенька ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 5.5-6,5 лет (дети без базовой подготовки)
 

Групповые занятия с детьми – основная форма работы по образованию детей в ЦРР «УМКА». Помимо данной работы осуществляется организация досуговых мероприятий для детей и родителей: проводятся праздники «Урожая», праздник «Осени», «Здравствуй, Новый год», «Масленица», «До свидания, школа», а также «Рождество», «Пасха» (по желанию родителей);

Воспитание и образование дошкольников требует к себе особо гибкого и чрезвычайно тонкого подхода. И, конечно, без участия семьи невозможно добиться позитивных результатов в этом направлении. Готовясь к сотрудничеству, педагоги ЦРР «Умка» продумали формы, методы совместной работы с семьей. Таким образом, большое внимание уделяется тесному взаимодействию ЦРР «УМКА» и семей детей. Родителям предоставляется возможность получать своевременную и полную информацию о развитии детей, консультироваться со специалистами (психолог, логопед), беседовать с педагогами ЦРР «УМКА».

В начале каждого учебного года всех детей обследует логопед, психолог, родителям сообщаются результаты обследования и предлагаются индивидуальные занятия тем детям, кому это необходимо.
Психологическое и логопедическое обследование проводится дважды: «входная» диагностика и диагностика «на выходе». Динамика развития ребенка определятся сравнением диагностических данных начального и итогового обследования развития ребенка.

 Программа «УМКА» предусматривает также адаптационные занятия для детей. Наиболее благоприятным сроком занятий является период с мая по июнь. Данные занятия позволяют преодолеть «тревожность» домашних детей (не посещающих дошкольные учреждения).

   Хорошее психологическое самочувствие ребенка в группе является основой в работе ЦРР «УМКА». Поэтому родителям тех детей, которые чувствуют себя некомфортно в их отсутствие, предоставляется возможность присутствовать на занятиях столько времени, сколько это необходимо для безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу. Особенно актуальным это является для детей младшего дошкольного возраста. Педагоги ЦРР «УМКА» не только предоставляют возможность присутствовать родителям на занятиях, но и побуждают их принимать активное участие в процессе занятий кружков (процессе развития детей), руководствуясь принципом «УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ».

Читайте также:  Игры для развития ребенка от года до 3 лет

Источник

Центр развития детей УМКА

Студия развивающих логико-математических игр В.В.Воскобовича

Захарова Татьяна Александровна

Руководитель: Захарова Татьяна Александровна
Руководитель детского центра развития и студии развивающих игр В.В.Воскобовича

Ведущая деятельность дошкольного возраста — игра. Дети, играя развивающими логико- математическими играми В.В.Воскобовича, развивают мелкую моторику рук, сенсорные, интеллектуально-познавательные, умственные и творческие способности, учатся моделировать. У детей развивается речь, внимание, память, воображение, быстрота и гибкость мыслительных процессов, формируется внутренний характер мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. Интерес к игре существенно дополняет сказка — она вводит ребенка в «необыденный» мир возможностей и замыслов, заставляет содействовать и сопереживать героям и событиям.

Характерной особенностью данных игр является их широкий возрастной диапазон — с одной и той же игрой могут заниматься дети с 1,6 мес. до 10 лет. Это возможно потому, что к физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. Кроме того, каждая игра многофукциональна и многовариантна – условия могут меняться в зависимости от развивающих задач, а так же возраста играющих детей.

Творческая мастерская

Захарова Наталья Ильинична Захарова Наталья Ильинична

Руководитель: Захарова Наталья Ильинична

Наша творческая мастерская объединяет разные виды деятельности – это аппликация из бумаги, ткани, пуговиц, природного материала; лепка объемных и рельефных фигур, тестопластика, пальчиковое рисование, рисование по мокрой бумаге, рисование по мятой бумаге; оригами, изонить, декупаж. На занятиях в творческой мастерской мы работаем с разнообразными материалами: бумага, картон, пластилин, тесто, глина, нитки, вата, разные краски, фломастеры, карандаши, мелки, песок и другие сопутствующие материалы.

Творческие занятия приобщают малышей к миру прекрасного, развивают креативность, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира, способствуют развитию фантазии и творчества. В процессе занятий развивается мелкая моторика пальцев руки, формируются навыки ручного труда, развивается речь, память, воображение, познание окружающего мира.

Творческие занятия несут в себе элементы психотерапии — успокаивают, отвлекают, занимают, снимают тревожность и страх, а значит обеспечивают эмоциональное благополучие ребенка.

Студия хореографии

Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга»Захарова Анастасия Игоревна Захарова Анастасия Игоревна

Руководитель студии хореографии и хореографического ансамбля «Звезды Петербурга»: Захарова Анастасия Игоревна
Ансамбль ВКонтакте

Программы, используемые на занятиях, нацелены на общее гармоничное, духовное и физическое развитие ребёнка. Детская хореография воспитывает музыкальный вкус, развивает творческие способности, координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка, красивая походка, укрепляются мышцы. Так же упражнения нацелены на совершенствование психических процессов: восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. Содержание урока гибко корректируется в зависимости от индивидуальных возможностей детей.

Цель наших занятий: обучить детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.

В структуру тренировки хореографии входят: общая физическая подготовка, растяжка, танец.
Малыши получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического танца, играют в танцевальные игры, развивают внутреннюю дисциплину и внимание. Постоянно стимулируется творческая самостоятельность ребят, используются разнообразные варианты движений, игр, танцевальных этюдов. Упражнения, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры.

Детей с 3 лет мы приглашаем в Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга» и на спортивно – бальные танцы!

Ансамбль – это огромный мир творчества, яркий впечатлений и положительных эмоций. Участники ансамбля изучают несколько направлений (классический, народный, современный и бальный танец), что позволяет расширить репертуар и создать много интересных хореографических номеров.

Студия бального танца

Центр игровой поддержки развития ребенка умка Оксана Олеговна Шустрова

Руководитель студии бального танца: Шустрова Оксана Олеговна

Мы рассматриваем спортивно – бальные танцы не только с точки зрения спорта, но и культуры (искусства). Для нас спортивно – бальные танцы – это еще и вид этикета.

Мы считаем, что именно бальные танцы обучают детей взаимному уважению друг к другу, стирают определенные комплексы в общении с противоположным полом.  Для девочек бальные танцы – это умение слышать партнера, обретение пластики и грации,  для мальчиков — развитие лидерских качеств, развитие чувства ответственности.

За время обучения Ваш ребенок изучит основные движения и вариации таких танцев как: модный рок, ча-ча-ча, самба, румба, вальс.   Такое разностороннее развитие скажется положительно на физической подготовке вашего ребенка, его духовном развитии, коммуникативных данных. Бальные танцы подарят вашему ребенку умение пластично двигаться, чувство ритма. Занятия в группах подразумевает общение в коллективе, это значит, что ваш ребенок разовьет коммуникабельность, обретет уверенность в себе и заведет друзей.

Танцоры принимают участие на районных, городских,  российских и международных соревнованиях. Спешите записать своего ребенка в студию бального танца и приходите к нам танцевать!

Музыкально-Театральная студия

Театр – это комплексное искусство, его невозможно себе представить без музыки, песен, танцев, поэтому на занятиях мы занимаемся самыми разнообразными видами деятельности. Так, первая часть занятия включает в себя ритмические игры и тренаж, куда входят специальные упражнения для развития пластики движений, координации, голоса, дикции, эмоциональной выразительности, жестов, мимики, мелкой моторики, коммуникативных качеств. Вторая часть – это непосредственно театрализованная деятельность, где мы можем использовать разные виды театров, начиная от кукольного и заканчивая драматизацией.

Занятия носят игровой характер, так что дети незаметно для себя постигают азы актерского искусства и развиваются в соответствии со своими возможностями. Если музыкальные способности развиваются в зависимости и от природных данных, то в результате занятий театрализованной деятельностью все дети без исключения становятся более уверенными в себе, они легче адаптируются в окружающей среде, идут на контакт со сверстниками.

Читайте также:  Особенности развития детей раннего возраста из дома ребенка

Дети, занимающиеся в театральной студии, становятся эмоционально открытыми, более чуткими и доброжелательными, проявляют активность, инициативу и творчество.

И только от нас взрослых зависит, каким станет этот мир для ребёнка. Мы хотим, чтобы он был ярким!

Английский язык

Увлекательно, интересно, весело, полезно, гармонично.
Занятия на английском способствуют не только изучению языка, но и раннему всестороннему развитию Вашего ребенка.

Занятия проходят в группах до 5 человек в игровой форме и направлены на развитие коммуникативных навыков, восприятия речи на слух, и в целом носят развивающий характер, так как используют различные способы освоения языка.
Занятия английским языком развивают мышление, внимание, память, творческие способности и формирует у малышей мотивацию к изучению языка и учебе в целом.

Ваш ребенок сможет в интересной форме легко освоить английскую фонетику и речевые модели общения.
Добро пожаловать в мир английского языка!

Шахматный клуб

Наша цель-помочь тем, кто хочет сделать первые шаги с ребенком в мире шахмат, открывать детям захватывающий и интригующий мир черно-белого королевства. Самое главное- заинтересовать детей, сделать так, чтобы после знакомства с правилами игры ребенку захотелось продолжить занятие на более высоком уровне. Мы стараемся учесть все это и проводить курс занятий, который отвечает психологическим и физиологическим особенностям детей.

Как правило дети умеющие играть в шахматы, намного лучше учатся в школе. Шахматы являются маленькой моделью жизни: все навыки приобретаемые в процессе занятий шахматами помогут ребенку в будущем, кем бы он ни стал. В нашей шахматной школе есть два уровня: для начинающих и продвинутых. Маленькие шахматисты в возрасте от 4 лет осваивают игру, развивая наглядно образное и логическое мышление, им в этом помогают «говорящие» игрушки, которые подсказывают и учат основам шахматной игры.

Старшая группа в возрасте от 6 лет, изучают стадии игры: дебют, меттельшпиль, эндшпиль. Вместе с преподавателем разбирают приемы игровой динамики: атаку, защиту, контратаку, стратегию и тактику. Очень важным является обучение ситуационной оценке: технике расчета, распознавание угроз, умение жертвовать фигурой, знание стандартных эндшпилей.
И в заключении три правила игры принятых в нашем клубе:

  • Каждая сыгранная партия (не важно победили вы или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь много полезной информации.
  • Надо научиться концентрировать на предвидении хода противника.
  • Выступайте в турнирах, главное – это турнирные результаты.

Айкидо

Для того чтобы развить смелость и искренность, стать индивидуальным, отличным выбором станет школа айкидо.

Что дадут вашему ребенку занятия айкидо?

Самые лучшие качества удается воспитать в ребенке, который занимается этим боевым искусством. Это уважение и отзывчивость, дисциплинированность, способность преодолевать трудности, умение учиться.

  • Такие занятия воспитывают положительные морально-этические качества. В айкидо нет стремления к победе любой ценой, здесь уважают других людей.
  • Школа айкидо поможет вашему ребенку стать уверенным в себе, он научиться концентрировать свое внимание и последовательно выполнить действия, необходимые для достижения поставленной цели.
  • Каждый, кто занимается этим боевым искусством, всегда сможет постоять за себя и найдет выход из любой конфликтной ситуации.
  • Благодаря занятиям, у ребенка формируется правильная осанка, двигательные навыки.
  • Айкидо — лучший помощник для укрепления здоровья и иммунитета. Кроме того, улучшается работа органов и систем, снижается заболеваемость.
  • Ваши дети, занимаясь айкидо, получат гармоничное и сбалансированное физиологическое развитие.
  • Занятия помогут развить координацию, научат управлять своим телом.
  • Развитие коммуникабельности — тоже результат подобных занятий. На тренировках дети учатся конструктивно общаться, благоприятно, без агрессии, со своими сверстниками. Здесь они найдут новых друзей.

Айкидо для детей — прекрасный выбор для того, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми, ловкими, самодостаточными. Каждый найдет себя в этом виде боевого искусства, раскроет свой внутренний потенциал. Это отличная подготовка к взрослой жизни.

Источник

Система анализа i-UMKA поможет выявить и оценить способности вашего чада, а затем вы получите
психологическую характеристику ребенка с советами от педагогов и психологов.

Ваш ребёнок талантлив. Мы точно скажем в чем и как его развивать!

ДОСКА ПОЧЕТА

Степан, 6 лет1230
Анастасия, 6 лет1023
Виталий, 7 лет978
Ева, 5 лет874
Никита, 6 лет1034
Яна, 6 лет1141
Владимир, 5 лет1194
Вера, 6 лет994
Наталья, 6 лет1218
Рустам, 7 лет1006
Вероника, 5 лет1094
Платон, 6 лет979
Григорий, 6 лет1137
Милана, 5 лет1254
Карина, 7 лет987
Артем, 6 лет910
Даниил, 7 лет1300
София, 5 лет1070
Руслан, 6 лет900
Азамат, 6 лет1011
Доменик, 5 лет1234
Виктория, 6 лет1165
Ксения, 5 лет912
Артем, 5 лет1247
Любовь, 6 лет1201
Сергей, 6 лет911
Кирилл, 7 лет891
Аделия, 5 лет1054
Сергей, 6 лет1209
Алексей, 6 лет998
Камилла, 5 лет1239
Андрей, 7 лет1139
Оливия, 6 лет943

48 100
Детей

1 200
педагогов

43 700
Родителей

810
Дошкольных учреждений

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

alt

Интерактивные задания полностью соответствуют законодательным нормам

alt

Получай официальные дипломы, грамоты. И пополняй портфолио

alt

Проведем диагностику таланта и определим особенности работы памяти ребенка

alt

Рост интереса к обучению и повышение образовательных результатов

alt

Подходит для детей с особыми образовательными потребностями

alt

Поможем с выбором профильного класса

Поможем выявить и развить таланты вашего ребенка

Специальный пробный тест i-UMKA, в форме игр, в соответствии с ФГОС ДО

i-UMKA ДЛЯ ДЕТЕЙ

alt
Семён
5 лет, г. Ярославль

Самый внимательный в июле

Приз за скорость

БРОНЗА

Читайте также:  Самодельное пособие для развития ребенка

Бронзовая медаль УМКИ

alt
Карина
7 лет, г. Москва

СЕРЕБРО

Серебряная медаль УМКИ

Золотая память

ТОП 100 участников конкурса ПДД

Забудьте о таймлайне «детсад — школа — институт — работа — пенсия». Эта парадигма устарела и
больше не работает.
Будущее уже наступило. Новый мир с виртуальной реальностью, цифровой экономикой, искусственным
интеллектом и блокчейном формируют наши дети.
Проект i-UMKA является действенным инструментом цифровой образовательной среды, который
гармонично вписывается и может стать составной частью региональной системы образования, для
раскрытия потенциала всех детей региона.
Наши специалисты более 15 лет работают в сфере образования, психологии и педагогики, и они
готовы
помочь вашему ребенку развить уникальные компетенции и выбрать свой путь в жизни и
профессии.

Участник гарантированно получит:

  • Объективную оценку уровня способностей;
  • Формирование навыков участия в интеллектуальных состязаниях;
  • Знаки отличия, грамоты и благодарности для формирования цифрового портфолио;
  • Возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и своего
    региона;
  • Персональную карту развития способностей с рекомендациями, от высококлассных специалистов.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

alt
Татьяна
Рыжникова
Я получила:

  • Информацию об актуальном уровне развития способностей ребенка;
  • Рекомендации по созданию индивидуальной образовательной траектории;

alt
Любовь
Коняева
Я получила:

  • Возможность анализа индивидуальной динамики развития способностей ребенка.
  • Возможность для детей соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и
    своего региона.

Мы поможем определить уровень развития личностных характеристик вашего ребенка, таких как:
восприятие, внимание, память, мышление, речь и другие.
В личном кабинете систематизируется информация о развитии ребенка, его достижениях, динамике
изменений его способностей, рекомендации по построению индивидуальной образовательной и
воспитательной траектории, имеется доступ к сертификатам и грамотам.
Задания на платформе реализованы в формах, специфических для детей данной возрастной группы,
прежде всего в форме игры, в форме творческой активности, обеспечивающей
художественно-эстетическое развитие ребенка, что помогает им пройти оценку незаметно и избежав
стресса. Через интерактивную платформу «i-UMKA.ru», экспериментирование, общение дети знакомятся
с окружающим миром.

По результатам тестирования, вы получите:

  • актуальную информацию, об уровне развития ребенка, его талантах и способностях,
  • психолого-педагогическую характеристику ребенка,
  • индивидуальную программу с советами по построению эффективного процесса обучения и
    воспитания ребенка
  • возможность, психологического сопровождения работы с одаренными детьми on-line;

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Использование системы i-UMKA упростит ежедневную работу педагога и сделают оценку уровня знаний у
детей более интересным и познавательным. Кроме того, опираясь на полученные оцифрованные
результаты, проще выявить пробелы в знаниях и умениях и сформировать предложения по их
устранению и учебный процесс.

Экономия времени, на проверке тестов, а также в режиме онлайн сможет получать детальную
информацию и шкалу компетенций по каждому ребенку.

При регулярном использовании системы появится возможность сравнивать способности ребенка в
динамике. Также в таблице результатов будут отображаться средние показатели (в формате д/с,
школы, региона или страны), что позволит родителям адекватно оценивать уровень знаний ребенка, а
административному персоналу школы оценивать результаты работы своих педагогов.

Будь эффективней – используй платформу i-UMKA.

ДЛЯ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ

Платформа i-UMKA – это показатель прозрачности и объективности отбора детей а также создание
равных условий. Детский центр, применяя платформу i-UMKA исключит возможность дискриминации в
сфере образования. Будут обеспечены равные возможности для доступа к конкурсным процедурам
каждого ребенка независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), и; Детский центр, который
применяет платформу i-UMKA повышает прозрачность и объективность отбора детей.

Посмотрите на детей, которые прошли тест на платформе i-UMKA

1 340 000

детей смогли реализовать и развивать свои способности благодаря i-УМКА в

Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех»
по инициативе Президента РФ В.В. Путина.

Основная цель работы центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная
поддержка одарённых детей,
проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин,
а также добившихся успеха в техническом творчестве.

Всероссийский детский центр «Смена», который находится в Краснодарском крае в Анапском
районе.

«Смена» не только поддерживает статус престижной оздоровительно-образовательной базы
федерального масштаба,
но и является центром внимания детей и молодежи России, нацеленной на совершенствование и
успешную самореализацию. 
Здесь работают различные кружки и секции, где дети получают новые знания и навыки,
проводятся тематические экскурсии,
например есть направления юных корреспондентов газеты «Наша Смена», телестудии «Смена-ТВ»,
радио “Смена FM”.
Центр также является площадкой подготовки Национальной сборной России по профессиональному
мастерству. 
Подготовка сборной осуществляется по авторским программам и методикам Союза
«Ворлдскиллс».

Всероссийский детский центр «Орлёнок» в Краснодарском крае на берегу Черного моря.

“Ни дня без открытий!!!” — таков девиз ВДЦ. Отдыхая в лагере “Солнышко”,
ребята знакомятся с историей “Орленка”, уникальной природой Краснодарского края,
посещают детскую пожарно-техническую выставку, Дом авиации и космонавтики, астрономическую
обсерваторию.
Мальчики и девочки открывают и развивают свои таланты, участвуя в гала-концертах и вечерах
орлятской песни,
пополняют багаж знаний, посещая библиотеку.

ОТЗЫВЫ

alt

Ирина
Смолкина
Заведующая МДОУ «Детский сад №225»

Моя приоритетная задача, как педагога – формирование функциональной грамотности. Долго
искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «i-УМКА». Мы увидели
здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное –
отлично разработанный инструментарий оценки таланта ребенка, определение уровня его компетенций,
а также возможность проследить изменения в динамике.

alt

Евгений
Касимов
Педагог-психолог высшей квалификационной категории 14 разряда ДОУ №231

Для меня самое ценное в тестах i-УМКА – это диагностика уровня ?