Центр гармоничного развития ребенка о нас

Центр гармоничного развития ребенка о нас thumbnail

Детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихо­логи, детские и семейные психо­терапевты, лого­педы­-дефектологи, – специа­листы высшей квалифи­кации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.

Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наши услуги

Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)

Консультация детского психиатра

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Логопедические занятия

Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии

Игровая терапия

Семейная психотерапия

Группа Монтессори

Группы общения для детей

Группы общения для подростков

Группа “Схема-коучинг для родителей”

Семинары и тренинги для специалистов

Консультация детского психолога

Желательно обратиться к детскому психологу, если:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
  • обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
  • хочет всегда находиться в центре внимания;
  • быстро становится агрессивным;
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
  • возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
  • появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
  • в случае рождения брата или сестры;
  • в случае смерти одного из родителей или близких родственников;

Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.

Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.

консультация детского психологаПсихолог сначала беседует со всей семьей – родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.

В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!

Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия

Игровая терапияОна позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.

Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.

Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.

Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник

Центр Гармоничного Развития Ребёнка

Творческие мастерские

Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.

«Арт-студия»

– сказочные миниатюры с куклами и игрушками;

– актёрское мастерство – театральные игры;

– музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.

«Песочная сказка»

Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.

«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)

Библиотечные квесты

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.

Изучение иностранных языков

Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.

Занятия с логопедом-дефектологом

Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.

Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.

ЛФК и оздоровительная гимнастика

Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.

Читайте также:  Выготский коллектив как фактор развития дефективного ребенка

Массаж и гидромассаж

Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;

Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.

Хореография

Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:

– танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);

– партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)

– хореографические постановки к праздникам

Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет

Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.

Детский психолог и педагог-психолог

Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.

Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:

– умение “слышать-слушать – выполнять” просьбу педагога и простую инструкцию;

– быть усидчивым и внимательным;

– самостоятельно выполнять различные задания.

Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.

Раннее развитие от 1,5 до 3 лет

Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.

Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.

Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.

Центр гармоничного развития ребенка о нас

Центр гармоничного развития ребенка о насЦентр гармоничного развития ребенка о насЦентр гармоничного развития ребенка о нас

Источник

детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) создан в 2004 году сотрудниками кафедры детской и подростковой психиатрии, психо­терапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования при участии Ассоциации детских психиатров и психологов.

Создавая наш центр, мы собрали команду лучших специалистов – детских психологов, нейро­психо­логов, коррекционных педагогов, логопедов. Это доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности, а также молодые специалисты высокой квалификации.

Нам было важно уйти от традиционной системы организации психологической и медицинской помощи. Мы стремились создать современные условия, позволяющие специалистам полностью реализовать свой профессиональный опыт и оказывать высококвалифицированную помощь, в том числе и в самых сложных случаях.

К нам могут обратиться родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет. Мы занимаемся широким спектром проблем:

  • нарушения поведения,
  • трудности в обучении и общении,
  • сложные семейные ситуации,
  • задержки развития,
  • неврозы,
  • расстройства настроения,
  • психосоматические расстройства,
  • гиперактивность,
  • и другие расстройства.

Уже на самом первом этапе – записи на прием – Вам ответит компетентный регистратор. Вас внимательно выслушают и предложат консультацию того специалиста, который необходим в Вашей ситуации.

Занятия с логопедомВ наши задачи входит не только диагностика, но и коррекция проблем развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет). Основными методами коррекции являются современные  виды терапии для детей – игровая, песочная, арттерапия, групповая психотерапия.

Для детей с особенностями в развитии (задержки речевого и психического развития, аутизм, синдром Дауна и др.) наши специалисты могут предложить индивидуальную комплексную коррекционную программу с участием дефектологов, логопедов, нейропсихологов. Совместная работа специалистов смежных областей помогает нам оказывать более эффективную помощь нашим маленьким пациентам.

Нас интересуют и вопросы гармоничного развития здоровых детей. Открыты группы, работающие по системе Марии Монтессори для детей от 3 до 6 лет, группы общения для детей  от 2 до 10 лет, группы общения для подростков.

Наши специалисты помогают решать не только проблемы, связанные с детьми, но и преодолевать различные психологические трудности взрослых: семейные конфликты между супругами и представителями разных поколений, травматические переживания в процессе и после развода, страхи, тревожные, депрессивные состояния, неуверенность с себе, проблемы, связанные с кризисом середины жизни и поиском жизненных смыслов, преодоление последствий насилия, помощь при постравматическиххх стрессовых состояниях, психологическая помощь и поддержка родителей детей с особыми потребностями, психологическое сопровождение беременности. Наш институт удобно расположен в самом центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. Уютные помещения оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наш центр активно сотрудничает с Ассоциацией детских психиатров и психологов, на нашей базе проходят собрания и консилиумы Ассоциации, распространяется журнал “Вопросы психического здоровья детей и подростков”.  

Приходите, мы Вас ждем.
Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник

Развивающие занятия для детей

Курс «Квадривиум» – это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.

Читайте также:  Что делать для развития ребенка в год

Подробнее о развивающих занятиях

Занятия «Воображариум» – развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ

На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.

Занятия ТРИЗ для детей в Москве

Психологическая подготовка ребенка к школе

Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.

Подробнее о психологической подготовке

Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов

Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.

Подробнее о рисовании для детей

Английский язык для детей

Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.

Прочитать больше о занятиях

Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем

На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.

Подробнее о музыкальных занятиях

Тест на психологическую готовность ребенка к школе

Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить “зоны риска” для их последующей коррекции.

Прочитать о тесте готовности к школе

Нейродиагностика ребенка

Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.

После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.

Найти причину и знать, как её исправить – уже огромный шаг на пути к счастливому детству.

Нейродиагностика ребенка в Москве

Нейрокоррекция для детей

Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.

Нейрокоррекция для детей в Москве

Детский психолог

Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.

Прочитать подробнее о педагоге

Детский логопед

В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.

Подробнее о детском логопеде

Подготовка ребенка к школе

Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.

Подробнее о подготовке к школе

Источник

Здравствуйте, уважаемые родители!

Центр Гармоничного развития детей - Лучшее детям

Хочу немного поделиться нашим опытом. Дошкольный период благоприятен для обучения. В этот период идёт активное приобретение знаний, умений и навыков, но лишь тогда, когда грамотно и правильно построена деятельность дошкольника.

Необходимо помнить, что форма деятельности – это игра, которая должна быть понятной, доступной и интересной. Если игра будет трудной, непонятной и однотипной, она будет не просто не интересна Ребенку, но и может быть вредна ему.

Родители задают нам вопрос, по каким программам мы работаем, отвечаю.
– «Программы, по которым работают педагоги, трудно заключить в рамки какого то одного автора или направления. Каждый педагог уделяет много внимания самообразованию, следит за новыми методиками. Наиболее интересные и удачные моменты берутся, как составляющая. Можно сказать, что авторская программа педагога – мозаика, составленная из ярких, интересных и самое главное, проверенных собственным опытом элементов методик разных авторов. Все, что нашло отражение в программах прожито и прочувствовано педагогами в процессе многодневного опыта, а он у нас 25-летний.»

Любая методика имеет много интересного и полезного, но взять из этого можно и нужно только то, что интересно и полезно ребёнку. Этим и руководствовались педагоги центра, составляя свои программы.

В нашем центре комплексная программа состоит из следующих наук.

Подготовка к школе.

Подготовка к школе – это игровые занятия по обучению чтения, счету, грамоте, развитию речи. Все это позволяет сформировать базу необходимую для уверенного обучения в современной школе.

Предмет «Подготовка к школе» в структуре нашего центра имеет несколько ступеней.

Для каждого возраста своя ступень (своя программа). Так детям 3-4-х лет предлагается предмет «Заниматика» и лишь для 5-6-их детей «Заниматику» сменяет «Подготовка к школе»…

Логика.

Что такое логика и нужна ли она будущему первокласснику?

Логика – умение действовать в уме, умение мыслить. А умение мыслить – это умение получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности…

Развитие речи.

Наверное, самое важное и впечатляющее событие в развитии детей раннего возраста – это овладение речью.

Читайте также:  Вторичные отклонения в развитии аномального ребенка

Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение

Ручной труд.

Занятия по ручному труду (лепка, аппликация, оригами) имеют большое значение для гармоничного развития ребенка.

Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение…

Английский язык.

В нашем центре обучение английскому языку детей 3–6 лет вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иностранным языком.

Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Широкое использование игрушек и картинок, аудио и видео материалов на уроке развивает образную и ассоциативную память…

Музыка.

Музыка – это краски окружающего нас мира. Она может о многом рассказать и ответить на любые вопросы. Она учит видеть в самом простом удивительное.

На базе Центра Гармоничного Развития «Лучшее – детям» больше десяти лет назад мною была предпринята попытка организовать музыкально-игровую деятельность у детей дошкольного возраста…

Хореография.

Занятия ритмикой, хореографией очень интересны и полезны ребенку, т. к. двигательная активность – это естественное состояние ребенка. Через движение он познает мир, окружающие его предметы и людей.

Все занятия проходят в двигательно-игровой форме, знакомство с основными движениями хореографии идет через образы знакомые детям ( игрушки, птицы, животные, предметы). Для ребят постарше уже интересны профессиональные названия и исполнение движений…

Изобразительное искусство.

На уроках изобразительного искусства педагогами ставиться цель:

1. Создание условий для самореализации детей
2. Создание возможностей для развития нравственно-эстетического видения мира и себя в нем
3. Формирование творческой личности ребенка

Уроки рисования являются частью комплекса занятий готовящих ребенка к школе, помогающих ему быстрее адаптироваться в будущем…

Физкультура.

Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно.

Занятия по физкультуре в нашем центре проходят в игровой форме, учитываются все возрастные особенности детей.

В зале имеется все необходимое оборудование для занятий физкультурой, подборка игрового материала постоянно пополняется…

готовимся к празднику

Центр гармоничного развития ребенка о нас

Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми. Чтобы они нашли достойное место в современном обществе и смогли реализовать свои способности. И еще много-много чего нам хотелось бы пожелать своим детям.

Вот он перед нами: маленький, человек. Ему 3-5 лет. Он только начал познавать мир – огромный полный чудес и неожиданностей…

Как же хочется подарить ему этот мир, повести правильной дорогой, помочь в начале пути!…

Это, наверное, главная задача родителей и нас – педагогов дошкольного образования и развития личности.

ЦГРД – Центр Гармоничного Развития Детей вот уже много лет решает эту важную для каждого из нас и всего общества проблему.

Процесс этот очень сложный и многогранный. Мы находимся в постоянном поиске нового: в методике, в организации подхода к детям, в формах обучения и развития гармоничной личности. Но есть у меня, как Директора, принципы, которые остаются неизменными:

за партой

за партой

1. Гармоничное развитие детей возможно только в эстетически выдержанной уютной и удобной обстановке.

2. Педагог воспитывающий творческую личность должен быть профессионалом высокого класса, хорошим психологом и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.

3. Родители – это наши друзья и союзники.

Я могла бы много рассказать Вам о наших замечательных детях и их родителях, о преподавателях и интересных уроках, о добрых и веселых праздниках, которые стали традицией, о пикниках и пленерах… но, лучше приходите к нам в гости или на наш сайт.

ДЕТСКАЯ СТРАНА

Когда то у меня была мечта! Мечта – открыть свою школу для маленьких деток. И чтобы в этой школе всем было тепло и уютно и детям и взрослым! С той поры прошло 25 лет, четверть века…

Каждый год наш детский центр открывает свои двери для дошкольников.

В центре работают замечательные педагоги и это не просто слова, мы стали настоящей командой единомышленников. У нас появились традиции, праздники, законы, правила, как в настоящей маленькой стране, где главные жители – Дети!

За 25 лет было 25 выпусков, около двух тысяч учеников. Многие наши выпускники давно стали взрослыми, успешными и уже сами мамы и папы. Они с удовольствием приводят к нам своих детей. Для нас это почетно и очень трогательно.

Многие ребята, отучившись у нас, не спешат с нами расставаться.Они продолжают обучение в наших студиях, в английском клубе, изостудии, театральной студии, самые старшие дети уже перешли в 10 и 11 классы.

Старшие ребята активно помогают нам и сами принимают участие в наших мероприятиях, праздниках – это очень ценно и радостно.

25 лет – это непрерывный поиск нового и стремление не растерять лучшее. Мы постоянно в движении, в творчестве, нам интересно жить и работать, у нас ещё много планов и надежд, которые обязательно сбудутся!!!

С уважением Васюкова Марина Игоревна, директор Центра Гармоничного Развития “Лучшее детям”

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!

Запись проводится;
с июля по 10 августа – по понедельникам и средам с 16 до 19 часов,
с 13 августа – понедельник- пятницу с 10-30 до 19-30 часов.

Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия!
Наш адрес: пр. Дзержинского, 67.
☎  213-52-44, 218-46-04, 8-913-713-40-40

Источник