Центр дошкольного развития ребенка новополоцк

Уважаемые родители!

       Если у Вас возникли неразрешённые проблемы, конфликтные ситуации или Вы не получили исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, убедительная просьба обращаться к администрации ГУО ДЦРР: заведующему  Макаренко Наталье Ивановне.

Полученная информация поможет внести определённые изменения в организации образовательного процесса.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Уважаемые родители!

Кто желает оказать добровольную благотворительную помощь в укрепление материально-технической базы учреждения, перечислять финансовые средства на свёт:

Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций г.Новополоцка»

211440 г.Новополоцк, ул.Молодежная, 74

Расчетный счет отдела по образованию

Новополоцкого городского исполнительного комитета

BY03AKBB36423030001372100000 (попечительский, спонсорский)

в ЦБУ №214 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Новополоцке

BIC AKBBBY2X  УНП 300120236 ОКПО 02150360

С пометкой для: ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА г.Новополоцка

ПАМЯТКА

об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра

За последние время увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, поэтому чаще всего несчастные случаи происходят именно с ними.

Так, обязанность родителей осуществлять защиту прав и интересов детей закреплена в ст. 73 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Родители являются законными представителями своих несовершеннолетних детей и выступают в защиту их прав и законных интересов в отношениях с любыми лицами и организациями, в том числе в судах, без специального полномочия. Родителям необходимо помнить, что за оставление ребенка в опасности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 159 УК РБ.

Уважаемые родители!

Напоминаем, что ответственность родителей за детей обуславливается обязанностью воспитывать своих детей, заботиться об их физическом и психическом здоровье, а также нравственном развитии. Согласно ст. 159 Уголовного кодекса Республики Беларусь, за оставление в опасности детей предусмотрена уголовная ответственность с лишением свободы на срок до 3-х лет.

Статья 159. Оставление в опасности

1. Неоказание лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, необходимой и явно не терпящей отлагательства помощи, если она заведомо могла быть оказана виновным без опасности для его жизни или здоровья, либо жизни или здоровья других лиц, либо несообщение надлежащим учреждениям или лицам о необходимости оказания помощи наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года.

2. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, заболеванию или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать потерпевшему помощь и был обязан о нем заботиться, – наказывается арестом или ограничением свободы на срок до двух лет.

3. Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности или с косвенным умыслом поставило потерпевшего в опасное для жизни или здоровья состояние, – наказывается арестом на срок до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.

Источник

Контакты

Официальное наименование:
Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребёнка г. Новополоцка”
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Новополоцк
Адрес:
211440 г. Новополоцк, ул. Молодёжная, д. 114
Телефоны:

(0214) 50-35-89

(медицинский кабинет)

(0214)50-33-97

(заведующий)

(0214) 58-20-85

(заместители заведующего)

E-mail:

dcrr.nov@tut.by

Регистрационный номер:
Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельство №3141711972 от 09.06.2017

Электронное обращение. Обратная связь

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

ФИО:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

Адрес:*

Адрес места жительства (места пребывания)

E-mail:*

Адрес электронной почты отправителя

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

Наименование:*

Полное наименование юридического лица

Адрес:*

Место нахождения юридического лица

Руководитель:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

E-mail:*

Адрес электронной почты юридического лица

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Ваши контакты:

*

Укажите дополнительную контактную информацию. Например, телефон или адрес.

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Сообщение, отправленное через форму обратной связи, будет направлено директору и модераторам сайта, на сайте размещено не будет.

Источник

Памятка родителям будущих первоклассников

 ·       Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут ребёнку подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 ·       Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретиться в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 ·       Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

 ·       Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками.

 ·       Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец! Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

 ·       Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 ·       С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.

 ·       Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ?

Многие считают, что если ребенок посещает детский сад, зна­чит, подготовку к школе полностью обеспечивают сотрудники дошкольного учреждения. Действительно, специально организо­ванные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка будет некачественной. Ре­бенку требуется постоянное закрепление знаний: сделанное дома он должен проверить и закрепить в детском саду, и наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться с родителями.

Когда дошкольник сталкивается со специально организованным обучением, его отношение зависит от прошлого эмоционального опыта.

Адекватное  отношение к своим «пробам и ошибкам»,  активность в  обучении   он  проявляет в том случае, если взрослый с первых дней  сумеет стать помощником,  наставником,  а не  контролером и цензором.  Критика и раздражение  мешают обучению, дети начинают бояться задавать вопросы.  У них может появиться  «комплекс  неудачника». Создать позитивную установку в обучении  можно,  если будут учитываться следующие правила:

Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют родители.

Обучение требует систематичности: 10-15 минут каждый день дадут больший  результат, чем час-два в выходные дни.

Необходимо учитывать принцип «от простого – к сложному», то есть нельзя сразу научить ребёнка всему, что вы знаете и умеете, каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены. Если ребенок отвечает неуверенно, то вернитесь к простым заданиям, играм, изменяя их содержание, но оставляя цель. Например, учите распознавать и называть цвета. Когда один цвет усвоен, добавляется новый, а прежний закрепляется в игре «Чего не стало?».

Не забывайте оценивать успехи, а при неудачах одобряйте дей­ствия ребенка словами: «Если бы сделал так (показ, объяснение), то было бы еще лучше».

Готовим ребёнка к школе

Источник