Центр дошкольного развития ребенка костюковичи
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребенка №1г. Костюковичи» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200
Наименование администра-тивной процедуры | Ф.И.О., должность, номер кабинета и служебного телефона лица, ответственного за осуществление административ-ной процедуры | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административ-ной процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Макси-мальный срок осущест-вления админис-тративной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществ- лении админист-ративной процедуры |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспи-танником учреждения образования (с указанием иных необ-ходимых сведений, которыми располагает учреждение образования | Осмоловская Светлана Николаевна, заведующий дошкольным учреждением 201 кабинет телефон: 23 642 При кратко-временном отсутствии Прокопенко Марина Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности 202 кабинет телефон: 23 642 | – | бесплатно | в день обращения | 31.08.2019г. |
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г. Костюковичи» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200
Наименование административной процедуры | Ф.И.О., должность, номер кабинета и служебного телефона лица, ответственного за осущест-вление административной процедуры | Документы и (или)сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществле- нии администра-тивной процедуры | Максималь- ный срок осуществле- ния администра-тивной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки | Осмоловская Светлана Николаевна заведующий дошкольным учреждением 201 каб. телефон: 23 642 | – | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности | Осмоловская Светлана Николаевна заведующий дошкольным учреждением 201 каб. телефон: 23 642 | – | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
2.3. Выдача справки о периоде работы | Осмоловская Светлана Николаевна заведующий дошкольным учреждением 201 каб. телефон: 23 642 | – | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия | Осмоловская Светлана Николаевна заведующий дошкольным учреждением 201 каб. телефон: 23 642 | – | бесплатно | 5 дней со дня обращения | по день достижения ребенком 18- летнего возраста |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет | Осмоловская Светлана Николаевна заведующий дошкольным учреждением 201 каб. телефон: 23 642 | – | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
Источник
«Дорожная азбука»
Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.
Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно – идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.
Правила безопасного поведения на улице
На улице нужно быть очень внимательным, не играть на проезжей части.
Прежде чем переходить дорогу по пешеходному переходу «зебра», нужно сначала остановиться и посмотреть налево, затем посмотреть направо и еще раз налево. Если машин поблизости нет, можно переходить дорогу.
Дойдя до середины дороги, нужно посмотреть направо. Если машин близко нет, то смело переходить дальше.
Переходить через дорогу нужно спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую часть.
Даже если загорелся зеленый свет светофора, прежде чем ступить на дорогу, следует внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что все машины остановились.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой или, наоборот, «привести» вас утром в детский сад.
Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!
Полезно прочитать ребенку стихотворения:
«Про одного мальчика» С. Михалкова,
«Меч» С. Маршака,
«Для пешеходов» В. Тимофеева,
«Азбука безопасности» О. Бедарева,
«Для чего нам нужен светофор» О. Тарутина.
Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков «Красный, желтый, зеленый», «Пешеходу-малышу». Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых – регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие любые ситуации на улице. Игра – хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.
ПОМНИТЕ!!! Все взрослые являются примером для детей!
Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Источник
Варианты меню выходного дня
Вариант 1
Выход блюда | Выход блюда | ||
Завтрак: | 1-3года | 3-6 лет | |
Каша жидкая молочная пшенная | 150 | 200 | |
Чай с молоком | 150 | 200 | |
Бутерброд с маслом и сыром | 24/4/12 | 30/5/15 | |
Обед | |||
Салат из свежих овощей (из помидоров и огурцов с репчатым луком) | 40 | 60 | |
Рассольник Ленинградский (со сметаной и говядиной отварной протертой ) | 150/3/11 | 200/4/15 | |
Овощи, тушеные в соусе | – | 130 | |
Овощи, припущенные в молочном соусе | 100 | – | |
Биточки из говядины (паровые) | 50 | 70 | |
Кисель из сока | 150 | 200 | |
Хлеб ржаной | 40 | 60 | |
Хлеб пшеничный | 20 | 30 | |
Полдник | |||
Молоко | 150 | 200 | |
Булка с повидлом | 40 | 30 | |
Ужин | |||
Рыба тушеная в сметане | 60 | 70 | |
Пюре картофельное | 100 | 130 | |
Какао с молоком | 150 | 200 | |
Хлеб ржаной | 20 | 30 | |
Фрукты | 150 | 200 |
Вариант 2
Выход блюда | Выход блюда | |
Завтрак | 1-3года | 3-6 лет |
Каша жидкая молочная рисовая | 150 | 200 |
Какао с молоком | 150 | 200 |
Бутерброд с маслом | 24/4 | 30/5 |
Обед | ||
Салат из свежих овощей ( из белокочанной капусты с яблоком) | 40 | 60 |
Суп картофельный с горохом ( с говядиной отварной протертой) | 150/11 | 200/15 |
Жаркое по-домашнему | – | 200 |
Запеканка картофельная с мясом (В2) | 150 | – |
Компот из смеси сухофруктов | 150 | 200 |
Хлеб ржаной | 40 | 60 |
Хлеб пшеничный | 20 | 30 |
Полдник | ||
Кисель | 150 | 200 |
Печенье | 20 | 20 |
Ужин | ||
Колбаса отварная | 50 | 70 |
Капуста тушеная | 100 | 140 |
Чай с молоком | 150 | 200 |
Фрукты | 150 | 200 |
Вариант 3
Выход блюда | Выход блюда | |
Завтрак | 1-3года | 3-6 лет |
Пудинг из творога (запеченный) со сметаной | 130/10 | 180/15 |
Чай с молоком | 150 | 200 |
Сок (фрукт) | 100/160 | 150/180 |
Обед | ||
Салат из свежих овощей (из свежих огурцов с зеленым луком) | 40 | 60 |
Суп из овощей (со сметаной и говядиной отварной и протертой) | 150/3/11 | 200/4/15 |
Тефтели рыбные | 60 | 80 |
Каша вязкая рисовая | 100 | 130 |
Сок | 150 | 200 |
Хлеб ржаной | 40 | 60 |
Хлеб пшеничный | 20 | 30 |
Полдник | ||
Сок | 150 | 200 |
Булочка | 20 | 30 |
Ужин | ||
Суфле из говядины | 60 | 70 |
Свекла тушеная в сметане | 100 | 130 |
Кофейный напиток | 150 | 200 |
Хлеб ржаной | 40 | 60 |
Фрукты | 150 | 200 |
Источник
- Сводка
- Проверки#
Состояние
МНС: Действующий
ЕГР: Действующий
Наименование
Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Костюковичи
Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Костюковичи”
Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Костюковичи
Наименование БЕЛ
Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №1 г.Касцюковічы
Дзяржаўная ўстанова адукацыі “Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №1 г.Касцюковічы”
Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №1 г.Касцюковічы
УНП
790818676
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
Учреждения
Юридический адрес
историяМогилевская обл.,Костюковичский р-н,г. Костюковичи,м-р Молодежный, д.48, ком. б/н
ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
БЮДЖЕТНОЙФОРМА СОБСТВЕННОСТИ
ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
ХОЛДИНГОВПОДЧИНЕННОСТЬ
Городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГИСТРАЦИЯ
МНС: 18.10.2012 (
7 лет со дня регистрации
)Инспекция МНС по Костюковичскому району
ЕГР: 18.10.2012 (7 лет со дня регистрации
)Костюковичский районный исполнительный комитет
История субъекта хозяйствования
Реестр лжепредпринимателей
История задолженности перед бюджетом
История задолженности перед ФСЗН
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ
История плановых проверок
Ценные бумаги
Стоимость ценных бумаг
Сделки на биржевом рынке
Сделки на внебиржевом рынке
Реестр недобросовестных поставщиков
Регистр производителей товаров
Реестр доминирующего положения на рынке
Реестр естественных монополий
Реестры документов по оценке соответствия
Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа
Изменение уставного фонда
Реестр уполномоченных экономических операторов
Информационная выписка
Компания УНП 790818676 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
18 октября 2012,
Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.
Источник