Цели обучения и воспитания должны определяться в зоне развития ребенка
б) цель и задачи программы
в) содержание деятельности, план работы
г) ресурсное обеспечение программы
д) список литературы
e) мониторинг
Задание 6.
Выделите основные два принципа организации содержания предметно-развивающей среды дошкольного учреждения:
А) неординарности;
Б) зонирования;
В) безопасности;
Г) стабильности.
Задание 7.
Педагогическая технология – это…
А) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.
Б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.
В) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания)действительности.
Г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер
Задание 8.
Планирование воспитателя включает в себя следующие виды планов (допишите недостающее):
А) Перспективный
Б) Календарный
В) Комплексно – тематический
Задание 9.
С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это
А) человекознание
Б) создание условий для формирования личностных качеств
В) управление процессом развития личности
Задание 10.
Согласно Конвенции ООН о правах ребенка, основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей:
А) Образовательное учреждение
Б) Социальное окружение
В) Семья
Задание 11.
Описание системы мониторинга эффективности педагогической деятельности включает в себя элементы:
А) критерии и показатели эффективности педагогической деятельности,
Б) алгоритм осуществления индивидуальной работы с ребенком,
В) формы и способы анализа и оценки,
Г) план осуществления диагностических процедур.
Задание 12.
Критериями технологичности являются…
А) дополнительность;
Б) воспроизводимость;
В) управляемость;
Г) гуманистичность.
Задание 13.
Планирование воспитательно-образовательной работы – это:
А) педагогическое моделирование деятельности воспитателя
Б) оценка уровня воспитанности
В) прогнозирование желательных результатов
Задание 14.
Расположите этапы проектирования педагогической деятельности в нужной последовательности
[4] анализ полученных результатов,
[2] разработка модели проекта деятельности,
[3] реализация проекта деятельности,
[1] моделирование, погружение в проблему.
Задание 15.
Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это…
А) направления педагогической деятельности,
Б) критерии и показатели результата
В) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата,
Г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога.
Задание 16.
В Законе РФ «Об образовании» от 01.01.01 г. N 3266-I под образованием понимается:
А) процесс всестороннего гармоничного развития личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Б) процесс получения знаний за счет централизованного обучения группы людей в течение определенного периода времени.
В) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Задание 17.
Определите верную последовательность шагов при разработке и реализации воспитателем своей индивидуальной образовательной программы:
[5] рефлексия деятельности
[1] диагностика уровня профессионализма
[4] реализация индивидуальной образовательной программы
[3] поиск ресурсов развития
[2] программирование профессионального развития
Задание 18.
К нормативно-правовым документам федерального уровня, регламентирующим образовательный процесс в ДОУ относятся:
а) закон «Об образовании» Российской Федерации;
б) Всеобщая декларация прав человека;
в) постановление «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
г) областная целевая программа «Развитие системы образования Костромской области в годах»;
д) устав образовательного учреждения.
Задание 19.
К какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти задачи: 1) обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; 2) обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; 3) обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ?
а) центр развития ребенка – детский сад;
б) детский сад компенсирующего вида;
в) детский сад для детей раннего возраста.
Задание 20.
Какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования:
а) дополнительные;
б) парциальные;
в) никакие.
г) специализированные
д) примерные
Задание 21.
Психические и социальные изменения, возникающие на данной ступени развития и определяющие сознание ребенка, его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, ход развития в данный период – это…
а) социальная ситуация развития;
б) ведущий вид деятельности;
в) новообразования.
Задание 22.
Какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития?
а) гуманистический;
б) антропологический;
в) герменевтический.
Задание 23.
Определите правильную последовательность действий в алгоритме мониторинга эффективности педагогической деятельности:
[5] оценка, анализ имеющихся результатов
[6] определение рекомендаций к педагогической деятельности
[3] подбор методов, планирование мониторинга
[4] осуществление мониторинга
[2] определение цели, критериев и показателей исследования
[1] выявление проблем и противоречий
Задание 24.
Укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса:
а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром;
б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей;
в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества
Задание 25.
Какой подход провозглашает рассмотрение процесса воспитания с учетом особенностей его участников?
а) возрастной,
б) индивидуальный,
в) деятельностный.
Задание 26.
Ведущим видом деятельности дошкольников является:
а) познание,
б) общение,
в) игра.
Задание 27.
Цели обучения и воспитания должны определяться …
а) в зоне ближайшего развития ребенка;
б) в зоне актуального развития ребенка.
Количество правильных ответов: |
Количество ошибок: |
Источник
Другие предметы
27. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в *
а) сосредоточенности внимания на объекте;
б) частоте и характере вопросов;
в) познавательном интересе, любознательности;
г) исследовательском поведении.
28. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: *
а. в младшей группе;
б. в средней группе;
в. в старшей группе;
г. в подготовительной к школе группе.
29. Что является предметом изучения методики развития речи? *
а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
б) Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого;
в) Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;
г) Развитие речи детей в игровой деятельности;
Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
30. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: *
а) аттестация дошкольного учреждения;
б) лицензирование;
в) регистрация.
31. Функции управленческого цикла – это: *
а) организация и сплочение коллектива;
б) организация и контроль за деятельностью коллектива;
в) организация и воспитание коллектива.
32. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: *
а) организатор работы ДОО;
б) помощник заведующего ДОО;
в) заместитель заведующего ДОО.
33. Активизирующие факторы управления – это: *
а) профессиональное принятие управленческого решения;
б) информирование;
в) наставление.
34. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: *
а) протоколы заседаний Совета педагогов;
б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним;
в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
35. Какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования: *
а) дополнительные;
б) парциальные;
в) никакие.
г) специализированные
д) примерные
36. Укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса: *
а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром;
б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей;
в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества
37. Цели обучения и воспитания должны определяться … *
а) в зоне ближайшего развития ребенка;
б) в зоне актуального развития ребенка.
38. К какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти задачи: обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ? *
а) центр развития ребенка – детский сад;
б) детский сад компенсирующего вида;
в) детский сад для детей раннего возраста.
39. Какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития? *
а) гуманистический;
б) антропологический;
в) герменевтический.
40. ФГОС дошкольного образования не включают такую образовательную область как: *
а) социально-коммуникативное развитие;
б) личностное развитие
в) познавательное развитие;
г) речевое развитие;
д) художественно-эстетическое развитие;
е) физическое развитие.
41. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, согласно пункту 2.7 Стандарта, зависит от… *
а) компетентности воспитателя.
б) наполняемости группы.
в) возрастных и индивидуальных особенностей детей.
42. Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта – это *
а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей.
б) всемерное ускорение психического и физического развития ребенка.
в) замедление, отставание психического и физического развития ребенка
43. Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это… *
а) направления педагогической деятельности,
б) критерии и показатели результата
в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата,
г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога.
44. Назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО: *
а) 70% – 30%
б) 60%-40%
в) 75% – 25%
г) 80% – 20%
Автор: Гость
Похожие вопросы
Українська мова
Математика
Математика
Математика
Математика
Источник
Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Предлагаю Вашему вниманию тест “Теория и методика дошкольного образования”
Темы:
Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики
Ребенок и социум
Воспитание здорового ребенка
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой
Игровая деятельность дошкольника
Обучение детей дошкольного возраста
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами
В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)
Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)
От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)
Задачи обучения:
Выберите один ответ:
1. внутренние и внешние
2. организационно-методические и гносеолого-смысловые
3. коррекционные, организационные и общедидактические
4. воспитательные, образовательные и развивающие
Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:
Выберите один ответ:
1. доктрина
2. закон
3. парадигма
4. концепция
К методам формирования познания относятся
Выберите один или несколько ответов:
1. рассказ
2. соревнование
3. пример
Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»
Выберите один ответ:
1. социальная ситуация развития
2. возраст
3. ведущая деятельность
4. сензитивный период
Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:
Выберите один ответ:
1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива
2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)
3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании
4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста
Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:
Выберите один ответ:
1. 3 года
2. 5-6 лет
3. 4 года
4. 7 лет
Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?
Выберите один ответ:
1. Родители (законные представители) обучающихся
2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся
3. Образовательная организация
Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:
Выберите один ответ:
1. Законе РФ «Об образовании»
2. Конвенции о правах ребенка
3. Концепции дошкольного воспитания
Метод воспитания – это:
Выберите один ответ:
1. путь достижения цели воспитания
2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия
3. совокупность средств воспитательного воздействия
4. вариант организации воспитательного мероприятия
На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:
Выберите один ответ:
1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений
2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий “Развитие ребенка” развитию ребенка
3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий
4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания
Обучение – это
Выберите один ответ:
1. наука о получении образования
2. категория философии, психологии и педагогики
3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели
Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
Выберите один ответ:
1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
Выберите один или несколько ответов:
1. педагогической диагностики
2. психологической диагностики
3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ
4. комплексного обследования медицинских специалистов
Педагогическая технология – это
Выберите один ответ:
1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека
2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности
3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели
4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей
Педагогический процесс
Выберите один ответ:
1. линейчат
2. целостен
3. эзотеричен
4. асоциален
Первым примером воображения и познания является:
Выберите один ответ:
1. опыты
2. использование предметов-заместителей
3. рефлексия
4. сюжетно-ролевая игра
Принципы обучения – это
Выберите один ответ:
1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием
2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса
3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия
4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства
Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст
Выберите один ответ:
1. социальный
2. психологический
3. субъективный
4. энергетический
Развитие педагогики обусловлено
Выберите один ответ:
1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду
2. прогрессом науки и техники
3. заботой родителей о счастье детей
4. повышением роли воспитания общественной жизни
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это
Выберите один ответ:
1. зона ближайшего развития
2. новообразование развития
3. зона актуального развития
4. кризис развития
Современный этап дошкольного образования характеризуется:
Выберите один ответ:
1. Связью с родителями детей
2. Вариативностью существующих программ и технологий
3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:
Выберите один ответ:
1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей
2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня
3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника
4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Средство обучения – это
Выберите один ответ:
1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний
2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий
3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения
4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач
Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:
Выберите один ответ:
1. «кризиса новорожденности»
2. «кризиса 1 года»
3. «кризиса 3 лет»
4. «кризиса 7 лет»
Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:
Выберите один ответ:
1. Социальная педагогика
2. Педагогика
3. Этнопедагогика
4. Коррекционная педагогика
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
Выберите один ответ:
1. уровней освоения образовательной программы
2. целевых ориентиров
3. интегративных качеств личности дошкольников
Укажите новые формы дошкольного образования:
Выберите один ответ:
1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ
2. НШДС
3. Детский сад
Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на
Выберите один ответ:
1. коррекционные, организационные и общедидактические
2. внутренние и внешние
3. воспитательные, образовательные и развивающие
4. организационно-методические и гносеолого-смысловые
Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:
Выберите один ответ:
1. непроизвольность
2. произвольность
3. послепроизвольность
4. инертность
Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
Выберите один ответ:
1. образовательная технология
2. технология
3. проект
4. план
Эффективность воспитательной системы зависит от:
Выберите один ответ:
1. Количества воспитательных мероприятий в школе
2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта
3. Дисциплины в школе
4. Целостности и системности воспитательной системы
Воспитание детей дошкольного возраста – это:
Выберите один ответ:
1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей
2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями
3. процесс формирования моральных ценностей
Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:
Выберите один ответ:
1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии
2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре
3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи
Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:
Выберите один ответ:
1. приучение к правилам общественного поведения
2. физическое наказание
3. внушение
Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. нравственные качества
2. знания и представления
3. навыки и привычки
4. чувства и отношения
В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:
Выберите один ответ:
1. воспитание коллективизма
2. воспитание дисциплинированности
3. воспитание трудолюбия
4. воспитание гуманности
Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:
Выберите один или несколько ответов:
1. методы убеждения
2. практические методы
3. методы формирования сознания
4. методы наказания
Что входит в понятие «социальная действительность»?
Выберите один ответ:
1. все то, что окружает ребенка
2. общественные явления
3. материальные объекты
Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:
Выберите один ответ:
1. регулятивная
2. эмоциогенная
3. информативная
Назовите показатели социального развития ребенка:
Выберите один или несколько ответов:
1. социальная адаптация
2. уровень знаний
3. социальный статус
4. уровень овладения навыками самообслуживания
Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:
Выберите один или несколько ответов:
1. художественные средства
2. рациональный режим
3. полноценное питание
4. социально-бытовые факторы
Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:
Выберите один ответ:
1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности
2. охрана и укрепление здоровья
3. формирование представлений о своем организме и здоровье
4. формирование навыков выполнения основных движений
Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:
Выберите один ответ:
1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности
2. соблюдение дисциплины
3. требования родителей
4. алгоритмизация режимного процесса
Преемственность между детским садом и школой это:
Выберите один ответ:
1. совокупность образовательных программ
2. управленческая структура
3. одна из форм связи между образовательными учреждениями
Выберите виды готовности к обучению в школе:
Выберите один или несколько ответов:
1. практическая
2. интеллектуальная
3. мотивационная
Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:
Выберите один или несколько ответов:
1. умение сотрудничать
2. желание учиться
3. интерес к школе
Назовите основной вид деятельности дошкольника:
Выберите один ответ:
1. игровая деятельность
2. учебная деятельность
3. трудовая деятельность
Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:
Выберите один ответ:
1. физическая подготовка
2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)
3. психологическая подготовка
Основа игр с правилами:
Выберите один ответ:
1. воображаемая ситуация
2. выигрыш
3. свод формализованных правил
4. набор игровых действий
Основная цель творческих игр:
Выберите один ответ:
1. организация досуга
2. принять роль
3. насладиться процессом
4. действия с предметами
5. реализация замысла
Игровые методы относятся к группе:
Выберите один ответ:
1. словесных
2. наглядных
3. практических
Что является основной формой обучения в детском саду?
Выберите один ответ:
1. кружок
2. занятия
3. самостоятельная деятельность
Целью обучения в дошкольном возрасте является:
Выберите один ответ:
1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности
2. передача опыта деятельности
3. передача знаний, умений, навыков
Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?
Выберите один ответ:
1. доступности
2. систематичности
3. наглядности
Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?
Выберите один ответ:
1. образования
2. воспитания
3. обучения
Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:
Выберите один ответ:
1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности
2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду
3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду
4. способ привлечения дошкольника к труду
Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:
Выберите один ответ:
1. самостоятельная трудовая деятельность
2. совместный со взрослым труд
3. самообслуживание
4. длительные поручения
Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. ручной труд
2. труд в природе
3. коллективный труд
4. индивидуальный труд
В чем отличия трудовой деятельности от игры:
Выберите один или несколько ответов:
1. деятельность результативная
2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане
3. деятельность процессуальная
4. деятельность реалистическая
Воспитатель: Карева Анна Александровна
Результат мой
Баллы / 60,00
57,83
Оценка / 10,00
9,64
Источник