Бланк выписки из истории развития ребенка на пмпк

Бланк выписки из истории развития ребенка на пмпк thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Читайте также:  Центр развития ребенка алексеевский район

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

ВНИМАНИЕ!

ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ НА ПОДАЧУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТПМПК

подробнее на

Сайте ТПМПК https://tpmpk7.ru/

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)  принимает по  адресу: ул.Титова, 28, в здании школы-интерната №8. 

Запись на ТПМПК осуществляется в соответствии с п. 15 Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09. 2013 г. № 1082 в следующем порядке:

1. Необходимо подготовить   документы  (перечень смотреть здесь.)

2. Выбрать удобную дату и время по электронной записи на подачу документов для прохождения ТПМПК.

3. С готовыми документами (без ребенка), в выбранное вами время, подойти по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова, д. 28. получить информацию о дате и времени проведения  Комиссии.

4. Прийти на Комиссию с ребенком в назначенное время.

Прием документов ведет секретарь Ольга Петровна Торохова 

Для уточнения информации обращайтесь 

по телефону: 8 (343) 210-01-10, 8 950 201 31 92 

Пакет документов, предоставляемых на ТПМПК

 Для дошкольников

  1. Паспорт родителей/законных представителей 
  2. Свидетельство о рождении ребенка + КОПИЯ,  заверенная ДОУ
  3. Подробная выписка из истории развития ребенка (заключения врачей-специалистов) бланк скачать см. ниже 
  4. Характеристика от воспитателя (см.рекомендации), заверенная  ДОУ
  5. Представление логопеда, дефектолога, психолога (если ребенок занимался со специалистами), заверенное  ДОУ
  6. Рисунки ребенка.

 *сменная обувь (бахилы)

Для  школьников

      1. Паспорт родителей /законных представителей  

  1. Свидетельство о рождении/ паспорт ребенка + КОПИЯ, заверенная ОУ
  2. Подробная выписка из истории развития ребенка (заключения врачей-специалистов) 
  3. Педагогическое представление (характеристика от учителя) в соответствии с представленной формой, заверенная ОУ
  4. Представление логопеда, психолога (если ребенок занимался со специалистами), заверенное ОУ
  5. Контрольные работы по русскому языку, математике (копии последних работ, заверенные ОУ)
  6. Копия личного дела обучающегося, заверенная ОУ
  7. Для повторного обследования на ПМПК еще необходима «Карта учета динамики развития ребёнка»  (скачать см. ниже  документы ПМПК)
  8. Копия первичного заключения ПМПК!

Консультирование родителей, специалистов  Образовательных организаций, в части предоставления информации разъяснительного характера, взаимодействия и сотрудничества, подготовки документов, необходимых для приема:с 8.00-14.00

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с решением Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) Свердловской области (протокол от 16.05.2018 № 28) функции по обследованию и выдаче заключений по определению условий прохождения ГИА-9, ГИА-11 выпускникам 9-х и 11-х классов, ранее не проходившим обследование психолого-медико-педагогической комиссии, возлагаются на Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Свердловской области.

Читайте также:  Значение предметно игровой среды в развитии ребенка

Запись на ЦПМПК ведет социальный педагог ЦПМПК: Ракутина Татьяна Витальевна 

Контактный телефон (для уточнения информации): 8 (343) 221-01-56. 

Электронная почта:  tkrutikovatatdo@gmail.com.

Адрес сайта ЦПМПК – https://www.центр-ресурс.рф/tsentralnaja-psikhologo-mediko-pedagogicheskaja-komissija-tspmpk/ 

Для 9 классов Порядок прохождения ПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА.

* сменная обувь или бахилы

 ВНИМАНИЕ!

  • Для законных представителей (опекунов) – Постановление об опекунстве (копия, заверенная ОУ);
  • Для государственных опекунов – Постановление о помещении ребенка в государственное учреждение (копия, заверенная организацией).
  • Приём на ПМПК осуществляется  только  при наличии всех  документов, при присутствии родителей /  законных представителей (опекунов). 
  • Подробная выписка из истории развития ребёнка должна быть заполнена  всеми специалистами. 

***   Если ребёнок имеет статус  инвалида, то принести   копию  справки  об инвалидности.

ГРАФИК РАБОТЫ ТПМПК

ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №7»

Дни
недели

ПМП
обследование

Консультативная, информационно- просветительская,
методическая, мониторинговая, экспертная и аналитическая деятельности

Понедельник

8.30
– 13.00

 

 8.00 – 16.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Для скачивания:

Рекомендации по структуре и содержанию карты динамики развития.doc

(скачать)

Образец характеристики дошкольника.docx

(скачать)

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА из истории развития ребёнка для ПМПК.docx

(скачать)

Порядок прохождения ПМПК для ГИА.docx

(скачать)

Структура храктеристики на ребенка с девиантным поведением.docx

(скачать)

Выписка из протокола Государственной экзаменационной комиссии.pdf

(скачать)

(посмотреть)

Источник

_                                                         Шапка                                                                

                                               (наименование учреждения)

Характеристика

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:                                                                                                                                                                                

Дата рождения ребенка:                                                                                

Адрес регистрации по месту жительства:                                                                                                                                                                                                                                                                         

Адрес фактического проживания:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Сведения о родителях (законных представителях):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

С кем проживает ребенок:                                                                                                                                                                                        

Контактная информация семьи:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:                                                                                                                                

Оставался ли на второй год, в каких классах:                                                                                                                                                                

Причины перевода из другой образовательной организации:                                                                                                                                                                                                                                                         

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Класс:                                                                                                        

Программа обучения:                                                                                                                                                                                        

Форма обучения:                                                                                                                                                                                                 

Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:                                                                                                                        

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:                                                                                                                        

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:                                                                                                                                

Отношение к учебной деятельности:                                                                                                                                                                        

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):                                                                                                                                

Сформированность учебных навыков:                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитие моторики и речи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Чтение:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Письмо                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Другие предметы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):                                                                                                                                                                                                                                                         

Информация о соблюдении учебной дисциплины:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

7. Для учеников подросткового возраста: 

С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:                                                                                                                                        

В чем проблемы заключались:                                                                                                                                                                                 

Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:                                                                                                                                        

Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов:                                                                                                                                                                                                                                                                  Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:                                                                                                                                        

Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):                                                                                                                                                                                                 

Охарактеризовать интересы, увлечения:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

7. Для ребенка любого возраста:

 Сведения о работоспособности ребенка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Уровень общего развития:                                                                                                                                                                                         

Общая осведомленность ребенка о себе:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:                                                                                                                                                                                                                                                 

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:                                                                                                                                                                                                                                                         

Особенности семейного воспитания:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Цель составления документа:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

МП

«________»________________20_____г.        

Директор                                                 ____________________/______________________/

___________________                               ____________________/______________________/

___________________                               ____________________/______________________/

Источник

Читайте также:  Методики используемые для оценки психического развития ребенка