Берен саат последние новости 2017 беременность

Турецкая актриса Берен Саат дала интервью журналу L`Officiel. Она рассказала о своем последнем проекте сериале “Дар” (Atiye), карантине, отношении к мистики и вечной любви.

Как у тебя дела?

Как дела… Хорошо дела. Из-за того, что вернулась к работе, к нормальной жизни, намного лучше стала себя чувствовать. Пока я несколько месяцев сидела дома? с одной стороны, я старалась найти что-то позитивное, но? с другой стороны, я ощущала, что в состоянии ожидания моя энергия снижается. Поэтому после того, как я вернулась к работе, стала чувствовать себя намного лучше.

Как для тебя прошел карантин?

Как и для многих, эта была возможность побыть с самой собой. Поэтому с одной стороны, есть беспокойство из-за того, что происходит в мире, с другой, спокойное познание, изучение. В итоге я много времени проводила с Кенаном ( музыкант Кенан Догулу супруг актрисы), мы много времени проводили в студии и вскоре будем работать над моими песнями. Полагаю, что во время пандемии есть моменты, которые я потеряла, но есть то, за что я буду помнить этот период, я впервые попробовала себя в качестве автора песен.

Фотосессия для L”Officiel

В каком музыкальном стиле ты работаешь?

Электронная танцевальная музыка. Из множества жанров что-то взято, такие экспериментальные танцевальные песни. Кенан и аранжировщик, и мой помощник в том, чтобы осуществить мои музыкальные мечты.

Это очень интересно, когда мы сможем услышать первые песни?

Я хочу выпустить песню вместе с видео. Точную дату пока не могу назвать. Полагаю, что на 2021 год останется снять видео.

Я так понимаю, ты снимешься в этом видео?

Конечно. Планирую сняться. И думаю, что некоторые моменты будут, как короткий абстрактный фильм.

Фотосессия для L`Officiel

По-твоему, после возвращения к нормальной жизни останутся ли с нами какие-то привычки, которые мы приобрели во время пандемии?

Некоторые люди слишком быстро вернулись к той жизни, которая была до пандемии. Я думаю, что они из этого процесса не извлекли никакого урока. Но и не думаю, что и все те, кто получил урок, будут жить в гармонии с нашей планетой. Пока всё человечество не начнет стремиться к лучшему, мы продолжим сталкиваться с пандемией или ещё с чем-то, что будет нас учить чему-то новому. Но лично для каждого этот период был полезен, кто-то думал о том, как помочь окружающим его людям, кто-то старался открыть в себе новые стороны. И я надеюсь, что это не растеряется и каждый продолжит развиваться.

Второй сезон сериала “Дар” (Atiye) оказался не менее популярным, чем первый. Он сделан в жанре фантастики, но под этой оберткой есть философия, по-моему. Чем тебя наполнила работа в этом проекте?

Приключения Атие (имя главной героини сериала Атие переводится как дар) мне дало вдохновение в разных сферах. Очень важно, что мы рассказали альтернативную историю супергероя и женщины. Во втором сезоне у нас есть основная тема – это рождение. На протяжении всей истории человечества рождение было благословенным чудом, важна была идея рождения спасителя мира. В жизни Атие есть сверхъестественная сторона, от своего предка Зюхри она получила дар, который передавался из поколения в поколение, и для меня это был незабываемый опыт. Этот проект стал особенным и благодаря сценарию, и благодаря талантливым актерам, которые были рядом, и благодаря историческим локациям, где проходили съемки, сильному визуальному ряду, этнической и современной музыке. В этот проект никто не попал случайно, со стороны Нетфликс был очень правильный выбор. Меня наполнил этот проект, теперь я понимаю, что я намного сильнее связана с теми местами, которые были показаны в сериале.

Фотосессия для L`Officiel

Гёбеклитепе и Пери Баджалары особенные места. Было ли какое-то новое чувство, ощущение, которое ты там в себе обнаружила?

В первом сезоне съемки проходили в пещере, которая символизировала бессознательное Атие, они продолжались около недели. Я готовилась к сцене, где я плачу, и для этого я медитировала, и действительно в тот момент почувствовала, что нахожусь в центре энергии земли. Вскоре я поняла, если мы сконцентрируемся на земле, где мы живем, то сможем почувствовать энергию, которая за пределами гравитации. В пещере, в которой мы работали, у меня была возможность увидеть изображение быка, относящиеся к Каменному веку, в Гёбеклитепе я соприкоснулась с древними храмами.

Еще до работы над “Атие” я обратилась к внутреннему я, начала медитировать, интересовалась шаманизмом, тогда я чувствовала усталость от проектов, в которых была занята, потеряла энтузиазм. Я не только закончила работу в “Кёсем Султан”, я, считай, ушла из индустрии. Из-за цензуры мы не могли рассказать истории, которые хотели рассказать, от нас ждали одного и того же. Условия работы усложнились. Я больше не хотела играть любовный треугольник в одном махалле (маленький район в городе, где обычно все друг друга знают). Мне хотелось чего-то другого, более глубокого, и потом началась “Атие”. Мне кажется, определенным образом жизнь нас подготавливает к будущим историям. Тот период для меня был подготовкой к “Атие”, из-за того, что я тогда пережила, героиня Атие мне подошла. Готовясь к этому проекту я была в одиночестве, и это тоже мне помогло.

Во втором сезоне Атие проживает вторую жизнь, ты бы хотела, чтобы у тебя была такая возможность?

Было бы прекрасно иметь возможность вернуться назад и сделать всё по-другому. Мы все спорили о появлении Атие в другом измерении (во втором сезоне сериала “Дар” (Atiye) героиня попадает в параллельную реальность, где герои проживают совершенно другую жизнь). Мне нравится то, что она ищет всех, кого знает, но в итоге не находит саму себя. В первом сезоне её волнует вопрос “Атие, кто ты?” и в итоге она думает, что она в той точке, где нашла себя, а на этот раз она ищет себя физическую. Но в новой реальности её на самом деле нет.

Фотосессия для L`Officiel

Чему нас пытаются научить моменты, когда мы чувствуем, что живём не свою жизнь? Было ли у тебя когда-нибудь такое ощущение?

Да, несомненно. И много раз. В каждом возрастном периоде такие моменты случались. Все мы в этой вселенной пытаемся найти нашу цель, наше предназначение. Некоторым из нас везет и они очень рано понимают смысл своей жизни, а некоторые ищут его всю жизнь. Я думаю, для того, кто испытывает такое чувство, это отличная возможность посмотреть совершенно другим взглядом на какую-то сферу, это может стать причиной создания чего-то другого. Это ощущение при правильном управлении превращается в искусство. Поэтому человеку нужно сказать “Видимо, у меня другое предназначение” и изменения начинаются.

Эрхан и Атие (главные герои сериале “Дар”) в параллельной реальности также влюбляются друг в друга, как и в настоящей жизни . Мы узнаем, что х судьбы написаны вместе. Ты веришь в такую сильную любовь?

Если бы вы мне задали этот вопрос пять-десять лет назад, я бы объяснила любовь с точки зрения химии. Два тела, два запаха… В “Даре” обсуждаются такие вещи: нет такого понятия как время, нет расставания. Всё происходит одновременно, только мы всё по очереди воспринимаем. Если две души где-то соприкасаются, то одновременно они соприкасаются в вечности. Поэтому они не снова влюбляются в параллельной реальности, если есть любовная связь, то она всегда живет в этой бесконечности. Это объясняет не химия, а вечность души, и если где-то живет связь между двумя людьми, любовь, страсть, то это живет в любой реальности. Бесконечность это не быть всегда рядом, это нужно понимать как ощущение этого чувства вечности. И в этом понимании любовь бесконечна.

Но когда мы говорим о родственной душе, мы немного смотрим на это однобоко. Мы ищем родственную душу, а на самом деле хотим вечной романтики. Но мне кажется, если это действительно две близкие души, то такие отношения что-то большее, чем сходство людей и романтическая любовь.

Фотосессия для L`Officiel

Во втором сезоне Атие целительница, она помогает женщинам, которые не могут вырваться и жизненного круга, в котором оказались. Мне кажется, что они стали символом женщин и меньшинств, которые сейчас подвергаются дискриминации. Ты не думаешь так?

Какой интересный взгляд, конечно, это можно понимать и так. Во втором сезоне мы рассказываем антиутопию. Земля неплодородна, люди всё еще живут в пещерах, дети не рождаются… С окончанием рождения придет конец и нашему миру, и показанный нами мир, фигуры женщин – это такой символизм. Время от времени все чувствуют потребность в спасители. Если мы посмотрим на сегодняшнюю политику страны, то увидим, что у людей есть такой запрос и ожидание. На самом деле Атие не превосходит других женщин. По-моему, так легче зрителю сопереживать герою. И эта спасительная миссия в том, что думая обо одном, ты начинаешь думать о многих.

Как тебе то, что этот сериал появился на платформе Нетфликс и “Дар” (Atiye) может увидеть весь мир?

Это потрясающе. Не могу даже описать то, что я пережила, когда увидела сериал в мировом листе на этой платформе. Это невероятно – получить так быстро реакцию. Реакция на первый сезон была волнообразной, на второй сезон намного быстрее, так как люди уже посмотрели первый, он им понравился и они ждали продолжение. Для других проектов, когда их распространяли в других странах, делали дубляж, а на Нетфликс сделали субтитры на 30 языках, и мне это очень понравилось. Так мы представляем ценности Турции.

Я люблю этот сериал за то, что он знакомит с мистическим очарованием Анатолии, переносит в увлекательной форме в нашу историю, а также показывает, что в Турции есть люди, не похожее на то консервативное общество, которое в последние году формируется в Турции. И я очень горжусь своей работой.

Фотосессия для L`Officiel

Сегодня очень подчеркивается отличие людей друг от друга. Что делать, чтобы жить вместе, принимать друг друга? Что ты для этого делаешь?

Я вижу, как меняются поколения. Молодежь, выросшая с социальными сетями, отличается от тех людей, которых наполняли идеями о границах, войнах и политической конкуренции, они другие, они более осознанные, стремятся к компромиссу. Поэтому новое поколение изменит весь мир. У них есть другая беда. Для них важны такие проблемы, как сохранение планеты и здоровый образ жизни, безопасность, изменение климата. В отличие от предыдущих поколений, они не отделяются, не конфликтуют, они больше чувствуют. И человеческие отношения переходят в эту плоскость. Я в отношениях стала более терпеливой. Я принимаю и спокойно фокусируюсь на проблеме. Конечно, все не должны друг друга любить. Но к образу жизни, идеям, мечтам других нужно относиться спокойно и с уважением. Раньше я выглядела больше настроенной на протест, теперь я как будто умолкла, но я просто изменила методы, для меня сейчас более подходящая форма выражения своей позиции – это музыка.

Кадр из сериала “Дар”

У тебя есть сильная и активная позиция по какому-либо общественному вопросу. Ты никогда не бросаешь людей одних. Когда есть такая позиция, всегда есть и противоположная сторона. Но в важных вопросах такого нет, не так ли? По сути противоположной стороны нет?

Расизм, сексуальная ориентация, права на жизнь, проблемы беженцев, проблемы женщин и детей, когда мы говорим на эти темы, по-моему, никого с противоположной стороны нет. Если человек родился определенной расы, в чем его вина, его вины нет, виновата только обвиняющая сторона. Или сексуальная ориентация, вина только в навязывании гендерных ролей. Но у каждой идеи может найти противоположную позицию и иногда это помогает нам увидеть, что мы делаем не так. Нужно слушать.

В жизни бывают моменты, когда мы, как будто застряли, чувствуем неудовлетворенность, отказываемся от того, чего хотим. Если наши желания не воплощаются в жизнь, что это нам дает?

Это дает нам мечты и цели. Если сначала не удалось чего-то достичь, это вовсе не значит, что этого никогда не получится, пусть это станет целью и прибавит решимости. Если ты чего-то достиг, ты счастлив, а если нет, у тебя появляется прямая дорога к цели, и эта цель намного ценнее.

Кадр из сериала “Дар”

Ты уже давно в браке, в чем секрет длительных отношений?

В момент, когда вы знакомитесь, вы чувствуете, как будто вы дома. Ты живешь один, вдруг с кем-то знакомишься и чувствуешь, что ты дома. И неважно, где ты на самом деле находишься. С нами случилось так. Много смеялись, веселились, танцевали, дурачились.. Что вокруг нас, неважно, мы словно в свете софита, и так годы продолжалось.

В последнее время изменилось то, как проявляется любовь, как она протекает, очень сильно на это влияют социальные сети. Возможно, из-за того, что мы узнали, что такое любовь, до всего этого, мы чувствуем близость. Из-за того, что наша любовь была далеко от цифровой эпохи, у нас было свое представление о романтизме, мы смогли быть семьей, отношения продолжаются. Для двух известных людей наши отношения действительно длительны. После каждого расставания, когда мы встречаемся, мы снова чувствуем любовь и возникает ощущение дома.

Автор интервью Балан Кескин

Автор фото Туберк Аджар

Источник

Перевод сделан для группы ►►Türk Dizileri- Большой Клуб турецких
— С нашего последнего интервью прошло 5 лет. Как вас изменило это время?
— Это был период, когда я стала изолированной, замкнулась в себе, обнаружила себя настоящую и задалась вопросом: «Какова будет жизнь после этого?»

— Почему вы изолировались?
— Пока на улицах есть террор, мы все стали опасаться выходить наружу. Люди стали чаще собираться и отдыхать дома, читать, смотреть, генерировать идеи и проекты. Будучи знаменитостью, я полюбила эту изоляцию. Я выбрала остаться наедине с собой, когда поняла, что сама с собой могу многое узнать. Я занялась творчеством, результатами которого поделюсь со всеми в будущем.

— Каким, например?
— Я начала заниматься йогой, с медитацией моя жизнь изменилась. Я поняла, что медитация — путь к тому, чтобы быть в мире со вселенной, в гармонии с потоком жизни. Для нас с Кенаном (Догулу) это восьмой год вместе. Хочу я того или нет, моя жизнь наполнилась музыкой. Я тоже начала сочинять песни. Я сделала свою первую демо-запись, мы работали над тем, чтобы воспроизвести мелодию, игравшую у меня в голове. Первая песня уже готова. Я ценю свое нахождение в музыкальной среде, потихоньку учусь играть на инструментов, беру уроки у Кенана и строю мечты, о которых никогда раньше не думала.

— Как вам Атие?
— Она стала моим дыханием, моим доступом к кислороду. Пока я думала: «Что я буду дальше делать», «Как мне выразить себя, пока сектор в таком состоянии», Атие появилась передо мной прямо в этот переломный момент и стала моей спутницей.

— Что вас привлекло в этом проекте?
— Атие — стамбульская художница, у нее немного необычные и смелые отношения с искусством. С самого детства она рисует символ, значение которого не знает. Этот символ и сделал ее художницей. Одновременно с ее выставкой происходят раскопки в Гёбеклитепе. На фотографиях с раскопок она видит тот самый символ, которому посвятила свою жизнь. Ее дорога в Шанлыурфу откроет для нее понятие «коллективного разума» и даст шаманские силы, о которых она даже не знала.

— Большое место в сериале занимает искусство и археология. Вы раньше интересовались археологией?
— Особо не интересовалась, как и Атие. Поэтому я не проходила специальную подготовку, хотела всё узнать впервые вместе с Атие.

— У вас были съемки в Гёбеклитепе. А раньше вы там были?
— Нет. Когда мы поехали туда на съемки, сначала нас встретила буря, а затем — прекрасный закат. Гёбеклитепе встретил нас превосходной цветовой гаммой.

— Руины Гёбеклитепе дают нам представление о мировой истории. А если через тысячи лет раскопают сегодняшнюю Турцию… Что, по-вашему, скажут археологи?
— Они пытались бы понять, почему мы покрыли всю землю бетоном и назвали бы это «Эпохой бетона в Анатолии».

— «Атие» — ваш первый проект на цифровой платформе. Как вы опишете ту свободу, которую дают цифровые платформы?
— Всё так, как должно быть. Ничего экстраординарного.

— То есть как?
— Наша цензура ограничивает то, что должно быть. Мы можем снимать истории так как нужно, ничего не боясь, не думая: «В этой сцене есть секс? Они целуются? А если мы перепишем вот так?». Наша свобода не дает нам делать ничего экстримального.

— Что вы думаете по поводу того, что цифровые платформы тоже попадут под цензуру?
— Конечно, какие-то меры могут быть приняты. Но такой контроль — всё равно что пытаться бороться со стихийным бедствием.

— Почему?
— В Турции по поводу цензуры возникло достаточно гротескное упрямство. Закрытие твиттера, доступа в википедию… Но люди, в особенности, молодежь, обходит эту цензуру — они заходят куда ходят, используя другие адреса. И принимаемые решения стали всего лишь решениями, позорящими нашу страну. Страна может быть консервативной, но можно найти разумный путь для этого.

— Что это за путь, по-вашему?
— Все всё равно заходят куда хотят. Страна должна сделать идеологический выбор между ложью и правдой. Пока весь мир пользуется в твиттере, разве подходит нам прославиться как стране, закрывшей этот твиттер?

— Повторы вашего сериала «Запретная любовь» всё ещё идут, но только теперь под цензуру попали бокалы вина на столе. Что вы чувствуете?
— Думаю, что это привлекает еще больше внимания к бокалам вина. Цензуре подвергаются не сцены насилия, а сцены сближения. С одной стороны — ярость, с другой — любовь. Если что-то и ограничивать, то лучше ограничить ярость. Пытались принять какие-то меры. Замазывали бокалы с выпивкой на экране или поднимали цены на выпивку, чтобы уменьшить ее потребление. Но люди просто стали делать ракы в домашних условиях. Пьющие не отказались от выпивки. В моем детстве после полуночи начинались эротические программы. А сейчас боятся прописывать даже сцену поцелуя. Но люди продолжают заниматься сексом. Во всем мире снизился возраст сексуальных отношений. Значит насилием ничего не исправить, нужно искать другой подход.

— В социальные сети постоянно попадают видео, на которых вы отдыхаете в различных заведениях. Эти видео сняты без вашего ведома. Оставляют как хорошие, так и плохие комментарии. Как человек, подвергающийся террору в соц сетях, что вы думаете по этому поводу?
— Сейчас снова наступили хорошие времена… Мы прошли тот жесткий период, когда люди были наполнены ненавистью друг к другу и позволяли себе оскорбления. Испытывать к кому-то ненависть, собираться всем вместе и нападать на другого человека — на языке соц сетей значит «троллить». Это стало тоном нашей страны. Когда мы стали замечать драки, схватки, перестрелки на улицах, видимо, осознали серьезность положения. Теперь лидеры нашей страны перешли к более конструктивному подходу и мы немного залечили свои раны.

— Вы говорили, что известность — это тюрьма…
— Спустя какое-то время она начинает душить вас… Поток выбирает тех людей, которых будет превозносить. Сколько бы вы ни говорили: «Я буду держаться вдали от этого, я не буду от этого зависеть», у вас просто нет выбора. Поэтому ты живешь тем, что происходит вокруг тебя, подстраиваешь под это свою жизнь. Ограничивается количество мест, куда ты можешь пойти, число людей, с которыми у вас есть что-то общее.

— Начиная эту карьеру, насколько для вас важно было стать известной?
— Совсем не было. Моей мечтой был киноэкран. Даже в детстве я читала детские романы и сама с собой разыгрывала их. На самом деле с творчеством человек находит свой путь в жизни.

— Вы совсем не жалели?
— Были дни, когда я говорила: «С меня хватит, я больше не могу», но даже в такие дни я не жалела о выборе профессии. Я всегда думала: «Если сегодня — самый темный день этой работы, как же хорошо, что я выбрала эту профессию и занимаюсь ей».

— Практически каждый день мы просыпаемся с новостями о насилии над женщинами…
— Это место, где культура ненависти сочетается с цензурой и зацикленностью на сексе. Сильные считают, что имеют право делать всё что вздумается со слабыми. Я думаю, что люди, совершающие эти преступления, в своем кругу общения возносятся в ранг героев. Думаю, когда мы затрагиваем эти темы, мы даем им больше смелости. Ведь такие мужчины могут прославиться только тем, что причинили кому-то вред.

— В таком случае какой может быть выход?
— Ситуация требует намного большего, чем наших личных усилий. В краткосрочной перспективе решением может стать только вмешательство государства. В последние годы и в кино, и на телевидении показывают в большинстве своем страдающих женщин. Но, например, Атие сломает этот шаблон. Надеюсь, ее пробуждение вдохновит многих женщин.

— Если вы Берен Саат, то вы начинаете эту жизнь со счетом 0:1 в свою пользу?
— В Турции ни одна женщина не может начать ничего со счетом в свою пользу. Быть женщиной всегда сложнее. Мои знакомые, в каких бы секторах они ни работали, вынуждены трудиться больше мужчин. Я не думаю, что хоть у одной моей коллеги есть гендерное равенство на съемках. Пока мужчины сами не созреют, чтобы это преодолеть, женщины не могут ничего сделать. Главный вопрос — что же делать с мужчинами…

— И что же нам делать?
— Всё начинается с фразы: «Сынок, покажи своим дядям». Простую операцию, которую мы называем «сюннет», организуют в масштабах, не уступающих свадебным гуляниям. В одно мгновение меняется весь смысл, который ребенок и его окружение вкладывают в половой орган. Потом он воспринимает этот орган как признак силы и считает в порядке вещей убить женщину, которая с ним не согласилась.

— Халюк Бильгинер говорил: «Этот мир должен был очищен от мужчин. Я не призываю их уничтожить, но призываю уничтожить их власть». Вы с этим согласны?
— В нашем обществе доминируют мужчины — всё очевидно. Сейчас нужно это немного изменить.

— В первой серии сериала у вас есть постельная сцена. Уверен, она будет очень обсуждаема. Нормально ли, что такие сцены выходят на первый план и набирают больше всего просмотров?
— В другой стране тоже если артист выпускает сексуальный музыкальный клип, он набирает больше просмотров, чем другие. Но с другой страны я думаю: мы как страна должны преодолеть период созревания и жить более зрело. В «Атие» не так много подчеркнуто странных сцен. Это проект об искусстве, истории и собственной силе людей.

— По-вашему, большое количество гомосексуалов в сериалах Нетфликс стало спусковым крючком для гомосексуальности?
— С такой точки зрения всё можно рассматривать как спусковой крючок всего. В документальных фильмах есть сцены спаривания животных… Этому нет конца. Я думаю, важно наблюдать за жизнями, которые вы не проживаете, преодолевать предубеждения, ненависть и уметь любить тех, кто не похож на вас. Если не будет кино и литературы, мы не сможем разбогатеть. Истории, не похожие друг на друга, — это благо. Это дает вам возможность сопереживать кому-то, с кем вы не сравнитесь, и представлять себя в ситуациях, в которых вы не окажетесь в реальной жизни.

— В день своего 35-летия вы выложили пост с надписью «Мой самый темный день рождения». Что это значило?
— К написанному особо нечего добавить. С самого детства я веду ежедневник. Это как продолжение той привычки. Иногда. когда мне хочется что-то написать, я пишу. Пусть люди знают, что даже в твоей сияющей жизни бывают темные дни или ночи. Этой публикацией я хотела сказать, что никто из нас не лучше, что я такая же, как все.

— Как вы теперь?
— Хорошо. Когда я работаю, мне намного лучше. Меня делает счастливой художественная экспрессия нашего темного времени — новые музыкальные группы, блестящие проекты.

— Как для вас прошел 2019? Какие будут пожелания на 2020?
— 2019 по большей части прошел в работе. Для меня это стал год Атие. В 2020 я продолжу плыть по течению — посмотрим, что будет.

— Как идет ваш брак?
— Как и любой брак. Так, как это возможно в наш век.

— Последние 5 лет как-то изменили ваши взгляды на любовь?
— На самом деле в этом веке понятие любви должно измениться…

— Как?
— Мы поколение, которое стоит между аналоговым и цифровым. Точно так же мы стоим между любовью в реальной жизни и той романтичной любовью, которую в детстве нам показывали в диснеевских мультиках. Любовь каким-то образом меняет форму.

— Какой она стала?
— Я не знаю, что будет, но браки стали очень короткими. С другой стороны отношения не могут закончиться из-за социальных сетей. Раньше, если люди не виделись, они забывали друг друга и продолжали жить. А сейчас не видеть невозможно, вот почему вспыхивают старые отношения, но от них больше не ждешь преданности. Теперь более популярно быть свободным человеком, чем быть с кем-то в паре. Эта концепция приведет к появлению нового поколения, которое не будет верить в «долго и счастливо».

— Вы жалели о том, что вышли замуж?
— Нет, никогда не жалела. Мы прожили прекрасную любовь. В нынешний период я ещё больше понимаю ее значимость и важность. Наши отношения приобрели другую форму. Теперь у нас другие дискуссии, другое умственное сотрудничество.

— Теперь, после всего сказанного, вы бы хотели родить ребенка?
— Я хочу испытать материнство. Если мы посмотрим на это, отойдя от условий мира, есть такие вопросы: «Какое он получит образование?», «Где он должен жить?», «Обязательно ли ему иметь мои гены?». На улицах множество детей, у которых нет ни мам, ни пап. Нашим сирийским детям нужна помощь. Поэтому я стараюсь смотреть на эту ситуацию, обращая внимание на все аспекты.

Интервью Берен Саат на русском языке декабрь 2019. Она хочет родить ребенка и не боится цензуры

Источник