Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 139

1 декабря 2020 года в Международный день благотворительности Казенное учреждение города Омска «Центр социальной поддержки населения» проводит благотворительную акцию «#Щедрый Вторник».
Цель акции — сбор продуктов питания для семей, пострадавших от пожаров в течение 2020 года.
Сбор продуктов питания состоится 1 декабря 2020 года с 10.00 до 19.00 ч. в пунктах сбора ТЦ «Festival City» (ул. 70 лет Октября, д. 19) и ТЦ «Омский» — супермаркет «Сытная площадь» (ул. Интернациональная, д. 43).
Примерный список продуктов с длительным сроком хранения:
масло растительное, макаронные изделия, мука, крупа (в ассортименте), сахар, соль, консервы (в ассортименте), печенье (в ассортименте), мюсли, сухое молоко, сгущенное молоко, чай, кофе, какао, кисель, супы, каши быстрого приготовления, специи (лавровый лист, перец и т.д.),
томатная паста.
МООО информирует о реализации в 2020 году Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (далее – Национальная родительская ассоциация) при поддержке Министерства просвещения РФ проекта «Обеспечение методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения» (далее – проект). В ходе проекта разработаны 100 тематических обзоров, включающих по 20 произведений детской литературы, и обеспечен доступ к выпускам тематических обзоров по детской литературе на сайте Национальной родительской ассоциации www.nra-russia.ru
по ссылке https://nra-russia.ru/sobyitiya-nra/2020/noyabr/detskoe-chtenie-klyuch-k-obrazovaniyu-i-vospitaniyu.html.
Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
в 1 младшей группе №2.
Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка , так как ему в жизни понадобятся точные координированные движения, для выполнения бытовых и прочих действий.
Мелкая моторика позволяет развивать восприятие, воображение, внимание, мышление, речь, наблюдательность, тактильную чувствительность рук детей, а также позволяет подготовить руку ребёнка к письму, рисованию.
В своей работе мы хотим достичь положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей , используя разнообразные методы, приёмы, материалы, в том числе с помощью нестандартного оборудования . Ведь нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, способствует хорошему эмоциональному настрою, повышает общий тонус, координирует движения пальцев рук, приучает руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.
Ежедневно в своей группе мы развиваем пальчики наших деток при помощи следующих игр :
Игры с прищепками — развивают сенсорную координацию. Дети учатся самостоятельно прищеплять прищепки. Чтобы игра была интересной, мы предлагаем малышам прикреплять прищепки по тематике ( «иголки» к ёжику, «хвост» к петушку, «дождик» к тучке, «лучики» к солнцу и. т. д.).
Игры с крупами, макаронами- сухие бассейны- используем сухие бассейны для самомассажа рук, прячем руки в крупе, ищем сюрпризы, перебираем, пересыпаем, рисуем.
Игры с решетками- в процессе плетения дети не только развивают мелкую мотрику, но учатся доводить начатое дело до конца,что благоприятно влияет на формирование волевых качеств ребенка.
Игры с крышками от пластиковых бутылок— закрепляют цвета. внимание, зрительное восприятие.
Игры с резиночками для волос— развивают мелкую моторику, речь, память.
Игры с зубными щетками, бигуди— массаж пальцев, развитие памяти, внимания, речи. и т.д.
Таким образом, данные игры помогают нам разнообразить виды деятельности, развивать мелкую моторику, а параллельно и речь детей, используя нестандартное оборудование. Так же стимулировать их творческую и познавательную активность. И идет большая подготовка детей к школьной жизни.
Благодаря этим играм дети не только развивают навыки ручной умелости и речи, но и приобретают уверенность в себе, с интересом ждут новых открытий.
И в заключении я хочу сказать:
Известно, что ни одну задачу по воспитанию и развитию ребенка нельзя решить без участия родителей. Поэтому идет тесное сотрудничество и взаимодействие с ними. Родители проявляют интерес в создании условий предметно – развивающей среды в группе.Большое им спасибо за это!
Внимание! С 18 декабря по 30 декабря 2020 года БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» (ул. Л. Чайкиной, 23) приглашает детей 1-6 лет на праздничные мероприятия:
— «Снегурочкины сказки» — интерактивный спектакль для самых маленьких (в Доме детского творчества);
— «Снежная сказка» — интерактивный спектакль (выезд в детский сад).
Заявки принимаются с 12 октября 2020 года по телефонам: 53-63-29, 8-908-101-32-90
Осень — это славная пора, богатая интересными природными материалами: шишками, разноцветными цветами и листиками, осенние поделки из природного материала можно делать даже из фруктов и овощей! Природа — неиссякаемый источник творчества и вдохновения.
Наша группа приняла участие в этом празднике творчества. Как радостно, что и родители, не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление таких замечательных и удивительных работ. Конкурс требовал от ребят и их родителей, проявления фантазии, выдумки, умения работать с различными природными материалами.
Посредством творчества в раннем возрасте ребенок знакомится с окружающим миром, выполняя поделки «Осень» в детский сад он изучает новые материалы, учится работать с ними и со вспомогательными материалами. Во время творческого процесса у ребенка работает мелкая моторика рук, что очень полезно для общего развития. Занимаясь творчеством с ранних лет, ребенок получает всестороннее интеллектуальное развитие, и даже развивает речевой аппарат.
Именно поэтому важно прививать любовь к творчеству с ранних лет, как только малыш сможет самостоятельно работать с самыми безопасными материалами. На первых этапах ему обязательно понадобится помощь мамы, а затем он уже будет делать оригинальные поделки для детского сада и самостоятельно. И пусть родители не думают, что творческие занятия являются лишь развлечением для малышей или приятным времяпрепровождением, ведь все, что дошкольники выполняют своими руками, формирует их личность, и от родителей зависит – смогут ли они раскрыть творческий потенциал ребенка.
Творческий процесс настолько увлекает ребенка, что он становится сосредоточенным, усидчивым, более целеустремленным, ведь с помощью родителей он обязательно доведет дело до конца, чтобы продемонстрировать всем поделки в детский сад тема «Осень», фото же первых успехов вашего малыша будут храниться в семейном архиве.
Мы говорим «Огромное Спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих детей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям. Оправдывая надежды детей и их веру во «всемогущих» родителей.
Золотая осень радовала нас своими красками. Сколько радости и восторга подарили всем авторы этих удивительных работ.
Вот такие прекрасные выставочные работы из цветов, овощей, природного материала и соленого теста были изготовлены нашими участниками.
19.10.2020 в 14.00 ВМО «Начальная школа», ОмГПУ проводя дистанционный семинар «Детская гиперактивность – норма или нет?». К участию приглашаются педагоги дошкольного образования и родители дошкольников. Подробная информация и инструкция по подключению (см. в прил. «Детская гиперактивность от 16.10.2020).
Уважаемые родители!
В Омской области 12 октября 2020 года состоялось заседание оперативного штаба по борьбе с COVID-19.Были приняты решения: в местах массового пребывания людей необходимо носить не только маски , но и перчатки.
Источник
Комплектование дошкольного учреждения осуществляется комиссией отдела образования Кировского административного округа по распределению детей в дошкольные учреждения.
Адрес отдела образования КАО: В настоящее время комиссия отдела Образования Кировского административного округа города Омска комплектование производится по адресу: ул. К. Либкнехта — 33, кабинет № 204.
Режим работы комиссии по устройству детей в дошкольные учреждения:
- вторник 9.00. — 12.00.
- четверг 14.00. — 17.00.
Телефоны комиссии:
- 20-02-78
Для постановки ребенка на учет необходимы следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал);
- документы, подтверждающие федеральные льготы (копия и оригинал).
Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется на основании:
— документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
— свидетельства о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства — документа, удостоверяющего личность ребенка и подтверждающего законность представления прав ребенка;
— документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости);
— свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
— документа психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости); — документа, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.
Для оформления личного дела необходимо принести:
- фотографию ребенка;
- копию свидетельства о рождении;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «ОБ образовании в Российской Федерации» (ст. 61, 67).
Приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 16 ноября 2018 года № 85 «О внесении изменений в приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 20 февраля 2017 года № 6 «О комплектовании бюджетных образовательных учреждениях города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
Приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 20 февраля 2017 года № 6 «О комплектовании бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования».
Приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 10 июня 2020 года № 65 О закреплении бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования,
за территориальными участками города Омска
Приказ департамента образования Администрации города Омска № 218 «О закреплении образовательных организаций города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за территориальными участками города Омска».
Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Локальные акты
Образец заявления о приеме воспитанника в БДОУ.
Образец договора БДОУ с родителями.
Образец заявления об отчислении в порядке перевода воспитанника из дошкольного образовательного учреждения.
Информация о распорядительных актах о зачислении воспитанников БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 139» на 2020-2021 учебный год.
Источник
курсы повышения квалификации,
Награды
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г. 72ч.)
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г. 72ч.)
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г. 72ч.)
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г. 72ч.)
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г., 72ч.)
Айнура Нуржановна
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г., 72ч.)
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г., 72ч.)
курсы повышения квалификации планируются в 2020-2021 уч. году
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г., 72ч.)
тема «Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО» (2017, 72ч.)
тема «Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО» (2017 г., 72ч.)
тема «Реализация игровых технологий с учетом целевых ориентиров в дошкольном образовании»
(2018 г., 72ч.)
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г., 72 ч.)
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017г., 72ч.)
курсы повышения квалификации планируются в 2020-2021 уч. году
тема «Методические основы организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (2017 г72 ч.)
курсы повышения квалификации планируются в 2019-2020 уч. году
Источник
Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляется комиссиями по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основании Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, утвержденного приказом департамента образования Администрации города Омска №6 от 20.02.2017 г. «О комплектовании БОУ г. Омска, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
Каждый год с 1 апреля по 1 сентября в Комиссиях департамента образования Администрации города Омска по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (в комиссиях в администрациях административных округов города Омска), происходит комплектование групп детских садов на предстоящий учебный год. В остальное время при обращении родителей комиссии проводят докомплектование, если есть свободные места.
Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Направление выданное комиссией по комплектованию КАО города Омска, необходимо зарегистрировать у заведующего БДОУ в течении 10 дней с момента получения направления.
Правила приема детей в учреждение
Ребенок принимается в бюджетное дошкольное образовательное учреждение горда Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 139» на основании следующих документов:
1. Направления Департамента образования в бюджетное образовательное учреждение города Омска реализующее образовательную программу дошкольного образования.
2. Медицинская книжка с печатью ДШО.
3. Копии свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
4. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
5. Паспорта одного из родителей (законных представителей), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
6. Заявление родителя (законного представителя) на принятие ребенка в детское учреждение.
7. Заявление (согласие) на обработку персональных данных родителей (законных представителей).
8. Договор между бюджетным образовательным учреждением и родителями (лицами их заменяющими) ребенка, посещающего дошкольное учреждение.
Родители, детей (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя(или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
Преимущественное право на поступление в Учреждение имеют дети категорий лиц, установленных действующим законодательством РФ, правовыми актами органов местного самоуправления образования города Омска.
Вакантные места для приема (перевода) в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 139» отсутствуют.
Комплектование на 2020-2021 учебный год
Возрастная группа | Направленность работы группы (общеразвивающая, комбинированная, компенсирующая) | Режим работы группы | Списочный состав на 1.09.2020 | Кол-во выпускников в 2021 году |
Группы раннего возраста | ||||
№ 2 | общеобразовательная | 12 | 30 | |
№ 5 | общеобразовательная | 12 | 30 | |
Группы дошкольного возраста | ||||
2 младшая № 6 | общеобразовательная | 12 | 35 | |
2 младшая № 9 | общеобразовательная | 12 | 35 | |
средняя № 7 | общеобразовательная | 12 | 33 | |
средняя № 4 | общеобразовательная | 12 | 35 | |
средняя № 1 | общеобразовательная | 12 | 35 | |
старшая № 10 | общеобразовательная | 12 | 37 | |
старшая № 11 | общеобразовательная | 12 | 37 | |
старшая № 12 | общеобразовательная | 12 | 36 | |
подготовительная № 3 | общеобразовательная | 12 | 38 | 38 |
подготовительная № 8 | общеобразовательная | 12 | 39 | 39 |
Итого | 420 | 77 |
Источник