Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 100

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу логопедическую.
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Уровень образования — первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование (ст.10.ч.4 ФЗ № 273 от 29.12.12г)
Форма обучения в ДОУ — очная (ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании») .
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.
Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Численность воспитанников (первое здание) на 01.09.2020 г. — 570 детей.
Численность воспитанников (второе здание) на 01.09.2020 г. — 195 детей.
ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.
Основная образовательная программа ДО БДОУ г.Омска «Центра развития ребенка — детский сад № 100» здесь.
Адаптированная основная образовательная программа ДО БДОУ г.Омска «Центра развития ребенка — детский сад № 100» здесь.
Презентация образовательных программ для родителей здесь.
Программа развития здесь.
Календарно-тематическое планирование ( 2020 — 2021 гг.) здесь.
Годовой план на 2020 — 2021 гг. здесь.
Расписание НОД 2020-2021 здесь.
Учебный план здесь.
Календарный учебный график здесь.
Режим холодный период 2020-2021 здесь.
Рабочая программа «Группа раннего возраста» здесь.
Рабочая программа «Младшая группа» здесь.
Рабочая программа «Средняя группа» здесь.
Рабочая программа «Старшая группа» здесь.
Рабочая программа «Подготовительная группа» здесь.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.
Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки:
Договоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» — нет.
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0 чел.
Численность иностранных педагогических и научных работников- 0 чел.
Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки нет.
БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
Программа продолжает лучшие традиции отечественного дошкольного образования и учитывает результаты современных отечественных и зарубежных исследований в области дошкольной педагогики и психологии и последних исследований качества дошкольного образования.
Авторы программы основываются на научных положениях, разработанных в рамках культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и его последователей.
Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Развитие ребенка, его воспитание и образование не могут рассматриваться как изолированные друг от друга процессы. Образование является всеобщей формой детского развития.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признанная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.
Дополнительные (парциальные) программы:
- Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности».
«Мир Без Опасности» — авторская программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, ин-формационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуро — творчества и нормотворчества).
- Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду».
Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность — созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества.
- Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно — эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру).
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.
- «Омское Прииртышье» — программа для дошкольных образовательных организаций/ Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. и др.
Программа разработана творческой группой педагогов города и области под руководством БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (кафедра дошкольного и начального образования) и предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Омского Прииртышья и Сибирского края. — «Омское Прииртышье»
БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования, для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищевой
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы. Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными 10 навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования. Главная идея Программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с общим недоразвитием речи, то есть одним из основных принципов Программы является принцип природосообразности. Программа учитывает общность развития нормально развивающихся детей и детей с общим недоразвитием речи и основывается на онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской речи в норме.
А так же дополнена парциальными программами:
— «Цветные ладошки» И.А.Лыковой;
— «Умные пальчики: конструирование в детском саду» И.А.Лыковой;
— «Мир без опасности» И.А. Лыковой;
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 29.05.2017 N 471″О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 Г. N 870″(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.07.2017 N 47351) здесь.
Источник
Руководство.
Педагогический (научно — педагогический) состав.
Имя
Отчество,
должность
тема
Верясова
Наталья
Александровна
старший воспитатель
Общий стаж: 12
Пед. стаж:12
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Зяблова
Светлана
Юрьевна
старший воспитатель
Общий стаж: 11
Пед. стаж: 3
Никитина
Анастасия
Игоревна
старший воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 7
«Управление реализацией ФГОС в дошкольной образовательной организации», 2015 г.
БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование ООП в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.
Чернобай
Татьяна
Александровна старший
Воспитатель
Общий стаж: 39
Пед. стаж: 33
Научно -пед.: 17
ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014г.
Иванова
Юлия
Владимировна музыкальный руководитель
Общий стаж: 18
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Бояркина
Светлана
Ивановна
музыкальный руководитель
Общий стаж: 37
Пед. стаж: 37
Проектирование деятельости музыкального руководителя ДОУ по реализации ФГОС ДО
музыкальный руководитель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Келлер
Александра
Евгеньевна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования
Комарова
Маргарита
Александровна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Деятельность педагогов в условиях модернизации образования
Ксения
Тарасовна
педагог-психолог
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 3
БОУ ДПО ИРООО, Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования, 2015
Фомина
Светлана
Викторовна инструктор по физической культуре
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 8
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Бурнашева
Наталья
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж:2
Ворожейкина
Анна
Борисовна воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Анна
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2
Гречко
Инга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 29
Пед. стаж: 27
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Екатерина
Сергеевна
Воспитатель
Общий стаж: 2
Пед. стаж: 1
Кристина
Анатольевна воспитатель Общий стаж: 3
Пед. стаж:3
Введение в Монтессори-педагогику
Жилкина
Вероника
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 19
Пед. стаж: 18
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Ольга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Григорьевна воспитатель
Общий стаж: 28
Пед. стаж:2
Александра
Александровна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2
Келлер
Зоя
Руслановна воспитатель
Общий стаж: 21
Пед. стаж: 20
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Юлия
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 1
Пед. стаж: 1
Ирина
Владимировна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Татьяна
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 1
Кривоногова
Валентина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 26
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Елена
Алексеевна воспитатель
Общий стаж: 20
Пед. стаж: 2
Мария
Сергеевна
воспитатель
Общий стаж: 5
Пед. стаж: 5
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Общий стаж: 23
Пед. стаж: 23
Наталья
Юрьевна
Воспитатель
Общий стаж: 10
Пед. стаж: 9
Проектирование образовательного процесса по математике
Воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Брониславовна
воспитатель
Общий стаж: 16
Пед. стаж: 4
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Нина
Ивановна
воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: менее 1 года
Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации
Валентина
Анатольевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Родивилова
Ольга
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ
Ротова
Галина
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 42
Пед. стаж: 31
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Сафиулина
Динара
Арслановна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Светлана
Александровна воспитатель
Общий стаж: 41
Пед. стаж: 11
Екатерина
Андреевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Елена
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 1
Алена
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1
Скотская
Любовь
Юрьевна
воспитатель
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 3
Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образованиив соответствии с требованиями ФГОС
Светлана
Семеновна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 3
Игра и игровые зоны как основной фактор развития познавательной деятельности дошкольников 2-5 лет
Страутманис
Ирина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 22
Пед. стаж: 2
БОУ ДПО ИРООО Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 2016
Таштимирова
Ахтамовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: 3
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Виктория
Михайловна воспитатель
Общий стаж: 24
Пед. стаж: 24
Реализация ФГОС дошкольного образования
Юлия
Витальевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1
Устьянцева
Ольга
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 4
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования
Надежда
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Источник