Азбука развития эмоций ребенка того же автора марии лебедевой

Азбука развития эмоций ребенка того же автора марии лебедевой thumbnail

(рецензий 15 / оценок +27)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

плюсы – удобно барть в дорогу, многоразоыве карточки
минусы – не все задания логичны и понятны. и очень очень много повторяющихся, только разные герои. ребенку надоедает достаточно быстро
и еще некоторые эмоции. нарисованными, мы взрослые не смогли понять, что именно изображено

(рецензий 14 / оценок +2)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Ребенок доволен, особенно в части рисования… стирания…. рекомендую

(рецензий 3 / оценок +10)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Я использую эти карточки уже год.
Где они работают?

1. На тренингах, тема которых связан с эмоциями и эмоциональным интеллектом: продажи, ассертивность, конфликты, эмоциональный интеллект, переговоры т .д.

2. На карьерном консультировании – мои участники фиксируют свое настроение на момент начала работы, а потом – по окончании.
Отлично видна динамика – от чего начали (упаднические настроения) и куда пришли (предкушение, радость).

3. Дома с ребенком. Если моя первоклашка пришла со школы грустная – мы находим карту, которая наиболее точно отображает настроение и объясняем через нее что случилось.

Рекомендую карты тем, кто готов разбираться с эмоциями.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

данное методическое пособие отлично подходит для раскрытия внутреннего состояния ребенка. Если самому ему сложно назвать то что он чувствует, то при помощи картинок ему это сделать гораздо проще, так как картинки яркие и хорошо передают эмоции. плюс карточек в том, что там есть изображение как детей, так и взрослых, а это в свою очередь может показывать детско-родительские отношения. Советую это пособие, оно будет полезно психологам, педагогам и просто родителям, кто не равнодушен к внутреннему миру своего ребенка.
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/527713/

(рецензий 10 / оценок +7)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Интересная методика эмоционального развития. Есть вкладыш с достаточно подробным описанием как играть с карточками. С помощью игровых карточек ребенок познакомится с шестью основными эмоциями: радость, страх, гнев, грусть, интерес, вина( стыд). На самой коробке написано, что карточек должно быть 50 шт. реально их 42. 8 карточек с описаниями просто заменили вкладышем лист А4. Задания на карточках с обратной стороны Эмоций интересные, ребенок с любопытством и интересом рассматривает их. возрастная планка от 12 мес и старше до 6-7 лет ( кому то и больше) так как эмоции закладываются у ребенка в самом раннем возрасте + личностное развитие. Рекомендую не только воспитателям и психологам но и родителям, даже важнее, только родитель может с легкостью донести реалии жизни через эмоции до своего чада.

(рецензий 21 / оценок +40)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Взяла набор ребенку 3,10
Отличная задумка ( не встречала подобное пока )и хорошее исполнение , дочь с удовольствием занимается по 10-15 минут 5-6 карточек прорабатывает
Карточки есть простые на ее возраст ,есть посложнее на вырост
Хорошая настольная игра-развивашка для занятий родителей с детьми за небольшие деньги

(рецензий 23 / оценок +94)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Замечательная идея, ребенок учится понимать свои и чужие эмоции. С удовольствием играем почти каждый день. У нас это называется с легкой руки старшего, играть в “смайлики”.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Просто невероятный набор карточек! Берите, не задумываясь. Очень полезен как и в работе, так и дома с детками. Множество игр на карточках, а сколько еще можно придумать с ними.

(рецензий 99 / оценок +233)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Много заданий- нарисовать эмоции на пустом круге лица. Вот и как же нарисовать стыд. Так что нам до этих карточек подрасти еще нужно. Часть заданий выполняем, У дочки, в отличие от меня нет проблемы точно назвать эмоцию- я чаще сомневаюсь. За месяц карточки немного выгнулись.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Карточки хороши всем, но на мой взгляд у людей лица какие-то уродливые. Лично я не люблю такие картинки, но за не мением альтернатив довольствуемся этим.

(рецензий 14 / оценок +12)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Согласна с предыдущими рецензиями. Но было бы неплохо, если карточки были бы формата А5. В основном, оборотная часть карточек пособия предназначена для индивидуальной работы с детьми.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

товар подешевел, я покупала дороже, но почти не обидно, пособие замечательное, дети в восторге, маркер действительно легко смыть, так что играть можно многократно, советую всем, супер

(рецензий 10 / оценок +54)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+14

Это не первый набор из данной серии, поэтому и купила его. Идея набора замечательная,но вот реализация!
Как интересно было заниматься,например, по “100 и 1 игра для развития ребенка 3-4 лет”, а этот набор даже побаиваюсь давать ребенку, как бы не отбил охоту заниматься.
Вот некоторые из минусов:
– Есть 2 карточки с лабиринтом. Моя доча очень любит лабиринты. НО лабиринты абсолютно одинаковые, только герои в них разные см рис 3!
– На части карточек очень мелкие рисунки или задания, которые просто физически нельзя нарисовать. Например, есть карточка рис 1, на которой нарисовано 2 картинки. На одной картинке есть 7 животных, контуры, которых пересекаются. Ребенку дается задание найти веселых зверей в этом “клубке” и раскрасить их. Как? Фломастер достаточно толстый, картинки мелкие. Да еще и раскрасив одних животных, не увидишь других. Но еще больше поражает следующий вопрос: Какое настроение у других животных? Я смогла опознать только настроение свинки и то только потому, что она была нарисована покрупнее и рот дугой вверх.
– Не всегда даже я могу определить эмоциональное состояние героя картинки, догадываюсь.
– Не всегда четкие и конкретные задания. См рис 5. Имеют ввиду трех мишек сделать грустными, 3-х котиков веселыми… И что? Часто приходится самой давать задание по карточкам.
В наборе конечно есть удачные интересные карточки. К сожалению, их даже не 70-80%… Я понимаю, что тема достаточно тяжелая, тем более для изучения ребенком, и набор дополнили до нужного объема

Читайте также:  Таблица развития ребенка вес рост до года у девочек

(рецензий 36 / оценок +37)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Замечательная игра. Поможет детям запомнить и научиться распознавать эмоциональные состояния. Карточки двусторонние. Что очень даже хорошо. Можно использовать по разному. 7 персонажей с эмоциями: Буратино, Кот, Женщина, Мужчина, Девочка, Мальчик, Пиктограммы.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Товар понравился, использую в работе с детьми 4-6 лет (в полном объеме), 2-3 года (ознакомление). Детям нравится яркое красочное оформление, привлекает возможность использовать волшебный фломастер. Использую в сочетании с пособием И.Ковалец: Азбука эмоций: Практич. пособ. для работы с детьми, имеющ. отклон. в психофизич. разв. и эмоц. сфере.
Недостатки: малышам плохо понятна “грусть без слез”

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Проибрела данный набор карточек для работы с детьми дошкольного возраста (от 3-до 6 лет).Применяю как в групповой работе для изучения основных эмоциональных состояний, так и в индивидуальной работе с детьми для коррекции эмоциональной сферы.Качеством карточек очень довольна-картинки красочные, интересные,эмоциональные состояния персонажей изображены очень понятно. Дети с удовольствием работают с данным материалом, занятия проходят интересно и активно. С помощью данных карточек дети знакомятся с основными эмоциями-радость, страх, гнев, грусть, интерес, вина.В процессе занятий дети учатся понимать:мимическое и пантомимическое выражение эмоций, причину возникновения тех или иных эмоциональных состояний, способы реагирования на чувства других людей и своих собственных. В индивидуальной работе использую оборотную сторону карточек, где представлены различные задания для более подробного и интересного изучения эмоций.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+5

Я купила карточки для ребенка 3 года.До этого выписывала “100 и 1 игра для развития ребенка”, занимаемся каждый день с удовольствием.
Этот же набор не понравился, т.к.как картинки очень мелкие, нужно приглядываться, чтобы понять, что нарисовано, да и лица на которых предлагают дорисовать недостающие детали мелкие, а стержень у маркера крупного диаметра. Производителю необходимо подумать о размере карточек! Фото прилагается.
Хотя можно выбрать несколько карточек и для этого возраста. Идея то хорошая, ребенок учится понимать эмоции.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Получили недавно такой набор! Идея замечательная! Сынульке очень понравилось заниматься о карточкам…но всю картину испортил маркер…понятно, что бонус, но обидно было, что не пишущий подарок…ребенок был очень расстроен!!!!хорошо, что дома есть маркеры….хочется, чтобы было либо хорошо, либо – ничего….

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

В наборе 42 карточки. На них можно рисовать фломастером (вложен в набор). Мы с сыном (3 года 7 месяцев) рисуем на лицах разные эмоции, даже папа к нас присоединяется, так у нас весело!То у мальчика грустное лицо, то злое, то веселое! То глазки круглые, тот полосочкой!Рекомендую!

(рецензий 79 / оценок +193)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Идея понравилась. Неплохой набор карточек с эмоциями, давно что-то подобное искала для развития эмоциональной сферы детей. Рисунки, правда, средние, могли бы быть и получше. И еще неприятность – маркер в нашем наборе …белый. То есть рисовать им на карточках невозможно. Хорошо, что закали похожий набор и там маркер был нормальный, черный. Пользуемся одним.

(рецензий 70 / оценок +181)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Читайте также:  Карта индивидуальная карта развития ребенка в школе

Никак не могу подступиться к этим карточкам. Идея замечательная, а вот картинки, а особенно страшноватый Буратино, не очень нравится.

(рецензий 9 / оценок +33)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Лучшее пособие по развитию эмоций у ребенка: здесь и пиктограммы, и задания, и прорисованы основные эмоции. Очень рекомендую. Занятия построены грамотно и выполнять их можно множество раз. Подходит как для индивидуальных занятий, так и для садика.

(рецензий 29 / оценок +348)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+28

Я купила эти карточки для своих детей, потому что раньше нигде не встречала таких игр, а мне кажется очень важным научить детей понимать то, что чувствуют другие и что чувствуют они сам.
Мне очень понравилось!
Во-первых, замечательные рисунки: яркие, красивые. Очень здорово подобраны и нарисованы персонажи. Во-вторых, очень интересные задания: ребенок вроде бы играет, но одновременно учится понимать свои эмоции и то, что чувствуют другие.
Огромный плюс – это маркер, который можно стереть и снова играть с карточками.
Спасибо!

(рецензий 258 / оценок +4655)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+28

В комплекте 42 карточки + 6 карточек с инструкциями.
Ламинированая поверхность и вложенный в коробку маркер позволяют многократно использовать карточки или исправлять ошибки (что очень удобно в работе с маленькими детьми).
С одной стороны карточек различные задания (см. картинку 1); а с другой изображены 7 героев, выражающие по одной из 6 базовых эмоций (см. картинки 2 и 3).

Источник

#det_PSY

???? Подборка книг по детской психологии

???? «Азбука эмоций», Ковалец И.В.
Первое практическое пособие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере.
Цель пособия – научить ребёнка осознанно относиться к своим эмоциям . внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям.

???? «В мире детских эмоций», Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М.
Поведение ребенка, динамика развития его эмоциональной сферы составляют для практического психолога основу понимания внутреннего мира маленького человека; говорят о его психическом состоянии, возможных перспективах развития. Это пособие, адресованное практическим психологам ДОУ, педагогам и воспитателям, включает теоретические и практические материалы по проблемам развития и коррекции эмоциональной сферы детей. дошкольного возраста. Содержащиеся в этой книге интересные игры, упражнения, этюды, конспекты занятий, советы и рекомендации помогут специалистам правильно организовать коррекционную и развивающую работу с детьми.

???? «Психотерапевтические сказки для взрослых и детей», Ткачева Т. Е.
Книга содержит рассказы и сказки психопрофилактической и коррекционной направленности. Рассказы могут быть использованы как профессиональными психологами в процессе практической работы с клиентами, так и простыми читателями для самостоятельного осознания собственных проблем и коррекции моделей поведения. Основная идея книги заключается в том, чтобы обычные читатели, не прибегая к помощи психологов, могли сами подумать над своей проблемой и решить ее. Материалы приближены к настоящему времени, каждый имеет небольшой объем и содержит четкий алгоритм действия. После каждого рассказа составлен приблизительный план работы с материалом.
Книга предназначена для широкого круга читателей разных возрастных групп, исключая детей младше 8-9 лет. Некоторые рассказы предназначены только для взрослых.

???? «Психологическое консультирование детей и подростков», Монина Г.Б.
Книга знакомит с историей становления, предметом и современными методами консультирования детей раннего и дошкольного возраста, младших школьников и подростков.
Автор рассматривает консультирование данных категорий с позиции возрастно-психологического подхода, представляет различные модели консультирования и собственные подходы, которые определяют выбор методов и техник в практической деятельности. ( фрагмент книги!).

???? «Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет», Галанов А.С.
В пособии подробно изложены проблемы психического и физического развития детей от одного года до трех лет, приведены нормы физического развития. В каждом разделе дано подробное описание рекомендуемых игр для развития зрительной и слуховой системы, внимания, памяти, воображения, воли. В конце пособия — примерный перечень игрушек, развивающих материалов и оборудования для детей данного возраста. В Приложениях рекомендованы методы оценки психофизического развития ребенка, а также лечебно-профилактические мероприятия.

???? «20 сложных ситуаций с детьми от 2 до 7 лет. Проверенные алгоритмы для родителей: как вести себя, чтобы не навредить, а помочь», Сосорева Е.П.
Ваш ребенок выходит за рамки принятых норм поведения? А вы не знаете, как на это правильно реагировать? Если это так, то у ребенка может развиться размытое представление о том, что ему дозволено, а что нет, и его (и, конечно же, вас!) ждут большие проблемы в будущем.
В этой книге разбираются наиболее распространенные ситуации с детьми дошкольного возраста, в которых родители испытывают сложности. Это такие ситуации, когда вы расстроены, обеспокоены, разгневаны, а может быть, даже обескуражены тем, как ведет себя ваш ребенок. Каждая ситуация рассматривается детально: вы узнаете, почему она возникла, как ее преодолеть и что сделать для того, чтобы в дальнейшем она не повторилась.

Читайте также:  Программа для телефона развитие ребенка

???? «Практикум по детской психологии», Урунтаева Г.А.
Пособие разработано в соответствии с программой по детской психологии, состоит из трех разделов: «Личность», «Деятельность и общение», «Познавательные процессы».
В нем представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, учение), важнейших сфер личности (самосознание, мотивы поведения, воля, эмоции, чувства), общения ребенка со взрослыми и сверстниками, познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).

источник: klex.ru; e-reading.club

Источник

Главный пост по ТЗ противоположностям: https://www.baby.ru/blogs/post/366609608-100512625/

=========================================

Я продолжу пока комп мой работает. боюсь сглазить его ((( ттт… ну в общем решила продолжить с ТЗ(Тематическое занятие) Эмоции. Планировала другое, но что-то Весна у нас в разгаре полном, эмоции бьют ключом! и Мартовские коты этому подтверждение — у них свои эмоции)) Долго нас не было, надеюсь кто новеньки присоединился догонят или догнали уже. Я специально темки растягиваю на несколько дней что бы те кто младше нес усвоили ее хорошо. — за один день много не реально. а на недели растягивать — нет смысла.

==========================================

План:.

1. 1.Знакомствос понятием «Эмоции». Сюда входят противоположности:

Веселый-грустный, смеяться — плакать, добрый — злой и т.д. (список всех эмоций каждый для своего ребенка сам подбирает по возрасту и его пониманию) — материалы — конечно лицо мамы 🙂 — карточки соответствующие, картинки, рассказы.

2. игры на тему (например, из игрушек кто обиделся на кого, кто упал и плачем, Лото)

3. Игры с повторением предыдущей темы(тем) — повторяем

— Большой маленький.

— одинаковые

— день и ночь

— один — мало — много

— тонет — не тонет» (мокрый — сухой) (растворяется — не растворяется”)

(можно в картинках так же) пункт обязательный! Обычно я провожу его в процессе знакомстава с новой темой — т.е, например, попутно прошу «покажи грустного Большого мишку», «где 2 одинаковых мордочки(лица) — на карточках с эмоциями и т.д) — что-то можно показать и напомнить, когда едим/моемся — например последнюю тему — тонет не тонет, растворяется и т.д)

4. Память (внимание, логика) — в каждом занятии обязательно будем тренировать. (можно что-то прятать, находить, думать — например, спрятать животных веселых в одном домике и — вспомнить кто там спрятался)

5. Творчество — любые задачи на закрепление материала.

6. Письмо (тут обычно предлагать задания ребенку что бы он рисовал линии прямые, кривые те которые требуются для его развития на данном этапе) это может быть как карандаш, мел, краски и т.п — ( например, соедини линией веселых человечков)

==========================================

ну и примеры и идеи:

далее вы сами решаете какие эмоции показываете и с какими знакомите, а с какими нет. я не планирую все своему показывать — не вижу в этом смысла пока.

Замечательный набор „Азбука развития эмоций ребенка“ того же автора, Марии Лебедевой.

стоит он не дорого 150 вроде.

часть его ниже в нете достала вам для тех кто не принтере печатает:

а это ШСГ у кого есть Развитие речи. Для занятий с детьми от 3 до 4 лет.

Пожалуй, хотелось бы отметить одну книжку, Серия книжек „Про зайку“ и „Еще про зайку“, издательство Карапуз.

Книжка построена на активном диалоге ребенка и читающего. Рассматриваются различные ситуации, близкие к тому, что переживает каждый ребенок. Наверное, поэтому книги пользуются неизменным спросом именно среди малышей.

еще немного интеренсых поделок на тему:

мишка у которого лицо прокручивается по эмоциям:

просто вырезанные на бумаге как маски:

персонаж со сменой лица:
и вообще потрясающая вещь!

лицо с эмоциями, используя лишь картон и несколько креплений. С помощью него вы можете создавать десятки эмоций, тем самым, показывая свое настроение или просто ради забавы при времяпровождении со своим ребенком.

шаблон цветной тут https://make-self.net/images/Master/decor/405/emocii-iz-kartona-01.pdf

шаблон не цветной(пустой) тут https://make-self.net/images/Master/decor/405/emocii-iz-kartona-02.pdf

дерзаем!!! учим деток! Делимся своими идеями и в комменты добавляем ваши результаты — текстом, фотками или ссылками на посты 🙂

задание дня на 2-3. если комп не сдохнет к тому моменту — еще выложу следующее:

СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА:

ощущения: Мягкий — твердый, кислый — сладкий, темно — светло, и т.д

……

Источник