Азбука центр развития ребенка москва
Дополнительное образование
Информация
Информация
Занятия для детей от 1 года до 7 лет.
Два занятия в неделю и уже через три месяца ваш ребенок будет мудрее сверстников.
Готовим детей к поступлению в сильные школы. Все занятия практические, дети изучают математику, географию, физику, химию, астрономию через опыты, игры и эксперименты.
Показать полностью…
Здравствуйте, дорогие мамы, папы и педагоги!
ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ «АЗ-БУ-КИ»!
Митино, Студенческая открываются с 25 августа!
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
283
ТО, ЧТО СОГРЕВАЕТ!
.
В любой кризис очень радуют и дарят тепло хорошие новости и приятные воспоминания.
.
Делимся с вами успехами наших любимых девочек и мальчиков. Они такие умнички!
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
371
ПОИГРАЕМ В ВЭЙ-ТОЙ ВМЕСТЕ?
.
Котики пришли к детям в гости, чтобы научить их соотносить предложенную фигуру с эталоном – каждый котик мечтает оказаться на коврике-фигуре той формы, которая есть у него.
.
Игра развивает:
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
340
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ПЕДАГОГАМИ.
.
Ковалёва Елена – педагог с 29-летним стажем. В «Аз-Бу-Ке» она работает 12 лет и каждый день, общаясь с детьми, находит в этом процессе бесконечный источник знаний и кладезь искренности.
.
По образованию Елена – учитель начальных классов, она окончила МГГУ им. М.А. Шолохова.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
295
КАК МЫ НАУЧИЛИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ ВРЕМЯ.
.
Дорогие мамочки и папочки, хотим вам рассказать о том, как проходят у нас потрясающие занятия по теме «Часы».
.
Педагоги используют подход STEM, который включает:
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
406
ДЕНЬ ЭТОТ БЫЛ И ЕСТЬ, И БУДЕТ – ВЕСЁЛЫЙ МАРТА ДЕНЬ ВОСЬМОЙ!
.
«Лучшие мужчины – это женщины. Это вам я точно говорю». Нет смысла спорить с гениальным поэтом Е. Евтушенко, особенно в такой день!
.
Милые наши, родные, любимые! Желаем вам, радости,благополучия, нежности, мира и здоровья! Пусть весна цветёт в вашей душе!
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
202
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
202
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МАМЫ «АЗ-БУ-КИ».
.
Сегодня у мамы «Аз-Бу-Ки», нашей любимой Татьяны Васильковой @tatianavasilkova – День рождения!
.
Мы счастливы, что Вы всегда поддерживаете и помогаете, вдохновляете и вселяете уверенность, заряжаете оптимизмом и дарите тепло, энергию, заботу! Рядом с Вами хочется быть на высоте!
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
172
КОНКУРС ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.
.
Наполеон считал, что человек, который не может говорить, обречён на провал. Мы же хотим, чтобы наши азбучата поступали в самые престижные учебные заведения и с успехом их заканчивали. Поэтому работаем над теми качествами и навыками деток, которые позволят впоследствии им достичь успехов в жизни и профессии.
.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
120
Добрый день, а конкурс состоится?
ЗНАКОМСТВО С ПЕДАГОГОМ.
.
Мария Телышева, педагог по раннему развитию детей. Она работает в образовании с 2005 года, а в «Аз-Бу-Ку» пришла больше двух лет назад и сразу озарила всех светом и теплом.
.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
139
Источник
В “Азбуке” мы выбрали программу “Раннее развитие”, продолжительность 55 минут. Всего было 5 детей в возрасте примерно от 1,8 до 2,4. Лёня со мной (точнее на мне), остальные детки одни. Мамы в коридоре наблюдают по монитору. Максимум мне сообщили допускается 6 детей. Это порадовало.
Перед занятием мне сообщили, что “Я – это тень ребенка. Ничего не говорю, но нахожусь рядом. Если все спокойно, но постепенно отдаляюсь”.
Итак, мы вошли в маленькую комнатку. Детский столик со стульчиками, коврик на полу с лавочкой, шкафчики с материалами. Преподаватель включила музыку. Все дети сели за круглый стол. Нет, не все! У Лёни потекли слезы. Да, – это наша обычная ожидаемая реакция. Даже со мной он там сидеть не захотел. Мы сели поблизости на лавочку, где и провели 35 минут от занятия.
Всем детям раздали различный материал: 1. деревянный пазл с курочкой; 2. рамка-вкладыши с фруктами; 3. бутылка с каштанами и тарелочка (ребенок их вываливал, потом по одному складывал обратно); 4. коробочка с пластиковыми прозрачными камушками (ребенок среди маленьких розовых должен быть находить крупные синие и доставать); 5. Нам дали банку с самодельной дырочкой в крышке и шарики диаметром ок 1 см. Лёня добросовестно сидел и проталкивал их пальчиком.
За 20 минут, что длилось занятие за столом, у каждого сменилось по 3-4 материала: доставались другие рамки, пазлы, шарики. У нас еще были каштаны. Никогда Лёня не занимался складываем шариков в бутылочку так долго. Но тут делал, лишь бы уйти. Иногда мне казалось, что делал с интересом, но потом опять на пустом месте начинал плакать.
Роль преподавателя в это время. Лёню не трогала. Мне говорила, что пусть привыкает. Один мальчик осваивался 5 месяцев. Преподаватель следила, чтобы никто из детей не отвлекался; подсказывала, что им нужно делать. Сказать, что она что-то им объясняла? Спрашивала у конкретного ребенка “Это кто? Курочка. Как она говорит?”, аналогично с цветами, понятиями “большой-маленький” и пр. То есть если с ребенком занимаются дома, то новой информации он там не получит.
Подготовки преподавателя эта часть занятия не требовала. Лично мне бы хотелось, чтобы здесь в игровой форме (может с привлечением сказочных персонажей, животных) преподносилась какая-то информация. Причем одновременно для всех детей. Хотя может я и не права. С одной стороны дети заняты, даже наверно их учат самостоятельности. Но с другой стороны какое-то шаблонное занятие получается, у детей здесь не развивается фантазия, а наоборот пресекается. И 20 минут заниматься однотипными рамками и баночками, по-моему, перебор.
Все 20 минут дети должны были сидеть за столом, не вставая, и выполнять задания. Если кто-то вставал, подходил к окну, использовал предмет не по назначению следовало “Нельзя”, “Ай-ай-ай”, “У нас так не принято” Эти слова я услышала за полчаса раз 50. Ребенка возвращали вновь за стол. Но надо отметить, что все дети воспринимали это как должное и не противились. Неужели это везде так, где дети без родителей на занятии? Или это правила именно данного филиала (клуба)?
Конечно детей хвалили за выполненное задание, но как-то все было по-рабочему. Иногда, когда ребенку надоедало сидеть, ему сообщалось, что скоро будут лазать в туннеле. Я ждала туннель…Лёня его любит. И вот все встали и пошли к лавочке. Несколько минут преподаватель усаживала на нее детей, снимала им обувь и пыталась вернуть на место убежавшего. Ходить нельзя, сиди и жди!
Потом она разложила не обещанный туннель, а пупырчатую дорожку. Дети по-прежнему сидят и по названному имени должны подходить делать несчастные 10 шагов по дорожке и спрыгивать с нее. Прошли поочередно 2 раза и стали одевать обувь. Физкультминутка выполнена! Ставим галочку!
Далее все сели кружочком на коврик и стали катать в ручках мячики-ежики. Полминуты покатали и отдали. Опять не поняла, почему нельзя было покидать мячики, передавать их друг другу по кругу. Где общение между детьми?
Очередь пальчиковых игр. Вот здесь преподавателю пришлось подготовиться и выучить “Мы капусту рубим…” Делали, думаю, не первый раз, т.к. трое из четырех выполняли очень хорошо.
Дальше опять сели за стол. И снова им раздали… те же рамки-вкладыши. На этом моменте Лёня показал мне на дверь и заплакал погромче. Преподаватель предложила ему книжку из серии ШСГ, ей мы даже дома плохо интересуемся. И мы огорченные вышли в коридор.
К сожалению, мы не дождались рисования. Это был следующий пункт, который Лёня очень любит. Длилось оно минут 10, после чего все пошли мыть руки. Чем рисовали и как я уже не видела. В коридоре детям обещали, что они вернутся и будут клеить наклейки. Последние 10 минут мы совсем не застали. Хочется думать, что обещанный туннель все-таки был. А может даже какая-то совместная ролевая игра. Но что-то мне в это мало верится.
Итог. Дисциплине детей здесь однозначно учат. Но нужна ли она в такой степени в 2 года? Здесь есть почти все необходимые пункты для клубного занятия: моторика, творчество, пальчиковые игры, физкультминутки. Отсутствует: развитие фантазии, ролевые игры.
Лёне подобная форма однозначно не подходит. Сейчас ему нужна социализация, без жестких рамок, со свободой передвижения. Если отбросить адаптацию, то в будущем меня такая форма занятий также не устраивает своей шаблонностью, подавлением инициативности у детей, отсутствием игрового подхода, частым употреблением слова “Нельзя”.
Девочки, подскажите, пожалуйста, клуб, где занятие проходит в игровой форме. Клуб, в котором можно спокойно ходить/играть, если тебе не хочется сидеть сейчас за столом? Где дети контактируют друг с другом? Буду рада услышать Ваши отзывы о детских клубах (Москва, ЗАО или ЦАО)
PS. В “Азбуке” второе пробное занятие проходит бесплатно. Учитывая нашу реакцию на групповое занятие, второй раз нам предложили сходить на индивидуальное к другому преподавателю. Сегодня занятие состоялось, и в ближайшее время я о нем напишу. Забегая вперед скажу, что второе занятие несколько улучшило мое мнение о клубе “Азбука”: преподаватель старалась заинтересовать Лёню, сделать так, чтобы он хоть чуток отпустил меня и начал выполнять предложенные задания. Но игровой атмосферы там конечно нет. Это скорее “школьные” занятия. Продолжение следует… (Лёне 2 года и 2 месяца)
Источник