Авторские программы для развития ребенка в детском саду
чт., 10.12.2020
Автор:
Безусова Инга Зинатулловна
педагог- организатор МАДОУ
«Волшебница» г.Лабытнанги, 2019
Направленность: туристско-краеведческая
Аннотация
Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!» является продуктом инновационного проекта«Демонстрационно-выставочного…
чт., 19.11.2020
Автор-составитель: Захарова Татьяна Владимировна, воспитатель МАУДО”Детский сад №10″ города Ялуторовска
вт., 28.07.2020
Автор: Куандыкова Айман Кабиденовна, воспитатель МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка – детский сад 1»
пт., 03.04.2020
Разработчик: Иванова Елена Витальевна,воспитатель МАОУ Московская СОШ СП Тюменского муниципального района
чт., 27.02.2020
Составители: Хохлова Э.Г., учитель-логопед 1 кв. категории; Дорофеева С.Е., учитель-логопед высшей категории; Войтюк Л.М., учитель-логопед высшей категории; Семенюта Л.В., учитель-логопед высшей категории МБОУ СОШ г. Ноябрьск, ЯНАО.
пн., 03.02.2020
Составители: Нелюдимова Ольга Анатольевна, воспитатель, Щеткова Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ ДС “Калинка” г. Новый Уренгой ЯНАО
пн., 15.04.2019
Автор: Юркова Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель филиала МАДОУ “Радуга” п. Агириш Советского района Тюменской области
вс., 16.12.2018
Составители: Кизыма Галина Васильевна, Банку Джамиля Габдульхаковна, воспитатели МБДОУ Детский сад № 4 “Снегурочка” г. Салехард
вс., 14.10.2018
Составители: Щербина Любовь Александровна Бурлакова Любовь Леонидовна воспитатели МБДОУ “Детский сад “Солнышко” г. Новый Уренгой ЯНАО
вс., 05.08.2018
Автор – составитель: Кырлан Татьяна Павловна, воспитатель НРМ ДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька», пгт. Пойковский
вс., 15.04.2018
Автор – составитель: Шаяхметова Залия Павловна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок»
сб., 31.03.2018
Автор – составитель: Сучилова Анна Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ Винзилинский детский сад “Малышок”
пт., 02.03.2018
Составитель: Шакурская Ирина Анатольевна – воспитатель первой квалификационной категории ЧДОУ «Детский сад № 142 ОАО «РЖД»
пт., 12.01.2018
Автор – составитель: Банку Джамиля Габдульхаковна, воспитательМБДОУ “Детский сад № 4 “Снегурочка” г. Салехард
чт., 11.01.2018
Автор – составитель: Шуватова Марина Львовна, педагог дополнительного образования, воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад № 176 города Тюмени
вт., 19.12.2017
Автор – составитель: Михайлишин Надежда Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» ЯНАО, г.Новый Уренгой
пт., 24.11.2017
Автор – составитель, Щербина Любовь Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г.Новый Уренгой
сб., 28.10.2017
Составители: Спандиярова Жанар Турсынбековна, Маликова Светлана Викторовна воспитатели МАДОУ ДС №68 “Ромашка” г.Нижневартовска
сб., 28.10.2017
Автор: Щербакова Валентина Алексеевна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Солнышко” г. Новый Уренгой
чт., 26.10.2017
Автор – составитель: Киселева Елена Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад « Русалочка» г. Губкинский
вс., 22.10.2017
Составитель: Лопакова Наталия Фёдоровна, инструктор по физической культуре МБДОУ “Ласточка”, ЯНАО г. Ноябрьск
чт., 27.07.2017
Автор – составитель: Биккинина Зульфия Талгатовна, воспитатель I-ой категории, МБДОУ детский сад №44 «Сибирячок» г.Сургута
вт., 25.07.2017
Автор-составитель:
Антипина Татьяна Александровна,
воспитатель
МАДОУ “Детский сад № 1” г.Тобольска
Пояснительная записка
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только…
вс., 12.02.2017
Разработчик:
Шихова Альфира фаридовна,
воспитатель
МБДОУ №4 “Снегурочка” г. Салехарда
Пояснительная записка
Программа дополнительного образования «Образовательная робототехника» (далее – Программа), наряду с Уставом МБДОУ «Детский сад №4»служит основанием…
вс., 12.02.2017
Программа
дополнительной образовательной платной услуги – танцевального кружка«Хрустальный башмачок»
на 2016-2017 учебный год
Возраст детей: от 4-х до 6-ти лет
Срок реализации: 1 год
Руководитель кружка:
Славина Светлана Сергеевна,
музыкальный руководитель
Высшая…
вс., 20.11.2016
Программа дополнительного образования детей по художественной направленности « Юный художник» для детей от 3 до 5 лет
Составитель:
Амирханян Светлана Викторовна,
воспитатель МБОУ НШ-ДС № 76 г. Тюмени
Пояснительная записка
Современное общество имеет потребность…
вс., 20.11.2016
Автор:
Трубачёва Лилия Фёдоровна
Социальный педагог
МАДОУ «Волшебница» г. Лабытнанги
Программа кружковой деятельности «Знайкины уроки» по правовому образованию для детей старшего дошкольного возраста
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.Пояснительная записка
…
вс., 14.08.2016
Автор:
Липовая Клара Вольдемаровна
Музыкальный руководитель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №40 — Центр развития ребенка“ г. ТобольскПояснительная записка
Порой кажется, что развитие ребенка происходит как…
вс., 29.05.2016
Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста
«ЛАДУШКИ»
Автор-составитель:
Тафратова Людмила Савельевна,
воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ «Детский сад «Оленёнок»
г.…
чт., 21.04.2016
Составители:
Кизыма Галина Васильевна
Банку Джамиля Габдульхаковна
воспитатели
МБДОУ “Детский сад №4 “Снегурочка”
г.Салехарда
Оглавление
Введение
I. Целевой раздел.
1.1 Пояснительная записка………………………………………………………5
1.2 Цели и задачи реализации Программы……………………………………..5
1…
Источник
Навигатор образовательных программ дошкольного образования
- Печать
Новые программы
>> Комплексные программы
Программа «Истоки» переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, при…
Программа «Золотой ключик» является примерной основной образовательной программой дошкольного образования, определяющей содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного, соответствующего возрасту воспитанников развития, и, одновременно, дл…
Программа «Детский сад — Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС…
Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» разработана в соответствии с ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего до…
«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответс…
Программа разработана на основе многолетних фундаментальных исследований Института возрастной физиологии РАО в области психофизиологии, нейрофизиологии, педагогики и психологии развития детей и практического 15-летнего опыта. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО, ПООП и выстроена с учётом актуальных задач развития современных детей 3-7 лет. …
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа «Мозаика» является комплексной и включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы «Мозаика» – расширение возможностей развития личностного …
Программа основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Программа «Первые шаги» является комплексной и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО. Программа предназначена для воспитания и развития дет…
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОдетей» ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный Л. С. Выготским, его коллегами и последователями. Программа «ПРОдетей» носит комплексный характер, полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает …
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей …
Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты дл…
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной — инновационный образовательный программный документ для дошкольных учреждений, подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТКРЫТИЯ» разработана на основе ФГОС Д…
Основной образовательной целью программы «Развитие» является развитие общих способностей, рассматриваемых в качестве одной из основных единиц психического развития ребенка. Программа направлена на развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных и регуляторных) у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в проц…
В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программ…
Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предп…
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педаго…
Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке ад…
«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образо…
Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного п…
От современных комплексных программ дошкольного образования «Миры детства…» отличают следующие взаимосвязанные характеристики. – Типология образовательной деятельности построена на основании культурных практик. К ним относятся: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной лите…
>> Парциальные программы
Архив программ
Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько
Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад — дом радости» / Автор Н.М. Крылова
Источник
- Печать
Новые программы
>> Комплексные программы
Программа «Истоки» переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, при…
Программа «Золотой ключик» является примерной основной образовательной программой дошкольного образования, определяющей содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного, соответствующего возрасту воспитанников развития, и, одновременно, дл…
Программа «Детский сад — Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС…
Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» разработана в соответствии с ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего до…
«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответс…
Программа разработана на основе многолетних фундаментальных исследований Института возрастной физиологии РАО в области психофизиологии, нейрофизиологии, педагогики и психологии развития детей и практического 15-летнего опыта. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО, ПООП и выстроена с учётом актуальных задач развития современных детей 3-7 лет. …
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа «Мозаика» является комплексной и включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы «Мозаика» – расширение возможностей развития личностного …
Программа основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Программа «Первые шаги» является комплексной и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО. Программа предназначена для воспитания и развития дет…
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОдетей» ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный Л. С. Выготским, его коллегами и последователями. Программа «ПРОдетей» носит комплексный характер, полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает …
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей …
Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты дл…
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной — инновационный образовательный программный документ для дошкольных учреждений, подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТКРЫТИЯ» разработана на основе ФГОС Д…
Основной образовательной целью программы «Развитие» является развитие общих способностей, рассматриваемых в качестве одной из основных единиц психического развития ребенка. Программа направлена на развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных и регуляторных) у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в проц…
В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программ…
Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предп…
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педаго…
Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке ад…
«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образо…
Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного п…
От современных комплексных программ дошкольного образования «Миры детства…» отличают следующие взаимосвязанные характеристики. – Типология образовательной деятельности построена на основании культурных практик. К ним относятся: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной лите…
>> Парциальные программы
Парциальная образовательная программа для детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста «НАУСТИМ — цифровая
интерактивная среда» направлена на развитие интеллектуальных
способностей и исследовательской активности детей 5—11 лет, на их
познавательное развитие, приобщение к инженерно-техническому
творчеству, создание педагогических усло…
Парциальная программа «Цвет творчества.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников» составлена с
учетом основных принципов, требований к организации и содержанию
различных видов художественной деятельности в ДОУ, возрастных
особенностей детей в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного
образования….
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования данная парциальная
образовательная программа направлена на развитие детей дошкольного
возраста в образовательной области «Речевое развитие»,
предназначена для обучения дошкольников грамоте и профилактике
нарушений письменной речи в дальнейшем, учитыва…
Парциальная общеобразовательная программа дошкольного
образования «Формирование элементарных математических представлений
у дошкольников» направлена на развитие интеллектуальных и сенсорных
способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования
элементарных математических представлений. Программа разработана
в соответствии с …
Программа является результатом многолетнего опыта работы автора
с детьми дошкольного возраста. Определены: содержание, объем,
условия реализации и планируемые результаты освоения данной
Программы (образовательная область «Речевое развитие»). Программа
имеет организационно-методическое сопровождение (ОМС), в которое
включены дидактические пособия…
Образовательная программа разработана в соответствии с
требованиями ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС дошкольного
образования с учетом результатов отечественных
психолого-педагогических исследований в области дошкольного
образования. В программе представлено новое содержание образования,
связанное с техническим контентом в дошкольном возрасте, не …
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей
2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант
проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.
Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на
создание оптимальных усло…
Программа предлагает инновационный вариант реализации задач
познавательного, художественно-эстетического и
социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на
основе принципа культуросообразности. Конструирование
позиционируется как универсальная деятельность — созидательная,
преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок прио…
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и может быть
использована в любом ДОО в сочетании с любой образовательной
программой. Программа разработана на основе
системно-деятельностного подхода и направлена на формирование
социально-коммуникативных и познавательных компетенций. Программа
ориентирована на формирование личностного развития реб…
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В
программе представлена организация музыкально-ритмической
деятельности с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Цель
программы – сформировать активное восприятие музыкального
искусства, воспитать интерес и желание к передаче музыкальных
образов средствами ритмопластики. Програм…
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В
основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности,
сложившиеся в процессе культурного развития России: человеколюбие,
справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в
добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим
собой, своей семьёй …
Структура парциальной программы «Бадминтон для дошкольников»
соответствует требованиям ФГОС ДО. В программе представлены
современные подходы к решению задач физического развития детей
старшего дошкольного возраста (5–7 лет), развития психических
процессов, личностных качеств, формирования мотивационной
основы двигательной, познавательной, игр…
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО. Цель программы –
создание благоприятных условий для овладения детьми английским
языком как средством развития коммуникативных способностей детей,
обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации
творческой активности. Программа рассчитана на три года обучения
(4–7 лет). Парциальная про…
Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе
представлены современные организационно-методические подходы к
использованию средств рекреационного туризма для развития детей
старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Туристическая деятельность
представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы
и познания ребёнком о…