Антропометрия ребенку с оценкой по стандартам физического развития

Физическое развитие ребенка обусловлено сложным комплексом наследственных и средовых факторов. Большинство нарушений в развитии дают о себе знать специфическими симптомами. Однако существуют заболевания, протекающие бессимптомно, и многие из них можно обнаружить лишь по нарушениям роста и пропорций тела. Для этой цели разработана унифицированная методика измерений – антропометрия. Антропометрия детей дает возможность на ранних стадиях выявить отклонения и предупредить серьезные нарушения в развитии.

Антропометрия – метод измерений физических пропорций и телосложения. Для оценки ребенка по этому методу используется комбинация показателей, которые можно условно разделить на основные и дополняющие.

Основные антропометрические показатели – это рост, вес, окружность головы и грудной клетки. Дополняющие – длина рук и ног, высота головы, пропорциональность телосложения. Антропометрия ребенка дает возможность оценивать как его актуальное развитие, так и динамику (при условии, что проводится регулярно), и сопоставлять полученные данные с нормой.

Ценность периодических измерений очевидна. Нарушение физического развития – важнейший признак неблагополучия ребенка и показатель для проведения углубленного обследования. Отклонения от нормы чаще всего связаны с другими аномалиями развития и влекут за собой не менее серьезные нарушения. Так, к примеру, недостаток массы тела негативно влияет на иммунитет ребенка в начале его жизни, поэтому у малорослых детей в первые 12 месяцев после рождения риск развития заболеваний вдвое выше, а риск смерти – выше вчетверо.

Периодичность проведения антропометрии для контроля за состоянием ребенка

В течение первого месяца жизни педиатр осматривает малыша каждую неделю, так как на этом этапе особенно важно выявлять все нарушения в развитии. Далее, если отклонений не обнаружено, антропометрия ребенка до года выполняется ежемесячно.

По достижении 12-месячного возраста организм стремительно идет в рост. В норме, на втором году жизни прибавка в весе составляет до 4 кг, в росте – до 15 см. Затем ежегодно малыш прибавляет по 2-3 кг. Конечно, эти показатели у разных детей будут отличаться – многое зависит от наследственности, от качества питания, от средовых факторов.

Алгоритм проведения антропометрии у детей нацелен, в первую очередь, на выявление грубых отклонений от нормы – сильного отставания в росте или весе, непропорциональности конечностей, чрезмерном наборе массы и т.д. Такие случаи требуют тщательного рассмотрения и консультаций специалистов: педиатра, эндокринолога, генетика. Особое внимание необходимо уделять весу. Слишком худые дети сильнее подвержены простудам, а чересчур полные – раннему развитию патологий сердца и сосудов.

На втором году жизни проведение антропометрии у детей выполняется раз в три месяца. Начиная с третьего года – раз в 6 месяцев, с четвертого и дальше – ежегодно.

Антропометрия в детском саду

Дети, посещающие дошкольные учреждения, могут проходить антропометрию в ДОУ. Антропометрия детей в детском саду выполняется медработником, используются ростомеры, весы и измерительные ленты.

Процедура проводится в первой половине дня, до еды. На детях должен быть минимум одежды, в идеале – легкая маечка и трусы. На весы и под ростомер они встают босиком. Полученные результаты заносятся в таблицу.

Примерный шаблон антропометрии в детском саду – это табличка, содержащая следующие колонки:

  • фамилия и имя ребенка,
  • возраст,
  • группа,
  • рост,
  • вес,
  • окружность головы,
  • окружность груди,
  • длина рук,
  • длина ног,
  • дата проведения измерений.

Конкретные показатели, вносимые в таблицу, могут отличаться в разных детских садах. Полученные результаты сравниваются со средней нормой и заносятся в журнал антропометрии. Для ведения журнала удобно использовать программный модуль «Медкабинет» Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Он позволяет отслеживать данные физического развития детей в динамике. Кроме того, в программе разработано более 30 медицинских журналов, которые помогают следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей, контролировать диетическое питание и качество приготовления пищи, соблюдать нормы продуктов и санитарное состояние помещений.

Попробовать программу бесплатно можно здесь.

Алгоритм проведения анторопометрии в ДОУ

Рассмотрим более подробно измерение конкретных показателей.

1. Рост

Измеряется в положении стоя. Ребенок встает на площадку ростомера и выпрямляется, прислоняясь спиной к измерительной стойке. Медицинский работник ДОУ опускает на голову малыша горизонтальную подвижную планку, избегая сильного нажатия. Рост обязательно измерять в первой половине дня, поскольку ближе к вечеру тонус мышц снижается, дети устают, и их рост может незначительно уменьшаться.

2. Вес

Алгоритм антропометрии детей предполагает использование напольных весов, имеющих погрешность не более 50 г. Показатель массы тела не настолько стабилен, как рост, поскольку даже в течение суток может меняться в пределах нескольких сотен граммов. Измерение веса обязательно выполняется натощак, чтобы отразить реальное состояние массы тела ребенка.

3. Гармоничность развития

Технология антропометрии ребенка в детском саду помогает, помимо прочего, определить пропорциональность тела. Для этой цели используется специальный индекс Пинье, отражающий соответствие пропорций роста, веса и окружности груди принятым нормам.

Формула выглядит следующим образом:

ИП = рост (см) – (вес (кг) + окружность груди (см))

Стандартные показатели у детей:

ВозрастМальчикиДевочки
3 года25,727,1
4 года31,131,0
5 лет34,234,7
6 лет36,137,0

Чем индекс Пинье меньше, тем крепче телосложение.

Как правильно провести антропометрию ребенка?

Основными условиями технически корректной антропометрии являются следующие:

  • применение унифицированной методики в работе со всеми детьми,
  • использование одних и тех же технических средств при обследовании каждого ребенка,
  • выполнение процедуры обследования в одно и то же время (желательно утром натощак).

Выполняя антропометрию, важно помнить, что критерии нормы, приводимые в пособиях, ни в коем случае не являются жесткими. Значения параметров тела индивидуальны, и диагностическое значение имеют только резкие расхождения – с учетом региона, среды, климата, а также известных сотруднику ДОУ генетических факторов развития того или иного ребенка. Поэтому при выявлении незначительных отклонений не стоит торопиться с выводами и принимать меры – лучше понаблюдать. А вот наличие значительных расхождений является поводом к углубленному обследованию малыша.

Читайте также:  Развитие ребенка в 2 года разговаривать

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие статьи:

  • Мониторинг развития ребенка в ДОУ по ФГОС
  • Охрана здоровья детей в ДОУ (методы оздоровления)
  • Кварцевание в детском саду по СанПиН
  • Вакцинация и прививки в детском саду

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

Источник

  1. Определить
    паспортный возраст ребенка

  2. Определить
    возрастную группу ребенка.

  3. Провести
    антропометрические измерения по
    общепринятым методикам(масса, длина
    тела, окружность груди, окружность
    головы).

  4. Найти положение
    полученных измерений в центильных
    интервалах по таблицам стандартов для
    каждого показателя в зависимости от
    возраста и пола ребенка. При необходимости
    использовать дополнительную центильную
    таблицу для определения соответствия
    массы тела данному росту.

  5. Оценивают
    ГАРМОНИЧНОСТЬ физического развития:
    находят разность между максимальным
    и минимальным номерами коридоров
    центильной шкалы, полученных для массы,
    роста и окружности груди относительно
    возраста. Если разность равна 0 либо 1
    – физическое развитие гармоничное, если
    разность равна 2 – физическое развитие
    дисгармоничное, если разность равна 3
    и более – физическое развитие считают
    резко дисгармоничным.

  1. При гармоничном
    развитии определяют СОМАТОТИП: находят
    сумму номеров коридоров для массы,
    роста, окружности груди. При сумме
    баллов (номеров) 10 и менее ребенок
    относится к микросоматотипу,
    при сумме от 11 до 15 баллов – к мезосоматотипу,
    при сумме от 16 до 21 балла – к макросоматотипу
    типу. Соматотип означает темповую
    характеристику роста, определяет ТЕМП
    физического развития. При микросоматотипе
    говорят о замедленном темпе роста
    (физическое развитие низкое или ниже
    среднего), при мезосоматотипе – средний
    темп роста (физическое развитие среднее),
    при макросоматотипе – об ускоренном
    темпе роста (физ. развитие выше среднего
    или высокое). Соматотип определяют
    ТОЛЬКО при гармоничном физическом
    развитии, так как если развитие не
    гармоничное, когда, например, рост
    изменяется в одном темпе, а масса в
    другом, нельзя говорить об общем темпе
    физического развития.

  2. При негармоничном
    физическом развитии (дисгармоничном
    или резко дисгармоничном) определить,
    за счет какого критерия обусловлена
    дисгармония (т.е. отмечается наиболее
    отклоняющийся признак).

  3. Определяют на
    сколько возрастных интервалов данный
    показатель (масса, рост, окружность
    груди) отстает или опережает паспортный
    возраст ребенка, для чего с помощью
    центильных таблиц находят возрастную
    шкалу, где показатели ребенка займут
    положение между 25 и 75 центилями близко
    к возрастной медиане (50-й центиль).
    Считается нормой, если величина признака
    не выходит за пределы одного возрастного
    интервала, и признак можно принять за
    патологический, если он попадает в
    значения, отклоняющиеся от возраста
    ребенка на 2 и более чем на 2 возрастных
    интервала.

Возрастные
интервалы в таблицах стандартов
:

от рождения до 1
года -1 месяц

от 1 года до 3 лет –
3 месяца

от 3 лет до 7 лет –
6 месяцев

от 7 лет до 17 лет –
1 год

Если дисгармония
обусловлена изменением массы тела,
указывают, каков процент отставания
или превышения массы обследуемого
ребенка от табличного стандарта (или
рассчитанного по эмпирическим формулам),
норма ± 10%.

  1. Произвести расчет
    долженствующих антропометрических
    показателей и сравнить с ними фактические
    данные ребенка с учетом существующих
    ПДК. Если по всем эмпирическим формулам
    основные показатели (масса, рост,
    окружность груди) укладываются в
    результаты расчетов (с учетом предельно
    допустимых колебаний), можно считать,
    что физическое развитие ребенка
    соответствует возрасту.

Форма итоговой
записи антропометрического исследования.

Рекомендуется
записывать следующие данные:

1. Дата измерения

2.
Дата рождения

3. Паспортный
возраст ребенка

4. Возрастная группа

5. Результат каждого
измерения в см и кг, а рядом с этими
результатами в скобках – номера центильных
зон, к которым они относятся, а так же
рассчитанные долженствующие показатели,
ПДК и заключение о соответствии
фактических антропометрических данных
долженствующим.

6. Для массы тела
рекомендуется записывать и вторую
оценку-
по соответствию ее длине тела.

7. Формулируется
общая оценка антропометрических данных:

а) степень
гармоничности физического развития

б) темп физического
развития (или соматотип) при гармоничном
развитии.

в) при негармоничном
развитии отмечается наиболее отклоняющийсяпризнак с
указанием, на сколько возрастных
интервалов он отстает или опережает
паспортный возраст ребенка.

Примеры
конкретных оценок

1. Ребенок Н.,
девочка, возраст на момент обследования
7 лет 11 месяцев, возрастная группа – 8
лет. Длина тела – 136 см, окружность груди
– 69 см, масса тела – 34,5 кг. Рост по таблице
попадает в “коридор” № 6, оценивается
как “высокий”. Окружность грудной
клетки по таблице – “коридор” № 6,
оценка “высокая”, масса тела по
таблице – “коридор” № 6, оценка
“высокая”. Таким образом, у девочки
Н. развитие гармоничное, так как все ее
оценки равны 6, и разность между ними
равна 0. При гармоничном развитии
оценивается соматотип. Ребенок имеет
сумму номеров коридоров 18 баллов, т.е.
должен быть отнесен к макросоматотипу.
Итак:

Рост-136
см (6)

Вес
-34,5 кг (6)

Окружность груди
– 69 см (6)

Заключение:
Физическое развитие гармоничное,
макросоматотип.

2. Ребенок Л.,
мальчик, возраст 1 г 8 месяцев. Возраст
ребенка приравнивается к ближайшей
возрастной группе 1 г 9 мес.(21 мес.). Длина
тела – 76 см, окружность груди – 50 см, масса
тела – 10.6 кг. Величина 76 см попадает в
“коридор” № 1 (менее 3 центиля) и
соответственно оценивается как “очень
низкая” по таблице. Масса тела по
таблице – “коридор” №3, расценивается
“ниже средней”. Окружность груди
по таблице – “коридор” № 4, соответствует
“средним” величинам. Итак: у мальчика
Л. физическое развитие резко дисгармоничное,
т.к. разность оценок роста и окружности
груди составляет 3. Наиболее отклоняющимся
признаком является рост ребенка, который
соответствует 12 месяцам, то есть отстает
от паспортного возраста на 3 возрастных
интервала, т.к. с 1 года до 3-х лет возрастной
интервал составляет 3 месяца. Форма
записи:

Читайте также:  Нервно психическое развитие ребенка до года презентация

Рост – 76 см (1)

Вес -10,6 кг (3)

Окружность груди
– 50 см (4)

Заключение:
Физическое развитие резко дисгармоничное,
рост отстает от паспортного возраста
на 3 возрастных интервала.

Учитывая низкие
показатели роста, следует решать вопрос
об обследовании мальчика.

Определение
соотношения массы и длины тела

Изменения массы
тела у детей с большей чувствительностью
улавливаются при ориентации оценки не
на возраст, а на имеющуюся у ребенка
длину тела (рост). Это можно сделать по
оценочным таблицам центильного типа
(таблицы 4.1
– 4.2 приложения
).
Эти таблицы составлены применительно
к широким возрастным группам детей с
учетом половой принадлежности ребенка.
Строки таблицы представляют собой ряды
центильных распределений массы тела
по отношению к определенной длине тела,
или росту.

Попадание искомой
величины массы тела в область 1 “коридора”
(до 3 центиля) свидетельствует об “очень
низком” питании, в зону 2 “коридора”
(от 3 до 10 центиля) – о “низком”
питании, в зону 3 “коридора” ( от 10
до 25 центнля) – о питании “ниже среднего”
и т.д. В норме соотношение массы тела и
роста должно находиться в 4 “коридоре”.
Используя данные таблицы, можно также
ориентировочно судить о степени
гипотрофии, в том числе внутриутробной
гипотрофии у доношенного и недоношенного
новорожденного (приложение,
таблицы 1,2
).
Показатели массы тела от Р 25 до Р 75
считаются нормой для данной длины тела
ребенка (нормотрофия); от Р 25 до Р 10 –
умеренно сниженными (начальные проявления
гипотрофии, легкая гипотрофия (1 степень)
); от Р 10 до Р 3 – низкими (отчетливые
признаки гипотрофии, средней тяжести
(2 степень) ); ниже Р 3 – очень низкими
(значительные проявления гипотрофии,
тяжелая (3 степень) ).

Однако в диагностике
гипотрофии определение соответствия
массы тела длине должно сочетаться с
оценкой других клинических проявлений
пониженного питания и лабораторных
показателей.

Аналогично избыток
массы тела относительно роста
свидетельствует о расстройстве питания
ребенка, что на первом году жизни в
отечественной педиатрии чаще называют
паратрофией. К паратрофии относят те
случаи, когда кроме измененного веса у
ребенка имеют место клинические
проявления полигиповитаминоза, нарушение
трофики тканей. Избыток массы в первые
годы жизни в зарубежной литературе чаще
определяет термин “тучность”. Для
детей старшего возраста здесь применим
термин ожирение.

Пример:

  1. Ребенок
    – мальчик 6 мес., рост 66 см,масса 7,7 кг.

заключение –
нормотрофия.

  1. Ребенок
    – мальчик 6 мес., рост 66 см, масса 9,0 кг.

заключение –
паратрофия.

  1. Ребенок
    – мальчик 6 мес., рост 66 см, масса 6,5 кг.

заключение –
гипотрофия 2 степени.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ
ВОЗРАСТ И ПОНЯТИЕ ОБ ИНДЕКСАХ ФИЗИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

Соседние файлы в папке ФР, ПР

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

AFI½z¬¦!*ßè8,®8óo”Õ5Ïé|£3ÿAó{ɇÈÄè„[dS
çք¤¿°‚Ô* [êéšä•m4[,6ÊÉ/’Ÿ*}ÏPyɚ
3kêâÎlݦ_S‡JZ/(0èWµW˜Y«l
õ×8T¾L1ƒc¨`ST_:rŠNÎ{㎯J/…αɒ̴Áºî£{>ý¸•—k÷ªÇ¯[µè>þœ‘NWÑnh
×3t`”g-t`Ø×%‹í1V¸AK¥”09ü÷wHã¦jÅ»„ylÓY?ÊÞZ¨WZ9W»*)é©2·WE€!}í~
¨ãC Mmñö͐ÖvíŸípè#zh`h쌨ŠrrèŠÔç$
­ö礑zÖéç¤aIäd¼.×é$q1ûR ¦ÔpùýðKÂ.’ãNDæàñè@*¬ÿÂ%Ý˺uÄMa&>¶µ ©‹whT ‹V:ìB±
¤éCq
…m
må³éºmìº
1.=´sí ‰$[n›0),§XӌSëÁd„SØÅ㖴{NËR¼Çkžhñ3ŠŽ”­e·ž°@!õŒe ¶ÁT/²™’aÑÈ9–ÓÕÖ¹H‰b›1±h®¶Oµm6Ù){ûbZlŽ’N¬,}A“oÓCr;β¹ÈŒn—³Öf7C£«ò2ʡرGym ‚TËgVN,Ù{´Óy>ݹw¿QpqðÒweŒn$+ièB©®å 9¸º:—nÈôzx°qK¯W6%IxŒÝóö=oHs©Û^:¶¼>gÌá+×Þ$JRiÇߺ+/”JèâN7*/†Œí‹z£ò¢â¦Ï¿Få՜’CŸŽ•—©’Ô‡B
«ÃЃÒhg4:iû8jä—æü5]a#¿´âÆ·‹#„ç(à½Ä®è¢n pûÙgʑtùmÞ>Ã]g›‡
å7œ}mv¼[„ŸVˆ»’¬Ú¼ž_ú^¸;¨ð_Øì:l&‰l³”I~k3ÞÒ{K8ÆÌ­ÏF.(œÄ%Þ³OSötà¶P-ìè÷|Sïæ
øãߏ;ä#‘)¨6îÿ/Ý.­
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
[ 21 0 R]
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
25 0 obj
>
stream
xœµK#·¾/°ÿ¡³ÔÃ÷Ã4 –4A0‚½m|X8¶ãƒíÀ˜Kþ}ªø&›Ýâ±
­4Y¬*VÕWU¤ô|þã헟¾þð6½¼ÿ5}y^{ûý×ïŸ?ÿ÷??>÷õç_~ûúöËï¿-Ë´^/Óúùã‡çW6Q6}þéã:øŸN̊Yɉ›Y01}þõã2ýŒÿüõã‡/OìÓ÷Óç¿üpƒÉH Îâ„4³¾

¿½üí:‘Š>Q1Q1″լĤ5›9ó_WÂømáøRB`]jùOb9q|Vá™.”âó%ümOd…—ܽ¤gÿdâxÀ§ä²Ô2:%mØ£ÊÎÒTüKLG%†’š%æ+>UJ9¨2ü½zÁÔÒß,Êô,T»¶Ê9)²ÕƒèéA˜ÙÖëzh$d&žÆt‚—|úüÿíXžseõâç}jÙïéܘ™’jº33å5ªÇTAåÌkZǪàûª`µ:@CTf%»l‰Ù‚¥5K茟ÉW”€‡‡
kx¾-ößv
`ò²h|ò¦áF„Ð ™$Á>ý“S«ÿPxwåW?íY?âêGð‹ÿ3x(ÎaŽÌ‘Á0u,#*vîqîçŸñ(›Zñ±˜’$Ûì·ê(V23V*vcty(wÑbgèfWåÝ]•v“²¬4[yñâŽÊ3¸4
;Š”z%Ã|Ë»:©ã(¹.’æ÷ÞM¸†wãîìP±–#eƒF“²½¢£]­~ςÞ!%“ºùM–îÝՙ¥êÍÊYfuEzѸJ^òGÉÀa¨ã“a¦¦Î¢Ai¯Ræ….hohÖª¨wÇÓ.ÙMQÊIÐ׃dt֕MLˆÃ—àá­
ûv-¹œmMg’¢î&¼£´L¬´ƒs­ökW%Ê;è.~Q=Ëvù:$…ÀªköåBÔoo—Ò2Ø sêéZn«3
Ú1ü¥‚ZhékÞWÏ!±dc{^`gÊöÈJ‡´ºž}D+°³³²í…xm(yßvsþýè~s.fn‘Œs=½‘,°`ÏÀ…¡$G%™ô‘”mùFÈSÖéiwkdòŸüñs|õ¿ŽË)„lä,þ÷Kœ‚Teïe4fÉ%ö,™ÎŒZgŋ‚‚©§‰•éSY§0Á!3ԙàNÕ/ÇÀ­î7#j¶à¨@Y©ä¨dõ*Û rÑ
CE¿Ho@ÆÁËV­;oÀoiÅÅÝI^˜UÎÇ˱ƒ>e!‘¬¥`]`ßÙ
F.‘àð퉘½Âü_W0›é’ŸøÓÌàù$ü_»„ ¿1õ¶=ýóÓF½º€C‘Áô·1″Ý©˜ÕXa+@!>d‰æ€¥3âÄî‘VÎÔU¾u±¯{æчØIj[Ô(üìò!H Œ§*c øȐê¡$C^3ݧoö6ì0°z,Õý‚žŠ*ŸiÉB߁eÓTÍRlf®åL‘K£˜¹ZK]c¬ŽIÄXKb‚©Ùíø9íÍ´­²f·—|ô–e$„|dYF8†ÒFK¾úñù•öT©Ç4ç«]ͧ;APéYëÍZq³ÓºOÿ±M³ÍNº¢[3kþˆèðµÖìI¢“ H³ŒÙÀ¬ƒ@W%zC …¢ºUDZºOC!ã1w
0ʓ¡¸H£äÕ!­«d®tC&=Í +0Rí*h땬òÊ®±6k3I¡]‹)ú–/8yÈQC›ÂµR›”¾Õô(Ü¡âȽ4ÌòͲʫ‡Æe€«QadU$¤’à`
QLoV9W¹PÓò`/ݖGw?¨K=Kòwö£×ãŠÂÉlåqA$¤U 8|”»m.Mr{­Â =°D„ÓDõzݨÄtë33^-|Gy8¦›¬ÂƒÍ¹áØbuå¼`®ï;‚F€ïÔÄÞÕ!Õ®ÁZLw‘ÆÄx ¼Ä:5]lõõÀ^wjlí:¨õZ£E,úµ`ÕäQø2#B+âm5-Ãöjµìi55f´Í²ªhUB…“;
5JQ~?9ÄÛTt—Р?Ìï×fáåúc†æ/í#ZçPƽŸÆH·„³¡ Â҇¸ çÛMØFÙÑeB¾°[%äù×rƒ~Q/¥ÚÝ6òƒ½÷¸ÐAº‘›Ì l9ö½“
›Z±Ì’ ˜DٖÂG¾
å“ÆÎþŸ™ÒJÙÊ9¯-9Ý¢f™¼4¨éNÏdӐ^“~F›ÿJ6*¿õÕݨ¯)Tý”Û

üã8e6$5″~¸.ñ¥ô­Í”‰zR1ÐÇBïòð £ü‰qº~p¸‡)ËéÌBÄc¼ é£l—ÝåäS¬Í]HQüyIøx/8U’¼¹wy1=HÜè2ò+b?Dp¨Q”Ð2s©Ò҄DI+¯;ªZ3ŽªÖ²‚ÂîðÊ Ý©]ÓgP(ÑÆÖ”³QkÒfØy‡Í&e(1«­  ¤±ùÍ⍡A1ä%I~2:|‚÷D1).(rRV¯ñÚgóè6ǹ¥Ë4Ê[ž7Bî2¢ÖâÒ%û—œf:ýñ ·äÛ¦ãWÏ[¿Ýg¾g¤Jbb:d¤½æM0ReJßHi,¯ÑW}”a§Ø^AJƒìǑs^.Ž¾U£U Rl_xg]ÊY~·{Åv%ÖâVžÃûŎ Ÿü^”ñªX
偡t}4cÆÍͯìóœî–‡½/}F2­è¾i)x&B@à¸6SçMç…g7NB¾î›!d½rÐ{Ý¿`†ËÖS1µµqá0ð”Eö–¯Þ-KÊÜõʂ±/‰¼/9.’֚ۘ.méžê¶ßB#½å
ǶP³|«’uä/ÍÝ®ír´×ƒ…ÏÈi÷M¥¶ŽV¿“z2Íð”jÉÈÓ|ø¾î’µ¢rüMÀNòÉ݅ÃÃæƒÉ§ 1NF.l²Õ‰2iº‚ŒŽå|¤qob ¨}$‡íbÙàõ×K«”PÀm¨
h™r2¢“€0‚T®„¦„6!ou’F>@¾†,µIIå;ªJÐT$1R¾”“YZfæ¶ÊÚX[€VB†ÆI«Àßåúçñ«¨ƒvxŒ2µ)|Þ-¡V[Àϖ¡ó$ߋX›Îd hÀk1îTÐfNëËÍ頒–žÑ³ê¹&¡jðãÁ+âþ®QO²$”ºÅ–o7ÀŽp¶ž3Ät¦-4^³Š^AÑ6Ïg7¯î
l@GXÁÁžli÷b£©Š~·€Q†wÁGèÙö,¨aPP´è†]}gëæ¾ç²Cüõlaá·åÃ/`~Ža`õ7pÈÙ¿uð[™¸ÁxÄ9ˆªx½‘’*ïú¯wº×j‹áA¹ÆKúՂ“ëäŠdÇ^”èBz}€êœ—9=ut Ñ
£xÀUKu¨›^Æu£!}”Òû݂HDTé%‘ˆ ¿””ˆ¸‹€#Däªæ1ŪÖ3éö{
ž$áƒ_[ºõÎ=š–¸KÒ±KnÖ܎/Î^|C-»„/æ;#‚›Ù=ß.­Ý~¹tÿ¼3Sàe÷šiÄ(^ƒ‹È6D·+ÞãJ ,SºÏÕVÉf@Éν´qGÙ]%ß¼
±ÙïBãê”-öƒ¹pðš”ÆÕXÇzjéÇ ª·EÀ&X,üƄ­&×BIù“9Y=‡ã·”mŒÀå>Ût(ê;âo
½¦ñl‘ÿN})ûêՄé”Üù‘ª!þے{c݂ÿJVit
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
[ 30 0 R]
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 39 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 48 0 R 52 0 R 59 0 R 62 0 R 67 0 R 68 0 R 76 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R 89 0 R 94 0 R 96 0 R 99 0 R 103 0 R 107 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xœÍ›Ko7€ïôú¨†âû̌FA²º9Nâø;tÙ¿|v{HvYž›@©E‹ì¯ŠUEêþðÏëÇ?^Þ¿N÷‡×ח÷þþÛôîþøùõõó_¿Þ?ÿ÷ïßï~ùðñÓËëÇϟöûéøxšŽÏ·7÷O|b|zþãö†MÔÿÏ&î$Ñj–H.§ç¿noèô!üóýíÍ»;ñݯÓó·7gß9(½¥«^ïî&Ðv:ÿtš¦ûŸƒ†?~xœh¥…˜˜”N׊HJ˜™Œ¡$K| Ú½ôâq¿ãáGå¿?ø¯Ó~gËÏOþÓìw¡ä©ùÓ¾VûþINŒ*«…R„)8âx¬šƒ›ìZ ÒDËÉ(GÊRa„ÿWi7ýó¡õô—ï;ƒÿçï—Oóø¼ŸMLv’˜õ««sô_n*>IK,%¥T̏LzÄeXíÃ^ù•ˆ+¾õë
¥ˆ‹åæ
å8³~â@»zÆ/Îü:ÐtÚQBÅôüþÝÙø¯G¬ðĚjô7J’’]P’:”w„j8?çÖ[%á¼RŽH5)´…Š·]f»o£ÅŸÄòÇ=Õv¶aqÊ_‰qžmVM¶ÅóoÑòj„î¢1Á ×°í×SäY~¯ÿ­@zï0º‚(©µ÷Ã[¢6X˄ƒŽ¦F4*>YpxɁ+wÆòf“~Tlq{Çìm”ù)4B: j^K=~ñ¨p¤`eðÓ¾ÞÈäJÕ쿋ÓÞ^Ë;@YIHÜ+½XŒ• áˆR•â]„d„1Øöë­L*N¤©Çÿ”™i¨ŠéjD=bÚ ™î®b‹i»É´ ÐCmxP¸5“…ÿµØ;[}Ú3æ!ЉuŽÍ¹æ -ㆯ©—ÿäÚÄ^á±N8å¾Úå>6ËÐ{÷PF‰lXøUsÅ_Å~OIevR­è‚Ì؋Ñ4z’`Šðø‹;„ò—¨V¬O³b‘ü¥íh֜¸úµDm 4¡‡¢ìð(÷–°…2£h–¥—ÞFY}-ʾ•†Ð&”ƒuž¿Õªàå„ÇÆåþÇ|-ã©éDw1MøÏ
¡eð_«X™ƒ)sZ¦N(>ž¶.tÉYHŠ–¦xØ x‘ˆ(ë†iÃÜY€&¿ÛéVá—âl`ݸ/ø臭Å}+ÎÏIt‚eϛÝìì脎ùÿ
uEŒª±Ï:3!’mÑ°wYç0(pƒu.W¯|¢ÁXB6ª>Ç«Ód›ê)爭Õelñ¥U,jJÍ!ǪÉ@Î0#axzÿý8¼T‡ì”*Ùd+‡##BT3î‡L®`Û+„½ÿ̈́BÍP„VfB͐P|Þ7V§I(6ûSF
e}I¨^¸

TBíãˆfd‘os¼‘N~Œ&ÜTËÒÇØ8″l{Œ%ÆÖã#™jà˜…
³œ
™ÅçucušÌ¢³;åÓišÐÂìÎÓ¨—Ì(mƧyïN{ªŠÉ–Ñ)çJù“Qù—”~¦ §qNnl“ãŽeïÎÛ±¡É àØyÃæ@ê9&‡ÕÏc«%H‹L¢#ɏ{»Œ”ärLÀb POñ¿× š Jó9)]òStNyþta ØCØ&‡üÇ,^B°¡ˆ7õù×ÙGÖï.ºj[›ÚØ2@/œeÀHËÀ§‰cuš’èQqC„j[Ɯ,îw̉‡*âv‘4h_s 32|%Ù[ÛOªj¨ß>]H²+3”)ê.á¹®kÙh€Ré’íì1Á)Kp|†¶æ­)…ÍKü­¡…èJðº8»fêar«%^²ÿ1)œ3Œ …iEþ^Cí×Y¥ze­]xÚ/«¨eY͜ÀȞ›Y²[¿éÊÍ$‡ºxš*åZ9ƒÛqýŠ«*}û_Ta`Û+œ|1MŒ¨ÇsjC±+jì´ÀqNv˜–9-Ž/
ŒÕi:-t@Kœk;-X HNÂï¬ÙI$>MIøK¶ŸœYÅû
Ìsoõ¶¬WÆ{&§™?“P`c‰¬,ìÓ£ãâqGҌOáá
÷Ó}jÂ+m¿Þ¸³!
„2=cøQúfî+م{1ܬ9¾8p©ù&÷ÛŁ½’ÄvÂX¸—uhöޗ©Åd†ÃDàJ“þ+V“.Ò¯“ÉûAoÂ/X ¬Ûਔžƒ¶×8ªˆÉÕø_äÔ¡6(§^u˜áV¾8¾®0V§ ÷v]¡À-h(46ᶠîãâ×õNSWIKpøˆ»
áçÆy¥ÆÝî»uÏ֘ò&¿Ò?’:J§Ä8Èÿ–àl®7«ñ^•Íl1–o¿aálκÓTëص9ÏQ@Û+ì ”]¼GŒ¥p–;̖6¬àq|5d¬NÓÒ¶«!©‚’©…Ox¨ȗ!˓ãR²å;©rml1ÆROÓb–ª_(ÅÁkuYð4WüPῳDºjýðß¹Pcm¯àә3¬ÿ­¨&ò€v8ò`‡Bž0øjÃXyb»ÚÈ–5ŸL§zm]z}L÷QMLñêrN©§Ãïª.^L²|—õ¼Ü°dxª„{Y¥aŸ*ágã`Û+$•Òjêñß
¨r¡L¶!jˆ$œ
ɪÌ$Þ©Äç’cušHbïö
¿wóe×^]ñ:¶|UOõ¹«¯ó”¸ß·Âp Ð ¬Áˆu°í5ÊñŒ­ÿ­¦£5´¨1‹`’8a‡™Åñý^|~7V§É”öðW¯ÿ²1כe¾ñžÌGir®
ôÛ.¼ª¬ªÔì¥f¶wÅ©–‘òä[Áôú!7¡f
Ú^aÇöoN©zü·¡´Â¡;Ì(cDÏÆÆê4QĞò
äÐe§V&²€òêÕòg
¦Æц¶3°&±˜vîى^€;ûݎÃóX8±V«ïŸe.—GÙõ-ÞÄrT»·Ó°Û¬Ç*Ώ½áDV:_e+Â}}¨ÛÝv¯L/PG/ìPèUtH/>ëӤ›áp«ÂöXÝÏWäâøÀ53“!ó¥ò=s3çϹ©&ЌO„l{… %äÕøo•óð†¨!¥p:(J«3¥ÃlHೡ±:’e
5O±¢:F{Ý«“@$Œ“WB„!ªµ£^
©ãa¹þ«Åàó¸çŽ)B[Ü]
¬#&ÛøĤ#s&PºÏҐQuÛÆáÿ¼^û
endstream
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 6>>
endobj
40 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 7>>
endobj
44 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>>
endobj
45 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 8>>
endobj
46 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>>
endobj
47 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 380 0] /StructParent 9>>
endobj
48 0 obj
>/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 10>>
endobj
49 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 117 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>>
endobj
50 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>>
endobj
51 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>>
endobj
52 0 obj
>/F 4/Dest[ 58 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 11>>
endobj
53 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>>
endobj
54 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 124 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>>
endobj
55 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>>
endobj
56 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>>
endobj
57 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>>
endobj
58 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>>
endobj
59 0 obj
>/F 4/Dest[ 61 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 12>>
endobj
60 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>>
endobj
61 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>>
endobj
62 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 450 0] /StructParent 13>>
endobj
63 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>>
endobj
64 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>>
endobj
65 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>>
endobj
66 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>>
endobj
67 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 211 0] /StructParent 14>>
endobj
68 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 15>>
endobj
69 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>>
endobj
70 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>>
endobj
71 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>>
endobj
72 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>>
endobj
73 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>>
endobj
74 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>>
endobj
75 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>>
endobj
76 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 16>>
endobj
77 0 obj
>/F 4/Dest[ 80 0 R/XYZ 54 132 0] /StructParent 17>>
endobj
78 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>>
endobj
79 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
80 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>>
endobj
81 0 obj
>/F 4/Dest[ 85 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 18>>
endobj
82 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>>
endobj
83 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>>
endobj
84 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>>
endobj
85 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>>
endobj
86 0 obj
>/F 4/Dest[ 88 0 R/XYZ 54 214 0] /StructParent 19>>
endobj
87 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>>
endobj
88 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>>
endobj
89 0 obj
>/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 20>>
endobj
90 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>>
endobj
91 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
92 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>>
endobj
93 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>>
endobj
94 0 obj
>/F 4/Dest[ 95 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 21>>
endobj
95 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>>
endobj
96 0 obj
>/F 4/Dest[ 98 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 22>>
endobj
97 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>>
endobj
98 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>>
endobj
99 0 obj
>/F 4/Dest[ 102 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 23>>
endobj
100 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>>
endobj
101 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>>
endobj
102 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
103 0 obj
>/F 4/Dest[ 106 0 R/XYZ 54 674 0] /StructParent 24>>
endobj
104 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>>
endobj
105 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>>
endobj
106 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>>
endobj
107 0 obj
>/F 4/Dest[ 108 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 25>>
endobj
108 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 173 0 R 174 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>>
endobj
109 0 obj
>
stream
xœ•VÉnÛ0½ð?ð˜Lq†;`l9h ꛑƒ‘&©‰‹V—þ}¹%µ,Y9|œ™÷f¨ªùݟž=Y¯«¦ï?Ÿ~C՞ûþüúPíÿþzªî/§·c:¿Õ5i·Òj‡ìŸ— Ìý€ TIÂ
(ÈþÕÝ~`äåÏráþýßírq¸_ÈþÛrÑ9õÀ nÈ'[ÒÝm©î½³w›¯[Â2‡8I­Ê|k(Z¢5£#䚡hÝeë÷ÏX‹0T¯”¿›ø*Â,c

Читайте также:  Педагогика роль воспитания в развитии личности ребенка

£7´ª„ §Ñ”‹Ñ§­™õu¥õ.–c-ìËõ&oš¹º5¥Ù‡P?JÄUÄNu¡Ü™ü¼+hµ÷5®ƒ¡¨ã¿ÍÏ0²8šð‚bïÏÀÕѸŽ”Ùfàž`RúÅð·â´4!Z2U#ÖYóà!Pw§lë8yXÈ7à¡lgäu£‹
>UיÄÜ`‘ŸNÃGþl§oøTld쌫Ã퓩û¡›¶OœӼRòYǪG?Á­âèÙ8 jLi#I®uvÈÍʆ|œóçeEq©o՘€òµ
yÈÏÃkëc®s ECâ£n ¯Á7,&rÛJ¿Éúp$‹›-5 @eÙLïÞ k 6¸XÉ.¤1°¢âZ¶žª‘™*ZSbÙh ‡xÒÄ=”U»–f.”
V”,X¤”N³n€µ+K£L?smEñh7&5óÛá53ŸGvsÂÇ.·ìÛÃݍé®õì¯TXo°Jޜ¯5Àƒ`yúÌJÀ¢É‚ÌŠŽ&M¨ 

‘2Ó”¡ÃÐ!:µ×a©G*aÀ4vÍ»Ä}M;SJUï]13YVt.%×ùžÂñև·µå²Œ
jEàÐOùÿšÕXŒ¬œ«Ò[µic¶sfj1″]ϲÆÅ TŒðÁº˜:CÖMºIˆjѦ Û×dJAÐc/íCCœ† iôVGVx1ƒÓ|©kw‰&)ÛµWœZ&©ÖœTPèŎ`dĊ»WÊL ±¸µ!6Äέ^ ×|§Þ?͆²‚ʬ‚&6{÷°æΨ,²Ikå-©Ó8 UÁ²¬ÿÉ­çÖÕx­ôáؼŒÝîÄéÞnߢ©&=F®ÄCðš/¬pVRùuˆ«
î_ÉÃy©õÒ œ¬%,lZÝ`le{¡üùíu¹lk÷.´Ç’· ôòF±¼~|J†áâ‘ÀÜ¢²ß¸>`³^`3oéo‚ø/ª˜
1ü¢DM~Ÿ±`Iö»$̚Šý¾ ð^‹8%¾2Óa¯ƒ¢¯IÔFw[Á~®55¦S¯•iMáѵ†ÃkbB®˜ñÐü@¦3ヲû¡
†™ßÒAÃCÔë  ó‹R‡ZÆa.±ÔÊè­(¤ÝjÏ:Ý/í>õDŽøÂ¥ø”TM ÅAô>öóEl0-jJáXäi£ñX=Ë!3?l9z¦}Uû½ÌÎázÁëSjV&¶|n6A]k’Çæyuf·„Ÿ–¨n^E屇 *]Rµ-æÿ pÏÔå
endstream
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
stream
xœZK#·¾/°ÿAÇكzø~ ‚€ÖËH ‹íìÁÞ ™Kþ}HVYd«5=†1Ö¶DëùՃý‡çùõõË×ýúÏÝççÓ÷××ïüòüò¿ÿúüӗ߿ýùåõÛ÷?ÇÝérޝ^>~x¾©T»—ß>~;‘þ“;ÍäìN‡É(³{ù#-úág)Åî÷ÿ~üþÏ
Ÿøøáó“ûôËîåï?ÉL–hi!ZŸŸvlíîúãy·{þ)óýãùo—èxÓ;i§è:ö¤²“5;ïÅd!Íq¯ó§Bè£9e®Ç½ÍŸ
e÷h¥PúvܗŸNé(àSß2¡ô@?ÏÀG¡b¥^•Ï7sGÆÅɇN+;ÅÊ;$£š„KŠ5zRŽ›´(”SéO§OŸö–þtæ’ÑUùÛ¿ónXiÏH
?ím!­ºÃZÒÖ}ÇZ’íºPÊ&”ƒPâ$·kCöÞ¿r¬ó“Š£.“µ@ò@zÊú)šL?!k6ý]Žåç˜þÞuþ:ƒ×¹+>[FøÆXš
rƒøaæS…Zþæ~l[7ewI»&b9ûr,lxð%xL€ïmbՀEïà;oKdN¤@V‚@b nšHߗ…>‚pìÁ€ëyr=’øZ*;o옴˜í>£ãfýˆêÚ+(—£P.Tqy0jœ‘ŸŽ:4[†Âä‰ô„¢ZÐY6ŸY3®µx^Áš·ÌæBHÑÞxÝ«>fpÛ8RÉIvg’µœ’«O¦±­¯èB‘LÇáÈ»aLøê블} pí.Ý3R2«
×a‰çÆkYè/’’gèbPN½Å”}Ñ1®èƒ—Q|tr~Û-´šs…”bC”®OA}ø q:Á=¶ @(3ZDxäÇk 8…‰×Åc’‰iZµ¤á3³¬­¡!äe“{j¡3®saû§fþ9z¤°ñ;QÜýëç’ùOË4qÏ­eÚ­CO¤Pؖf¤Ô“æ»?“‚(ÓÌKȈ®¹[u›ÎñQ±†r4:ž,æ=­8PÂïÉú‘žÜÊÁ”£Î#3€†÷âÌl²°qÒ±cæia“ºX¦‚·ç|£þN&
°µº0©*íX«’³´;B ̵h?‰
2oQ¬=f¥Œ»!gXïY~Krþ#ÄùXÝFWË㒜h+0–5¦;;#ŽÜj%Ï¡ 9˜í:;ùXW!b+îWˆXöÚöaM‘O«§X#0Êê]!3·ÖC^·™^úlz®ÐÇ dÖÈÚâƒ= ©wPGäÝ ÄvߏyïwچLw2¯?t ´;éì`ÞSà‡ØmÞ৏í%?5©}©á±äeª«¿¥MR3öš¼,זƒ¸¹Ÿ÷yLµ±v¬6ֆ•v–š;‡µ¨…#ý0P*cP’9ò̊©œK¾Õ’L‡
i§d:.+bÁÅ•ÕÆÙwÔ·°CÜ+°c®Î¦hOÕ°·Æžöۀ^ùì^£®©™š‡ö›ÛþN¥ŠÚf–‚±D¼Yå‘ÕM4SØêï5c×Ú5!¤Ÿ7®Ûu*óÊuülÔ©Œ1ÏIr$Øs«=ì…Wš+_tfìƳŽí c”°lè”3(»º âÀSóm±»kS«k)Õ¶£Õ²ƒû¦+lHò&O.ôûÃm‰/7†6t‡

‘7&>ýÎÄ×ywâc»ëðƒ£_`åO­¸)ف3õnýîAÂ317/ýÑÛ^ª8b·ys³“_JLP„®Qê͆ˆ‡Aë¡uezb†Ç²Ÿ×–§â7.–—ëu“2㔢¹ “q3F™Iùqy
46S3,g)+‘Ó”
‹º²Ær¢£É˜- ¼iüf¤Z ªjÖðZº$Ô23ÁPA‚#èÀ©ÆƲv’°|’’4ÎjÓe7/TŅÞ[¯R‡2oZV#õ|V/¨*$¡aãzžÄ#ÎÙa†TðŽ€”†G•çkMf[GeƛÉwL?D׍Êî]
Ic¥
“;íJSD䧽~šäJ-M˜”êwLkk“ŒÔ—0t÷ö’¹½4ÝΤwãhÆKN}”‚WF̦åàjí2.AÔ¨#‚®ùtlŽÜyßµD*o{š%Js›+Z?úÚÅO* ÕºêÖ
oÞ¨‘Ãè0é8õ¹>ç±xC}¯êæ~’3-Éí4LX-ÉIȑÁ…af¸8XXß­yÇܨýYqIV̜J’{fv€wo²eð%˜¦TÉLÆñÅ»=4Ÿ©h™¶%q+üH£=¸çì‡ÇБ¾•€´¹.èPë@o^±ÔxÏUŽÌœêªŽ½¬zEßc1“û
š5›~ljž/‰]Czœ6çàßZàþV&Ög¼·¢FÆwƒ¨œ5¸‹qFÖñ|ØيjÜ)Hh[[·¯¾+Û@õa-E&‹a¹Õ–ƒaJ€Õǝ;&»ÒVzGeÞ{§Îµt™¾V8ÊÜEôÒÔ7Ĺä`Óq©¯Ò·67HõÍÖ8Ñ´Ón·ë†ˆQÖæê§j?¶|‡
œx«BЇcUbaÍ)G«zd7Dяúˆn¸XZ´°Ë‘—²N• ¾5HqGIXßroq*VrÝ@—ÝÕ]’ LûÀðz.
:ŽòA0ƒkÒurVFc|bîÚÈmnZ¥J½>iMžª)1˜Üvˆâ[Ñ[Š3¤J–e†_¼Õ’á÷MÝ­¾VÞá[)s˜X†¶«*xa$ÍÅI…
ãÆu¸E4 ö‘N™‘kãa‘œ€ºðƒ‰ÜJ>äþZ~xØC£U’‡˜Þ*¼8£`¬ÃÒKEí†d§’¾ÚˆVb½Á¯(®5aUÏÒV0ãSó
ªIíõˆµxO>ÔE_=ãݸ6‘»ÈÔáWBÔë
VéLOñ,”}
qÕõn„­4Ú%ñO•©®H¯÷5¢Ý‡yB°K’ÌkEфޚ¾ëcN3S¾¯TŒ¹DdZŸk—jTïP$€¯WwµÉˆí­”_ºÇ“X£B¨;÷v«ÊÆFkKÎÿãÆ$v‰_oL¤±¹³¬ÍLú~Šy0ºmh °WA­ºm”Pø¤z¢ÿ±btìÞ1Ü45Ë7|r!AÀÛÙj5ë©|—=ˆÓZ$Ôº)`ùX úÖ)a^º¿¢¬º{3®eR‹„4zÇÊQÀmr´è’/zš[‡¶¢Ü·ÜdJ;·ë_º,ó–€:Ù3z×­¦)íéî‰_tÒ«)°¢ŽÏça¸€óSïÞªyïAŽ”˜Èlõ¨uЩ
~aö^b­´ïø󂊜§{Ù°[¹–žS„Æ·óAL%½7ü ïÕ ‘MåÝ3ôm6$Ü+9¾Ï¥à‡Øýý’ 51émÆêfºÄ/§ÄoSm3LÃñž7XïYÐ(؇^,k¡À띞½Øu®4ipwnÓçêa£‰=u¯mR~sMÙº_ ·eP‘b5ân/Gé† CwçÐø‹ŒgOXMÙ6¾@Ž`r¾¯¢Zº©u¼˜Šõ?{m†®¾ùUê`³’‚ÿåA±’
endstream
endobj
114 0 obj
>
endobj
115 0 obj
>
endobj
116 0 obj
>
stream
xœZYoG~ ÿ0T û>‚ I‰Fl샑Á‘ëcmí.ößouWuOõ̐œÈ%qØ]]çWGs³ÿöòñýÓ»—n»Ýì_^žÞýùüG÷vsøòòòåÓï›Çÿ}}Þüòôáã秗_>ïvÝáþØoo6’ÕIÕ=¾¿½‘€ÿ²SÑôÎv:ôF™îñ,z󛔢ûðýö~Ò{EïßÜÞ¼]ù»ß»Ç¿ÝÞ

Источник